воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Выдающиеся депутаты

Я, вот, честно вам скажу — мне понравилось. Сильно понравилось. Сергей Севостьянов, словно бы, почитал высказываний нашего Кепки об народе и ведёт себя в полном соответствии с учением Кепкизма — Хенренизма. Прям аутентично!

В связи с выступлением имею заметить два наблюдения:
1. Либо казачок засланный и тогда у папы Зю проблема.
2. Либо мальчик в образе и тогда у папы Зю ещё большая проблема.

Короче, как не крути — наследник самого человечного человека обрёл такой геморрой, что скоро альпинисты со всего света соберутся для его /геморроя/ покорения. Ибо размером сия диковина точь-в-точь — Пик Коммунизьма.

ЗЫ:
Ленин в гробу вращается так, что уже поступают предложения забибильфенить ему алмазную коронку, для использования в прокладке тоннелей.

Или динаму прикрутить. Кремыль освещать.
Нда…

Каково это — быть бедным

Многим знакома тема голодного детства (привет детям 90-х), когда в семье едва сводили концы с концами. В соцсетях тоже не обошли эту тему стороной, пользователи поделились своими воспоминаниями о том, как им жилось в нищете.

1. Как не допустить, чтобы семилетка узнала, что она нищенка? Каждую неделю мама брала нас с братом помогать бездомным, работая волонтёрами на раздаче еды. «Мы всегда должны быть добры к тем, кому повезло меньше», говорила она. Ну а в конце рабочего дня она говорила, что уже очень поздно и ей не хочется дома заниматься готовкой. Поэтому мы ели на волонтёрской кухне.

2. Лет до 10 мы с сестрой жили в нищете, но никогда не знали об этом. Наши родители настолько старались оградить нас от этого, что мы не знали о бедности до тех пор, пока не повзрослели. Жили мы в сельской местности, и дважды в неделю папа приходил и говорил нам: «Ребят, я заметил, что очень много людей мусорят по дороге к дому. Мы должны сделать всё возможное, чтобы жить в чистоте». Поэтому мы ходили вдоль шоссе и собирали банки, стеклянные бутылки. Затем мы отвозили набранное барахло на завод по переработке мусора. Уже позже я узнал, что делали мы это потому, что не могли позволить себе предметы даже первой необходимости. Мы собирали вторсырье (завод исправно платил за каждый килограмм мусора), чтобы мы могли позволить себе литр молока, немного яиц и хлеба.

Мама и папа для меня — образец для подражания, и я надеюсь, что буду хотя бы наполовину таким же хорошим родителем для моих детей, как и мои родители для меня.

3. Всякий раз, когда ко мне приходил с ночёвкой друг, мама не ужинала, чтобы смог поесть мой товарищ. Я узнал об этом много лет спустя. Он всегда говорила мне, что уже поела, пока готовила или что просто хочет поесть немного попкорна. И меня поражает до глубины души тот факт, что Рождество и дни рождения у меня всегда были чудесными, а ведь моим родителям приходилось довольно долго копить, чтобы подарить мне сказку.

4. Каково это — быть бедным? Ну это когда грабитель врывается в твой дом, а там и брать-то нечего. Было однажды, до сих пор смешно.

5. Лечь спать пораньше, чтобы пропустить ужин.

6. Помню, как впервые увидел плачущего отца: он попросил у меня в долг деньги, которые мне подарили на день рождения, потому что нам нечего было есть.

7. Жить в нищете — это когда ты наизусть знаешь самые дешёвые позиции в меню кафе, куда тебя пригласили поужинать друзья семьи. Даже если не тебе платить, ты всё равно по привычке заказываешь самое дешёвое. Мать моего друга как-то заметила: «Похоже, тебе очень нравятся булочки, ведь ты только их и заказываешь, где бы мы не ели».

8. Когда ты беден, ты благодарен даже за поношенную одежду.

9. Когда я поступил в колледж, один из учителей спросил, помнит ли кто-то, как переключались каналы на телевизоре до изобретения дистанционного пульта? Я был единственным в классе, кто помнил, что для этого нужно повернуть рукоятку и покрутить V-образную антенну, потому что вплоть до 1995 года у нас был телек 70-х годов.


PS. Ах да — это всё рассказывают жители Техаса. Дотянулся дотуда Путен!

Воспитание ненависти к судьям

Наши агрессивно настроенные оппоненты атакуют судебную систему, это общеизвестно. «Вы видели наших судей? Какая на хрен судебная реформа? Нужно готовить осиновые колья и серебряные пули», — взывает «Протестная Россия». И для убедительности иллюстрирует воззвание портретом судьи.




Легко заметить, что это украинская судья. Поэтому портрет, которым оппозиция иллюстрирует свою ненависть к одному из самых главных государственных институтов, срезан под подбородок, чтобы жовто-блакитных ленточек не было видно (фото в конце поста). Иначе непонятно, к чему весь этот пафос.

Я, однако, даю портрет без либеральной цензуры. Надо же, в конце концов, показывать, какие приемы используют непримиримые протестанты в своей информационной войне.

Расскажу и о той, кто здесь изображен. Точнее, дам слово осведомленному источнику. При всем своем, мягко говоря, своеобразном представлении о женской красоте, женщина эта незаурядная. Вот что пишет в своем Телеграм-канале человек под ником «Історія України».

Почему адепты российской оппозиции — грязное, помойное ведро? Или, как фото украинской судьи Аллы Бандуры из Млынова Ровенской области сделали лицом Российской судебной системы
Увидел, как в своих страшилках российские борцы за все хорошее против всего плохого стали использовать фото украинской судьи Аллы Бандуры с Волыни в своих повествованиях о кошмарах российских судов и смехуючков над этим человеком. Так вот, маленьким борцам на заметку: судья Бандура, несмотря на свою неординарную внешность, является, пожалуй, одной из самых честных (естественно — насколько это возможно) судей в Украине.

Это единственный судья, который отказался от всех политически мотивировнных дел, чем навлекла на себя в свое время, массу проблем. Это судья которую убивали бандиты, за вынесение справедливого приговора и нанесли ей 12 ножевых ран, в результате одной из которых (повреждение печени) она заболела диабетом. Вы, глупые сопляки, не пережили и сотой доли того ужаса, которые пережила она. И поэтому я (хотя что я, иностранец) и большинство ваших сограждан в России считают вас всех — грязным, помойным сбрудником. И именно потому, что вы тупые и помойные крысы, за вами никто и не идет.

 
Как планируются пиар-атаки на государство и главные направления информационных ударов. Напомню, если кто забыл.

● Исполнительная власть (слоганы: «Путин должен уйти», «Путин — вор»; events: митинги)

● Законодательная власть (слоган: «Партия жуликов и воров»; events: митинги)

● Судебная власть (слоганы: «Басманное правосудие», «Хамсуд», «Путинский суд»; events: акции протеста перед зданиями судов)

● Духовная власть (Церковь) (слоган: «Часы Патриарха»; event: «Pussy Riot»)

Сегодня, конечно, атаки гораздо слабее — чувствуется, что публика, в основном, импровизирует, генерального плана сражения нет. Подозреваю, спонсоры стали прижимистее и уже не особо верят обещаниям нашей оппозиции непременно снести власть. Но организаторы стараются заявить о себе как о реальной силе.

По-моему, у них слабо получается, хотя небольшой шум создают. Вряд ли им удастся сделать его громче. А уж раздуть пожар всероссийской революции униженных и оскорбленных — вообще кишка тонка.

Впрочем, у вас могут быть другие ощущения от происходящего сегодня в Москве. Интересно какое.
 

Подборка


16135eb04edd74b6d.jpg
2ad2ef8c69fac91ff.jpg
3c55d86c63176664d.jpg
434bbe7a9dd748969.jpg
50ee2c1f891510448.jpg
68ddab7c2112a240a.jpg
753e7d12eae713f03.jpg
818c0dcaae947850a.jpg
9ca07cce2bc18f540.jpg
10d9bce074759ef71b.jpg
110407633937032992.jpg
1231e382e5f1272b83.jpg
1388074317b7e603eb.jpg
14837b99d8665bf2a7.jpg
1534393f0935f48d65.jpg

Через 80 лет Европа осознаёт роль Польши как общеевропейского провокатора

Европейские страны уже несколько лет не воспринимают США как ведущую мировую силу. В первом ряду, разумеется, стоит Россия – самое крупное европейское государство, обладающее к тому же мощными запасами ядерного оружия.

Вместе с ней, в ряду тех, кто, явно или скрытно, присоединился и присоединяется к «антивашингтонскому пакту» не только Пекин или Пхеньян, но и Дамаск, Анкара, Каир и другие страны. В большей мере явно или скрытно всё больше поднимают голос даже, казалось бы, ранее такие преданные союзники США как Париж или Берлин.

Очевидно, что причиной такого отношения к США во многих странах стала бесцеремонность, нахрапистость, наглость и вопиющее невежество Белого дома, которые он проявляет в международных отношениях. За несколько последних десятилетий уровень компетенции американской дипломатии снизился настолько, что, быть может, пора уже говорить о безвозвратности этого процесса.

Мне приходилось много раз беседовать с американскими дипломатами, в том числе и Послами США. Невероятно, но по отношению к Франции они проявляют такое же вопиющее и вызывающее возмущение незнание многих вопросов, будто мы являемся жителями какой-то третьеразрядной державы. Например, один американский дипломат в беседе со мной выразил недоумение, почему во времена Крымской войны 1854-1856-х годов англо-французские войска «повторно» не захватили Москву, ведь «во главе их стоял сам Наполеон»… «Что ему стоило повторить свой(!?) успех 1812 года?», несколько раз повторил он. Моё благоразумие и такт не позволили мне напомнить, что в это время во Франции царствовал племянник Бонапарта Луи Наполеон Бонапарт, чьи военные таланты не шли ни в какое сравнение с талантами его великого дяди.

Действия в США в мире всё более вызывают неприятие и возмущение. Так, где европейцы предпочли бы действовать скрытно и деликатно, американцы всегда уповают либо на грубую силу или диктат.

Или, что ещё хуже, начинают применять методы так называемых «цветных» революций, широко используя для этого международные социальные сети, находящиеся под их полным контролем. Причём не гнушаются это делать даже в отношении своих союзников по НАТО. Я уверен, что к так называемым «стихийным» и «мирным» протестам «жёлтых жилетов» во Франции американцы, быть может, не на официальном уровне, но на уровне своих некоммерческих организаций имеют вполне определённое отношение. То, что эти протесты начались сразу после того, как президент Эммануэль Макрон объявил о необходимости для Европы искать свой собственный путь развития, не может быть случайным совпадением, потому что этого не может быть никогда.

Только Европа, пережившая в прошлом веке неисчислимые тяготы, лишения и жертвы, способна вовремя осознать, что дорога бесконечной конфронтации и балансирования на грани войны является полным тупиком. В этом смысле фраза президента Франции «Мы определенно являемся свидетелями конца западной гегемонии в мире», произнесённая им недавно на встрече с французскими дипломатами, является, пожалуй, квинтэссенцией новой международной политики Франции.

Макрон, и вполне обоснованно, видит причину этого в ошибках Запада и, в первую очередь, США.

«Посмотрите на Индию, Россию и Китай. Ими всеми движет гораздо более сильное политическое вдохновение, чем есть сегодня у европейцев. Они смотрят на мир с настоящей логикой, настоящей философией и представлениями, которые мы потеряли в определенной степени…», -- с горечью воскликнул президент.

Не останавливаясь на дальнейших его мыслях, хотел бы высказать несколько вещей, на которые, пожалуй, Франции стоит обратить внимание.

Первое. Это роль Польши в современной европейской политике. Как и 80 лет назад, Польша из-за своего чрезмерного гонора и фантастического желания играть роль в Европе гораздо большую, чем она объективно заслуживает, снова выступает в роли детонатора и провокатора. К 1939 году поляки скрытно разместили в Данциге, ныне Гданьске, находившимся под управлением Лиги Наций, под видом таможенников и почтальонов своих военных, и даже построили шесть сильно укреплённых фортов. Так что претензии Гитлера к полякам в отношении доступа Германии к этому порту были в некоторой степени обоснованы.

Не будем также забывать, что, заключив в январе 1934 года договор о ненападении с Германией, Польша тут же отказалась от сотрудничества с Францией. И обратилась к Парижу только тогда, когда угроза со стороны Германии стало явной.

Сейчас поляки буквально лезут из кожи вон, чтобы разместить на своей территории как можно больше американских военных баз. Тем самым они вынуждают Россию также увеличивать свои военные контингенты. Вторая мировая война в Европе началась ровно 80 лет назад. И Польша приложила к тому немало усилий, проводя недальновидную и близорукую жадную политику.

Теперь Варшава снова надеется приобрести дивиденды на Востоке, опираясь на этот раз не на Гитлера, а на США. Варшава категорически отказывается оказывать давление на Украину, подписавшую Минские соглашения, но хронически не выполняющую их. А ведь Франция также является участником этих соглашений в качестве гаранта вместе с Германией и Россией.

Второе. Возвращаясь к безграмотным, но высокомерным американским дипломатам, чьи посты совсем не соответствуют их фактическим знаниям, хочу заметить, что они совершенно не понимают ни Европу, ни Россию. И совершенно искренне уверяли меня в том, что претензии Киева на Крым исторически обоснованы более, чем у Москвы. Я не знаю, чего здесь больше, тупости или лицемерия, но факт остаётся фактом…

Третье. Видя в Москве своего опасного геополитического противника, особенно в союзе с Китаем, Вашингтон буквально жаждет развязать на европейском континенте конфликты, которые позволят ему обесценить и ослабить Европейский союз.

Президент Эммануэль Макрон вполне логично и обоснованно заявил о том, что отношения с Россией надо переосмыслить, а пытаться её вытеснить из Европы – большая стратегическая ошибка. И необходимо строить систему европейской безопасности не против, а вместе с Россией.

В заключение хочу сказать, что это даже только осознание Парижем этого объективного состояния позволяет испытывать некоторый оптимизм в отношении мирного будущего Европы. Думается, что в этой ситуации стоит обратить внимание на то, что в Германии также понимают бесперспективность антироссийской политики и значительно наращивают активность в отношении РФ на экономическом направлении. Немецкие инвестиции в Россию стабильно растут, и Франции здесь нельзя отставать.

Но и Парижу, и Берлину стоит обратить внимание на союзников США в Восточной Европе, и, разумеется, на Польшу. Нет никаких сомнений в том, что Варшава проводит и будет проводить далее антиевропейскую, антифранцузскую и антинемецкую политику в интересах США. И с этим надо что-то делать.

Пепельный литовский кинематограф штурмует экран

Кинозал. Очень часто автору приходится слышать обвинения в мнительности и в попытке найти западную пропаганду там, где её нет, а есть некая «правда» о нашем «кровавом Мордоре». Что тут скажешь? Мне лично вспоминаются слова одной из героинь советской классической комедии «Ищите женщину»: «Если к вам никто не пристаёт в парижском метро, это ещё не значит, что в Париже нет метро». В самом деле, страусы самые бесстрашные существа на земле – чего там в песке увидишь? Однако, при этом пропаганда вещь систематическая. Она никогда не уходит с повестки, даже если вы ушли в отпуск, в запой или на больничный.

И вот, наконец, прилетел кинематографический агитационный листок из… Литвы. Наконец, стремительно вымирающий «прибалтийский тигр», еле бредущий в конце колонны даже двух других балтийских лимитрофов, явил всю мощь своего кинематографа, правда, в кооперации с США. На экраны вышла картина «Пепел на снегу» (или «Пепел в снегу»). Естественно, авторы сразу заявили о том, что их лента «основана на реальных событиях».

«Литовский» кинематограф, бессмысленный и беспощадный…

Синопсис нам обещает историю повальной (!) высылки литовского народа в Сибирь после «оккупации» Литвы. Верно, для расчистки снега. Само же повествование будет вестись от лица некой несовершеннолетней девушки Лины, которая вела какие-то дневники. Правда, сами эти «дневники», которые пыжатся придать картине больше документальности, зрителю никто не покажет.

С первых же кадров лента начинает жечь напалмом. Из растрескавшейся серости кадра на зрителя медленно выступает кроваво-красная карта Советского Союза, рождённая в воспаленном русофобском воображении авторов. К удивлению любого человека, не страдающего географическим кретинизмом, щупальца нашего «Мордора» вплотную подобрались к границам северной Италии.



Карта СССР, рождённая в мозгу авторов "Пепел в снегу"

Далее следует идиллическая картина довоенной Литвы. Литва предстаёт какой-то прибалтийской Швейцарией. Несмотря на голод, крестьянские бунты, тотальную зачистку инакомыслящих стараниями классического националистического диктатора Сметоны, тяжёлое эпидемиологическое положение, девочка Лина с мамашей и братом обитает в шикарном доме, ходит в художественную школу и бессмысленно-восторженным взглядом подчёркивает свою тонкую натуру. Но вот подкрадывается кровавый «Мордор». Нелепым предвестием становится диалог упитанного братишки и безработной мамаши. Уминая кондитерские изделия, мальчик вдруг заявляет, что его дружок, видимо, по детскому саду, сказал ему, что скоро они станут частью ада. Взрослая часть семейки начинает многозначительно шушукать и обмениваться многозначительными взглядами, словно под столом засела рота НКВД.

Наконец, после крайне унылой и неубедительной завязки, начинает лютовать НКВД под руководством некоего командира Комарофф. Комарофф классический пример русофобского паноптикума. Командир отличается лопатного вида бородой, заливает водку бутылками без закуски во время игры в шахматы, сурово геноцидит литовцев без причины и впадает в инфернальное удивление, когда узнаёт, что его подчинённый украинец. «Как фы моли фступить в НКФД с такой прошлой?» - давит из себя Комарофф. Наличие в рядах Красной Армии украинца Малиновского, ставшего маршалом в 1944-м году, авторов ничуть не смущает. Скорее всего они о нём даже не слышали – лекала современного образования во всей красе.

И вот все литовцы в одну ночь, без объяснения причин даже зрителям, репрессируются. При этом авторы не пытаются соблюдать банальную логику и последовательность в смене локаций и времени дня. Аресты идут ночью, а в следующем кадре население загружают в поезд уже среди бела дня на вокзале без какой-либо связки. И, собственно говоря, на этом сюжет и заканчивается.



Едем убирать снег, его в Сибири много

Нет, видеоряд продолжает своё убогое течение, клавишник периодически засыпает на миноре, криворукий скрипач давит на жалость, распиливая музыкальный инструмент, даже не стараясь выдавить хоть толику мелодии, но сюжет кончился. Всё остальное действие представляет собой парад эпизодов, каждый из которых начинается и заканчивается одинаково. Приходит НКВДэшник, лютует с разной степенью технического воображения и оставляет литовцев утираться жалостливыми соплями. Нет, в какой-то момент создатели бросают зрителю спасительную удочку причин такой лютости, мол, все репрессированные – родственники неких повстанцев, но делают это столь неубедительно, что уж лучше верните пыточного дел мастера Комароффа.

При этом все сотрудники НКВД злобны и патологически тупы. Эта традиция изображения наших «душителей свободы» более говорит об интеллектуальном уровне авторов и потребителей таких картин, нежели о нас. К примеру, в советском сериале «Семнадцать мгновений весны» эсэсовцы, конечно, злодеи, но их никто не показывает интеллектуальными деградантами, т.к. образованный русский народ того времени задал бы логичный вопрос, почему этот сабантуй паталогических балбесов дошёл до Москвы. Однако, после тщательной очистки черепных коробок обывателя, и такие силлогизмы сходят халтурщикам с рук.

Не нанимайте на такое дело халтурщиков

Операторская работа традиционно примитивна и пользуется всё теми же методами фильтрации солнечных лучей в серую унылую гамму «Мордора». А вот актёрская игра, которая обязана была давить из обывателя слезу всеми силами, не смогла вытянуть даже пиковые моменты картины. Нет, звёзд первой величины здесь ждать не стоит, но крепких середнячков, обладающих ремесленными навыками, в фильме хватает – Джеймс Космо, Сэм Хэзелдайн, Софи Куксон и т.д. Но им просто нечем наполнить свои плоские как обрезная доска персонажи. В порыве исторических фальсификаций авторы были вынуждены лишить свои персонажи бэкграунда, любого прошлого, которое бы могло вызвать неудобные вопросы к реальной истории Литвы.



Хватит жрать, солнышко, ты уже в кадр не влезаешь...

Таким образом, не имея сценарных оснований для страха перед НКВД, актёры, загоняемые в вагон (барак, грузовик и т.д.), просто играют суетящуюся толпу баранов. Они не обживают окружающее пространство, не реагируют ни на какие триггеры или важные точки внимания. Вся игра в лучшем случае сводится к жалостливым взглядам пёсика, изгадившего ковёр. Кроме того, персонажи лишены внутреннего развития – какими они вошли на экран, такими и вышли. Нет даже внешнего развития. Нажористые щёки, как у домашнего хомяка, главной героини Лины за долгие месяцы ГУЛАГа не похудели ни на миллиметр. Их гримёр только пудрой припорошил.

Некоторое время назад в материале о сериале «Чернобыль» я утверждал, что коллаборационистский хутор давно основался в Голливуде, пользуясь русофобской волной. Что ж, вот ещё одна команда отпрысков жителей восточноевропейских селений. Режиссёром фильма выступил Мариус А. Маркевичус, типичный плод любви мигрантской семейки. Естественно, воспитан Мариус в соответствующем духе, но желает любоваться своей «родиной» издали, а точнее из-за океана, из Калифорнии, в которой и родился. До того как получить собственный проект, Маркевичус полировал антисоветчину на подхвате в фильме про побег из ГУЛАГа «Путь домой».



Автор литературной основы Рута Шепетис

Под стать режиссёру и сценаристка. Ею стала Рута Шепетис. Рута, также дочка очередной литовской мигрантской семьи, родилась в Детройте. Переехав в Лос-Анджелес, Рута сколотила конторку Sepetys Entertainment Group, Inc., работавшую в сфере музыкального бизнеса. Но в 2011-м году барышня, всю сознательную жизнь веселящая обывателя новыми именами американских псевдорокеров-бунтарей, вдруг почувствовала в себе талант писателя. То ли у Руты произошло обострение генетической памяти, то ли она почувствовала конъюнктурный ветерок, то ли развлекательная контора дала финансовую течь, но в 2011 году она выпустила книгу, посвящённую, конечно, ни много ни мало «геноциду прибалтийцев». Несмотря на то, что сами герои её мигрантских фантазий выдуманы, как она сама утверждает, книги идут под аккомпанемент «основано на реальных событиях», а саму Руту быстро назвали «ищущей потерянные истории». То, что она их ищет в собственной черепной коробке – никого не смущает.

Реальная история бьёт наотмашь

Таким образом, фильм снят калифорнийским «литовцем» на основе романа «литовки» из Детройта со всеми вытекающими последствиями. Поэтому экранная картинка подыхает сразу после встречи с реальной историей, а не с галлюцинациями Руты и Мариуса.

Итак, в 1926-м году к власти в Литве, благодаря военному перевороту, пришёл Антанас Сметона. Локомотивом переворота были «демократы» из Союза литовских националистов, вечного аутсайдера легитимных выборов. Сметона быстро загнал в подполье практически все политические партии. Департамент госбезопасности Литвы развернул волну преследований таких масштабов, что доносительство стало нормой жизни. По показаниям Аугустинаса Повилайтиса, директора Департамента госбезопасности с 1934 по 1940 годы, данных им уже советской власти, агентом-осведомителем подвязалась ни много ни мало даже жена секретаря ЦК Коммунистической партии Литвы Сприндиса - Стасе Тракимайте, не говоря уже о мелких сексотах. Неугодных объявляли «общественно опасными» и отправляли на принудительные работы в специальные лагеря.

При этом Сметона утверждал, что оккупация Литвы гитлеровской Германией – благо. Поэтому через вышеозначенного Повилайтиса и начальника отдела прессы Повиласа Мешкаускаса и других высокопоставленных чиновников, верхушка Литвы поддерживала постоянную связь с рейхом и лично с Генрихом Мюллером, Хейнцом Грефе (оберштурмбанфюрер СС), Вернером Бестом (начальник 1 управления РСХА), Рейнхардом Гейдрихом (в то время руководитель РСХА) и т.д. В итоге литовская разведка и госбезопасность со всеми своими доносчиками стали практически филиалом РСХА.



Так, "репрессированные", двигаемся быстрее, баркас арендован до пяти вечера

Особенно пикантно смотрится в картине матушка героини Лины, жирно намазывающая тортик кремом в одном из первых кадров. Дело в том, что свергнутый Сметоной президент Казис Гринюс провёл исследование экономического, социального и промышленного положения страны. Выводы получились жутковатые. 76% крестьян носят деревянную обувь, 19% женщин не употребляют мыла, а в 95 из 150 обследованных семей обнаружены паразиты. Только 2% обследованных едят мясо каждый день, а 40% не могут его себе позволить вовсе. При этом 19% детей гибнут, не дожив и до годика. Промышленность же Литвы в то время состояла из не более 1200 предприятий, к тому же 80% из них были кустарными мастерскими с 5-15 рабочими.



Литовские граждане приветствуют вступление Литвы в состав СССР - суровая реальность

А кем же были те «повстанцы», про которых кривыми полунамёками нам говорит режиссёр? Кого депортировали? Плачущих художниц, врачей, учителей и матерей одиночек? Мягко говоря, не совсем. После вхождения Литвы в состав СССР в 1940-м году вся эта армия нацистских доносчиков никуда не делась. Они дружными рядами вошли в контролируемую гитлеровской Германией подпольную организацию Фронт литовских активистов. Это была разветвлённая сеть профессиональных стукачей, шпионов, провокаторов и диверсантов. Именно против них и были направлены, так называемые, репрессии литовского народа, которого в ад погрузило собственное националистическое правительство Сметоны.

Восточный ветер

Подборка


1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg

Глава МИД Латвии: "Балтийских республик в СССР не было!"


На странице МИД России в Twitter появился пост о том, что в начале 90-х годов страны Балтии обрели независимость. Отмечалось, что это событие породило надежду на превращение балтийских республик СССР в современные и демократические правовые государства, однако этого так и не произошло.



Министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевич в ответ заявил, что МИД России якобы «лжет».

«Здесь никогда не было советских балтийских республик, а были им "оккупированы"», – написал он в Twitter.

Прокомментирую

Забавно, а до Советского союза, где они были? Или получается ,что в принципе существовать они начали, только во время оккупации СССР. И мне кажется, что латвийский министр страдает от банального.. От "синдрома Моськи". Гипертрофированная глупость про СССР латвийского чиновника.  Отсутствие в памяти у этого деятеля факта, что Латвия была в составе СССР, не стирает памяти у других людей и документах того, что Латвия была в составе СССР.

Казалось бы, Латвия, живи припеваючи и наслаждайся независимостью. Так нет же: уже четверть века "освобождённые" лают и не могут остановиться, видя в этом единственный способ получить от кого-то корм.

Кстати, посольство России в Латвии также не осталось в стороне от диалога, отметив, что не понимает логику латвийского министра иностранных дел.




Для справки, в советские времена в Латвийской ССР "оккупантами" были построены в порты. В 1970-1980-х годах к этим портам были проложены нефтепроводы, построены сеть железных дорог, автомобильные дороги, которые по качеству занимали первое место в СССР.

И это вместо того, чтобы как демократические англосаксы загнать в резервации и оградить колючей проволокой. Уровень жизни "оккупированных" в несколько раз выше чем у "оккупанта". Рождаемость растёт. Богеме "оккупированных" везде зелёный свет, поблажки и трудоустройство. Расцвет культуры и искусства у "оккупированных". Ударное строительство всего, дешёвые цены и высокие заработки, почти бесплатное электричество и задаром энергоресурсы. Потребляли в несколько раз больше чем производили. Вот ведь тяжело жить то как было! Не то что сейчас зажили "свободными"!

Для маленькой республики в два с лишним миллиона человек были построены заводы «ВЭФ», «Радиотехника», «РАФ», «Рижский бальзам», рижская косметика «Дзинтарс», «Рижские шпроты».

Рижский вагоностроительный завод выпускал электрички «ЭР-1» и «ЭР-2».

«ВЭФ», в годы Союза передовой мировой производитель электроники, радиоприёмников, телефонов, станков, обеспечивавший рабочими местами больше 14 тыс. человек на заводе в Риге и ещё 6 тыс. — в остальной Латвии, дававший прибыль 580 миллионов долларов в год, в середине 1990-х объявил о банкротстве. Сегодня на месте завода торговый центр.

Такая же участь постигла и «РАФ». В 1997 году производство на заводе было остановлено.

По иронии судьбы, последней моделью, сошедшей с конвейера некогда процветающего завода, стал автомобиль-катафалк.
Бывший гигант, Рижский вагоностроительный завод, с трудом пережил девяностые. В 1998 году была объявлена неплатежеспособность завода.

Убыль половины населения, дорогая энергия, зимой все мёрзнут, экономят. Промышленность уничтожена, многие НИИ и учебные заведения закрыты. Сельское хозяйство из-за русских ответных санкций присмерти. Экономика живёт на дотациях ЕС, которые стали сокращать.

Девочки "дизайнеры" или поколение "снежинок" на марше


Тут у нас снова "девочки-дизайнеры" отличились

Оказывается они не только НАТОвского солдата умеют размещать на памятнике погибшим в Великую Отечественную советским солдатам.



В с. Алёшино Сасовского района Рязанской области на въезде установили баннер, посвященный герою Первой мировой войны Незаленову Михаилу Петровичу - Полный георг.кавалер. 1889 г.р.

Начинание вроде бы и позитивное, но как исполненно? Фото ниже.





Администрация Сасовского района на связи:

«Уроженцами села Алёшино являются Герой Советского Союза Валерий Уткин и Полный Георгиевский кавалер Михаил Незалёнов. В разное время оба совершили подвиги защищая нашу Родину в войнах, развязанных Германией. Администрация Алёшинского сельского поселения решила не делить героев по категориям. Поэтому информация о Герое Советского Союза и полном Георгиевском кавалере размещена на фоне символов мужества и героизма- георгиевской ленты и ордена Отечественной войны.»




Кто был заказчиком и исполнителем этого образца идиотизма?
Получается, что те кто заказывал данный баннер и контролировал исполнение, ничуть не лучше (а то и хуже) тех, кто его изготовил. Хорошо хоть Железный крест туда не прилепили.

Тынц