четверг, 27 июня 2019 г.

Мысли о жизни от Зигмунда Фрейда

Массы никогда не жаждали истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить.

Это сказал Зигмунд Фрейд. Он был неврологом, ученым, психиатром и психотерапевтом. Всю жизнь он занимался изучением психики и существования человека, сделав немалый вклад в современную психологию. Хотя его взгляды считаются достаточно противоречивыми, интерес к нему до сих пор не утихает.

И вот несколько мыслей Зигмунда Фрейда, которые заставят вас взглянуть в лицо правде жизни:

1. Цель жизни – это смерть. Человек, осознающий этот мир, будет проявлять храбрость. По этой причине самая большая истина этой жизни – это смерть.

2. Работа и любовь — вот краеугольный камень нашей человечности. То, что мы все умрем, не значит, что нам вовсе не стоит жить. Мы можем любить цветы, деревья, дождь, запах земли после дождя. Безусловно, в жизни существует то, что можно любить. Не стоит думать, что стакан наполовину пуст. Но не стоит и заблуждаться, что он наполовину полон. Нам нужно видеть стакан таким, какой он есть.

Ваша работа может построить или разрушить вашу жизнь. Боль от ненависти к своей работе может быть сильнее боли от удара мизинца, потому что последняя длится всего несколько минут, а первая может длиться всю жизнь.

3. Наша сила в нашей слабости. Враги могут уничтожить нас только единственным способом – надавив на наши слабости. Если человек принимает свои недостатки, у других не будет оружия, которое можно было бы использовать против него. Мы можем стать сильнее, приняв тот факт, что у нас есть свои слабости.

4. Люди более моральны, чем они думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить. В жизни вы всегда выбираете свой путь. Какую бы дорогу вы не выбрали, не стоит критиковать того, кто выбрал другую. Только аморальный человек будет это делать.

5. Невроз – это неспособность переносить неопределенность. Одной из самых болезненных и доставляющих удовольствие эмоций является наше чувство по отношению к неопределенности. Однако она влияет на всех по-разному.

6. Люди могут защитить себя от нападок, но они бессильны против комплиментов. Многие из нас не переносят критику, и мы пытаемся найти слабости у тех, кто нас критикует, чтобы ужалить их.

7. Чтобы понять женщину, вам нужно превратить лабиринт в прямую линию. Возможно, причина в том, что мужчины более предсказуемы.

8. Я всегда искал силу и уверенность вовне, но они всегда внутри, и вы всегда можете их там найти. Уверенность – это вера в себя. Это основное, что нужно каждому, до тех пор, пока мы не возносим эгоизм. Все в наших руках, и так всегда было. Мы всегда думаем так, как хотим думать, слышим то, что хотим слышать, и видим то, что хотим видеть.

Нам сложно принять вещи такими, как они есть. Мы не понимаем того, что нам говорят. И все же мы все время огорчаемся. И причиной этому является недостаток уверенности, потому что, если бы мы верили в себя и в силу, которой обладаем, мы бы понимали и видели реальность.

Ну и немного отдельных мыслей:

Подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.
  
Мы выбираем друг друга не случайно. Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании.
  
Первый человек, который бросил ругательство вместо камня, был творцом цивилизации.
  
Никогда мы не оказываемся столь беззащитными перед лицом страдания, чем когда любим.
  
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри.
  
Если ты простил человеку все, значит с ним покончено.
  
Задача — сделать человека счастливым — не входила в план сотворения мира.
  
Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей пугает.
  
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас.
  
В тот момент, когда человек начинает задумываться о смысле и ценности жизни, можно начинать считать его больным.
  
Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами.

А кому теперь легко?


Подборка


1102af31adca1ee35.jpg
27bf6580c4527cb14.jpg
383ff5190f984fe20.jpg
4f274d5e54da90e89.jpg
59314c445a82c33c4.jpg
676845dbe0fb376e2.jpg
75996be8b41f15849.jpg
837ed48b36fec0e44.jpg
97401d382042875a3.jpg
10cfcfd945b1f922fe.jpg
11f6d18ff3a50cd3b4.jpg
12318c64ad8a243b3b.jpg
135798dda29c9b3990.jpg
146a1c625c34f6bbc4.jpg
15955edc66f2306699.jpg

Кто в РПЦ против народного единства в Великой Отечественной войне?!

Бесстыдство церковных иерархов, использующих под прикрытием критики атеизма любой повод для сведения счетов с советской властью, перешло все границы: митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн назвал потери Красной Армии в ходе Великой Отечественной войны «жертвой за безбожие».

Ты можешь как угодно для себя и даже в храме трактовать этот вопрос, но, если ты выходишь в общественное пространство, будь добр, делай это с исторической честностью.

Митрополит, говоря о первых месяцах войны, заявляет, что более 60% бойцов Красной Армии были рождены «уже в безбожное время», что «большинство из них не были крещёные» (то есть явно даёт понять, что говорит о времени после 1917 года), и поэтому они были убиты. А вот потом, мол, пришли некие «крещёные люди», которые и выиграли войну. Просто ерунда какая-то, рассчитанная на тех, кто не знает, какое время с точки зрения истинной веры в Бога было в России в последние десятилетия существования империи. Может быть, и сам митрополит Иоанн не знает? Тогда я напомню, причём сделаю это со ссылкой не на книги по истории, а на свидетельства очевидцев — тоже пастырей РПЦ. Вот отрывок из воспоминаний архиепископа Иоанна (Шаховского) «Установление единства».

«…В 30-е годы, когда я стал благочинным русских церквей в Германии, я встретился с пожилым тихим настоятелем Данцигского прихода, протоиереем Александром Шафрановским. То был типичный тихий русский священник, на таких стояла вся русская церковная жизнь.

Приход отца Александра к началу войны 1914 года был на той территории России, которая в процессе войны отошла к наступавшим немцам. Был уже тот год войны, когда в Германии накопилось много русских пленных, размещенных по лагерям Германии. Немецкое командование предложило этому сельскому священнику стать пастырем православных, находившихся в германском плену. Увидев в этом для себя волю Божию, отец Александр оставил семью и приход и, ради Христа, пошел служить до самого конца войны этой миллионной своей пастве, объезжая лагеря пленных, молясь с людьми и за людей, принимая их покаяние и неся им Святые Дары.

Отец Александр рассказал мне, что до революции у него не было ни одного случая отказа русского военнопленного от молитвы, исповеди, причастия (посещение служб было свободным). Но когда слухи о русской революции докатились до военнопленных, 90% русских людей перестали посещать церковные службы. Только 10% (во всех лагерях!) остались верными Церкви, и только 10% от этих десяти (то есть 1% общего числа паствы отца Александра) были жизненно преданными, ревностными сынами Церкви. Отец Александр считал, что этот процент был соответствен уровню всей России.

Конечно, в безбожии русской революции были все виноваты, а мы, пастыри и учители, — более всех. За немногими исключениями и архипастыри Русского зарубежья оказались более хранителями старого, осужденного Богом национально-бытового сознания, чем пророками и учителями Христовой Церкви. В этом и был весь «октябрьский» кризис русской жизни — помутнение апостольской веры» (М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2006. С. 167−168).

Так, видимо, эти «крещёные люди», 90% которых перестали посещать церковные службы и только 1% которых отец Александр оценивал в качестве «жизненно преданных, ревностных сынов Церкви», были наделены такой духовностью, что смогли «духовно победить» гитлеровскую государственную и военную машину!

«Мысль владыки понятна, и ранее она находила поддержку на заседаниях с участием историков, директоров музеев и руководства области», — заявляет представитель Белгородской и Старооскольской епархии. Это что же за историки такие, которые не знают, что с 23 июня 1941 года в Красную Армию призывались граждане 1905−1918 (!) года рождения? И что лишь к началу 1942 года призыв обеспечивали уже в основном призывники 1923 — 1925 годов рождения? И что это за «руководители области», то есть политические работники, которые не знают, что именно эти призывники — да, родившиеся после 1917 года, да, неверующие, да, в основном погибшие, — и обеспечили Победу, но не в качестве жертвенных агнцев, а в качестве титанов духа!

А теперь несколько вопросов лично к митрополиту Иоанну. Первый: миллионы наших соотечественников, погибших в годы Первой мировой войны, — это жертва за что? Миллионы мусульман, погибших в годы Великой Отечественной войны, — они за русских некрещеных или за Советскую власть пострадали или всё-таки за Родину погибли? А буддисты — на них ведь тоже креста не было?

Не было православного креста на Зое Космодемьянской, не было его на её брате Александре Космодемьянском, не было его на Александре Матросове… Не было его физически и на дважды Герое Советского Союза, асе штурмовой авиации Михаиле Петровиче Одинцове, хотя духовно он на нём был: за него всю войну молилась его бабушка, а он сам, находясь во время войны в отпуске в Свердловске, по её настоянию получил благословение от местного священника. А вот на некоторых хорошо известных митрополиту Иоанну и нам православных, призывавших соотечественников способствовать победе Гитлера над СССР, он был. В частности — на так называемом «главе российского императорского дома» Владимире Кирилловиче Романове.

Одним словом, по-разному в те годы было. Но если говорить о наших участниках войны, а не о тех, кто встал на сторону нацистов, опозорив имя русского человека, то никто — никто! — не смеет делить их, погибших и выживших, на крещёных и некрещёных — только Бог. Уверен, однако, что и для Него так вопрос просто не стоит.

А вот для митрополита Иоанна почему-то стоит. О чём он думает, совершая это разделение? Неужели не понимает, что наносит вред не только русскому национальному и патриотическому самосознанию, но, прежде всего, вере и Церкви?

Подборка


134576ec62d26e861.jpg
21e538397482d3f94.jpg
3e2321ee293b5136b.jpg
418c2bbef7a1e3a1e.jpg
56bcbad82c302379e.jpg
66c01ff8b426c8c0d.jpg
7db0c649eb34f1771.jpg
88aea0c0fc37b36a8.jpg
92f3c0ffd72fbcda6.jpg
1095cd384c154e2efc.jpg
117232aa11a5c537d4.jpg
12c33740ef683e29be.jpg
136c904d609e76a97e.jpg
145228a720d85da3e4.jpg
1546dbe44cf772f86e.jpg

Период Порошенко в Совете Европы закончен

Несколько интересных твитов от Алексея Пушкова, главы российской делегации в ПАСЕ, на тему восстановления полномочий России в ПАСЕ и бегаства украинской делегации из Совета Европы











Всё верно Пушков отметил и написал. Но точно также у Алексея читатели вполне обоснованно



Украинских туристов выселили из отеля в Греции за флаги УПА


Психолог из Киева Наталия Подоляк «в формате детско-семейного лагеря» привезла в отель на острове Каламос в Греции группу детей. После заселения украинцы решили развесить на балконах флаги Украины и ОУН-УПА.



Другие постояльцы пожаловались руководству отеля, отметив, что эти флаги «оскорбляют их достоинство». Сотрудники отеля сняли флаги, а позднее руководство гостиницы приняло решение о выселении украинцев.

Подоляк «была шокирована», она назвала случившееся «актом агрессии», но ей объяснили, что в частном отеле установлены свои правила. Представитель туроператора пояснил, что другим людям, проживающим в отеле, было «неприятно видеть» красно-черные флаги, «которые ассоциируются с национализмом и фашизмом».





«Нам пожелали счастливого пути и чтобы меня с моей группой больше в этом отеле не видели», – заявила Подоляк, при этом пыталась изобразить из себя жертву и намекала, что инициаторами снятия флага стали русские. Однако в комментарии к новости справедливо отмечено:







"Психолог" приехала отдыхать с детьми в чужую страну и с собой в чемодане везет флаги. Видит что ситуация накаляется, ей делают замечание и... она настырно идет на конфликт и не ищет путей компромисса. Она "психолог" ГДЕ диплом и практику проходила???

П.С.
Кстати, пост российской туристки о поведении украинской делегации находившийся здесь, модераторы Фейсбук уже выпилили. Толерантненько.
 
 

Подборка


1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg