среда, 14 февраля 2018 г.

Платон и Аристотель — враги Украины

Минут тридцать меня пытались убедить в том, что идея социализма должна быть выжжена каленым железом из сознания прововерного, получившего «нечувану» свободу украинца.
— Ребята, — говорю, — а ничего, что социализм (сферический, в вакууме) — это всего лишь доктрина, подразумевающая справедливое распределение материальных благ в обществе? Вы же за это скака… боролись на Майдане! И эту идею впервые сформулировали и развили Платон и его ученик Аристотель.
В общем, хлопцы ушли с какой-то экзистенциальной тревогой в глазах.
Очевидно, пошли писать петицию В СБУ, на сайт президента и в Спортлото — с просьбой декоммунизировать Платона и всех его агентов влияния.
Я же им не сказал, что Платон жил еще до них — в V — IV веке. На минуточку — до нашей эры.
Ребята ушли, а мне почему-то вспомнился представитель Ылиты нации Парасюк, который на одном из телеэфиров, вопрошал оппонента с нескрываемым торжеством хуторской справедливости в голосе: «А может вы еще и за социализм?»

Анус! Белеет анус!

Листая старенький айпад с разогнанного гей-парада, я часто задумываюсь о России и о судьбах. Судьбы Мордора тесно переплетаются с судьбами брайтонской интеллигенции, ведь именно на Брайтон-Бич собрались лучшие люди этой страны. Совестливость и неполживость – вот главные причины, почему эти люди, геи, демократические журналисты и евроукры являются цветом, элитой и совестью нации. И любая икона либерализма, будь то Боннэр, академик Сахаров, Булат Окуджава или томик Осипа Мандельштама, чтобы стать этой самой иконой, обязательно должны были засвидетельствовать своё почтение брайтонским интеллигентам, пройтись по бродворку, дыша воздухом свободы, и посетить мясную лавку Оси Перельмана, дабы насладится запахом трехсот сортов колбасы.

Анус! Белеет анус! Кажется мы стали забывать как выглядит настоящий элитарий. И о ключевой важности регулярной процедуры отбеливания ануса для повышения уровня рукопожатности, градуса накала разоблачения преступлений сталинизма, борьбы с коррупцией путинского режима и инкапсуляции в золотой миллиард. Только человек с отбеленным анусом может чувствовать себя по-настоящему свободным. И никто не будет тыкать в него пальцами на светском рауте. Ведущий проффесор-анусолог Колумбийского университета Вацслав Прпшнекржеряшнаукавкас ставит изобретение процедуры отбеливания ануса в один ряд с такими выдающимися достижениеями демократии, как написание Билля о правах и бомбардировка Дрездена. Говорят, что Валерий Леонтьев до сих пор проходит ежегодную процедуру отбеливания ануса в Майами, что позволяет семидесятилетней звезде эстрады чувствовать себя как среднестатистический двадцатилетний россиянин. Более того, даже в среде афроамериканских селебрити со времен Майкла Джексона принято выходить в свет или полусвет с отбеленным анусом.

Белеет анус одинокий. В тумане моря голубом. А он мятежный в Гоголь-центре. Как будто в Рашке есть покой.” Эти слова известного брайтонбичевского поэта-диссидента Шмуля Изермана являются отличной подводкой для комментария светской львицы Б@жены Львовны Кур#цыной-Р@нски о том, как нам обустроить Россию.
Отбеливать анус мы с мужем начали в момент переезда на Патриаршие пруды, чтобы показать сложившемуся там светскому обществу наше отличие от бирюлевской ссанины. Раньше процедуру проводили раз в три месяца в частной клинике доктора Ивана Купитмана на Большой Каретной, но оккупация Крыма проклятым режимом больно ударила по нам. Наряду с запретом хамона, пармезана, греческой клубники и мраморной говядины Путлер запретил ввоз и ингредиентов для заливки в анус. Пришлось увеличивать интервал отбеливания до неприличных шести месяцев. Для поездки во Флориду два месяца через Авито продавали мебельный гарнитур и бабушкин сервант из Икеи. Но чувство свободы и принадлежности к высокому дороже любых денег. Моя подруга Оксана Р@бски посоветовала клинику Das Pidarastisch во Франкфурте доктора Мегнеле, что позволило снизить нагрузку на семейный бюджет и даже завести батлера не из Кыргызстана, а из Молдовы. После первой процедуры в этой клинике я почувствовала себя парящей на крыльях и по-настоящему свободной. А быдлом мне показались не только лишь пассажиры эконом-класса, но и даже бизнес-класса, что редко со мной происходит. Доктор Мегнеле сумел освободить мой разум от земной суеты и забот.
“Я анус отбелю. Руками!” Эта мелодия из хита Ирины Аллегровой всегда заставляет меня отвлечься от сиюминутной борьбы с режимом и задуматься о добром, вечном и великом. Человек или гей с отбеленным анусом думает совершенно другими категориями, нежели обычный гражданин, погрязший в мире людской суеты и вещей. Фактически это модель человека будущего, избавленного от людских пороков, гендерно-расовых предрассудков и бытового антисемитизма. На Западе даже набирает популярность новая наука – анусология, доказывающая превосходство андрогинной трансгендерной пансексуальности над консервативными сексуальными поведенческими стереотипами. Что уже вызвало гнев кремлевской пропаганды. «Анусология – продажная девка западного империализма», — как заклеймил ее Дмитрий Киселев в одном из своих выпусков. Альбусанусофоб – латентный альбусанусофил. Вы просто нам завидуете. Хочешь жить не по лжи – регулярно отбеливай анус. За вашу и нашу свободу. Сегодня анус отбелил, а завтра Путин “Вагнер” слил. Избавление близко. Падение режима неизбежно. Мы здесь власть. Я люблю хачапури. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский

Новый суперавианосец ВМС США не справляется с простейшими задачам


Новейший авианосец CVN-78 Gerald R. Ford обошелся США в рекордные 12,9 миллиарда долларов. Судно было заложено в 2009 году и сдано флоту в 2017-м.



Однако эксперты попросили Пентагон отложить ударные испытания новейших суперавианосцев класса "Форд" до 2024 года, когда будет сдан второй корабль серии — авианосец John F.Kennedy, пишет специализированный портал Task and Puprose.

Причина подобного шага - ненадежность электромагнитных катапульт новой разработки, аэрофинишера, подъемников оружия и радара. Без этих систем корабль не может выполнять свои базовые функции.

П.С.
Большому кораблю маленький Циркон...
Эти авианосцы воевали до сих пор только с теми странами у которых нет собственных ракет.
В любом возможном конфликте эти кораблики не подойдут к берегам России на радиус действия своей авиации.

Историческая практика всегда показывала, что гигантомания до добра никогда не доводила - как говорится, большой шкаф - громче падает.

Кстати, 13 млрд. долларов, это почти 17 Российских Бореев.

Мюнхенский сговор – II. Александр Зубченко

В свете последних событий меня очень беспокоит Мюнхенская конференция по безопасности. Попахивает, знаете ли, очередным сговором. Верховный главнокомандующий аккурат сегодня, в крайнем случае вчера, лично позвонил лидеру агрессивной страны, пребывающему в неопределенном статусе кандидата в президенты. Знаете, могу допустить, что гарант территориальной целостности звонит Собчак. Это нормально. Приободрить Ксюшу, пожелать ей, так сказать, лошадиного здоровья. Но звонить Путину?! На голову даже не налазит.
 
Кастрюля налазит, а подобные закидоны гаранта – нет. Побратимы пишут в тайных группах «Фейсбука», что отчитывался лидер о депортации личного врага Владимира Владимировича прямо в Варшаву. Дескать, все нормально, ваше пожелание «быть пожестче» выполнено. Да, за волосы хватали, горло душили, все как полагается. Безусловно, мы тут мысленно аплодируем окончательному выдворению всех грузин-«зрадныкив» за пределы зоны оседлости настоящих украинцев. Вот только зачем их звали? Видимо, как справедливо заявил прямо в прямом эфире телеканала «Прямой» сиамский близнец из Катманду Зорян, проводилась спецоперация ФСБ с использованием грязных методов ОГПУ. А его брат Шкиряк уточнил: по личному заданию Кремля. Может ли Кремль давать задания? Вне всякого сомнения.
 
Но зачем звонить агрессору?! По официальной версии, состоялся разговор об обмене пленными. Дело нужное. Правда, мы еще не успели проверить предыдущую «порцию возвращенцев». Многие до сих пор под следствием. По другим уже почти готов приговор. Батькивщина не забывает своих героев. Кабмин Гройсмана выделил всем, кого привезли «с той стороны», по сто тысяч гривен. Солидно. Однако деньги на руки не дают, поскольку почти все под следствием. Логично. Ты ему сто тысяч гривен, а он зраднык и отправляется на этап. Торопиться не надо.

Но вот что еще беспокоит, кроме факта самого разговора, – шведы. Они должны возглавить бразильцев и белорусов, которые под видом миротворцев ООН войдут на оккупированные террористами исконные земли нации. Якобы подобный план был согласован с Куртом Волкером в Дубае. И получил, с...ка, название «дубайский протокол». Почему именно Дубай? Не знаю. Однако после того, как Курт встретился с Тимошенко, я лично никакого доверия к нему не испытываю. Побратимы разделяют мою точку зрения. Некоторые даже пишут в личку, что Волкер – х...ло, но, как по мне, не следует спешить развешивать ярлыки.
 
О шведах нам известно не много, в основном по порнофильмам. Почему именно они должны возглавить столь важную для нации миссию? Четкого ответа нет. Бразильцы в составе сил ООН – это какой-то позор. Они же только карнавалы в Рио проводить могут, ж...пами трясти. Как-то Рабинович (тот самый) с верным соратником Кацманом приехали чисто с целью культурного обмена в любимый город Остапа Ибрагимовича. Пошли на карнавал, и неожиданно выяснилось, что не все является таким, как кажется, на самом деле. В частности, Рабинович приобрел неожиданный опыт с участницей действа, которая на самом деле была вовсе не участницей, а совсем даже наоборот. Поэтому к бразильцам тоже есть целый комплекс непростых вопросов. С белорусами как раз все понятно: это «пятая колонна Кремля», которая будет работать на оккупанта. И не забывайте о шведах. Аналитики «112» телеканала, а также лица, обладающие даром предвидения, аффилированные с каналом «Прямой», начинают бить тревогу. Тем более что в Мюнхене уже в пятницу начинается конференция, а Лавров готов к консультациям в рамках «нормандского формата». Все сходится – пивная «Хофбауэр», «пивной путч» и, конечно же, Саакашвили.
 
Этот гаденыш, вне всякого сомнения, воспользуется случаем, чтобы опозорить нацию, лишившую его гражданства. От него всего можно ожидать. Возможно, не обнаженная женская грудь будет встречать того же Климкина на входе в зал заседаний, а совсем даже наоборот. Михо после депортации силами пограничного наряда из ресторана «Сулугуни» (не путать с «Хинкали») развил бурную антиукраинскую деятельность.

Он призвал страны ЕС ввести санкции против коррумпированных представителей «киевского режима». Этакий аналог «списка Магнитского». Цинизм подонка не знает границ. Он играет на антиукраинских настроениях, доминирующих в некоторых не совсем развитых странах ЕС, использует низменные страсти, разжигаемые спецслужбами Кремля. Способен ли Климкин, отвечающий за интенсивность внешних сношений шумеров, противостоять агрессии Михо в Мюнхене? Не уверен. Он слишком интеллектуален для дискурса, навязываемого ему грузином. Хотя, надо отдать ему должное, производит впечатление лица с особыми потребностями.
 
И вот нашу версию о «Мюнхенском сговоре» в «нормандском формате» подтверждает Юлия Тимошенко. Она тоже туда едет. Якобы Кыцюндера беспокоит «растущая угроза для либерального международного порядка, многочисленные конфликты на Ближнем Востоке и ядерная программа Северной Кореи». Но мы-то с вами знаем, что Тимошенко буквально на… в смысле, положить на международный порядок. Тем более либеральный. Она прямо в Мюнхене может спеться с Саакашвили и нанести вред международному престижу нации. На поверхности лежит идея о ее принудительной депортации силами мукачевского пограничного отряда. Пусть воссоединится с Михо и побегает по Нидерландам. Настало время решительных действий. Многие это уже понимают, поэтому за свой счет приобретают камуфляжные анораки с символикой «Национального корпуса». Почему именно анораки? Да потому что, б…ть, так дешевле: прямая экономия на молнии. Он же через голову надевается. Вся надежда на этих смелых патриотов, которые не дадут свершиться «Мюнхенскому сговору». Ну и на Ганну Гопко. Она пока ищет средства на поездку, поскольку ситуация в стране непростая, квартиросъемщики не вовремя рассчитываются с Ганной. Будем надеяться, что ее зычный голос бодрой доярки потрясет устои баварской столицы. А иначе нельзя… Отступать некуда, позади Шкиряк.

Вашингтон в панике из-за наступления красных. Александр Роджерс

Со мной тут по старым социнтерновским каналам связались камрады из Мексики. Сапатисты под командованием субкоманданте Маркоса, вы должны были о них слышать. Вот чего рассказывают.
Уже много лет назад они создали нелегальное отделение своей организации, прокси, под названием «Мара Сальватруча».
Ответственным за инфильтрацию был назначен комманданте Суэньо.
Годами сапатисты засылали в США под видом сальваторских и боливийских бандитов (всё равно тупые гринго не различают жителей латиноамериканских стран) своих подготовленных диверсантов, которые должны были выполнять две основные задачи:
— подрывать Соединённые Штаты изнутри;
— добывать деньги для финансирования движения сапатистов (рэкетом, наркоторговлей и прочей противозаконной деятельностью).
В результате «Мара Сальватруча» и ещё несколько подобных группировок стали серьёзной силой в ряде городов и штатов США. После чего высшим руководством сапатистов было принято решение о переходе ко второй фазе плана – и в Штатах начали массово умирать копы.
Даже полицейских лошадей не жалели.
Кампания против копов оказалась очень популярной, и её подхватили многие местные.
В результате тысячи охранителей империалистического режима были убиты.
А выжившие полицейские вынуждены перемещаться большими хорошо вооружёнными группами.
Улицы американских городов заполонили штурмовики красных.
Истеричные вопли Трампа о необходимости строить стену на границе с Мексикой безнадёжно опоздали. На сегодняшний день сапатисты и их прокси контролируют уже восемь южных штатов.
Вашингтон в панике, поэтому старательно скрывает информацию о наступлении красных.
В позапрошлом году федеральным правительством была предпринята отчаянная попытка отбить занятые сапатистами территории, замаскированная под военные учения «Нефритовый шлем».
Однако с территории Мексики зашли восемь элитных дивизий сапатистов (вооружённых купленным в Южной Осетии новейшим оружием и техникой), и американская армия потерпела тяжелейшее поражение, потеряв десятки тысяч убитыми и ранеными.
На этом месте разговора где-то за кадром началась стрельба, и мой мексиканский камрад спешно попрощался, напоследок пообещав в следующий раз рассказать про мобильные диверсионные отряды коммунистов, называемые «банды байкеров».

P.S.

Сказка – ложь, да в ней намёк: если уж делаете фейки, то хоть не унылые, а с фантазией и юмором.

Сможет ли Украина отобрать Крым силой?

Депутат Верховной Рады Украины Юрий Береза выступил с заявлением, что Крым можно "вернуть" только силовым путем.

Береза в эфире телеканала "112 Украина" пояснил, что ВСУ являются "одной из сильнейших армий Европы" и готовы к наступлению на полуостров.

Напомним, в марте 2014 года в Крыму прошел референдум, по итогам которого полуостров стал территориальной частью России, а Севастополь - городом федерального значения. Не так давно был опубликован материал допроса бывшего начальника Генштаба ВСУ Юрия Ильина о событиях, предшествовавших воссоединению России и Крыма. И в этих показаниях четко видно настоящие намерения новых украинских властей по отношению к полуострову и его жителям.

Ильин заявил, что, видя развитие ситуации на полуострове, обращался к украинским политикам, пришедшим к власти. В частности, бывший начальник Генштаба писал Александру Турчинову, Арсению Яценюку, Олегу Тягнибоку и Виталию Кличко.

В ответ на это Кличко заявил, что с Крымом "поступят еще жестче, чем с Киевом", а Тягнибок ответил военному про крымчан следующее: "Умоются кровью и все поймут. Сломаем как веник. У нас в этом вопросе есть прочная поддержка". Таким образом, желание "залить кровью" Крым было, а элементарного желания мирно разрешать проблему полуострова не наблюдалось совсем.

По сути, Ильин доказал, что "новая власть так не предприняла никаких действий "по разрешению конфликта в Крыму". Так, во время массовых акций за воссоединение полуострова с Россией Киев не вывел приведенные в боевую готовность корабли из пунктов базирования. Кроме того, в конце февраля 2014-го по согласованию с Турчиновым степень готовности ВСУ в Крыму была понижена с полной до постоянной.

Спустя три года Украина продолжает возлагать на США надежды на решение вопроса с Россией. Недавно журналист Роман Цимбалюк посетовал на нерешительность американцев, которые не торопятся размещать в центре Киева ядерное оружие.

По его словам, давно пора установить прямо на Крещатике ракету, которая будет нацелена на Москву.

"Жалко, что американцы такие нерешительные, потому что надо было ракету, нацеленную на Москву, поставить прямо на Крещатике", - сказал он в эфире телеканала "Россия 1".

При этом он добавил, что у Украины есть большое количество ресурсов, которые могут быть полезны для армии Соединенных Штатов. По его словам, " у нас всего хватит. Мы заправим и Abrams, и американские военные самолеты".

В этом отношении показателен тот факт, что недавно президент Украины Петр Порошенко поставил свою подпись под документом, разрешающим допуск на территорию страны подразделений вооруженных сил других государств.

Как говорится на сайте Верховной Рады Украины, закон №7428 позволяет военнослужащим из других государств принимать участие в учениях на территории страны.

Не секрет, что Украина предпринимает массу усилий, чтобы стать основным союзником США вне НАТО. С такой просьбой к конгрессу обратилась Верховная Рада. Также она хочет заключить со Штатами оборонное соглашение.

Стоит отметить, что отличие страны-члена альянса от союзника вне НАТО в том, что во втором случае решение лишь за США, согласие остальных стран не требуется. Статусом союзника обладают, в частности, Австралия, Новая Зеландия и Япония.

Но украинцы, видимо, решили пойти дальше. Как отметил недавно глава украинского МИДа Павел Климкин, страна должна быть включена в восточный фланг НАТО.

Характерно, что в середине июля 2017 года в Одессу явился американский флот. Флагаманами американской группировки стали крейсер 'Хью Сити" и эсминец Carney. Они, как радостно написали тогда украинцы, прибыли для участия в "американо-украинских военно-морских учениях Sea Breeze-2017" и "пришвартовались к первому причалу нового контейнерного терминала".

В общем-то, эти показания Ильина, обнародованные Герасько, окончательно аннулируют все заявления Киева по поводу того, как полуострову и его жителям было бы хорошо в составе новой, незалежной Украины. Решать Крымский вопрос эти люди изначально планировали силой оружия. И нет, использовать они его хотели не против каких-то мистических "оккупантов", а именно против коренного крымского населения. Против мирных граждан.

Де-факто политика Украины по отношению к полуострову - это террор. И так было с самого начала переворота на Украине, с 2014 года. Просто теперь по этому поводу есть официальные показания и не менее официальные данные.

via

Ещё подборка



31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpg
45.jpg
46.jpg
47.jpg
48.jpg
49.jpg
50.jpg

Гетто в Киеве уже есть

Столица Украины превращается в подобие бандитских столиц - появляются закрытые богатые дворы, дело идет к созданию гетто для бедных. На тенденцию изменения городского пространства обратил внимание портал «Страна.ua».

http://ntn.ua/uploads/tv_product/2009/09/04/abea291b8fb8ec99f637a3e47046e2ff151df310.jpg


Издание отмечает, что мода на огораживание началась в Киеве не так давно — люди огораживали дворы, однако теперь на рынок выходят целые «кварталы без посторонних», которые с успехом предлагают клиентам девелоперы. «В качестве примера можно назвать, скажем, "Липинку", "Комфорт-таун", "Чайку" и прочие. И само появление таких городков — тревожный звоночек для столичных властей», — заявил изданию урбанист Григорий Мельничук.

С ним согласен глава агентства «Еврорейтинг» Григорий Перерва, который разглядел в подобных тенденциях сегрегацию. «Если так пойдет дальше, через 10-15 лет столица окончательно разделится на районы для бедных и богатых, в городе появятся настоящие гетто», — отметил он.

Урбанист оптимист - у Киева нет 10-15 лет подобного развития.

Рост популярности закрытых районов эксперты связывают с увеличением преступности в городе — киевляне стремятся переехать в безопасный район. Урбанисты призывают киевские власти сосредоточить внимание на проблеме, иначе в ближайшее время Киев может столкнуться с проблемой, сравнимой с организованной преступностью в бразильских фавелах.

Беда в том, что Киев столкнулся с проблемой, которой ни Кличко, никто другой не решит. На улицах действуют банды патриотов, на которые опирается власть и уничтожить которых не только не может, но и не хочет - представители банд и в МВД, и в парламенте.

Они и есть власть - одна из ветвей власти. 
 

Илон Маск: «Мы глубже в аду, чем ожидали»

В целом успешный первый испытательный запуск новой сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy, созданной принадлежащей миллиардеру Илону Маску корпорацией SpaceX вызвал бурную реакцию в Сети. Звучали как восторженные комментарии «маскофилов», так и откровенное злорадство относительно того, что центральный блок новой ракеты разбился при посадке, запущенный к Марсу электрокар Тесла «промахнулся», да и вообще, куда Falcon Heavy с 60 тоннами полезной нагрузки до летавшей 30 лет назад советской «Энергии», выводившей на орбиту до 100 тонн.

Однако, думаю, последняя точка зрения выглядит несколько однобокой и предвзятой. Масса выводимого груза отнюдь не является единственным параметром, характеризирующим ракету-носитель. Для разных классов автомобилей вместимость уже лет сто остается неизменной, но новинки автопрома по-прежнему привлекают пристальное внимание. Так же и в космонавтике: хотя «старушки» «Союзы» и «Протоны» работают по сей день, конструкторы в разных странах работают над новыми носителями. Недавно в России были произведены пробные пуски ракет нового семейства «Ангара» и т.п.

Поэтому запуск Falcon Heavy, безусловно, крупный успех американской космонавтики, тем паче, что это действительно самая мощная из ныне существующих ракетных систем (напомню, что помимо «Энергии» из летавших ракет к классу сверхмощных относятся американские «Сатурн-V», выводивший 140 т, и система Space Shuttle). Ну а «накладки», особенно при испытательных пусках, в космонавтике дело обычное, сам же фокус с отправкой в космос электрокара следует отнести к весьма удачным рекламным трюкам, ведь в любом случае при первых испытательных запусках реальную полезную нагрузку стоимостью десятки, а то и сотни миллионов долларов по понятным причинам не ставят

Так что же, правы те, для кого Маск стал настоящей иконой технического прогресса, а особенно те, кто уверен (и кого усиленно убеждают в этом СМИ), что исключительно частная инициатива, исходящая от таких гениев, как Маск, способна обеспечить не просто прогресс, но и настоящий технологический прорыв человечества?

Ведь, как убеждают сам Маск и его весьма многочисленные адепты, электромобили Тесла стали первым шагом к осуществлению давней мечты о полной электрификации автотранспорта. Ну а разработки ‎SpaceX, особенно многоразовая первая ступень ракет семейства «Фалкон», сулят многократное снижение стоимости доставки грузов на орбиту, что, понятно, должно привести к прорыву в освоении человеком космического пространства. И естественно, гений Маска должен обеспечить лидерство США в этих сферах.

Но, как писала знаменитая «дочь офицера», «не все так однозначно». По мнению незаангажированных экспертов, выпускаемые в небольших, по меркам мирового автопрома, количествах «Теслы» никакого технологического прорыва собой не представляют (аналогичные электрокары выпускают и другие «традиционные» автогиганты). Кроме того, они дороги и по закупочной цене, и в эксплуатации, по рабочим характеристикам уступают аналогам на традиционных ДВС и являют собой «статусные» (благодаря масштабному пиару) игрушки для достаточно узкой категории потребителей.

Что касается тотальной электрификации транспорта, пионером которой якобы выступает Маск, то (если вкратце) на её пути, помимо дороговизны электромобилей и их эксплуатации, выступают как минимум две глобальные проблемы. Во-первых, неясно, где брать электроэнергию, поскольку тотальный переход транспорта на электричество потребует 30–40 процентного увеличения генерирующий мощностей, а это инфраструктура, на создание которой уходят десятилетия, причем потреблять она будет те же органические энергоносители. Ну а во-вторых, непонятно, где взять аккумуляторы, которые позволят обеспечить электромобилям более-менее приемлемые эксплуатационные характеристики. С используемым в них литием на планете Земля «напряженка». Для полной электрификации транспорта его просто физически не хватит, а иного решения ученые пока не нашли.

Ну а еще финансовая отчетность Tesla Motors показывает постоянно растущие убытки. По данным Forbes, потери кампании по итогам четвёртого квартала 2017 года составили $675 млн, общий дефицит за год равен $1,96 млрд. «Мы глубже в аду, чем ожидали», — признал бизнесмен. Для сравнения, год назад, в четвёртом квартале 2016 года, убытки были впятеро меньше, «всего лишь» 121 млн долларов

Что же касается космических разработок Маска, то, прежде всего, следует отметить, что основное финансирование ‎SpaceX получает непосредственно от NASA, а «частный» проект Falcon был изначально одобрен и получил финансирование в конгрессе. По сути, «инновационная» компания с всего 4000 сотрудников выступает «прокладкой» межу государственным агентством и реальными производителями всего комплекса работ – от проектирования до запуска – «традиционными» аэрокосмическими корпорациями. Поэтому говорить о её эффективности по сравнению с «Боингом», «Локхидом» и «Энергией» с их многотысячными коллективами, как это любят делать адепты Маска, мягко говоря, некорректно.

Сама же идея многоразовых космических систем, что называется, витала в воздухе с самого начала практического освоения космоса. Более того, она и была реализована в системе Space Shuttle, где многоразовыми были не только сам космический корабль, но и его первая ступень, а также боковые ускорители. Так что ничего принципиально нового Маск не создал. При этом не было никаких сложностей в создании на базе «боковушек» «Шаттла» первой ступени новой ракеты-носителя, так же, как на базе «боковушек» советской системы «Энергия-Буран» была создана ракета «Зенит».

То, что такой вариант не был реализован, объясняется очень просто: многоразовые системы оказались экономически неэффективны, что было доказано Space Shuttle на практике. И в том, что Маску удастся решить эту проблему, многие специалисты сильно сомневаются. Тем паче что непонятно, зачем выбран такой сложный способ возвращения – вертикальная посадка на платформу в океане, ведь можно было их приводнять на парашютах, как это делалось с «боковушками» Шаттла (уже отработанная схема). Об «эффективности» выбранной Маском схемы нагляднее всего говорит тот факт, что паспортный выводимый вес «Фалконов» в схеме с возвращаемыми первыми ступенями в 1,5–2 раза ниже, чем с невозвращаемыми. Тот же Falcon Heavy должен выводить 60 т без возврата первых ступеней, а с возвратом – всего 30.

Поневоле приходит мысль, что такое неоднозначное техническое решение было принято ради эффектной телекартинки. А картинка нужна понятно для чего – для всепланетного пиара инновационного и инженерного гения. Ведь «схем» зарабатывания денег под рекламу якобы прорывных открытий и (или) сулящих миллиардные прибыли проектов много: привлечение инвесторов, раздувание мыльных пузырей на бирже и т.п. Ну и политическая составляющая «проекта “Маск”», обеспечивающая ему поддержку на самом высоком уровне, вполне очевидна – демонстрация технологического и инновационного лидерства США.

Действительно, в современной экономике стала привычной ситуация, когда неуспешная экономическая деятельность способствует росту акций кампании, а, наоборот, реальная деятельность служит для раскрутки курсовой стоимости акций, покрывая (до поры до времени) убытки от, так сказать, профильной деятельности. И нужно признать, у Маска эта схема пока работает. Капитализация (рыночная стоимость) производящей около 100 тысяч машин в год, имеющей громадные убытки (около 10 тыс. долларов на каждую проданную машину) Tesla Motors составляет 55 млрд. долл., а у прибыльной, продающей порядка 10 млн. автомобилей с выручкой $152 млрд выручки General Motors – 59 млрд., причем еще несколько дней назад Tesla до публикации новой, совсем уж печальной статистики по этому показателю была впереди.

Иными словами, продав всего 1% акций Tesla Motors, Маск с лихвой отобьёт все операционные убытки, которые, впрочем, он покрывает не из своего кармана, а беря для «Теслы» все новые кредиты: ну кто не даст их компании с такой капитализацией? Вот что значит грамотный пиар!

А у SpaceX финансовая отчетность и вовсе закрытая, но какие основания полагать, что тут не использована та же схема? Да, за последний год вроде бы удалось отработать схему возврата первых ступеней ракеты Falcon 9 (хотя поди проверь, Маск не уточняет, сколько времени и денег уходит на подготовку ступени к новому старту), которая сумела занять значительную долю рынка космических запусков. Но не имеет ли и тут место банальный демпинг, дабы доказать эффективность многоразовых систем и самой кампании и таким образом привлечь новых инвесторов?

Ведь о том, что для привлечения оных Илон Маск готов «на все тяжкие», наглядно свидетельствуют два очередных «суперпроекта», которые он продемонстрировал некоторое время назад. Так, в июне 2016 года он с огромной помпой презентовал проект вакуумного поезда, т.е. поезда, который будет перемещаться по трубе, из которой откачан воздух, благодаря чему будет достигнута скорость 1100 км/час (выше скорости звука!). В подтверждение серьезности намерений было обнародовано видео, на котором странного вида тележка проехала несколько сот метров по рельсам со скоростью аж 160 км/час. Но, как обещает Илон Маск, уже в 2019 году по вакуумным трубам понесутся грузовые поезда, в 2021 – пассажирские. В течение 10 лет между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом проляжет железная дорога будущего всего за 6 миллиардов долларов.

Для краткой оценки реалистичности этого прожекта скажу о том, что в Калифорнии уже реализуется проект скоростной железной дороги, аналогичной существующим в Европе, Китае, Японии и даже России (как ни странно, США являются абсолютным мировым аутсайдером в развитии этого вида транспорта) по тому же маршруту.

При использовании отработанных во всем мире технологий и притом, что значительную часть маршрута не возводят заново, а реконструируют существующие пути, бюджет оценивают в 68,4 миллиарда, при этом он, как обычно, имеет тенденцию постоянно расти с одновременным увеличением сроков. Пока окончить начатое в 2015 году строительство планируют в 2028 году.

Тогда же (в 2016 году) он пообещал уже в 2018 году отправить к Марсу космический корабль Dragon (разработка SpaceX), правда, без людей. Ну а днями едва ли не главной мировой новостью стало его обещание в течение 40–50 лет колонизировать Марс, для чего будет создан космический корабль, способный доставить на Красную планету 200 пассажиров и 300 тонн. Первые испытания ракеты-носителя в SpaceX наметили на 2019-й, а первый полет «Межпланетной транспортной системы» на Марс может состояться уже в 2022 году. В доказательство «серьезности намерений», как и в случае с пневмодорогой, был показан презентационный анимационный ролик.

Подчеркну, ролик, как и более подробная презентация из уст самого Маска, должен был продемонстрировать глубокую проработанность проекта, на что указывали и прописанные технические характеристики новой ракетно-космической системы, правда выборочные. Но на поверку проект выглядит не просто фантастическим (в смысле реализуемости), но и технически безграмотным настолько, что ничего, кроме смеха, не может вызвать даже у шестиклассника из кружка космонавтики.

Так, эту суперракету Маск намерен запускать с площадки № 39 на мысе Канаверал, откуда стартовали лунные экспедиции и «Шаттлы» (напомню, выводимый вес – 140 тонн). Элементарный же подсчет показывает, что для отправки одним рейсом 200 человек и 300 тонн груза на Марс понадобится носитель с выводимой массой до 5000 тонн, а с учетом того, что сверхноситель одноступенчатый и возвращаемый (причем прямёхонько на стартовую площадку), то и все 10 000. Ведь тот же супертяж Falcon Heavy «по паспортным параметрам» способен отправить к Марсу лишь 15 тонн груза (и это в окрестности планеты, при посадке на поверхность цифра еще в несколько раз уменьшится). И это только один из технических ляпов.

Скажем, непонятно, почему в корабле-танкере, который должен на околоземной орбите дозаправить марсианский корабль (тех же размеров, что и последний), помимо топлива, размещаются люди и грузы, а главное, зачем запускать корабль с пустыми баками и затем перекачивать в них топливо, если танкер можно просто пристыковать к марсианскому кораблю и дальше использовать как хранилище топлива. И т.д., и т.п., не буду утомлять читателя техническими моментами, понятными любому, знакомому с космической техникой.

К слову, NASA пилотируемую экспедицию на Марс планирует лет через 20 (3–6 человек), если «все будет хорошо», прежде всего – в плане финансирования. Для одной такой экспедиции понадобится несколько сверхтяжелых ракет-носителей с массой выводимого груза до 200 тонн (создание более мощных ракет специалисты считают невозможным, так как уровень шума при старте попросту разрушит конструкцию). Маск же собрался выводить одним запуском объекты до 10 000 тонн.

Сегодня о колонизации Марса начиная с 2024 года никто уже не вспоминает, благо Маск продолжает фонтанировать все новыми проектами, «прототипы» большинства которых я помню с детства по журналам «Юный техник» и «Техника молодежи». Но подаются они как откровения непревзойденного гения. Это относится и к вызвавшей немалый фурор недавней презентации электрофуры Tesla Semi. И тут снова давно известные технические решения для электромобилей подаются как эксклюзивное ноу-хау.

Самое же интересное, что все, что было показано публике, – это две действительно весьма футуристичного вида «бибики», которые проехали (как утверждается в СМИ) несколько десятков метров из ангара на открытую площадку. Видео не только дорожных, но даже полигонных испытаний отсутствует. Есть только пятисекундный анимационный ролик. Но, как водится, начать их производство Маск обещает уже в 2019 году, как и то, что грузовик Semi «взорвет мозг и унесет его в параллельное измерение». Сколько ориентировочно будет стоить «взрыв мозга», он не уточнил.

В общем, очевидно, что Маск – классический пример афериста, который, когда возникает вопрос об «отдаче» от «реализуемых» прожектов, начинает предлагать новые, уже совершенно фантастические (в «нехорошем» смысле этого слова). «По словам Маска, на данный момент в финансировании “Межпланетной транспортной системы” заинтересованы как частные инвесторы, так и некоторые государственные структуры», – сообщают СМИ. И как не вспомнить классиков: «Деньги дадут сборы… Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!»

Восемьдесят лет прошло, а изменилось лишь то, что до масштабов Илона Маска Остапу как… до Марса. Честно говоря, за человечество, которое опустилось до уровня наивных васюкинцев, немного обидно.

Дмитрий Славский

Очередная гибель России: как это выглядит

У любителей гибели России (как, впрочем, и у профессионалов этого жанра) сейчас, безусловно, оживление и праздник. Дни, когда подряд случается несколько событий, годных к созданию мозаичной картины тотальной катастрофы, случаются нечасто.

В центре их праздника находится, безусловно, наша настоящая трагедия - авиакатастрофа в Подмосковье.

Но это для нормальных людей семь десятков жизней - реальная потеря, а погибшие - заслуживают уважения. Для потребителей Гибели России - они просто хорошая доза любимой темы. Которую можно жёстко замиксовать с другими инфоповодами, реальными и нет. А затем промаркировать микс всегда модным приговором невероятного сарказма: "Россия встаёт с колен / зато Крым наш".

Кстати. То, что смешивать настоящую трагедию с кудахтаньем анонимных пабликов и телеграм-каналов просто кощунственно - деятелей жанра не то что не волнует. Эта мысль вообще для них недоступна.

Поэтому к авиакатастрофе медийно "припаян" инцидент в Сирии, где погибли от огня американской коалиции несколько граждан России, воевавших на стороне сирийцев вне штата российских официальных подразделений. Поскольку такая гибель на любой войне, увы, обычна (люди гибнут не только от чужих обстрелов и бомбардировок, но даже и от "дружественного огня") - для раскрутки печального инцидента в масштабную трагедию боевые паблики наперегонки объявили 50, 100, 200, 300 погибших. А торопливо набежавшие украинские СМИ со ссылкой на собственных безразмерных экспертов начали накачивать клики срочными молниями в стиле "число подтверждённых уничтоженных российских наёмников достигло 221, следите за обновлениями".

Наконец, совсем непритязательной аудитории сверху отгружают ещё и римейков известных хитов прошлых лет - просто для создания антуража:



Как легко узнать, эта та самая чистенькая старушка, она же синий бескровный мальчик, что кочует по дослёзным пабликам и группам с прошлой президентской кампании. Ничуть не изменилась, выглядит всё так же, и всё так же трагично сжимается сердце анонимного рассказчика, и он опять вопрошает небо "почему мы тратим деньги на войну и на какие-то ненужные мосты, когда у нас такое".

...Что хотелось бы отметить. К производителям ежедневной Гибели России претензий нет. Для многих из них это тупо работа.

Но имеются претензии к потребителям Гибели России в самой России. Потому что сам факт, что они жадно глотают вперемешку настоящие трагедии, трагедии раздутые и вовсе фейковые, свидетельствует лишь о том, что они, говоря гастрономически, неразборчивы и тащат в мозг что попало.

Причём делают это затем же, зачем обжоры с десятками кило лишнего веса объедаются куриными конечностями в кляре - то есть низачем. Без всякой реальной жизненной необходимости. Не потому, что "это нужно знать для трезвого анализа событий": любят они знания, как же. Почти как трезво анализировать.

Это просто физиологическая зависимость. Ежедневный укол известий, согласовывающихся с картиной мира, есть вполне реальная потребность для миллионов.

И тот факт, что востребованным веществом на рынке ежедневных медийных уколов не только на Украине, но и у многих в России является бренд "Россия гибнет" - безусловно печален. По той простой причине, что потребители этого бренда являются разносчиками боевого уныния.

Но в то же время этот бренд и довольно безвреден. Потому что полоса крупных доз "русской зрады" пройдёт, а потребляющая их аудитория не имеет никаких организационных стержней, на которые она могла бы быть нанизана. Что в контексте предстоящих мартовских выборов, что после них, что шесть лет спустя.

...Правда, организаторы всего этого виртуального движа, вероятно, сумеют отчитаться о проделанном и отстоять дальнейшее финансирование.

P.S.

Мы не можем не добавить к сказанному крайне меткий комментарий ув. Руслана Ляпина:

"Кстати, зрадники никогда не работают без переможцев. Тех, у кого никогда и нет никаких проблем, мы уже всех и везде победили, вот-вот сядем на Марс и нас признают властителями вселенной.

И вот, когда кум, работающий шофером, приходит и начинает с ехидством рассказывать, как мы всех победили в Сирии и вот-вот там все закончится, а там и за (Украину) возьмемся, я понимаю, что через неделю он будет крыть матом и кричать - опятьвсепро(хлопали). И кричать он будет, потому что чувствует себя элементарно обманутым - ему любимый эксперт/ТВ/какой-нить член Совета уже точно сказал, что перемога, а там зрада."

Украинских гастарбайтеров выдворили со стройки на Крымской военно-морской базе

«Оккупанты не дають працюваты!» - громко жалуются трудовые мигранты из Украины, в Западном Крыму. Надо было им устроить майдан, написать «бандера» на собственных лбах и объявить Россию «страной-агрессором», чтобы теперь униженно вымаливать право заработать гроши на строительстве детского сада для семей российских моряков-черноморцев.

Скандал случился в евпаторийском поселке Новоозерное. Еще в конце января сотрудники крымского Погрануправления ФСБ выявили на территории детского сада «Якорек» четыре десятка украинских граждан, работавших без трудового патента и соответствующих разрешительных документов.

Всех нарушителей привлекли к административной ответственности по статье о незаконном осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности. Кроме того, многих оштрафовали за нарушение сроков пребывания в Российской Федерации.

Ровно через две недели пограничники вновь явились на объект с проверкой - и обнаружили, что больше половины великих укров никуда не делись. Наоборот, упорно продолжают строить детсад «Якорек». В результате, кроме повторной админответственности, им закрыли въезд на территорию России на 5 лет и сейчас выдворяют «до дому до хаты» за Перекоп .

Вскоре перед судом предстанет руководство компании-заказчика ООО «Западная строительная компания», которая приняла на работу украинских гастрабайтеров. Компании грозит штраф от 250 тысяч до 800 тысяч рублей, плюс штрафы за нарушение правил ФМС.

По идее, застройщик мог бы вовремя оформить трудовые патенты на своих шумеров. Толпы украинцев вполне легально пашут на стройках курортного Южнобережья, кладут плитку в туалетах нового Симферопольского аэропорта и даже клепают ФСБшный забор на границе с Украиной. Крымский патент на одну украинскую рабсилу стоит около пяти тысяч рублей. Вроде бы недорого, однако многие убеждены, что именно в Новоозерном легализовать украинскую рабсилу очень трудно.

При Советском Союзе это была сверхсекретная зона. Здешнее озеро Донузлав еще в далеких 60-х годах прошлого века соединили с Черным морем. Получилась отличная гавань, по удобству не уступающая Севастополю и Балаклаве. На 50 кв.километрах удобной бухты размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Так Донузлав превратился в Крымскую военно-морскую базу ЧФ. Закрытый поселок Новоозерное стал запасным стратегическим командным пунктом флота и местом проживания моряков.

Потом сюда поместили Южную военно-морскую базу Украины. Соединенные Штаты настойчиво вели с Киевом переговоры об аренде Донузлава. Не успели – весной 2014-го именно тут российский спецназ блокировал корабли ВМСУ, еще остававшиеся на плаву.

Сейчас Крымская база Черноморского флота РФ активно возрождается. Понятно, что отсюда лучше всего обеспечивать безопасность наших газовых платформ на шельфе северо-западной части черноморской акватории. Под контролем Новоозерного – украинские морские херои из Одессы и американский центр ВМС в соседнем Очакове.

Вот ответ, почему даже обычный детский сад поселка Новооозерный считается объектом Федеральной целевой программы. На запись в новеньком «Якорьке» - очередь малышей, сыновей и дочек военных моряков. Получается, чекисты даже проспали факт, что усиленный взвод украинских нелегалов «совершенно случайно» попал на строительство этого реально стратегического объекта.

Крымские соцсети вполне адекватно отреагировали на нынешнее выдворение небратьев. Цитируем самые типичные комменты:

- Может, диверсанты затесались, заложат бомбу с радио в кладку, и взорвут детей через год. Ищи потом их в недрах матькивщины.

- Разве за четыре года на Украине они уже всё построили? Так Европа ждёт! Скакали же на своём майдане за своё эвропейское щастье. Нечего им делать на территории страны-агрессора.

- Россия границы не закрыла, вот бандеровцы и пользуются этим. Рубли качают, на двухэтажную хатку у себя в селе…

Подборка



1.jpg
2.jpg
3.jpg
3-1.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
20.jpg

Кредит Онлайн