воскресенье, 28 мая 2017 г.

Правая рука Коломойского, мэр Днепропетровска Филатов признал, что по Беркуту стреляли снайперы

Мэр Днепра Борис Филатов написал в Facebook, что назначил главой муниципальной полиции бывшего сотрудника "Беркута", сообщает УНИАН. Далее цитирую дословно официальное агентство новостей Хунты:

"Я беру на работу в горисполком командира днепропетровского "Беркута" времен Майдана - Андрея Ткаченко. Теперь он, а не правосек и доброволец Кирилл Харахулах, будет командовать муниципалами. Мы живём в сложное время. Которое требует профессионалов", - написал Филатов. Мэр Днепра подчеркнул, что не намерен оправдываться за свое решение и считает Ткаченко профессионалом. По словам Филатова, бывший сотрудник Беркута "остановил непоправимое, когда из Консерватории снайпер начал стрелять в днепровских "беркутов" и ранил шесть человек"...;.

СТОП.  Мэр Днепорпетровска, правая рука Бени, финансировавшего нацистов и самых лютых бандеровцев, тот самый Филатов, который в 14-м писал: "обещайте тварям что угодно - вешать будем потом". Сейчас этот ярый сторонник Хунты открыто говорит о том, что четвертый год Хунта отрицает, говорит правду. Ту самую. которую раскрыли еще весной 14-го немецкие следователи и журналисты - в Беркут и по майданным идиотам стреляли из здания консерватории такие же майданные активисты.

И мало того, что Филатов это написал - его цитируют ведущие укроСМИ. Похоже, что свара внутри Хунты выходит на новый качественный уровень и скоро некоторых "героев майдана" будут "немножко резать"

И снова свои.

P.S.  Об этом я писал со времен Ющенко, частенько цитируя "Трест, который лопнул" О*Генри: "Трест нельзя разрушить снаружи - его можно развалить изнутри". Путин читал американских классиков, это входит в программу подготовки резидентов КГБ за рубежом. Потому никаких танков и не появилось в Харькове в 2014 году.

На всякий случай напомню, что Филатов фактически повторил сказанное весной 2014 года. "Снайперы стреляли по митингующим на Майдане Независимости со здания филармонии и отвечал за это комендант Майдана Андрей Парубий", - заявил тогда экс-глава СБУ Александр Якименко. -  Именно с этого здания и работали снайперы и стреляли люди из автоматического оружия 20 февраля». По словам экс-главы СБУ, по сути, эти люди поддержали силовую атаку на сотрудников МВД, которые были уже деморализованы и уже бежали с места событий.
«Их преследовали вооруженные люди и в этот момент был открыт огонь на поражение в тех людей, которые атаковали сотрудников МВД. И начались потери. И все эти выстрелы были со здания филармонии». Цитата из Golos.ua © 2015
 
via 
 

Прощай, «Мотор Сич»

Теперь Россия может полностью отказаться от импорта главных агрегатов для вертолетов. Поставки на 100% заместила Объединенная двигателестроительная компания (ОДК), сообщает портал «Импортозамещение в России». Такие агрегаты сейчас используются на вертолетах типов «Ка» и «Ми».

К сожалению для Запорожского предприятия, это не только лишило их главного рынка сбыта (тут инициатива исходила с украинской стороны), но и ослабило их переговорные позиции с Китаем. Ведь китайцы прекрасно понимают, что особого выбора у Мотор Сич не осталось, а торговаться они умеют. То есть придется хохоликам теперь работать за бульон от яиц.

По словам управляющего директора предприятия, Сергея Остапенко, первые насосы-регуляторы для вертолетов уже отгружены на АО «Климов». Насосы-регуляторы являются важнейшей деталью газотурбинного двигателя, отвечающей за контроль расхода топлива в камере сгорания. Отметим, это оборудование до настоящего времени импортировалось в Россию с украинских предприятий.

Кроме того, из информации пресс-службы ОДК известно, что на заводе «Салют» налажены серийные поставки комплектов ДСЕ (деталей и сборочных единиц) для двигателя ВК-2500 на ММП имени Чернышева. Все важные компоненты для этого производства сейчас изготавливаются на пермском заводе «ОДК-СТАР», причем мощности полностью покрывают потребности области. В нынешнем году на предприятии планируют выпустить около 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т.

Отметим, ранее ОДК обеспечила запуск в производство двигателя ВК-2500 в России.

Вот как-то так.
 
Источник

Нет предела чекистской мерзости

Забавно. Два фото. Первое сделано в Питере. Украинская диаспора решила внести свою лепту в празднование дня города. Без гимнА и прочих рагульих замашек. Просто порадовать народ весёлыми мелодиями и ярким сельским колоритом.



На втором фото — крымская выпускница. Ее наряд задумывался, как демарш в отношении властей, запретивших какую-то религиозную секту. Но кроме укрСМИ этого «дерзкого вызова» никто не заметил. Правоохранительные органы отказались на это реагировать, сославшись на то, что «выпускница не нарушила законодательство РФ» (укрСМИ).



А теперь, внимание, вопрос: сколько бы продержался живым, невредимым и неоплеванным гражданин Украины, решивший выйти на улицы Киева, Одессы или Днепра (города, а не реки) в русском национальном костюме (который пока не попал под запрет и ношение которого не карается уголовным кодексом), и, как представитель национального меньшинства (опять таки, пока не запрещённого), затянул бы «ой, мороз, мороз»?!

Думаю, попытка сделать праздник ярче и разнообразнее, в лучшем случае закончилась бы коллективным избиением. В худшем — привлечение к ответственности за латентный сепаратизм и симпатии к «стране агрессору». Потому что в/на хоть и демократия, но так и необъявленную войну с Россией никто не отменял.

В тоталитарном же Мордоре почему-то все иначе. За вышиванки морду не бьют, за мову не штрафуют. Да и «чемодан-вокзал-Коломыя» не скандируют.

Ибо нет предела чекистской мерзости…

Юлия Витязева

Иван Охлобыстин: За что умирают украинские солдаты?

Российский кинорежиссер и журналист Иван Охлобыстин — о феномене русского мира.
Удивителен и многообразен русский мир!
Прелестная представительница Министерства иностранных дел диспутирует с американским недоумком поэтическими цитатами Владимира Маяковского относительно необходимости даже старому негру учить русский язык, потому что на нём говорил Ленин!
Московская патриархия допускает возможность генетического анализа мощей Феодора Тобольского на предмет его родства с царской фамилией.
Президент характеризует инициаторов преследования театрального режиссёра дураками. Что порождает пикантное противоречие.
За океаном умер враг русского народа Бжезинский.
Вот практически весь спектр общественной жизни «первого круга».
«Второй круг» представлен скромнее, но тоже душевно: большинство интересует положение людей Новороссии, отчего приходится основную часть информации получать из альтернативных источников — Всемирной сети и старой лавки у подъезда. Про Донбасс по телевизору негусто. Что понятно и неосуждаемо: нужно всё, сами знаете что, сделать тихо и наверняка.
Однако некая недосказанность в этом вопросе порождает много подводных течений среди претендентов на властителей душ. Как всегда, горе от ума. Как всем хочется сказать что-то очевидное и воинственное, но есть понимание: патриотов не отмазывают друзья по цеху. Приходится воду мутить, ходить вокруг да около.
Вот наши прямые оппоненты, как, например, командир «Днепра-1» Юрий Береза, намерений не скрывают. Он всех нас убить хочет. Чем мне даже симпатичен. Честный враг лучше предателя друга.
И внешне приятный человек. Нормальный деревенский мужик. Жаль, что он враг. Посмотрел большое интервью с ним в интернете. Интервью брал человек мутный. С красной мордашкой. С серьгой с крестом. Всё провоцировал нациста на критику Московской патриархии — видать, был заказ сверху.
Береза для порядку что-то говорил, но тут же настойчиво возвращался к своей главной мысли: всех негидных убить, чтобы Украина стала свободной. И ещё: что руку другому нардепу не подаст, если тот за что-то гуманитарное не покается.
Из внимательно просмотренной передачи я сделал вывод, что у Юрия Березы, несмотря на удаль и ясные цели, ситуация, идентичная многим нашим патриотам. И на предмет неподачи руки, и на предмет пристрастия к радикально националистическим идеям. Не поддерживает их власть. И власть помаленьку будет от них избавляться. Иначе мировое сообщество не поймёт. А у всех офшоры.
И если в нашем случае — нам не привыкать, русский мир много раз переживал подобное, то в его случае — ничего. Нет такого феномена, как украинский мир.
Напрасна жертва украинских солдат. Дар олигархическому Ваалу, сто раз уж продавшему Украину, как лабораторную крысу, для экспериментов англосаксам.
Русский мир прекрасен и в своей очевидности.

Хитрый план США глазами влюблённого украиньця

Мой любимый украинский идиот блоггер пишет на укропском «обозревателе» чудесное:

В продолжение недавней темы о том, как совок рухнул под тяжестью своих военных амбиций и военных расходов, стоит привести пару примеров. Одна комбинация уже состоялась, а вторая – на подходе, но в любом случае, обе они показывают, что правильные манипуляции естественными наклонностями противника, дают неизменный и чистый результат. Когда все встанет на место, винить некого, кроме себя, тогда можно рассмотреть всю комбинацию в деталях и оценить красоту игры.

Из прошлых эпопей наиболее веселой оказалась игра «Звездные войны», в которой совок сжег всю колбасу по 2.10. Сейчас, когда уже все известно, рассказ этой истории можно было бы поручить Бенни Хиллу, который придал бы этому шоу свой неповторимый шарм. Но Бенни умер, а история уже прокисла и никому не интересна.

Но вот прямо сейчас разворачивается трагикомедия «Догоним и перегоним F-22». Как известно, Штаты давно разработали, испытали, приняли на вооружение и даже закончили выпуск этого тяжелого многоцелевого самолета пятого поколения. В свое время эта машина стала прорывом даже не в новое поколение, а в новую реальность. Дело даже не в том, что была применена иная геометрия планера, новые материалы покрытия и совершенно феноменальные двигатели. Ее возможности не стоит оценивать с точки зрения боекомплекта или скорости. Даже ее низкая радиолокационная заметность стала не основной изюминкой. Главное, что этот самолет стал пунктом боевого управления множеством систем воздушного, наземного, морского и даже космического базирования. Возможности и логика бортового вычислительного центра свели алгоритмы управления бортовым и сторонним оружием к простым или даже автоматическим процедурам. Одна боевая единица, пусть и с фантастическими характеристиками, стала ценной благодаря своему функциональному обвесу, ставшему примером сетецентрической концепции ведения боя.

То есть, американская промышленность выдала на выбор несколько планеров, как базу для нового самолета, военные выбрали из них один, нафаршировали его новейшими системами, довели все это до невероятно высокого уровня, и на вершине этого боевого функционала вдруг осознали, что настолько оторвались от любого вероятного противника, что его просто нет физически. Поэтому программа впуска самолетов была свернута, немного не дотянув до 200 машин.

Как же на это отреагировал вероятный противник? Он бросился вдогонку. Это касается РФ и КНР. Тут важно заметить, что когда в обеих странах принималось решение о начале программ создания самолета пятого поколения, в Штатах начиналась другая программа – создание легкого фронтового многофункционального самолета, который вобрал в себя лучшие достижения тяжелого одноклассника. Это было вызвано тем, что F-35 должен был стать массовой машиной и в отличие от F-22 – иметь просто бездонный модернизационный потенциал и охват по областям применения. То есть, машина перекрыла своими модификациями запрос военных на фронтовые, палубные самолеты, и машины с вертикальным взлетом для Корпуса Морской Пехоты. То есть, в этом плане они ушли намного дальше F-22, но при этом – оперлись на его базу. В частности, самолет получил облегченную версию двигателя, используемого в F-22, который уже стоял на потоке. Благодаря этому, F-35 оказался дешевле в изготовлении, и существенно дешевле в эксплуатации. По этой причине в конце текущего года счет машин уже перевалит на пятую сотню.

В это время РФ и Китай ввалились в программу собственных самолетов пятого поколения, и поскольку их концепция отталкивалась от того, что было наработано американцами по F-22, они заведомо влезли в область сверхдорогих программ, которые очень трудно потянуть промышленности, серьезно отстающей от американской по уровню технологий. В отличие от Штатов, тут все вкладывается в один прототип, который потом допиливается, с целью догнать и перегнать оригинал. Это уже работа иного порядка. У американцев не было примера и они работали только по тем общим параметрам, которые выдал Пентагон. Что характерно, там на этот призыв откликнулось более 4 промышленных групп, которым, в принципе, по плечу справиться с такой задачей. Это дает возможность выбора заказчика и стимулирует исполнителя на творческий подход к предложенному конкурсу. Ни Китай, ни РФ не имеет такой длинной скамейки запасных.

И вот КНР что-то такое таки начал выпускать, а РФ быстрее развалится, чем доведет машину до серии, ибо гонка в этой области вооружений быстро и конкретно истощает экономику. А в это время Штаты заполняют нишу самолетов 5-го поколения уже совершенно другими самолетами, более комфортными и для экономики и для вооруженных сил. Противник же пошел по следу другой добычи и только сейчас это понял. Но это – не единственный пример.

Цинк — https://www.obozrevatel.com/abroad/84615-protivnik-brosilsya-vdogonku.htm

Ой-вэй, всё пропало, мы все умрём прогадили все полимеры и теперь уже никогда не догоним США. Пичаль-тоска.

А тем временем самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске. Для тех, кто думает, будто это рядовой отечественный аналог самых популярных Боингов-737 и Арбузов-320, сообщаю, что всё куда хуже для мирового авиапрома. Русский самолет имеет около 40% деталей планера из высокопрочных композитов (в частности, композитные целиком всё крыло и основная часть хвостового оперения), а комфорт салона беспрецедентный в этом классе — салон МС-21 более просторный, чем в Боинге-787 дримлайнер и широкофюзеляжном арбузе А330. У МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов. И дело не только в комфорте пассажиров — посадка и высадка пассажиров в этот самолет требуют на 30% меньше времени, чем у конкурентов, что снижает издержки при эксплуатации. Композитное крыло примерно на 300 метров укорачивает разбег самолета и существенно уменьшает расход топлива в расчете на пассажиро-километр, особенно в версии LongRange (дальность полета до 6400 км).

До сих пор применить композитное крыло на машинах такого массового класса никто не решался. Собственно, вообще никто не решился применить его на пассажирских машинах — у Boeing 787 из композитов сделана часть фюзеляжа, а не крыло, крыло там обычное дюралевое. Решение делать из композита фюзеляж — довольно дурацкое, потому что, хотя и достигается некоторое снижение массы конструкции, но самолет резко дорожает (787 стоит уже под 300 миллионов долларов) практически без улучшения летных данных. А вот применение углепластика в крыле позволяет сделать крыло не только более легким, но еще и более тонким и длинным, чем при использовании дюраля — это улучшает аэродинамику самолета, снижает удельные вихревые потери, что благотворно сказывается на росте летных данных и снижении расхода топлива. Именно поэтому русские пошли по пути делать «черное крыло», оставив фюзеляж алюминиевым — это путь более сложный, но дающий максимальную экономическую эффективность самолета.

А вот у Боинга в это время настоящая печаль — производство модели 747 полностью прекращено и оборудование демонтировано, сборка модели 777 остановлена из-за убыточности (а убыточность возникла из-за малого количества заказов), на линиях самой ходовой модели 737 идут массовые сокращения. Хуже того — Боинг уже уволил примерно половину своих разработчиков, то есть новых самолетов уже можно не ожидать, 787 стал их последней песней.

Создание МС-21 (в основном силами КБ Яковлева) — это настоящий прорыв авиационной индустрии России, на фоне загибающихся конструкторских коллективов Боинга и Аэйрбаса.

Тем более весело читать хохолей про то, как русских якобы втравили в разорительную гонку за F-22. Внезапно для очень многих, именно Россия сейчас имеет наиболее грамотный и экономически эффективный военный авиапром, потребности ВВС закрыты эффективными машинами всех нужных классов (например, Су-35 и Су-34 просто чудо как хороши), а машина пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) полетела еще 29 января 2010 года, сейчас их летает 8 штук, они вполне функциональны, и при этом ценник даже для экспорта не вышел за пределы 100 миллионов долларов (а стоимость для ВВС РФ еще ниже).

Никакой разорительной «гонки за F-22» не существует в принципе — по плану ВКС РФ должны были получить всего 55 истребителей пятого поколения до 2020 года, но и этот план скорректирован в сторону уменьшения, ибо столько просто не нужно — оказалось, что Су-35 и Су-34 прекрасно решают ряд задач, ранее предполагавших необходимость использования ПАК ФА.

Более того — Т-50 уже сейчас намного превосходит F-22:

    Т-50 имеет в крыльях радар L-диапазона, против которого бесполезны стелс-средства F-22, хотя эксперты и отмечают, что данный радар имеет недостаточную точность для наведения ракет только по его данным. Аналога такого радара на F-22 нет и на данный момент не планируется.
    

   Т-50 имеет специальный инфракрасный радар обнаружения и уже производится с ним, а F-22 только планируется оснастить сходной системой в 2020 году.
    

   Эксперты указывают, что F-22 выпущен давно и имеет не самую последнюю авионику (при этом модернизация из-за специфичной архитектуры систем F-22 крайне затруднена), поэтому традиционное преимущество западной авиации в электронных системах управления и связи в F-22 не реализовано в полной мере, и американские эксперты оценивают многие системы авионики F-22 как устаревшие для современного уровня американского ВПК.
    

   F-22 может брать шесть тяжёлых ракет для дальнего боя, а Т-50 только четыре штуки, но зато с в два раза большей дальностью пуска, что критично с учётом стелс-средств и очень частых промахов ракетных пусков. Эксперты указывают, что стелс-средства истребителей ставят под сомнения эффективность ракет большой дальности: велика вероятность большого количества промахов пусков ракет на большой дальности и увеличивается вероятность быстрого сближения истребителей, и, как следствие, манёвренного воздушного боя на короткой дистанции. Однако Т-50 и не собирается запускать ракеты большой дальности по F-22 — они предназначены для того, чтобы убить AWACS, который передает на F-22 целеуказание. После утраты целеуказания от АВАКСа F-22 слепнет и вынужден открыть свой радар — после чего ни о какой малозаметности больше не может идти речи.
    

   Т-50 обладает лучшей сверхманёвренностью за счёт изменения вектора тяги в трёх измерениях, а F-22 может менять вектор тяги только в двух измерениях, что, по мнению экспертов, может стать причиной поражения F-22 в ближнем бою.
    

   Эксперты отмечают, что российский ВПК много лет имеет преимущество над американским ВПК за счёт системы управления пуском ракет в ближнем бою с помощью специального шлема, управляющего пуском ракет Р-73 и РВВ-МД по взгляду лётчика. Для F-22 такая же система для AIM-9X планируется только к 2020 году. Хуже того — русские ракеты ближнего радиуса обладают очень высокой маневренностью и позволяют легко обстреливать цели за хвостом самолета, а также перехватывать ракеты противника (для чего в хвосте у русских даже стоят специальные РЛС наведения).

В общем, на самом деле никто не собирается воевать с F-22 при помощи Т-50 — ибо с F-22 прекрасно справятся Су-35, а русский самолет пятого поколения нужен для узкоспециальных задач взлома американской ПВО и нанесения точечных ударов по особо важным целям. Китайский же самолет пятого поколения — это вообще не истребитель, а типичный ракетоносец для скрытного удара крылатыми ракетами воздух-поверхность (например, по американской АУГ или по радарам ПВО).

Недаром русские разработали для Т-50 и Су-35 ракету КС-172, позволяющую поразить воздушную цель на дистанции до 400 км и высоте до 30 км со скоростями до 4000 км/ч — это «убийца АВАКСов и воздушных командных пунктов», а Т-50 — платформа для ее пуска в достаточно комфортных условиях, сочетание характеристик ракеты и самолета Т-50 делает противодействие подобной атаке чрезвычайно затратным и организационно почти невероятным. Впрочем, и серийная ракета Р-37 текущей модернизации перехватывает самолеты на дальности до 300 км — это вдвое дальше, чем могут перехватить американцы. Ну то есть самая лучшая aim-120D «AMRAAM» способна в теории долететь до 180 км, но специфика ее наведения позволяет рассчитывать на перехват на такой дальности разве что гражданского авиалайнера. Забавно, что из всех стран мира только Иран может уверенно поразить воздушную цель на дистанции в 180 км, а страны ЕС не располагают ракетами воздух-воздух с дальностью более 120 км.

От Stumbler


Армии США не хватит даже на КНДР

Во всех армиях мира генералы, как правило, всегда прибедняются. Причина стара, как мир. Проси больше, потому что запрос урежут, и ты получишь столько, сколько надо. Но в данном случае генерал Даррен МакДью действительно недалек от истины. Хоть армия США и продолжает утверждать о непревзойденности своего величия, в действительности оно уже остается все больше только в рекламных роликах и кинофильмах. Нет, они еще сильны и кой-чего могут, однако это кой-чего даже на фоне возможностей двадцатилетней давности выглядит очень бледно.

К примеру, даже если они смогут наскрести десантно-высадочных средств для прописанных в их военной доктрине двух экспедиционных бригад морской пехоты, то и в этом случае абсолютным пределом их возможностей является высадка десанта численностью до 12 тыс. человек, из которых «в боевой линии» только 5 тыс. Остальные — штабисты, повара, медики, ремонтники и снабженцы. Причем транспорты снабжения могут обеспечить их лишь на 30 суток активных боевых действий. Это очень слабо похоже на «день Д», очень, очень слабо.

Логистика Пентагона не готова к войне с Россией и Китаем

В мае командующий Транспортным командованием США (TRANSCOM) генерал Даррен МакДью, выступая перед комитетом сената по вооруженным силам, сообщил, что у его ведомства нет достаточного количества кораблей, транспортных самолетов и воздушных заправщиков, чтобы в случае войны перебрасывать большое количество техники и живой силы к театру военных действий. Транспорта нет как для переброски, так и для дальнейшего обслуживания армии в зоне боевых действий.

Генерал заявил, что максимум, на что способно воздушное подразделение его командования, — это на переброску бригады, например, в Корею на самолетах С-5 и С-17. Одной бригады для большого театра военных действий может и не хватить.

Что касается морской составляющей, то глава комитета по вооруженным силам Джон Маккейн отметил, что у США не хватает 10 кораблей, чтобы морем в любое время транспортировать две готовые к боевым действиям бригады, что сегодня прописано в военных планах США. Средний возраст транспортных кораблей США составляет 39 лет, а за последние пять месяцев менее 60% из них могли быть привлечены к учениям, так как остальные сломаны и непригодны для дела. Сегодня у США есть только 27 транспортных кораблей, и девять будут списаны в ближайшие шесть лет.

Более того, как пишет издание Breaking Defense, Транспортное командование не обладает планами на тот случай, если транспортные корабли и самолеты будут уничтожены. И даже никогда до недавнего времени не проводило учений и имитаций для оценки и прогнозирования действий в подобных ситуациях.

В 2017 году были проведены первые штабные учения по отработке военного конфликта с технологически развитой страной (Россия, Китай), и стало ясно, что транспортные средства могут быть уничтожены и выведены из строя, что «станет катастрофой». Генерал Даррен МакДью заявил, что в свете этих прогнозов количество транспортных самолетов и кораблей в Вооруженных силах США является недостаточным для крупного конфликта.

Выход в случае большого конфликта виден пока в одном — это аренда транспортных кораблей и самолетов у других стран и привлечение к доставке солдат и грузов коммерческих гражданских компаний.

Другая проблема, о которой говорил генерал Даррен МакДью, — это кибербезопасность. Около 90% данных, которыми оперирует TRANSCOM, находится на серверах коммерческих компаний. Об условиях безопасности этих данных у частников Транспортное командование не имеет никакого представления.

В случае конфликта с Россией или Китаем

В Пентагоне опомнились и хотят изменить ситуацию с логистикой. В условиях войны с противником, обладающим высокоточным оружием дальнего действия, огромные склады, транспортные конвои и большие скопления техники и живой силы превращаются в легкую и привлекательную цель для поражения.

Особенное беспокойство у американцев вызывают запасы топлива для танков M1 Abrams, которые сжирают по три галлона на милю и являются хребтом механизированной бригады. Эти танки будут заменены нескоро, а значит, будут все так же требовать огромных поставок топлива, и в случае войны будут активно уничтожаться противником.

В Пентагоне хотели бы заменить M1 Abrams, M2 Bradley и M109 Paladin на машины с меньшим потреблением горючего, рассматриваются варианты гибридно-электрических танков, использование водородных топливных элементов, но финансирование на эти проекты вряд ли поступит до 2030 года.

В этом году Пентагон намерен выпустить свою логистическую стратегию, а в 2017-2018 годах должны пройти полевые испытания новых подходов к транспортировке грузов и людей.

Основные предлагаемые решения

В идеале логистикой должны заниматься мобильные, небольшие, трудноопределяемые противником, массовые и действующие врассыпную роботизированные перевозчики, которые бы было трудно уничтожить.

Одно из самых быстрых решений, которое можно внедрять уже сейчас, — это «умная» автоматизация потребления электричества военными на передовой. То есть необходимо значительно снизить поставки топлива для генераторов и сократить движение наливников. Программное обеспечение и датчики должны взять на себя эффективность траты топлива и передавать информацию в логистические центры.

Проблема в том, что, как пишут сами американцы, в случае конфликта с Россией «средства радиоэлектронной борьбы русских, скорее всего, ударят по каналам связи» — и вся эта информация и автоматизация расхода топлива станут бессмысленными.

Второй подход американцев — это уменьшение количества людей, которые ведут наливники. Потери живой силы в логистических доставках в Ираке в 2003 году и гибель водителей от самодельных взрывных устройств на дорогах Ирака и Афганистана стали уроком. Решение — частично автоматизированные конвои, когда беспилотные наливники следуют за управляемой человеком машиной во главе колонны. Полностью беспилотные конвои на искусственном интеллекте маячат где-то в далеком будущем, но не сбрасываются со счетов планировщиками.

Третье решение — это грузовые воздушные беспилотники, которым не нужен искусственный интеллект. Рассматриваются три типа дронов такого рода:

способные доставлять около одной тонны груза на расстояние в 100 километров,

способные доставлять около 200 килограммов груза и обеспечивать пехотное отделение несколько дней,

способные оперативно доставлять около 20 килограммов груза на передовую, например медикаменты раненому или запчасть для техники.

Работа РЭБ русских или китайцев по каналам связи и управления и в этом случае остается главной головной болью для американских логистов.

Четвертое решение — это 3D-печать всего необходимого прямо на передовой, но для печати все равно требуется сырье и его поставки. Так что последний подход не решит проблему.

Встречается в планах американцев даже применение войсками компактных реакторов управляемого термоядерного синтеза, но все понимают, что это вопрос далекого будущего.

Так или иначе, c учетом роста военной мощи России и Китая и понимания, что при столкновении с ними США придется вести войну не против малоразвитых в технологическом плане стран или группировок, а против равных, то есть в условиях так называемой системы ограничения доступа (A2/AD, Anti-Access, Area Denial) и в условиях Multi-Domain Battle (одновременное ведение боевых действий в различных сферах: на суше, море, в воздухе, космосе, киберпространстве и электромагнитном спектре), — американцы пересматривают свои стратегии. Включая логистическую.

Источник
 

«Загнивающий путинский мордор»

Из хроники «неотвратимого загнивания» России всего за одну минувшую неделю


25 мая 2017 года в 06:33:41 UTC с пусковой установки № 4 площадки № 43 космодрома Плесецк боевыми расчетами Воздушно-космических сил России был осуществлен успешный пуск ракеты-носителя “Союз-2.1б” с разгонным блоком “Фрегат-М” Успешно осуществлен вывод на орбиту спутника системы предупреждения о ракетном нападении ЕКС-2 [Единая космическая система № 2] на борту.

28 мая 2017 года в Иркутске на аэродроме Иркутского авиационного завода (филиала ПАО «Корпорация «Иркут») состоялся первый полет первого летного опытного образца нового российского пассажирского самолета МС-21 — борта МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001).

25 мая 2017 года на летно-испытательной станции ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») первый летный образец новейшего вертолета Ка-62 [регистрация RA-00000] совершил первый полноценный испытательный полет по полному профилю

24 мая 2017 года в эллинге ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась церемония закладок сразу трех пограничных кораблей двух пограничных сторожевых кораблей и одного патрульного судна ледового класса для Пограничной службы ФСБ России.

Как сообщило ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 22 мая 2017 года ПАО «Компания «Сухой» передала Министерству обороны России первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и направились к месту своей дислокации.

27 мая 2017 года из Иркутска в состав авиации Балтийского флота вылетели два построенных Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО «Корпорация «Иркут» для Морской авиации ВМФ России многофункциональных истребителя Су-30СМ с синими бортовыми номерами «71» и «72». Самолеты построены ИАЗ по программе 2017 года и стали первыми Су-30СМ, переданными Морской авиации и министерству обороны России в целом в этом году.

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил  о начале государственных испытаний новейшего российского ударного вертолета Ми-28НМ. Ми-28НМ — это модернизированная версия вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», который получил принципиально новый локатор, обеспечивающий круговой обзор, а также обновленную систему управления и другое новейшее оборудование. 
 
Обзор подготовлен Юрием Селивановым

Лёгкий немецкий ступор

Где-то под Дрезденом, подъехали на бензоколонку, заправляться. Вышел я из авто полюбопытствовать, как это происходит у них.

На этой заправке система была примерно такая: на колонке несколько кнопок: «на 20 марок», «на 50 марок», «на 100 марок», «полный бак».
Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак. В это время водитель идет платить за бензин.
Я, естественно, задаю своему немецкому коллеге вопрос:
— А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду?
Немец впал в легкий ступор. Переспросил:
— Как это, просто уеду?
— Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь?
— Понимаю.
Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности коллега хлопает себя по лбу и радостно сообщает:
— Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив, номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют!
— А если номер грязный?
Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо и задается следующий вопрос:
— КАК ЭТО, «НОМЕР ГРЯЗНЫЙ»???

Трезвость запойная

Добрый день. Я хочу поговорить с вами об опасном недуге, уродующем жизнь многих наших людей. Вы уже догадались. Это трезвость. Запойная трезвость. Как многие ужасные напасти, эта болезнь подкрадывается незаметно. Для первой стадии характерна психологическая тяга к трезвости. Человек не пьет, чтобы пообщаться с друзьями, чтобы расслабиться после работы... Это очень опасно!

Для такого человека постепенно уменьшается интерес к жизни. Его не волнуют проблемы его товарищей: Куда все ходили вчера, что все будут делать сегодня. Он не знает, где находится ресторан Гранвой бангладеж или даже бар Одноногий мэр. Ему не до этого. Он спешит домой, чтобы предаться любимому пороку.
И мне неудобно об этом говорить, появляются проблемы с девушками. Ну, просто нет повода познакомится. Им нечего друг другу сказать, кроме грязных, циничных предложений типа: "Пойдем ко мне на девятый этаж, попьем чаю".
Кстати, особенно опасна трезвость у женщин. Подверженных этому недугу женщин ждет одинокая, убогая старость без возможности реализовать свое предназначение на земле.
Но вот болезнь углубляется и переходит во вторую стадию. Развивается физическая тяга к трезвости. Если человек не выпил вечером, утром его снова тянет не пить. Больной может не пить несколько недель подряд, даже не отдавая себе в этом отчета. Один больной не пил 57 лет и вообще умер.
Исчезает похмелье, головная боль по утрам, увеличивается сопротивляемость к алкоголю. Если больному предложить выпить, он может ударить. В тяжелых случаях развивается водобоязнь и бешенство. Изменяется психика, и пассеизм медленно перетекает в социопатию.
Наиболее опасна третья стадия. У человека появляется неодолимое отвращение к спиртному. Он не может спокойно находиться рядом с бутылкой. Возникают мании. Больному кажется, что все вокруг алкоголики, которые только и думают, как бы его споить. Несчастный запирается в комнате и подсчитывает, сколько денег он сэкономил сегодня. Больной крадет вещи из дома, чтобы их не пропили. Распадается семья. Наступает полная десоциализация. В тяжелых случаях разрушение личности.
Запомните, друзья мои, и убедите других - запойная трезвость излечима! Можно порекомендовать по утрам спиртовой раствор валерьяны или мяты, да собственно, чего угодно! Попробуйте накормить трезвоголика чем-нибудь острым, а потом внезапно предложить выпить. Здесь большую роль играют друзья больного. Не позволяйте ему замыкаться в своих переживаниях.
Попытайтесь поговорить по душам. Может быть, в детстве он попробовал пиво и ему не понравилось... Убедите больного вновь поверить в свои силы. Жена и дети трезвоголика не должны показывать, что они о нем думают. Хороши фразы: Ничего, в следующий раз получится. - Завтра допьешь, я все равно тебя люблю.
Помните, перед вами человек такой же как вы, только глупый. Его жизнь не удалась. Свои страхи и комплексы он персонифицирует в спиртных напитках. Старайтесь при нем разговаривать с бутылкой. Называйте их ласковыми именами, придумывайте забавные истории из их жизни. Например: Бутылки - это мама и папа, а стаканы - это дети. Папа уходит на работу, а мама кормит детей.
Пусть больной представит себя ребенком и попробует накушаться. Потом вытрите его досуха и уложите спать. Приведите больному в пример народные поговорки, осуждающие коварство и подлость трезвых. Например: Что у на трезвого уме, то у пьяного на языке... Значит, у трезвого на уме водка. Хороши такие поговорки, как Напиться всегда пригодится, Кто водочку пьет, тому Бог подает, Пьяный проспится, а трезвого побьют и так далее...
Не опускайте руки! Рядом с вами товарищ, которого надо вернуть семье и обществу. Сквозь эти тупые глаза на вас глядит его живая душа. Она тихо кричит: Эй, пожалей меня, пожалуйста... Помогите больному, иначе завтра вам не с кем будет пообщаться.

О мечте Натана

Жил-был в Израиле обычный, пухлый, домашний мальчик Натан и была у него мечта – дождаться своего совершеннолетия и совершить прыжок с парашютом.
Даже деньги скопил на недельные курсы.

И вот, наступил тот долгожданный, первый взрослый день. Радостный Натан прибыл в ближайший аэроклуб, но инструктор внимательно осмотрев потенциального курсанта, поздравил его с днем рождения и сказал — как отрезал: — Извини, но мы не возьмем тебя. Слабые мышцы ног и с реакцией плоховато. Нет. Дело ведь не шуточное, если что, то в лучшем случае, весь переломаешься, а отвечать нам. Прости, но нет.
Но Натан не отчаялся, развернулся и поехал в другой парашютный клуб, да вот только и во втором и в третьем, как на зло, повторилось то же самое, слово в слово.
Спустя неделю, когда парень объехал все известные ему аэроклубы, он сдался. Почти сдался. Поняв, что самостоятельный прыжок ему никак не светит, решил хоть в тандеме с инструктором прыгнуть, но и тут ждал «облом».
Натан опять начал оббивать пороги аэроклубов, но повсюду его ставили на весы, грустно крутили головой, разводили руками и говорили – «103 – это чуток многовато. Для тандема предельный вес 90. Извини, но, снова — нет».
Мечта медленно, но верно, разбивалась вдребезги.
Когда совсем поникший Натан покинул последний аэроклуб, его неожиданно, уже на улице догнал инструктор и сказал:
— Парень, ну, ты уж так-то не расстраивайся, жизнь на этом не заканчивается. Кстати, ты возле Хайфы, повсюду был? Там много парашютных мест.
— Конечно был, везде одно и тоже: или реакция заторможенная, или вес для тандема большой. Подумаешь сто три, моя знакомая сто двадцать весит и та прыгнула с инструктором. И что реакция? Машину-то я вожу, реакции хватает. Ладно, до свидания.
— Погоди, погоди, а в Беэр-Шеве ты был?
— Конечно был.
— Ого, и там ты был… Ну, ладно, была — не была, раз такое дело, я помогу тебе, только пообещай, что этот разговор останется между нами. Вот тебе адрес одного клуба, там спокойно пройдешь пятидневные курсы и прекрасно прыгнешь один. Клуб, правда, маленький совсем и очень далеко на севере, зато, скорее всего, о нем не знает твоя мама…

Как 100 американских летчиков в плен попали

66 лет назад наши летчики одержали блистательную победу. Увы, о ней сегодня мало кто знает. Но Родина должна знать своих героев. Которые 12 апреля 1951 года в небе Кореи устроили разгром американских ВВС. Сто пилотов США попали в плен.

Вот как это было.
12 апреля во многом удачный день для России. В этот день в космос отправился Юрий Алексеевич Гагарин. Это был триумф советской экономической и образовательной модели. Триумф ее промышленности, науки, народного просвещения, конструкторской мысли. В этот же день 52 года спустя была официально зарегистрирована Партия Великое Отечество. Положившая начало приходу во власть патриотов-государственников.
Однако мало кто знает, что 12 апреля еще и день блестящей победы Советских ВВС, одержанной в…1951 году. То есть ровно 66 лет назад. За десять лет до полета Юрия Алексеевича. Дело было во время Корейской войны. Наряду с Южной и Северной Кореей, в ней сошлись в схватке с одной стороны США, с другой Китай и СССР. СССР участвовал в войне крайне ограничено – осуществляя авиационное прикрытие и материально-техническое снабжение. Причем авиационный контингент был относительно немногочисленным на фоне военной мощи СССР и противостоящих американских сил. Интересно, что бы сказали тогда эмопатриоты? Что это военная авантюра Сталина (По аналогии с операцией ВКС в Сирии – что «одним авиаполком ничего решить нельзя»)? Впрочем, результаты боев показали, что советская авиация была очень эффективна.
Американцы действовали по их излюбленной тактике – вбамбливали противника в каменный век. Выжигали населенные пункты напалмом, в общем показывали жителям Северной Кореи все прелести «демократии» в ее американском понимании. Когда в дело вступил советский 64-й авиационной корпус, ситуация начала меняться.
На первом этапе боев корпус прикрывал от американской авиации города Северо-Востока Китая и мосты и переправы через пограничную реку Ялуцзян. Именно по этим мостам осуществлялось снабжение корейских и китайских войск. Американцы всеми силами стремились разрушить их. Один из основных каналов снабжения проходил по мостам в районе Аньдун-Синыйджу. 12 апреля 1951 года именно на них нацелились почти 200 американских самолетов. Из них – около 50 машин были бомбардировщиками B-29, остальные 150 – истребителями F-80, F-84, F-86. Вся эта армада шла, чтобы уничтожить мосты.
Район мостов Аньдун-Синыйджу прикрывала советская истребительная авиадивизия из состава 64-го авиакорпуса. В тот момент могли взлететь 36 самолетов МиГ-15. Казалось бы, превосходство американцев подавляющее. Однако, на мой взгляд, они не учли несколько важных факторов.
То, что советские летчики имели опыт войны с гитлеровскими «люфтваффе», имели передовую технику и то, что этой дивизией командовал…трижды Герой Советского Союза, полковник Иван Никитьевич Кожедуб, сбивший в годы Великой отечественной войны 64 вражеских самолета и…два американских истребителя P-51 «Мустанг», по ошибке атаковавшие его, приняв за немецкий самолет. То, что произошло в районе Аньдун-Синыйджу прекрасно описывает в своих воспоминаниях участник того боя летчик-истребитель Герой Советского Союза Сергей Макарович Крамаренко:
«12 апреля мы, как обычно, с рассветом прибыли на аэродром. Осмотрели самолеты. Дежурное звено было в готовности № 1 (4 летчика в самолете в готовности к немедленному вылету), остальные летчика расположились у самолетов или отдыхали в непосредственной близости от аэродрома. Внезапно поступила команда: всем быть готовыми к взлету. Не успели сесть в самолеты, как последовала команда: «Всем запуск и взлет».
Один за другим «МиГи» начали выруливать на взлетную полосу. Взлетела первая эскадрилья, затем вторая, потом наша, третья. Я во главе шести самолетов находился в группе прикрытия. Наша задача – не дать вражеским истребителям атаковать две передние эскадрильи, составляющие ударную группу, основная задача которой – атаковать бомбардировщики и штурмовики противника.
Набрав высоту, стремясь догнать переднюю эскадрилью, я увеличил обороты. Идем с набором высоты на север. Под нами горы, справа – узкая голубая лента воды. Это река Ялуцзян. За ней – Северная Корея. Высота 5000 метров. Полк начинает плавный разворот вправо. Я увеличиваю крен, срезаю разворот, за счет меньшего радиуса догоняю переднюю группу и занимаю свое место примерно в 500–600 метрах сзади ударной группы.
Пересекаем реку и идем на юг. С командного пункта передают, что навстречу в 50 км идет большая группа самолетов противника. Высота 7000 метров. Я набираю на всякий случай еще 500 метров над ударной группой. Боевой порядок занят.
Вскоре ведущий нашего полка передал: «Впереди слева внизу противник». Смотрю влево вниз. Навстречу, слева и ниже, летят бомбардировщики – две группы огромных серых машин. Это знаменитые американские «летающие крепости» Б-29. Каждая такая машина берет на борт 30 тонн бомб, имеет на вооружении 8 крупнокалиберных пулеметов. Бомбардировщики летят ромбами из 4 звеньев по 3 самолета, всего 12 самолетов в группе. Затем еще 3 ромба. За ними сзади на 2–3 км и чуть выше нас летят десятки истребителей, целая туча серо-зеленых машин. Около сотни «Тандерджетов» и «Шутинг Старов».
Командир полка дает команду: «Атакуем, прикрой!» – и начинает левый разворот с резким снижением. Ударные группы – восемнадцать «МиГов» – устремляются за ним вниз. Истребители противника оказываются сзади и выше наших атакующих самолетов. Самый опасный момент. Настало время и нам вступить в бой.
Группе прикрытия надо сковать истребителей противника и, связав их боем, отвлечь от защиты своих бомбардировщиков. Даю команду ведомым: «Разворот влево, атакуем!» – и начинаю резкий разворот влево с небольшим набором высоты. Оказываюсь сзади и ниже ведущего группы американских истребителей, в самой их гуще. Быстро прицеливаюсь и открываю огонь по переднему самолету группы. Первая очередь проходит чуть сзади, вторая накрывает его. Он переворачивается, из сопла его самолета идет сизо-белый дым. «Тандерджет», крутясь, уходит вниз.
Американцы от неожиданности, не понимая, кто их атакует и какими силами, опешили. Но это продолжалось недолго. Вот один из них дает по мне очередь, трасса проходит выше самолета, но устремившиеся за мной Родионов и Лазутин со своими ведомыми, видя, что я в опасности, открывают по нему и другим самолетам огонь. Видя перед собой трассы, американцы отворачивают, и я получаю возможность стрельбы по следующему самолету, но в этот момент впереди меня проходит трасса. Смотрю назад: один из «Тандерджетов» стреляет метров со ста. В этот момент через него проходит трасса снарядов авиапушки Лазутина. Несколько снарядов взрывается на самолете. «Тандерджет» перестает стрелять, переворачивается и уходит вниз.
Перед носом самолета новая трасса. Я резко хватаю ручку на себя. Самолет выполняет что-то немыслимое, то ли виток скоростного штопора, то ли бочку, и я оказываюсь внизу и сзади под «Тандерджетом». Атакую этот «Тандерджет» снизу, но он уходит резким разворотом влево. Проскакиваю мимо двух «американцев». Родионов стреляет по ним. Они резко разворачиваются и уходят вниз. Мы выходим над ними вверх. Смотрю вниз. Находимся как раз над бомбардировщиками. Наши «МиГи» расстреливают «летающие сверхкрепости». У одной отвалилось крыло, и она разваливается в воздухе, три или четыре машины горят. Из горящих бомбардировщиков выпрыгивают экипажи, десятки парашютов висят в воздухе. Такое впечатление, что выброшен воздушный десант.
А бой только набирал обороты. Вишняков выбрал себе целью самолет ведущего группы, но при сближении со строем бомбардировщиков попал под огонь пулеметных установок, шедших сзади нескольких ведомых бомбардировщиков. Его самолет буквально столкнулся со стеной из трасс, и он вынужден был выйти из атаки.
Между тем отвлечением огня всей группы бомбардировщиков по самолету Вишнякова воспользовалась пара «МиГов» Щеберстова и Геся, следовавшая за парой Вишнякова. Их «МиГи» почти беспрепятственно сблизилась с ведомыми бомбардировщиками первого звена, и с дистанции примерно 600 метров Щеберстов открыл огонь из всех трех пушек по крайнему бомбардировщику. Разрывы снарядов накрыли бомбардировщик. Поскольку это были снаряды фугасного действия, то их взрывы причиняли большие разрушения самолетам. Особенно огромными, по несколько квадратных метров, были дыры в плоскостях от снарядов 37-миллиметровых пушек.
Несколько снарядов попали в моторы бомбардировщика. Из них потянулись длинные языки пламени и дыма. Бомбардировщик резко развернулся, вышел из строя со снижением и, объятый пламенем, начал снижаться на юг. Из него стали выпрыгивать люди. Вторая пара Геся атаковала крайний самолет второго звена. Несколько очередей прошили «крепость». Самолет загорелся и устремился вниз.
Вторая эскадрилья атаковала замыкающие самолеты первой группы бомбардировщиков. Действовала она в более благоприятных условиях, так как строй бомбардировщиков был нарушен. Два самолета Б-29 горели на глазах у летчиков всей группы. Сучков, эскадрилья которого шла немного правее командира, атаковал правое звено. Стараясь открыть огонь с минимальной дистанции, Сучков не торопился и нажал на гашетку, когда крылья бомбардировщика почти закрыли весь прицел, и сразу начал резкий отворот. Бомбардировщик вспыхнул, начал переворачиваться. От него отлетела часть крыла, и он, горящий, ушел вниз.
Милаушкин, следовавший парой за основной группой, несколько отстал, и в этот момент был атакован подошедшим к бомбардировщикам звеном «Сейбров». Пропустив начало атаки нашей группы, они теперь пытались отыграться на замыкающих. Выйдя косой петлей из-под огня «Сейбров», Милаушкин продолжал преследовать группу «крепостей» и, увидев, что одно из звеньев отстало от группы, атаковал его, передав ведомому – Борису Образцову:
– Атакую ведущего, ты бей правого.
Сближение происходило стремительно, в прицеле быстро вырастал бомбардировщик. После открытия огня на фюзеляже и моторах «крепости» появились разрывы снарядов. «Крепость» задымилась и стала снижаться. Вторая «крепость», по которой стрелял Образцов, загорелась также.
Экипажи подбитых самолетов стали выпрыгивать, остальные повернули назад. Потом еще 4 подбитые «летающие крепости» упали по дороге домой или разбились на аэродромах. Тогда были взяты в плен около 100 американских летчиков.
После боя почти в каждом нашем «МиГе» нашли по 1, 2, 3 пробоины. У одного было 100 пробоин. Но больших повреждений не было, в кабину ни одна пуля не попала.
                                                                                                                

У американцев потом еще долго не проходил шок от того, что их бомбардировщики, которые считались самыми мощными, самыми неуязвимыми, оказались беззащитными перед советскими истребителями. А мы после первых боев стали называть «летающие крепости» «летающими сараями» – так быстро они загорались и ярко горели».
В том бою ВВС США потеряли 12 B-29 и несколько истребителей. Мосты остались целы. Американцы назвали этот день «черным четвергом» своих ВВС. В плен попало около 100 американских летчиков. После этого, американские B-29 над мостами больше не появлялись. Все советские самолеты вернулись на аэродром с минимальными повреждениями.
Вообще результаты воздушных боев в Корее показали, что американские планы атомных бомбардировок советских городов труднореализуемы. Мощь советских ВВС ими была явно недооценена. И это было еще одним аргументом в невозможности военного нападения на СССР.