понедельник, 4 февраля 2019 г.

Томос сломался. Александр Зубченко

Какие-то негодяи сломали "томос". Придется ехать к производителю
 

Интронизировали, значит, Епифания нашего. Все прошло очень хорошо, без провокаций. На акт были приглашены только ближайшие друзья и близкие интронизируемого: Петра Алексеевич был, Слава Кириленко пришел (который гуманитарный вице-премьер), Кубив приехал (первый вице-премьер).

Спикер не сумел выкроить часок в своем плотной графике. Утром у него была встреча с новым психоаналитиком, поскольку три предыдущих свели счеты с жизнью противоестественным способом. Потом у него были занятия с логопедом. Учили звук «гЫ». И подготовка к судьбоносному заседанию Верховной Рады 7 февраля.

Очень важный день. В этот день надо насобирать ровно триста голосов депутатов за внесение, причем полное и окончательное, изменений в Конституцию относительно членства в НАТО и Евросоюзе. Парубий очень ответственно подошел к делу. Сел за телефон и начал лично обзванивать массажные салоны и сауны Киева в поисках недостающих голосов. Поэтому не смог насладиться зрелищем мужиков в красивых желтых одеяниях, сгрудившихся возле лидера нации и внемлющих рассказам о безусловном вступлении в Североатлантический альянс ровно через пять лет. Еще Петр Алексеевич рассказал Епифанию о замене налога на выведенный капитал налогом на прибыль. Тот очень заинтересовался этим вопросом, обещал сотворить специальную молитву за успех этого автокефального дела.

Не обошлось и без конфузов. На интронизацию инкогнито прибыла Юлия Тимошенко, хотя ее никто не звал. Церковь в Украине, как известно, отделена от государства, поэтому участие лидера «Батькивщины» в чисто теософском действе вызвало возмущение автокефальных иерархов и ропот «парафиян». Ее чуть было не выкинули из помещения, но в последний момент начальник личной охраны Порошенко Гелетей решил не устраивать «картинку для кремлевских СМИ». Очень мудрое и дальновидное решение. Гелетей зарекомендовал себя крепким профессионалом, пережившим одиннадцать покушений на своего патрона. В основном по мелочи. Но были и крупные теракты. В частности, то самое ведро с тротилом, начиненное отравленными барсучьим жиром гвоздями. Следствие до сих пор выясняет, кто оставил ведро на пути возможного следования кортежа президента через Пирятин.

На интронизации Епифания, которая была совмещена с его днюхой, обсуждался очень важный вопрос перенастройки того самого томоса. Как известно, специально обученный клинописи монах на Афоне нарисовал исходник на эксклюзивной шкуре высокогорного козла. Смысл в том, что томос работает как мощный электоральный возбудитель и при правильном применении обеспечивает выход носителя на победную орбиту прямо в первом туре. Однако в процессе эксплуатации арт-объекта в ходе томосо-тура стали возникать глюки, сбои и другие неприятные ощущения. Сам Петр Алексеевич жаловался на сыпь в некоторых местах и дебилов, которые норовили сунуть ему мобильник под нос, чтобы задать вопрос о коррупции. Явно прибор работает в нештатном режиме. Да вы почитайте результаты последних социологических исследований и сами все поймете. Кто у нас последний? Петр Алексеевич. Социологический консорциум, состоящий из «Социума», Центра Разумкова и КМИС, дает ему второе место на выборах. Сразу после Зеленского. Приятного, согласитесь, мало.

А 4 февраля, причем, с...ка, в полдень, появились результаты опроса еще одного, недавно созданного социологического консорциума (агентство «Рейтинг», «Украинский институт социальных исследований имени Яременко» и компания «Инфо Сапиенс»). Откуда, б...ть, лезут все эти социологи? Так вот, результаты вообще аут. Практически некролог в цифрах. Зеленский 22 процента, Тимошенко 19,2, носитель томоса получает жалкие 14,8. Его уже Бойко с Рабиновичем догоняют! Идут буквально по пятам. Нет, понятно, что не успели занести в новосозданный консорциум. Кто-то другой занес. Однако почему не работает девайс, созданный на Афоне? Что произошло со шкурой горного козла? Может быть, вмешались кремлевские хакеры и заразили документ каким-то особо зло…м трояном? В марте выборы, а тут такое творится. Что делать? Экзарх Варфоломея Эммануил предложил Петру Алексеевичу обратиться с рекламацией прямо к изготовителю неисправного томоса. Константинопольских патриарх не при делах. Он чисто печать на изделии поставил. Все вопросы к афонскому монаху, который делал настройки «прибора» в своей кустарно оборудованной мастерской. Зовут его Ксенофонт. Поэтому было решено, что Петр Алексеевич отправится с официальным визитом на Афон. Чтобы разобраться с точными настройками томоса непосредственно у изготовителя. Медлить нельзя, поскольку с такими тенденциями, фиксируемыми продажными социологами, уже нет смысла даже новые рекламные борды мутить. Пусть Ксенофонт либо переписывает томос, либо делает полную замену на свежей шкуре другого козла. Столько сил и средств было вложено в этот артефакт, а он не работает!

Есть, правда, еще один альтернативный вариант – «мовос». Тотальный перевод всей нации на древнюю мову в течение 24-х часов. Кто не успел, тот навсегда лишается права приходить в СЦУ, чтобы насладиться зрелищем свежеинтронизированного Епифания. С парламентом уже ведется необходимая подготовительная работа. Сразу после закрепления в Конституции двух членов в виде НАТО и ЕС все голосуют за «мовос». И сразу же Порошенко отправляется с новым законом в тур по городам и весям нашей необъятной нации. Должен хотя бы во второй тур попасть. Если все сработает.




Дыру заткнули задом командира самолета



10 июня 1990 года самолет BAC 1-11, выполняющий рейс BA5390, взлетел из аэропорта Бирмингема и взял курс на Малагу. На борту самолёта находились 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа). Набор высоты прошел штатно, все системы работали нормально и ничто не предвещало беды. Поэтому поводу командир самолета Ланкастер позволил себе немного расслабиться - доверил управление второму пилоту, а сам отстегнул плечевой ремень, ослабил поясной и вознамерился вздремнуть. Тут-то всё и началось...


http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/240000/9000/249355/p1cbe4iv7q55v1k033c0sa9mk31.jpg

В кабину вошёл проводник Найджел Огден и неловко захлопнул за собой дверь. Этого небольшого сотрясения вполне хватило для того, чтобы у старенького 19-летнего самолета отвалилось ветровое стекло, в которое тут же засосало так не вовремя задремавшего командира. К счастью, Огден успел ухватить его за ноги - и началось: командиру совсем не понравилось просыпаться за бортом, он громогласно высказал всё, что об этом думает и принялся отчаянно дрыгать ногами.

Второй пилот изрыгнул страшное английское проклятие и приказал бортпроводнику держать командира как есть, чтобы командирская задница затыкала собой дыру и не выпускала из самолета оставшийся воздух.

Командиру такая идея категорически не понравилась, и он из-за борта громко потребовал вернуть его обратно, дыру заткнуть вторым пилотом, а лучше выкинуть его к чертям за борт - чтоб знал, нехороший человек, как командиром дырки затыкать.
От страха у бортпроводника тряслись руки, но ему на помощь пришли ещё двое его коллег, и все вместе они принялись клясть друг друга, второго пилота и командира последними английскими словами и пытаться удержать на месте замерзающего, отчаянно брыкающегося и изрыгающего всё более сложные построения командира.

Заслышав отчаянную ругань на канале, диспетчер поинтересовался, что, собственно происходит: ему ответили, что всё нормально - самолет летит на высоте 5200, лобового стекла нет, вместо него приделана капитанская задница и нельзя ли вместо Малаги приземлиться где-нибудь поближе.

Диспетчер охренел и велел садиться в Саутгемптоне.

В 07:55 UTC рейс BA5390 успешно приземлился в городе Саутгемптоне, к самолету помчались медики, и, ко всеобщему удивлению, обнаружили несчастного капитана не только живым, но и практически целым - небольшое обморожение, синяки и пара переломов не в счёт. При этом он был в сознании и продолжал отчаянно ругаться сиплым голосом.

Проводник Огден также пребывал не в лучшем состоянии: его госпитализировали с вывихнутым плечом и отмороженным глазом. Все остальные люди, находившееся на борту, не пострадали.

Окончательный отчёт расследования AAIB был опубликован 1 февраля 1992 года.

Следователи пришли к выводу, что за 27 часов до вылета на самолёт было установлено новое ветровое стекло и данный рейс был первым после замены. В ходе расследования также было установлено, что 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем требовалось. Разница давления воздуха в кабине самолёта и снаружи во время полёта в итоге и выдавила ветровое стекло наружу.

Остальные болты были нужного диаметра, но короче на 2,5 миллиметра, чем требовалось. Выяснилось, что этими болтами было закреплено предыдущее ветровое стекло, которое использовалось в течение четырёх лет.

Кроме того, AAIB пришёл к выводу, что причиной аварии послужила установка неправильных болтов начальником смены базы технического обслуживания авиакомпании British Airways в аэропорту Бирмингема. Это произошло из-за того, что вместо того, чтобы свериться с документацией, он просто взял на складе такие же, как ему показалось, болты, как те, которыми было закреплено предыдущее стекло, при этом он ошибся на один размер. Также AAIB отметил ещё несколько нарушений правил авиакомпании, которые помешали вовремя заметить ошибку, и недостаточный контроль за работой техников со стороны авиакомпании.

Самое смешное, что в этом маразме ни слова выдумки.
 
 

Уйдет ли под землю Крымский мост?

Командующий ВМС Украины Игорь Воронченко предсказал Крымскому мосту печальную судьбу, объяснив, почему сооружение не является целью укрокомандования. «Он и так завалится через несколько лет, потому что спроектирован неверно и стоит на сломе тектонических плит», — заявил на днях адмирал.

Кто-то вбил в свидомые умы неверную информацию, которая не выходит из их голов последние несколько лет.




Чтобы понять, в чем ошибка укронауки, нужно сначала пояснить, что такое геотектонические (литосферные) плиты. Когда-то их существование было лишь смелой теорией, но сейчас ученые склоняются к мысли, что так оно и есть: земная кора — не «цельнометаллическая оболочка», а состоит из кусков и кусочков разного размера.

То есть, это не прочный зимний лед на реке, а разбитый на льдины, как во время паводка. Льдины наезжают друг на друга или, наоборот, разъезжаются. Примерно также ведут себя и геотектонические плиты. Только движутся они очень медленно, по 1 – 6 см в год. Но со спутников движение заметно и тщательно фиксируется.

В тех местах, где плиты чуть раздвинуты, часто извергаются вулканы — например, Курильские острова появились на стыке Евразийской и Филиппинской плит, что хорошо видно на карте внизу. А там, где, наоборот, съехались, возникают горы — например, подводный Срединно-атлантический хребет вздыбился между Южноамериканской (на карте ошибочно названа Австралийской) и Африканской плитами. Процессы занимают десятки миллионов лет.

По всей вероятности, кто-то рассказал бравому адмиралу именно об этом. Но Игорь Воронченко, видимо, не все понял. Или осведомленность рассказчика на уровне адмиральской, просто он раньше узнал о сенсации и поделился радостной новостью с начальством, чтоб поднять ему настроение. Потому что изложение командующим ВМС Украины довольно сложной теории в таких простых, понятных свидомому уху терминах дает не совсем точную картину мира.

Дело в том, что через Керченский пролив не проходит ни одна из известных ученым границ литосферных плит. Ни вдоль, ни поперек. Все Черное море прочно расположилось на Евразийской плите. Правда, не так давно была открыта Иранская плита, но ее границы доходят лишь до Абхазии и Аджарии, не дальше.

Геотектонические плиты изучены пока плохо. Известно, что их толщина 60 – 100 км. Если уменьшить масштаб и представить, что Крымский мост сооружен на какой-нибудь речной льдине, то размер его будет где-то с булавочную головку. И проваливаться ему, бедолаге, некуда — под его сваями земная твердь на десятки километров вглубь.

В общем, не стоит адмиралам рассуждать о глобальных природных явлениях с апломбом глупца, который вообще не понимает, о чем говорит. И это я еще мягко сказал, в присущей мне доброжелательной, участливой манере.

Ну, вы-то в выражениях, конечно, стесняться не будете, верно?

Подборка 1502


8dab6e213b59e852e6fcd62b8855d8cd.jpg
dd8f1c40c5c14db2a86fc7a49e1db0a0.jpg
dfd2059a1caf0ad5b9f342f8e5f31229.jpg
25aa962b01f4c40768002d67b7bb5dbe.jpg
4c2b0c853e8eca7ae6e2c333a741cac7.jpg
3c63533babc20707761d395f43527caf.jpg
d7db4406f0eda2468e0ffd6fa26d4930.jpg
da74c5210911ed76e9a8566dedc0e622.jpg
8b6bc44051eb1de79a0a458a8f1372e0.jpg
09aa6106bb768752f784c006aef894a3.jpg
c7bd6c695779f2e31c775ead42253df3.jpg
0a63d7726b7481c28be510264883f835.jpg
131cf8268fba1589f7e02480391d22fe.jpg
c4cba0949a655f9ec4a96c117177d74a.jpg
75c6f9dd48c6dbc0b3095de72b935673.jpg
204a6e9cee18ab193430429f751e8ca1.jpg
13887f11eed7005976a5a1a8556c0be6.jpg
fbd66f6bdca701234aec5922e9a1d4c5.jpg
2331e731aeaefb753ced65e7dcc0c40b.jpg
49b917ca93c2f4c680cf420485098497.jpg

Самые странные законы Германии

Даже в столь рациональной стране, как Германия, есть забавные правила.

Законы создаются для того, чтобы обеспечить порядок, а также благополучие и безопасность граждан, чтобы им жилось комфортно и спокойно. Однако практически в каждой стране существуют законы, адекватность которых, скажем так, сомнительна, причем некоторые из них действуют на протяжении десятилетий. Не застрахована от такого рода смешных законов и правил даже столь рациональная страна, как Германия. Вот несколько примеров.

Замки из песка и голые водители

Вы собираетесь в отпуск на североморское или балтийское побережье Германии? Прекрасный выбор! Только объясните детям: строить слишком высокие замки из песка на некоторых немецких пляжах (например, в федеральной земле Шлезвиг-Гольштейн, на островах Зильт и Фемарн) категорически запрещено. Можно только высотой не более 20 сантиметров. Иначе вам грозит штраф до 1000 евро.

Запрет вызван тем, что слишком высокие сооружения из песка и выкопанные ямы могут создать препятствия для спасателей, если кому-то понадобится оказать срочную помощь. Такое понять можно. Но один из аргументов, выдвигаемых на острове Зильт, такой: так как песочные замки часто строят рядом с арендованными пляжными корзинами, то эти дорогостоящие кресла-кабинки быстрее портятся, поскольку при ветре забиваются песком. Как будто на пляжах ветер разносит песок только с песочных замков…

Появляться в обнаженном виде разрешено в Германии только на нудистских пляжах или в собственных четырех стенах. Можно еще ездить голым в принадлежащем вам автомобиле. Но вот выходить из машины разрешается только в одежде. Тот, кто делает это, как говорится, в чем мать родила, рискует получить штраф до 1000 евро.

То, что для сохранения экологии островов Северного и Балтийского морей у побережья Германии на многих из них запрещено ездить на автомобилях (за исключением электромобилей, а также машин скорой помощи и спасательных служб), понятно. Но на острове Гельголанд запрещено ездить на велосипедах, что специально оговаривается в Правилах дорожного движения. Причина в том, что остров слишком маленький: меньше квадратного километра, и специальных велосипедных дорожек здесь нет. Правда, ислючение делается для детей и подростков до 14 лет.

Сон на работе

Вас сморил на работе сон и, задремав, вы упали со стула? В Германии это может быть классифицировано как несчастный случай на производстве. Правда, лишь в том случае, если будет доказано, что причиной стало переутомление, вызванное напряженной работой. Такой вердикт вынес 22 сентября 1998 года суд по социальным вопросам в Дортмунде.

В гостиницах, кафе и ресторанах, расположенных в западногерманском городке Бад-Зоден-Аллендорф, все солнцезащитные зонты должны быть выполнены в бежевых, песочных или пастельных тонах. То же правило распространяется и на подушки на стульях. Слишком яркие расцветки запрещены. Нарушение этого предписания карается согласно распоряжению муниципалитета солидным денежным штрафом.

1 января 1893 года в немецком городе Йена был принят унифицированный свод формально действующих и сегодня футбольных правил — так называемые «Йенские правила», которые, наряду с «Кембриджскими правилами», считаются старейшим подобного рода документом в мире. В 1896 году в него было внесено дополнение, запрещающее засаживать футбольные поля в Германии деревьями. Представляете, как это было бы: гонять мяч между деревьями?..



Эмигрант, у тебя нет права критиковать государство Россия

Уехал? Скатерью дорожка. Нас, россиян, больше не интересует твое мнение. Прикуси язычок, чужеродец.

Взяли моду граждане Израиля, дауншифтеры из Таиланда, жители Испании — критиковать нашу Родину. Кто вы такие? Вы уехали туда, куда так стремились всей душой и телом, вот и пишите о тамошних реалиях.

Как живет Израиль, какие у него проблемы, как его осаждают террористы, какой он крошечный, зато свой. Что в Таиланде у нас новенького, как там тяжело тайцам, зато средний пол признают, молодцы, не то, что нетолерантные сволочи в России. И этот тип подозрительной наружности ничего практически не пишет об Испании — все о России, да о России, душа у него, видно, болит за Родину.
Доходит до смешного.

Таец-дауншифтер нам рассказывает, что Россия страна «вертухаев и скукачей». Такие люди обычно описывают себя подобными характеристиками. Это их внутреннее состояние. Они в других видят то, что есть в них самих. Типичный прием психолога. «Опишите окружающих, своих соотечественников, родственников». И полилась грязь. «Что ж, будем вас лечить».

Израильтянин нам пытается рассказать, что Россия государство-агрессор. Нам изнутри, наверное, виднее — миролюбивые мы или нет. Очень даже миролюбивые. А то, что стоим грудью на защите своих границ, так только так и надо, когда блок НАТО придвигается вплотную — и этого не видит только слепой. Не хотим, чтобы мишкину шкурку на стенку повесили, и пытаемся договариваться.

Испанец вообще свихнулся. Он с утра до ночи занят разоблачением «кровавого режима».
Вообще, этим иностранцам-изобличителям несть числа. Их великое множество.

Но при этом я их искренне одобряю. Правда. Ненавидишь Россию, уезжай отсюда туда, где тебе будет лучше. Только, окопавшись на чужбине, сделай милость, забудь о России и россиянах, и засунь свой грязный язык в жопу. Живи своими новыми эмигрантскими проблемами. Их у тебя будет много. Хотя ты наверняка уже понял, что там, куда ты приехал, ты никому на хрен не нужен. И начал поэтому строчить пасквили на русском языке для русских про Россию. А пасквили, увы, востребованы.


Подборка 1501


e563cf2873bfd41ff838d7828c58775b.jpg
7260110dcef24a7f1f303c3d2d6e71c3.jpg
35a800852c2a60b01c6e08bc89f35a22.jpg
df7d664dc7e6287e66381dd4fba62bd6.jpg
d376b225d6a1b47fbb711bd4b75312b7.jpg
36638f4e64a349a33ae6eae913807aff.jpg
014121b8857601eb4eed3098dfa54a6b.jpg
342ae30d2d608758d2cb3aff569a63fc.jpg
0ecc7e7c0b113e03f32188ff8d88b1d8.jpg
26aca9d31bad4b0e05f90881d7e07e36.jpg
548a7c0d64b5fa24f9e4597b77032fd1.jpg
6dcfb1f8176faf287b80a37e63dfc97a.jpg
bd328df266509f60c2eca4fab6b3163a.jpg
4582efc6d8fa82bf58f780e39d55779d.jpg
3218ee4f3fea912ef73e4b1ba5a747f3.jpg
c3079fe977aec5f7dfd3b4aceef2b6bb.jpg
c0ab321a685cc208538ecf211b8974be.jpg
2d7cc3bfe517be2b19e087b339c60012.jpg
2a2d2548b2400145cafd4ddbd3e35383.jpg
0bbbea2632b2ce17ea97b3f88278d6a3.jpg

Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда

Это тот самый случай, когда дураки по тем самым дорогам добираются до поезда.
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
При самом экстренном торможении поезд пройдет еще почти километр.

Поэтому шансов у застрявшего автомобиля - нет. Рекомендую не пытать судьбу и сразу покидать зону происшествия.
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Я (машинист) завидев на переезде автомобиль - обязан привлечь его внимание звуковым сигналом, если же машина не сдвинулась - применить экстренное торможение и бежать из кабины.

Потому что в таких случаях не редкость гибель машинистов и его помощников.
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Далее помощник бежит оказывать первую помощь, я сообщаю диспетчеру, дежурному и машинистам встречных поездов о происшествии и, что поезд стоит.

Затем присоединяюсь к помощнику.
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Нельзя допустить панику среди пассажиров - поэтому после оказания первой помощи мы должны вызвать на место скорую и устранив возможные неполадки продолжить движение.
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Опять же все зависит от участка местности. Иногда останавливаться запрещено - я должен не сбавляя скорости двигаться дальше, сообщив диспетчеру о месте происшествия.
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Как машинист готовится к столкновению с машиной. Рассказывает машинист поезда Общество, Россия, РЖД, Нарушение ПДД, Машинист, Электричка, Поезд, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост
Надеюсь статья была вам интересной!