Интересные истории

Знать бы наверняка


Дедушка сидит на крылечке и умиленно наблюдает за внучком, играющим во дворе:
- Чудо что за пацан! Знать бы ещё наверняка, что он мой внук...

Его сын, отец мальчишки, услышал эти слова:
- Как тебя понимать, папа? Ты что, знаешь про мою жену что-нибудь такое?

Старик его успокаивает:
- Да нет, не про твою...

***

Надо будет принять на вооружение


Ставим с приятелем машины на стоянку. Берем по паре пива. За ленивым разговором подходим к нашему подъезду. Из подъезда выбегает взмыленный сосед. На поводке тащит своего боксера.

- Здорово, ты бы собаку еще на руках вынес, куда так торопишься?

- Да футбол по телеку кажут, а жена достала - нудит над ухом: "Выгуляй собаку, выгуляй собаку" - никакого удовольствия, вот, пришлось выгуливать.

С этими словами он наклоняется над своей псиной и прямо в ухо ей орет:
- СРА-А-А-А-АТЬ!!!!! СС-А-А-А-А-ТЬ!!!!!

Собака подпрыгивает и резво гадит прямо под себя из всех имеющихся в наличии отверстий. Довольный сосед тут же тянет ее в подъезд, торопится домой досматривать матч.

Выбрасываю пустую банку:
- Мля, эффективный метод, я от его вопля сам чуть не обделался...
- Угу, надо будет принять на вооружение....- поддакнул приятель.
- Паша, у тебя ж нет собаки? Или завести собрался?
- Нет, собаку заводить не будем - жена запах псины не переносит, а вот ребенка к горшку приучать уже пора

Выбрасывает пустую банку:
- Пойдем, посмотрим что там за футбол.

***

Золушка


- Золушка, на тебе карету едь и знакомься с принцем.
- Не хочу, все мужики козлы! Лучше наколдуй мне миллион! Нет, два миллиона!!! Три!!!

- Я не колдунья, я фея.
- Ну тогда нафеяч.
- А нафея тебе так много?

***

Суровая мужская правда


Женщина сыном, приблизительно четырёх лет, в автобусе. Тихонько играют в слова, но в принципе всё слышно. Она начинает:

- Ты мой ко..

Сынулька продолжает:

- … тик.

- Ты мой е…

- .. жик.
- Ты мой за… (Естественно имелось в виду зайчик).

Ответ заставил лечь весь автобус:

- ...сранец.

***

Баловство


Довольно часто у нас в конторе заниматься практически нечем. В такие моменты народ разгильдяйски бродит по офису в надежде на интересный диалог с кем-нибудь.

Разговор обычно собеседником поддерживается, хотя бы из чувства уважения к говорящему. Так вот, однажды, один такой разгильдяй подходит к программисту с целью подбить последнего, типа, попить пивка. На что программист отвечает, что мол - так и так - пиво я не люблю. Но, как говорится, разговор завязан, тема пошла.

Разгильдяй спрашивает:
- А чего ты любишь?

На что программист отвечает:
- Я больше люблю сОчком баловаться!

Недоуменный разгильдяй переспрашивает:
- С чем, с чем?

Народ лежал от смеха.

***

Лето, Гагры, девушки


На набережной в беседке сидят грузины и играют в карты. Мимо проезжает белый мерзавец-кабриолет. В машине три симпатичные девахи.

Делают круг, еще один. Один грузин не выдерживает подходит к машине:
- Девушки, если ви ищите щлюх, то ето ми.

Комментариев нет: