Власти Украины переписали 37 законов, чтобы легализовать карательную операцию на востоке страны

Глава фракции «Батьковщина» Сергей Соболев в эфире «24» заявил, что парламент изменил 37 законов, чтобы по прошествии времени участников военных действий не привлекли к уголовной ответственности. «Вы знаете, что мы были вынуждены изменить 37 законов, и только тем парламент и занимается, чтобы привести АТО в соответствие с режимом военного положения, чтобы не дай бог те солдаты, те офицеры, которые сейчас находятся в той зоне, чтобы никто не мог привлечь их к ответственности», - сказал он.

Этого следовало ожидать.


Рядовое-то мясо режет людей, не особо заморачиваясь, но офицерью понемногу становится ясно, во что оно вляпалось и куда все катится, и герппенфюреры ваффен-СС давят на хунту, требуя гарантировать, что потом не посадят. А хунта идет навстречу. Старается. Кроит законы по живому, в хвост и в гриву, оправдывая преступления задним числом, - тем паче, что это и в ее интересах: уж кто-кто, а временщики рангом повыше понимают, куда все катится, и стараются стелить соломку.

Воистину, нет ничего нового под Солнцем.

Многажды уже в ХХ веке случалось такое. Сперва, взлетев в зенит, выродки чувствовали себя вовеки веков неуязвимыми, - как сказал генерал Роберто Виола, отвечая в 1981-м на вопрос журналиста о возможности расследования убийств и похищений людей, «Об этом и речи быть не может. Это война, а мы — победители. Будьте уверены: если бы в последней войне победили армии рейха, то процесс над военными преступниками проходил бы в Виргинии, а не в Нюрнберге», а потом, нашкодив и осознав, что время вышло, принимали, как им казалось, "железные" законы, чтобы не отвечать за содеянное.

И...

Не сработало в Аргентине.
Не сработало в Гватемале.
Не сработало в Боливии.
И в Чили тоже не сработало.
Короче говоря, нигде.

Ну и.

Теперь бывшим "победителям" остается разве что ныть про "Меня, как и многих бывших офицеров, обвиняют в нарушении так называемых прав человека... Я не нуждаюсь в прощении или милосердии, чтобы получить свободу. Единственное, чего я требую, – соблюдения законов". Тех самых законов, которые сами они, будучи "победителями", меняли как перчатки.

Так что, пусть хунта и ее бабуины трудятся.
Пусть хоть раком ставят запаршивевшую Конституцию.
Пусть.
Конец один, исключений не было.

А потому, офицерью, которому как бы депутаты нынче вешают лапшу на уши, убеждая в безнаказанности, стоило бы задуматься о том единственном, - единственном! -  варианте, при котором у них, повязанных кровью, останется хотя бы теоретическая возможность не встать к стенке или, как минимум, не сдохнуть на нарах вместе с подставившими их политиканами.

Речь, разумеется, не о генералах, согласившихся стать палачами и миллионерами.
Им уже одна дорога.
Но у капитанов, майоров и даже полковников шанс пока еще есть.
 putnik1
_________________________________________________________________