Голландское предвкушение

Живу в Голландии, каждый день езжу на работу по нескоростной дороге за 50 км (так получилось, жалко квартиру менять, уж больно хороший район).

И вот пару месяцев назад, по дороге домой проезжаю очередную деревушку и вижу рукописный плакатик, обращенный к таким как я - мимо проезжающим
водителям. Написано по-бусурмански, а дословный перевод такой: «Нина. 25 лет. Посигналь».

Ну мля, думаю, вот она западная цивилизация в действии - сигналишь, к машине подбегает русалка Нина, исполняет все твои желания, все довольны и смеются: Нина с деньгами, отдохнувший водитель продолжает свой путь. Надо же как толково, продолжаю размышлять, сидит девица дома, в тепле, соблюдая все санитарно-гигиенические нормы, у дороги не топчется, все дела в общем.

Принимаю решение бибикнуть завтра возле плаката, а там будь что будет.

На следующий день, распалив воображение бессонной ночью, взволнованный, спешу к месту, где вчера был плакат, повторяя зазубренные с вечера слова как официально принятые, так и сленговые выражения на сексуальную тему.

Волнуюсь как школьник, а что поделать: первая попытка сексуального контакта за рубежом, сами понимаете.

Да уж... Подъезжаю к месту, где был плакат - что за черт, нет ничего. Облом, короче. Ну мало ли... устала, или критические дни опять же.
Ладно, попробуем завтра.

Назавтра, как и все последующие дни - тот же результат. Ну что, тешу себя мыслью, может это у нее было здесь типа как гастроли, а сама она приезжая откуда-то, значит приедет еще.

Закончилась эта история вчера совершенно неожиданно.

Подвозил меня (по случаю поломки моей машины) мой коллега, живущий как раз в этой деревне, где я видел плакат. К слову пришлось, рассказал ему,
как я обломался, надо было сразу сигналить, не отходя от кассы, а вот теперь ищи ее, Нину эту.

Коллега стал хохотать, отчего я почувствовал себя полным идиотом: так мне и надо, сам же и рассказал.

Отсмеявшись, он объяснил, что я был не одинок, многие даже сигналили.

Просто в тот самый день у этой никому не известной Нины был день рождения, и шутники из местной молодежи выставили плакат, предупредив Нину:

- Услышишь сигнал - беги, тебя поздравлять приехали.

Она их (этих шутников) потом чуть не поубивала.

Комментариев нет: