понедельник, 11 июня 2018 г.

УкрСМИ: «Евроколея» - мечта не по карману

На поезде из Украины далеко не уедешь. Железные дороги на территории нашей страны начали строить при Российской империи и продолжили – при СССР. Пути изначально были шире европейских. Широкая колея кроме постсоветских стран функционирует в Финляндии и Монголии. В большинстве стран мира колеи у́же.

Если в Украине ширина колей – 1520 мм, то в 60% стран мира – 1435 мм.

100-200 лет назад такая разница была оправданна. Если бы в страну вторгся враг, он не смог бы использовать железную дорогу. Сейчас, когда Украина идет в Европу, такая разница не в нашу пользу. Поезда, которые едут на Запад, вынуждены менять тележку на границе. Это занимает несколько часов.

Во Львовскую область и на Закарпатье из соседних стран заходят несколько узкоколеек. Но пока они используются только для грузоперевозок. С получением Независимости в Украине хотели пустить по ним пассажирские поезда. Для этого евроколеи нужно достроить – с Рава-Русской до Львова, а в Мукачево – до железнодорожного вокзала.

К этой идее вновь вернулись. Министерство инфраструктуры хочет соединить Львов евроколеей с Варшавой и Мукачево с Будапештом уже в этом году. А до 2030 года – построить скоростную железную дорогу европейского стандарта из Киева во Львов, Одессу, Днепр и Харьков. Такую цель утвердил Кабмин в Национальной транспортной стратегии.

Зачем Украине евроколея

Ни по одной колее в мире поезда не едут быстрее, чем по колее 1435 мм. В Испании стандартные железнодорожные пути шире, чем в Украине, а в Японии – у́же, но и там, и там для скоростных магистралей используют путь 1435 мм. Это уже мировой стандарт, говорит Виктор Мироненко, академик Транспортной академии Украины и президент ассоциации "Скоростные магистрали".

Скоростной железная дорога считается та, на которой поезд может ехать со скоростью до 200 км/ч. А высокоскоростной – более 250 км/ч. Например, в Китае, Франции поезда ездят со скоростью более 500 км/ч. В Украине южнокорейские поезда Hyundai  курсируют со средней скоростью 110 км/ч, обычные украинские поезда – 57 км/ч.
"Строить в Украине "скоростную" железную дорогу на 1520 мм – это бессмысленное расточительство на заранее неконкурентноспособный проект. Только скоростные магистрали и только 1435 мм. Подвижной состав и инфраструктурные решения для такой ширины колеи уже испытаны длительной эксплуатацией в различных странах, есть широкий выбор их производителей и возможности локализации лучших мировых технологий в Украине. Зачем нам изобретать велосипед?", – говорит Виктор Мироненко.
Эффект будет, по меньшей мере, двойной, считает ученый.

Во-первых, новый уровень мобильности населения на уровне европейских стандартов. Евроколея должна пойти из Львова дальше на запад и соединиться с сетью железных дорог Евросоюза.

Во-вторых, пассажиропоток, который перейдет на скоростную железную дорогу, освободит пропускные способности обычных железных дорог для дополнительных перевозок. Это даст многочисленные эффекты в других отраслях. Среди наиболее очевидных из них – колоссальные заказы для отечественной черной металлургии, цементной и строительной промышленности, машиностроения, и в следствии – новые рабочие места.

Однако в Украине еще нет технико-экономического обоснования для строительства евроколеи, замечает старший экономист Центра экономической стратегии Оксана Затворницкая. И в планах "Укрзализныци" на 2017-2021 не заложены инвестиции на строительство евроколеи.
Если учитывать текущий пассажиропоток и потенциальный грузооборот, проект строительства новой двойной колеи Киев-Львов не окупится и за 50 лет, говорит эксперт.

Опыт Испании, Японии и стран Балтии

В странах Балтии такие же колеи, как и в Украине. Сейчас там проектируют строительство 870 км евроколеи. Она должна соединить Эстонию, Латвию и Литву с остальными странами ЕС. Проект стартовал в 2010 году и рассчитан на 16 лет. На 85% он финансируется Евросоюзом.
Но от существующей колеи страны не откажутся.
Полностью на евроколею не переходил никто и никогда, замечает главред журнала "Украинский туризм" Юрий Самойлов. Даже такая обеспеченная страна, как Финляндия. Там стандартная ширина – 1524 мм, которая досталась ей с царских времен. И Финляндия не спешит перешивать ее на европейскую. Так же Испания и Португалия, которые эксплуатируют пути шириной 1668 мм, не переходят на общеевропейскую. Отдельные отрезки 1435 мм там есть, но они предназначены исключительно для движения международных скоростных поездов, и ни для чего больше.

Виктор Мироненко считает, что переход на другую ширину колеи не является непреодолимой технической проблемой. Об этом свидетельствует быстрая и массовая перешивка путей с 1435 на 1524 мм на западе Украины в период 1939-1945гг. Все диктуется экономической или социально-политической целесообразностью.

Можно ли построить евроколеи за 12 лет

В конце 2017-го министр инфраструктуры Владимир Омелян оценил строительство скоростной евроколеи из Одессы до Киева в 800 млн евро.

Тогда чиновник сказал о двух вариантах строительства железной дороги: в частно-государственном партнерстве и совместном управлении, или полностью частная железнодорожная компания, которая будет владеть магистралью 99 лет.

Однако, по опыту других стран, на строительство пути в 500-700 км уходит не менее 15 лет, замечает Оксана Затворницкая. Поэтому Украине нужно выбрать приоритетные направления. Например, это может быть Киев-Львов или Киев-Одесса. Последний вариант может быть интересен для развития комбинированных перевозок "железная дорога-море" из ЕС.
Юрий Самойлов относится к проекту более скептически. По его мнению, чтобы построить евроколею из Киева во Львов, Одессу, Днепр и Харьков, нужно не один десяток лет и несколько миллиардов долларов.
"Евроколея во внутреннем сообщении – абсолютно не оправданный проект. Уже хотя бы потому, что "Укрзализныце" придется создавать параллельный парк локомотивов и вагонов, депо и ремонтных мощностей под "узкую" колею, причем продолжая эксплуатировать инфраструктуру "широкой". Отсюда и сотни миллиардов долларов", – поясняет он.
Если и строить в Украине евроколею, то сдвоенную 1520/1435 мм. То есть "узкую" колею посреди "широкой". По-другому придется тратится на выкуп участков земли.

Разумно строить евроколию во Львов с Равы-Русской, которая тянется из Польши, считает Самойлов. В таком случае Львов может стать пересадочным хабом для поездов в западном направлении, и до станции Львов смогут доходить поезда европейских железнодорожных компаний. Так же было бы рациональным дотянуть евроколею к Черновцам из румынского Вадул-Сирета. А со временем – продолжить евроколею через Коломыю и Ивано-Франковск во Львов.
"В таком случае у западных логистических компаний появится интерес для транзитной перевозки грузов по территории Украины", – говорит Самойлов.
Также на дальнейшую перспективу можно проложить евроколею от Львова до Мукачево черезновопостроенный Бескидский тоннель, куда путь 1435 мм уже доходит.
"В далекой перспективе – лет через 100 – евроколея могла бы прийти в Киев из Ковеля через Сарны и Коростень. Все остальное – слишком далекая и дорогая перспектива, и я не уверен, что через пару сотен лет железные дороги еще будут существовать", – резюмирует Юрий Самойлов.
Однако при современных технологиях скоростные магистрали можно построить и раньше, считает Виктор Мартыненко. Китай в год строит в среднем 2000 км скоростных железных дорог, аргументирует он. Для этого нужно две вещи:
  1. Понимание и поддержка на самом высоком государственном уровне того, что евроколея в Украине имеет смысл только как высокоскоростная магистраль, соединенная с Трансъевропейской транспортной сетью. Что украинская евроколея – это не только национальный инфраструктурный проект, это составляющая глобальных интеграционных процессов. Что надо начинать поиск международных партнеров нашего проекта евроколеи;
  2. Понять не только руководству государства, но и бизнесу, всему обществу, что с успешного проекта европути начнется много положительных процессов в транспортной области, всей экономике, обществе. Начинать готовить законодательную и нормативную базу для землеотвода, проектирования и других вопросов. Искать источники финансирования по принципу государственно-частного партнерства.
Евроколею из Киева во Львов, Одессу, Днепр и Харьков можно строить, только если она будет вести далее на Запад. В странах ЕС такие большие инфраструктурные проекты финансируются из специального фонда. В Украины такого фонда нет. А частному инвестору проект будет выгоден, только если он получит с него больше, чем вложит.

Сегодня

За вашу и нашу свободу. Александр Роджерс

"Левые", топящие за укронацистского террориста - это позор

Ну вот, видите, как всё хорошо развивается. Слетал Дмитрий Геннадиевич Гудков к Ходорковскому в Лондон, выпросил денег – и уже его папа Геннадий собирает митинг «против нарушений прав и свобод человека».
И мы даже знаем, как этого человека зовут. Правда, Михаил Борисович?

А вообще шикарный стартап для семейного бизнеса – сынок выпрашивает деньги, папа их осваивает. Денег получили на 10 тысячную массовку, реально собрали около полутора тысяч (или даже меньше), разницу в карман. А если не делиться с Тютюкиным, то можно и ещё больше сэкономить.
Ивент-менеджмент агентство «Гудков и Сын», любой митинг за ваши деньги!

Извините меня за цинизм и сарказм, но про этих унылых «борцунов», к тому же сгоняющих на свои массовки жителей Волоколамска (у которых проблемы с мусоркой, а не с политическими репрессиями), я серьёзно писать не могу.

А как можно серьёзно, если первое же выступление на этом митинге – за «свободу Сенцову и украинским заключённым». Свободу доказанному террористу и нацистским карателям.
Ведь эти «борцуны» не переживали за четыре года сидевшего в украинской тюрьме Юрия Апухтина (и не заметили, что он вышел), не выступают за освобождение сидящей в Харькове семидесятилетней Аллы Александровой, не замечают сидящего на Украине по надуманным обвинениям журналиста Вышинского (с такой фамилией, по мнению либералов, человек автоматически виновен).

Они готовы вписываться не за жертв нацистов, а исключительно за самих нацистов. У либералов с нацистами общая идеология – ненависть к России и русским, к «ватникам» и «колорадам».

Либеральная «свобода» – это свобода убивать «неправильных» граждан, не разделяющих их человеконенавистническую идеологию.

Они на самом деле не против репрессий, они хотят своих репрессий. Причём карать «ватников» без суда и следствия, творить произвол, репрессировать целыми семьями, включая женщин и детей.

Не верите? А вот вам нотариально заверенный скрин таких мечтаний.
И не нужно мне рассказывать, будто это личные мечтания одинокого Сотника. Никто из его соратников не осудил подобные высказывания записного «либерала», и попрошайка осталась рукопожатной для всей жан-жаковской публики. Так что он выразил их общее мнение.
Равно как и Сытин, который недавно заявил, что нужно закрыть границу на Донбассе, и если бандеровцы устроят геноцид местного населения – ему не жалко.

Диалектика, продажная девка коммунизма. Те, кто больше всех выступают за свободу слова и против коррупции, оказываются самыми страшными коррупционерами (как Белых и Навальный) и мечтают о цензуре.
«Война – это мир». «Свобода – это рабство». «Незнание – сила».

Демократия – она не для всех, а только для сертифицированных Госдепом демократов. А всех остальных «дубинкой по яйцам», причём всей семье.
Они не против ГУЛАГа вообще, они хотят свой ГУЛАГ с Фельгенгауэрами и Гудковыми. И горе тем, кто усомнится в их человеколюбии. Как я уже говорил, мы все знаем, как этого человека зовут.

Ненужная годовщина безвиза. Александр Зубченко

Ровно год назад, 11 июня 2017 года, была воплощена в жизнь многовековая мечта украинской нации: лично верховный главнокомандующий запустил долгожданный безвизовый режим. Если кто забыл, то напомню – именно за это стоял европейский майдан. Все началось с того, что нация восстала, поскольку диктаторский режим Виктора Януковича отказался подписывать историческое соглашение в Вильнюсе. Но главное другое. Не надо платить 35 евро за «шенген». Вот в чем суть гигантской перемены, которая привела к слому вековой зависимости от России.

Мне больно об этом писать, но, к сожалению, я нигде не наблюдаю никакой подготовки к празднованию великой даты в новейшей истории Украины. Мы же, б...ть, стали абсолютно свободными! В любой момент можно взять новенький, пахнущий свежей типографской краской, биометрический паспорт и уехать в любую европейскую страну. Вы же помните все эти прошлогодние истории насчет «фантастического кофе в Братиславе», «посещения императорской ложи в Венской опере», «хрустящих парижских круассанов» и «попить пива в Праге».

Многочисленные патриотические форумы буквально разрывались от переполнявших пользователей эмоций. Мы с детской непосредственностью тыкали безвизом нашим агрессивным северным соседям, наслаждались возможностью сесть на велосипед и отправиться в увлекательный круиз по пивным Праги и Мюнхена. А сколько восторга было по поводу «резкого увеличения количества украинцев, которые пересекали границу по биометрическому паспорту»! Рисовались разнообразные графики, выезд в режиме «безвиза» представлялся как выдающееся достижение евромайдана и его безусловного лидера, ставшего в первом же туре верховным главнокомандующим.

Чего мы ждали от «падения европейского занавеса»? Прежде всего, резкого роста уровня благосостояния, зарплат в тысячу евро и пенсий по пятьсот. Евро. Каждому! Никто не понимал, как это связано с туризмом, но все, с...ка, ждали. Мы думали, что начнется невиданный ренессанс культуры, хай-тека и разнообразных кластеров. Доступность ЕС автоматически запустит некие тайные, никому не понятные механизмы, которые позволят резко изменить облик нации.

Сами собой исчезнут бомжи, собирающие бутылки во дворах столицы, страну, как бык овцу, покроют сверхсовременные автобаны с удобными развязками, взметнутся вверх небоскребы новых деловых центров, заработает первый в мире гиперлуп, и десятки тысяч туристов заполонят пляжи гостеприимной Ниццы. Миллионы патриотов наконец-то окунутся в ласковые, практически семейные объятия ЕС. И сидя в парижском бистро, неторопливо поедая рассыпчатый круассан, мы все с облегчением вздохнем: «фу, пля, мы дома, в нашей новой, европейской семье».

Десятки тысяч украинцев с волнением следили за статистикой первых месяцев безвиза: сколько будет отказов? Заработает ли режим в полную силу? Заработал! Нация ринулась получать биометрические паспорта. Полиграфические мощности комбината «Украина» были загружены на сто процентов. Круглосуточно. Но все равно новых паспортов на всех не хватало. СМИ пестрели статистикой – выданы миллионы биопаспортов (!) – и психоделическими статьями о новой парадигме развития нации. Появились фирмы, которые за определенную плату предлагали услуги в «ускорении получения загранпаспорта». Казалось, что скоро вся Европа будет забита украинскими патриотами, сказавшими «остаточне прощавай савецкой империи». И тут бац! Начались странные и загадочные процессы. Неожиданно прервалась тенденция скачкообразного роста числа «безвизовцев». Пару месяцев Госпогранслужба победно рапортовала о сотнях тысячах туристов, которые с песнями и плясками отправились жрать круассаны. Потом вообще статистику перестали публиковать. А с начала 2018 года тенденция резко поменялась. Оказывается, что в ЕС все очень дорого. Туалеты платные. Никто не пищит от восторга, узнав, что человек в сандалиях и носках телесного цвета – турист из европейской Украины. Билет в Венскую оперу стоит немеряно, и даже наличие бесплатного туалета не исправляет положение. Отдыхать в Ницце и на пляжах Италии – сплошное разорение. Неожиданно закончились деньги. Причем у абсолютного большинства граждан новой Европы. Даже дешевые автобусные туры, которые процветали во времена «диктаторского режима», вдруг стали убыточными. Крупнейший туроператор на данном рынке – львовская компания «Аккорд» – втрое сократил количество туров.

Структура «безвизового» пересечения западных границ нации стала пугать своей ориентацией на миграцию, заработки и коммерческий «туризм». Где богатые украинские туристы, наслаждающиеся европейскими музеями и образующие очереди в бутики «Луи Виттон»? Китайцев как собак нерезаных, а вот патриотов не наблюдается. Что происходит? Почему главное завоевание европейского майдана оказалось невостребованным? По какой причине не произошел резкий скачок качества жизни нации? Мы же, б…ть, в Европе!

Социологи вдруг стали фиксировать крутой рост ностальгии по СССР. Телеконцерт на «Интере», посвященный Дню Победы, вдруг собрал рекордную аудиторию. Что происходит? Любой украинец может свободно поехать в Геную, пошататься по набережной Сены и вообще выпить пива в Мюнхене! Причем здесь СССР?

Резко выросло количество украинцев, которые выезжают в страну-агрессора. Миллионы человек! Гораздо больше, чем в ЕС. Постоянно растет количество украинцев, которые отдыхают в Крыму! Этого в принципе не может быть, но так есть. Упоминать о безвизе в качестве «исторического достижения» стало даже неприлично. Типа бестактно и неуместно. Странно. Загадочно. Необъяснимо.

И европейцы, которые раньше были неким собирательным образом ласкового, доброго и продвинутого существа с крылышками, вдруг предстали совсем в другом обличье. Кредитов на шару не дают, постоянно нудят про какие-то условия. Венгры вообще заблокировали «евроассоциацию» на уровне НАТО. Поляки приняли «антибандеровский закон», и директор Института национальной памяти Вятрович боится ехать в Варшаву. Его же там посадят. Итальянцы вдруг стали выступать против санкций в отношении России, а Путин вообще приехал в Вену. Да, приехал в столицу Австрии, где могут быть только украинцы, причем именно в опере. Все сразу.

Рушится идеалистическая картина европейского рая. Явственно проступают черты некоего ада, все прелести которого узнают именно те, кто так активно выступал за безвиз. Наступило понимание того, что без денег ты в ЕС не турист, а изгой. А ведь миллионы верили в автоматическое наступление счастья вместе с принятием безвизового режима. Почему же все так воют сегодня? Почему свыше семидесяти процентов населения страны считают, что власть движется не в том направлении? Вы что все, офигели?! Мы движемся в ЕС! Разве это и есть неправильное направление? Любой шоумен сегодня популярнее действующего президента, который «прорубил безвизовые ворота в Европу». И вот это и есть новая, безвизовая реальность. Такие дела.


Ещё подборка


313c24dea006037971.jpg
325324459e73b02316.jpg
335aa1f25089486a45.jpg
34b6c1a795edc827d7.jpg
354741e6601bb706c8.jpg
36deb6b70d457ecf2f.jpg
377f8e366aca3fa776.jpg
38ac3abc5f247a456e.jpg
3950a4bd0c8e1581a3.jpg
40b5fb71f6826f9403.jpg
41c5f67a8377ccb427.jpg
4255d196d95b7a649f.jpg
43c781cbffc0cd8f70.jpg
442fdda42fa103dee4.jpg
454ff5775dd8f751ae.jpg
46ea9a2fbb66a5962d.jpg
47ca30eaecd19c260c.jpg
486cea395a128bc939.jpg
49d06a8f26282b2f50.jpg
503d5a8b56b88ad157.jpg
51.jpg

Горьковатый вкус безвиза

Для жителей Украины безвиз наступил 11 июня 2017 г., но оказался вовсе не таким, каким его воображали.

Оказалось, например, что США и Канада отказывают украинцам в визах в три раза чаще, чем россиянам. Даже лицам без гражданства американские дипломаты отказывали в визах реже, чем гражданам Украины - 32,63% и 34,03% соответственно. Показатель отказов в канадской визе такой же – 34%.

Канада и США безвиз с Украиной не вводили, но известно, что получить американскую или канадскую визу гражданам стран-союзниц номинально легче, чем остальным. Оказалось, что Украины это не касается.

С Европой тоже не всё просто. Великобритания, например, не только отказалась вводить для Украины безвиз, но массово отказывает гражданам Украины в визах. Доходит до того, что назойливым украинским мигрантам визу все-таки дают (её стоимость €111), но с таким сроком действия, чтобы они не успели ею воспользоваться. Заместитель министра финансов Украины 2015-2016 гг. Алёна Макеева трижды просила британскую визу (дважды до безвиза, один раз после его введения). И трижды получала паспорт тогда, когда самолёт запланированного рейса уже улетел.

Заметим, что Лондон принципиально не размещает в своём диппредставительстве в Киеве оборудование для печати виз. Британскую визу в украинские паспорта ставят в посольстве Великобритании в Варшаве. Срочное оформление визы обойдётся в €500.

Украинская пресса называет такие действия Лондона неприемлемыми, особливо горячие головы призывают ввести ответные визы для британцев (официально безвиз с Украиной для британцев прекратится с выходом Лондона из ЕС 30 марта 2019 г., потребуется новое соглашение). Но вряд ли Порошенко накануне президентских выборов в марте 2019 г. захочет злить британцев.

По требованию ЕС Украина взялась за проведение реформ с целью доказать, что она не представляет для Запада миграционной угрозы. Звучит странно, если вспомнить, что практически вся евромайданная молодёжь связывала для себя майдан с надеждой поскорей уехать на Запад.

Киев должен был убедить Брюссель, что на Украине не будут выдавать биометрические паспорта за взятки. Пограничники не будут за взятки пропускать через границу всех подряд. Что члены ЛГБТ-сообщества будут себя уютно чувствовать на родине и не побегут в ЕС просить убежища, а международная преступность не станет использовать Украину в качестве форточки в Европу.

И что мы видим через год?

Почти за год после либерализации визового режима граждане Украины совершили 19,5 млн. поездок в Европу, из которых 517 тысяч раз по безвизу, что составляет 2,65%. Если перевести на число граждан, посещавших страны ЕС, то получится, что либерализацией визового режима воспользовалось 50-70 тысяч человек, то есть около 0,1-0,2% жителей Украины.

Большинство украинских путешественников предпочитают не рисковать деньгами и планами и обращаются за визой в нужную им «безвизовую» страну.

Проще всего украинцам по безвизу выехать в Польшу, где на ротационной основе трудятся более 1,3 млн. их сограждан. Но и здесь их вскоре ожидают изменения. Варшава отказалась от первоначальной идеи создать госагентство по трудоустройству украинцев, создав госучреждение по трудоустройству для всех иностранцев.

А в мае Польшу посетила делегация Министерства занятости и трудовых отношений Узбекистана. Договорились об отправке в Польшу первой партии узбекских строителей в количества 3 тыс. человек в дополнение к 1200 узбекским работникам, уже находящимся там. В дальнейшем польские власти готовы увеличить квоты не только для Узбекистана, но и для граждан Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Молдавии, Белоруссии, России. Польские работодатели заинтересованы в приезде работников из Индии, Бангладеш, Непала, Вьетнама.

Причиной таких изменений в составе иностранной рабочей силы польские работодатели называют меньшую требовательность представителей стран Азии к оплате и условиям проживания, их пониженную мобильность (не имея таких юридических послаблений, как работники с Украины, они редко уходят к другому работодателю) и истощение демографических ресурсов Украины. В будущем надеяться на восполнение нехватки рабочих рук только за счёт Украины не стоит, уверяют польские предприниматели.

Безвиз помогает выживать гражданам Украины, позволяя выезжать на сезонные заработки в Польшу, Словакию, Чехию, Румынию, Венгрию, Литву, Эстонию. К структурным изменениям в украинской экономике и стабилизации социальной сферы он не привёл, да и не мог привести. Для этого нужны совсем другие меры.

via

Покажет только «Интер»: Как украинские телеканалы едва не навлекли на свою страну санкции ФИФА

На Украине матчи Чемпионата мира по футболу-2018 будет показывать единственный телеканал — «Интер». Остальные телеканалы отказались от трансляции, а некоторым поддавшимся общественным настроениям пришлось отказываться особо сложным путем — через суд.  «Интер» спешат заклеймить и объявить «ретранслятором пророссийских настроений», но уже известно, что если бы не «Интер» то Украину ждали бы серьёзные проблемы. Санкции ФИФА и миллионные потери.

Решение канала «Интер» все же показывать ненавистный «чемпионат на крови»  вызвало бурные дискуссии в украинском обществе.  Во всяком случае так пишут украинские СМИ.

Одни говорят, что Интер теперь будет распространять «пророссийскую пропаганду»  на эксклюзивных условиях. Напомним, что эта пропаганда — трансляция украинского концерта в честь 9 мая, где была сказана ПРАВДА о Великой Отечественной войне.

Другие говорят, что уж лучше украинский телеканал с украинскими комментаторами показывает матчи, чем ситуация, когда украинским футбольным фанатам придется искать их на сайтах российских Масс Медиа. А чем же лучше? Украинские комментаторы будут транслировать матчи из России вместе с ненавистью к ней? Хотелось бы послушать, что они будут там говорить.

А вот шедевр украинской околофутбольной мысли:  «Стало известно, что «Интер» покажет ЧМ по футболу в России. Нет, очевидно, что я испытываю к этому каналу лютую ненависть, но футбол смотреть буду. Но гневно и с осуждением», — цитируют украинские СМИ слова некого Романа Посикиры.

Т.е я люблю смотреть на игру Рональдо, но буду на неё смотреть с осуждением, если он вышел на футбольное поле…в Саранске. Всё это напоминает известный анекдот про мышей, «которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус».

Украинские СМИ подают ситуацию так, что желающих транслировать было немного, а те кто хотел приобрели права ещё задолго до Майдана в 2013 году. А потом дружно все отказались из солидарности с обществом. Только вот «Медиа Груп Украина» пришлось отказываться через суд и нести финансовые потери.

Только вот украинские ура-патриоты забывают про одну вещь, которую пояснил украинский медиамагнат Зураб Аласания. Если бы права на трансляцию никто не купил, то Украину ожидали бы санкции со стороны ФИФА.

«Огромная территория, на которую рассчитывает ФИФА, не была бы покрыта телевизионным сигналом  и мы бы несли за это ответственность. Санкции были бы огромные и это не считая миллионов евро за право трансляции, которые в любом случае должны были быть выплаченными», — поясняет Аласания.

Вот так вот ненавистный «Интер» в одиночку заплатил за всеобщее безумие!


В Ростове солнечный зайчик расплавил внедорожник Lexus

В Ростове-на-Дону дорогостоящий внедорожник Lexus RX расплавился под солнечными лучами на автомобильной стоянке торгового центра. Общая сумма ущерба составила 1,4 миллиона рублей.



- Автомобиль пострадал в полдень 26 мая. В 13:48 припарковал машину и отправился вместе с женой в торговый комплекс. Примерно через час услышал объявление по громкой связи, что меня срочно пригасили пройти на стоянку. Я спустился к своему автомобилю, а там меня уже встречали сотрудники охраны с огнетушителем. И увидел, что машина плавится на солнце. Внутри салона не было огня, но шел дым, - рассказал владелец иномарки Тимур Кация.

Проведенная в автосалоне экспертиза установила, что от солнечного света расплавилась наружная обшивка автомобиля, в том числе хромированные детали, зеркала, руль. Всего в списке зафиксировано 20 повреждений. Общая сумма ущерба 1,4 миллиона рублей. Камеры видео наблюдения показали, что к машине никто не подходил, что исключает умышленный поджог.

Причиной возгорания, по мнению пострадавшего, стало здание торгового центра, которое благодаря своей архитектуре и металлопластиковой обшивке в определенные часы превращается в огромную линзу.

Через несколько дней Тимур Кация и руководство торгового центра провели совместный эксперимент. В злополучном месте они соорудили конструкцию, которая имитировала Lexus RX. Результаты шокировали экспериментаторов.

- За пару часов пластик расплавился, обшивка сидения не просто лопнула, но и стала возгораться. Таким образом, это не случайное стечение обстоятельств. Именно в данный момент формируется эффект лупы от фасада здания, который и расплавил мой автомобиль, - сообщил Тимур Кация.

Пока торговый центр не готов оплатить ремонт, так как "эффект Архимеда" еще официально не доказан в суде. Нехорошее парковочное место ограждено, дабы не пострадали другие автомобили.

Кстати

В сентябре 2013 года в Лондоне небоскреб в Сити расплавил зеркало, эмблему и покраску кузова роскошного Jaguar XJ, сжег сиденья нескольких велосипедов, испортил облицовку зданий и ковровое покрытие парикмахерской. Досталось от него и прохожим, получившим легкие ожоги. Впоследствии представители девелоперских компаний извинились и согласились возместить затраты на ремонт Jaguar XJ, которые составили 946 фунтов стерлингов (примерно 1470 долларов).

via

Подборка


1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg

Цыплят по Грузии считают


Вот чего не понимал никогда, так это широты кавказской души. Нет, с хлеб-соль и т.д. все в порядке. Как и с пусканием пыли в глаза - жру траву, дети-оборванцы, но зато на мерине раскатываю, даром что 10-летней побитости. Бог с ним, всякое бывает.

Но вот отсутствие малейшего делания просчитывать события на шаг вперед - это хроника. Начиная с политиков, готовых ради красного словца и крутизны начать заведомо проигрышную войну, а потом прятаться под телами бодигардов, и заканчивая выбрасыванием на помойку ценных вещей, по неразумию и близорукости признанных никчемушными.



Вот жил-был Смок, известный торговец яйцами на Аляске. Влетел как-то с тухлыми яйцами, но они же спокон веку были тухлыми. А вот зачем выбрасывать яйца в период созревания... Чего проще, если это в торговой сети - продавай на племя. Грузия ведь крохотная, все друг друга знают, законы там вообще писаны для туристов и иноземцев - свои всегда между собой общий язык найдут.

Так нет, в Марнеули выбросили на свалку тысячи яиц. А это же Грузия, июнь, солнышко, камешки нагреваются и держат тепло. В результате одновременно вылупились многие сотни цыплят.  Мэр Марнеули Темур Абазов уже доложил, что яйца привезли вовсе не из торгового центра - с местной птицефабрики. Крутые профессионалы почему-то решили, что они испортились.

Ну тут уж остается смириться с подготовкой кадров.

«Как я знаю, яйца посчитали испорченными и выкинули на такое место, где камни и постоянное тепло. Эти яйца оказались в таких условиях, как если бы их высиживала курица, и, соответственно, вылупилось много цыплят», поделился мудрыми мыслями мэр.

Судя по всему, цыплята не только вылупились, но и хорошо подкормились. И набрались сил, так как смогли добраться со свалки до центра города. По словам мэра, большинство птенцов забрали себе местные жители.

А профессионалам на птицефабрике осталось локти кусать. Я так понимаю, что несколько тысяч долларов они выбросили на свалку - суточный цыпленок стоит минимум полдоллара.
 
 

Американская церковь зоофилов и прочих нелюдей

http://www.invictory.com/public/pictures/news/58/57732/mf57c75f8437f50b9a2224490166222101435934687.jpg

Епископальная церковь США (провинция Англиканского сообщества в Америке) со 2 мая 2018 года убирает из чина венчания термины «муж» и «жена», а также ссылки на «продолжение рода».  О том, что это глумление над самой сутью брака, никто не заикается. Некие особи не желают просто жить вместе, они желают переделать всё окружающее под себя и не оставить потомства. Зато они будут брать себе на воспитание нормальных детей и на выходе получать нечто. Все довольны, никакого продолжения рода - человечеству кирдык. Ежели этих, конечно, не остановить. А их таки остановят как минимум на наших границах.

А там, в заокеанщине, эти изменения официально предназначены для того, чтобы сделать свадебные церемонии «более дружелюбными для сексуальных меньшинств». Ага, чтобы они не ругались, кто из них муж, и не вспоминали, что ненормальны уже по факту невозможности зачать детей. Гомосексуалисты и лесбиянки из местного духовенства жаловались, что язык текущей литургии является «оскорбительным».

Это еще ничего, скоро туда зоофилы подтянутся.

Новый текст службы устраняет фразу «союз мужа и жены» и заменяет ее «союзом двух людей». Что тоже оскорбительно - а как же нелюди? Он также заменяет раздел, в котором говорится о продолжении рода, более нейтральной фразой, "что делает текст более актуальным для однополых пар".

Можно подумать, без этих изменений их реальность была бы менее актуальной.

http://pravlife.org/sites/default/files/styles/article_575/public/field/image/blessings_montage_800x513.jpg?itok=KH_VQDF1

Осенью прошлого года  генеральный секретарь Синода Церкви Англии Уильям Най настоятельно призвал Епископальную церковь пересмотреть свою позицию, под угрозой свести к минимуму связи англиканского центра с его американской «автономией». Уильям Най назвал гендерную политику Епископальной церкви «самой большой миссионерской катастрофой нашего поколения».
https://cdn2.bigcommerce.com/n-arxsrf/n8lep/products/431/images/783/episcopal_shield_static_decal__87049.1403843322.500.750.jpg?c=2
Епископальная церковь США из всех англиканских общин мира, отличается своим радикальным либерализмом. Первая женщина была рукоположена в священники этой деноминации еще в 1944 году.

В 1976 году Генеральная Конвенции Епископальной церкви заявила, что «гомосексуалы дети Божьи, которые имеют полное и равное право со всеми другими лицами, на любовь, принятие и пастырское внимание и заботу Церкви» и «имеют право на все гражданские права».

В 1977 году произошло первое рукоположение открытой лесбиянки Эллен Барретт в священники.

16 декабря 1989 года епископ Джон Шелби Спонг рукоположил в священники первого открытого гомосексуалиста Роберта Уильямса.

В 2009 году Генеральная Конвенция подтвердила, что «члены однополых пар, живущие в преданных отношения», могут быть рукоположены на любое служение в Епископальной церкви.

4 декабря 2009 года в ходе голосования на Конвенции епархии Лос-Анджелиса, главой епархии была избрана открытая лесбиянка Мэри Дуглас Гласспул.

В общем, церковь сознательно идет по пути уничтожения человечества.