Смерть Кащеева
Вчера на территории бывшей Украины
начался новый учебный год. К сожалению, гражданская война затронула не
только взрослых, но и детей, причём с обеих сторон конфликта.
На подконтрольных хунте территориях школы открыто включены в пропагандистскую русофобскую кампанию. Ещё в средине августа Министерство образования спустило бумагу с требованием рассказывать детям об оккупации Крыма и агрессии России против Украины. Этому бреду был посвящён первый урок, на котором ученики должны впитать азы ненависти к России и русским. Документ так же предписывает руководству школ выявлять и увольнять учителей с «сепаратистскими взглядами» то есть тех, кто не согласен с официальной идеологией бандеровского Недорейха.
Так же, в школах насаждают показушный «патриотизм». Измазать каждую урну жёлто-синей краской оказалось недостатчно! По словам нескольких моих знакомых, учителя заранее обзванивали родителей с «настойчивыми рекомендациями» наряжать детей в вышиванки, одевать их самим, и приходить в таком виде на первый звонок. Мало кто понимает реальное значение сельской рубахи, показушно напяленной городским жителем на себя и ребёнка.
На свободной от карателей территории Донецкой и Луганской Народных Республик учебный год начался не везде. В ДНР учёба стартует не раньше 1-го октября. Множество школ и детских садиков пострадало от артиллерийских обстрелов, нанесённых доблестными бандеровскими нацистами. Первого сентября в ЛНР открылись только школы, оборудованные бомбоубежищами. На это болезненно отреагировал минобраз хунты:
«В заявлении министерства образования и науки Украины говорится, что учебный год в Донецкой и Луганской областях по решению местных органов исполнительной власти начинается 1 сентября только в учебных заведениях, находящихся на территориях, подконтрольных Киеву. На территориях, подконтрольных ополченцам, занятия в школах, по мнению минобразования, должны начаться только после того, как эти регионы перейдут под контроль украинских силовиков.
«Ориентировочной датой начала учебных занятий определено 1 октября 2014 года. Любые действия, нацеленные на имитацию “учебного процесса”, являются опасными и незаконными. Участие педагогических работников в таких провокационных действиях (выход “на работу”, проведение “занятий”, “воспитательных мер” и т.п.) является недопустимым и будет иметь правовые последствия», — говорится в заявлении».
Неспроста заёрзали на стуле фашистские чинуши. Система образования, не подконтрольная украм − та самая иголка, способная уничтожить тухлую химеру галицкого нацизма. Если «Францию победил прусский учитель», то незалежный учитель взрастил Майдан. В 2013-14 году калечили, убивали и жгли школьники времён «Оранжевой революции». Вот фрагменты методички, по которой им проводили уроки 1 сентября 2001 года:
1-й класс:
На первом в своей жизни уроке дети должны узнать, что с давних времён на нашу страну постоянно посягают «ворогы», но 10 лет назад мы обрели «незалежность» то есть свободу (отсюда вывод, что Советская Украина - одно сплошное рабство − прим.авт.). Между тем, у немцев есть немецкий язык, у армян армянский, а у нас, вопреки реальности, − только украинский. Ни в коем случае нельзя поднимать тему швейцарцев со швейцарским языком, канадцев с канадским, бельгийцев с бельгийским и др.
5-8 класс:
Подростки узнают, что славными борцами за Украину были не Кожедуб и Ковпак, а Мазепа и Дорошенко. Украинский народ, победив в Великой Отечественной Войне, не совершил фантастический трудовой подвиг, не восстановил страну из руин и не отправил человека в космос. Главным для нас событием эпохи стало возникновение т.н. «шестидерастовсятников». В память об этих персонажах предлагают зажечь суппозиторию и поскорбеть.
9-11 класс:
«Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я» − фигня. «Дети в подвале играли в Гестапо» − вот выбор мастеров! Вдобавок подросткам внушают бред о некой «казацкой республике», которая возникла в наркоманских фантазиях укропропагандистов от истории.
Естественно, во всём ужасе, бойне и гнёте виноваты русские. Они принесли на нашу землю тоталитарный режим, голодомор, войну и репрессии. Но даже после обретения незалежности стоит быть начеку − на Украине всё ещё остались сторонники «Союза Нерушимого». Совсем скоро юные дарования узнают простой рецепт борьбы с ними: «Коммуняку − на гилляку, москалив - на ножи».
Полным ходом идёт взращивание антирусской идентичности. Потомок запорожского казака противопоставляется потомку «ведьмы» Екатерины Великой. Фамилии Паскевич, Безбородко, Разумовский − в лучшем случае неизвестны, а в худшем − прокляты как «прислужники оккупантов».
Родной язык подавляющего большинства киевских школьников − это, оказывается, грех. В моём классе украиноязычным был ровно один мальчик, приехавший из села. Никакого непонимания или дискомфорта в общении у нас «грешных» не возникло ни разу.
Как вы сами можете убедиться, нацистская финка, которой убили Украину в начале 2014 года, ковалась в незалежной школе. Образовательная сфера должна стать приоритетной для власти обеих Народных Республик. Помимо скорейшей ликвидации неграмотности в сфере русского языка, необходимо спасти детские души от галицко-нацистской заразы. Для этого нужны адекватные учителя, программы и учебники. Денацификация должна начинаться со школы, иначе мы проиграем будущее.
На подконтрольных хунте территориях школы открыто включены в пропагандистскую русофобскую кампанию. Ещё в средине августа Министерство образования спустило бумагу с требованием рассказывать детям об оккупации Крыма и агрессии России против Украины. Этому бреду был посвящён первый урок, на котором ученики должны впитать азы ненависти к России и русским. Документ так же предписывает руководству школ выявлять и увольнять учителей с «сепаратистскими взглядами» то есть тех, кто не согласен с официальной идеологией бандеровского Недорейха.
Так же, в школах насаждают показушный «патриотизм». Измазать каждую урну жёлто-синей краской оказалось недостатчно! По словам нескольких моих знакомых, учителя заранее обзванивали родителей с «настойчивыми рекомендациями» наряжать детей в вышиванки, одевать их самим, и приходить в таком виде на первый звонок. Мало кто понимает реальное значение сельской рубахи, показушно напяленной городским жителем на себя и ребёнка.
На свободной от карателей территории Донецкой и Луганской Народных Республик учебный год начался не везде. В ДНР учёба стартует не раньше 1-го октября. Множество школ и детских садиков пострадало от артиллерийских обстрелов, нанесённых доблестными бандеровскими нацистами. Первого сентября в ЛНР открылись только школы, оборудованные бомбоубежищами. На это болезненно отреагировал минобраз хунты:
«В заявлении министерства образования и науки Украины говорится, что учебный год в Донецкой и Луганской областях по решению местных органов исполнительной власти начинается 1 сентября только в учебных заведениях, находящихся на территориях, подконтрольных Киеву. На территориях, подконтрольных ополченцам, занятия в школах, по мнению минобразования, должны начаться только после того, как эти регионы перейдут под контроль украинских силовиков.
«Ориентировочной датой начала учебных занятий определено 1 октября 2014 года. Любые действия, нацеленные на имитацию “учебного процесса”, являются опасными и незаконными. Участие педагогических работников в таких провокационных действиях (выход “на работу”, проведение “занятий”, “воспитательных мер” и т.п.) является недопустимым и будет иметь правовые последствия», — говорится в заявлении».
Неспроста заёрзали на стуле фашистские чинуши. Система образования, не подконтрольная украм − та самая иголка, способная уничтожить тухлую химеру галицкого нацизма. Если «Францию победил прусский учитель», то незалежный учитель взрастил Майдан. В 2013-14 году калечили, убивали и жгли школьники времён «Оранжевой революции». Вот фрагменты методички, по которой им проводили уроки 1 сентября 2001 года:
1-й класс:
На первом в своей жизни уроке дети должны узнать, что с давних времён на нашу страну постоянно посягают «ворогы», но 10 лет назад мы обрели «незалежность» то есть свободу (отсюда вывод, что Советская Украина - одно сплошное рабство − прим.авт.). Между тем, у немцев есть немецкий язык, у армян армянский, а у нас, вопреки реальности, − только украинский. Ни в коем случае нельзя поднимать тему швейцарцев со швейцарским языком, канадцев с канадским, бельгийцев с бельгийским и др.
5-8 класс:
Подростки узнают, что славными борцами за Украину были не Кожедуб и Ковпак, а Мазепа и Дорошенко. Украинский народ, победив в Великой Отечественной Войне, не совершил фантастический трудовой подвиг, не восстановил страну из руин и не отправил человека в космос. Главным для нас событием эпохи стало возникновение т.н. «шестиде
9-11 класс:
«Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я» − фигня. «Дети в подвале играли в Гестапо» − вот выбор мастеров! Вдобавок подросткам внушают бред о некой «казацкой республике», которая возникла в наркоманских фантазиях укропропагандистов от истории.
Естественно, во всём ужасе, бойне и гнёте виноваты русские. Они принесли на нашу землю тоталитарный режим, голодомор, войну и репрессии. Но даже после обретения незалежности стоит быть начеку − на Украине всё ещё остались сторонники «Союза Нерушимого». Совсем скоро юные дарования узнают простой рецепт борьбы с ними: «Коммуняку − на гилляку, москалив - на ножи».
Полным ходом идёт взращивание антирусской идентичности. Потомок запорожского казака противопоставляется потомку «ведьмы» Екатерины Великой. Фамилии Паскевич, Безбородко, Разумовский − в лучшем случае неизвестны, а в худшем − прокляты как «прислужники оккупантов».
Родной язык подавляющего большинства киевских школьников − это, оказывается, грех. В моём классе украиноязычным был ровно один мальчик, приехавший из села. Никакого непонимания или дискомфорта в общении у нас «грешных» не возникло ни разу.
Как вы сами можете убедиться, нацистская финка, которой убили Украину в начале 2014 года, ковалась в незалежной школе. Образовательная сфера должна стать приоритетной для власти обеих Народных Республик. Помимо скорейшей ликвидации неграмотности в сфере русского языка, необходимо спасти детские души от галицко-нацистской заразы. Для этого нужны адекватные учителя, программы и учебники. Денацификация должна начинаться со школы, иначе мы проиграем будущее.