Покупательские привычки, которые бесят продавцов
Если продавец улыбается, это вовсе не означает, что он вам рад. Оказывается, нередко за приветливостью магазинных сотрудников скрываются ненависть, презрение и даже желание убивать. Запомните — может пригодиться для очередного шопинга или похода в продуктовый.
«А меня раздражают покупатели, которые понабирают на 4138.50 и вместо оплаты картой суют свои пять тыщ! И тут начинается: У вас 10 рублей будет? Тогда я вам столько–то сдам. Нет, не будет, ой нет, будет, щас найду. И т.п. Заведи банковскую карту и не задерживай очередь еще больше!»
«Недавно взбесил один, я такое первый раз видел, человек лет 30 с корзинкой попросил сначала пробить ему отдельно пачку сигарет, расплачивался картой (само собой, с вводом пин-кода), дождался чек, всмотрелся, аккуратно сложил в бумажник, дальше также отдельно просил пробить связку банок пива и только потом все остальные покупки! Что это было, черт возьми? У него повышенный кэшбек на чеки только с сигами и бухлишком? Он не знал, сколько денег на карте и расставил приоритеты, что в первую очередь ему нужно купить?»
«Еще существует отдельная каста любителей товара по акциям. Сначала они пробивают свои пять банок тушенки, оплачивают, упаковывают, и возвращаются с разбором полетов на возврат денежных средств, так как товар пробит по полной цене, а не по той, которая была указана на полке. Спросить во время прокатки товара цену, видимо, слишком сложно».
«Ненавижу покупателей, которые строят из себя черт знает кого. Приходят, говорят, нам обязательно натуральная кожа нужна, показываешь, смотрят на цену, и начинается…То не так, показываешь другую вещь, уже с учетом сказанного и тоже из натуральной кожи — это не так, показываешь еще, в итоге 100500 вещей и все не им не так! А просто сказать, что у тебя денег нет на эту вещь, слабо? Я ведь все понимаю и могу показать тебе отличную вещицу по твоему карману! Но признаться в ограниченности своего бюджета, видимо, выше вашей гордости!»
«Работаю в ювелирном отделе. Заходят чаще всего безденежные, их прям тянет к золоту. Смотрят все дешевое, но их постоянно чего-то не устраивает, постоянно надо что-то фильдиперсовое. Или, например, бесит вопрос: “А у вас только эти крестики? Других нет?”. А так называемых этих там немеряное количество! Хочется сказать: блин, у нас еще пару тысяч по ящикам припрятано, на случай войны!»
«Я не понимаю, если в кармане пусто, зачем ходить по дорогим магазинам и «нервничать продавцов»? Нечем больше заняться? Я на все сто уверена, что вслед вам продавец не скажет ничего хорошего, а вдруг плохие мысли и правда материальны?»
«Работаю в кондитерском отделе. И через одного ходят потрындеть… Выплескивают свои проблемы, рассказывают свои диагнозы, а я должна стоять, как дура и конструировать понимающее выражение лица!!! Покупатели, вы в своем уме?! Неужели вы думаете, что постороннему человеку интересно, какой у вас сахар в крови, да какой холестерин?! Кто кого родил, кто с кем развелся?! И главное, как шарманку заведет свою на полчаса!»
«А меня раздражает, когда запрутся в магазин и совсем не поднимают ног, шаркая ими по полу! И еще когда трындят на весь магазин по телефону, громко решая какие-то проблемы! Гады!»
Большинство из нас считают вполне естественным пройтись по разным магазинам, узнать цены, подробно изучить понравившиеся вещи и в итоге купить желанный предмет там, где его стоимость ниже. Продавцы, увы, такой подход не одобряют.
«Бесят, когда приходят, получают информацию, которая их интересует, и идут покупать в другой магазин, в котором не могут решить их проблему, но цены на пятнадцать копеек ниже!»
«Ненавижу, когда не просят, а требуют, при этом говоря, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. НЕНАВИЖУ ЭТУ ФРАЗУ! Люди воспринимают ее так, как хочется им, то есть приходят и начинают унижать продавца, будто он им лично должен как земля колхозу! Фух, задолбала в общем меня эта работа и люди тоже!»
«Покупатели всегда думают, что ты хочешь их, пардон, наколоть и всучить им что-нибудь некачественное. Видит бог, за все время своей работы ни разу не обманул клиента! Вот так и начинаешь ненавидеть людей!»
«Я работаю продавцом мебели и меня просто вымораживают люди, которые заходят в мой салон. Я их всех ненавижу, просто не знаю, что делать. Мне так хочется всем сказать: идите к черту отсюда! Но вместе этого: Добрый день! Какую мебель выбираете! А эти гады молчат в ответ!»
«А я вот работаю в магазине с шинами, дисками и лодками (это не мои коллеги, а товар). У входа стоит задняя покрышка от трактора «Беларус». Так почти каждая первая сволочь считает своим долгом прикольнуться перед другом фразой типа «поставь себе такую”. Задрали! Или еще когда ко мне подходят и говорят: «как вы тут сидите с таким запахом?» Ну купи мне освежитель!! Только толку от него мало»
И еще один немаловажный момент, который обязательно стоит запомнить. В былые времена в магазинах часто вешали таблички с надписью «Руками не трогать». Сегодня такие объявления встречаются реже. Однако, как выясняется, отношение продавцов к покупательским прикосновениям ничуть не изменилось.
«Меня бесят люди, которые заходят, оглядываются, щупают первую попавшуюся вещь и выходят. Создается впечатление, что они зашли просто вытереть свои грязные пальцы о товар»
«Более того, обратите внимание: ухватиться нужно непременно за самую светлую вещь! В моем случае объектом интереса обычно становятся либо белые нарядные платья, либо светло-бежевые пальто. Причем вот приходит тетенька: в годах, пухленькая, присмотреть себе чего-нибудь на работу ходить. Явно белое кружевное платье на роспись ей не нужно!!! Но непременно нужно подойти и долго его гладить и ощупывать»
«Скажу больше! Висят рядом две одинаковые светлые вещи разного размера. Нужно обязательно потрогать обе! Даже если видно, что вещь явно не по размеру. А еще нужно вытащить и повесить обратной стороной!»
Вот так вот. А вы всё трёте про «классовую борьбу», хе-хе.
Источник
«А меня раздражают покупатели, которые понабирают на 4138.50 и вместо оплаты картой суют свои пять тыщ! И тут начинается: У вас 10 рублей будет? Тогда я вам столько–то сдам. Нет, не будет, ой нет, будет, щас найду. И т.п. Заведи банковскую карту и не задерживай очередь еще больше!»
«Недавно взбесил один, я такое первый раз видел, человек лет 30 с корзинкой попросил сначала пробить ему отдельно пачку сигарет, расплачивался картой (само собой, с вводом пин-кода), дождался чек, всмотрелся, аккуратно сложил в бумажник, дальше также отдельно просил пробить связку банок пива и только потом все остальные покупки! Что это было, черт возьми? У него повышенный кэшбек на чеки только с сигами и бухлишком? Он не знал, сколько денег на карте и расставил приоритеты, что в первую очередь ему нужно купить?»
«Еще существует отдельная каста любителей товара по акциям. Сначала они пробивают свои пять банок тушенки, оплачивают, упаковывают, и возвращаются с разбором полетов на возврат денежных средств, так как товар пробит по полной цене, а не по той, которая была указана на полке. Спросить во время прокатки товара цену, видимо, слишком сложно».
«Ненавижу покупателей, которые строят из себя черт знает кого. Приходят, говорят, нам обязательно натуральная кожа нужна, показываешь, смотрят на цену, и начинается…То не так, показываешь другую вещь, уже с учетом сказанного и тоже из натуральной кожи — это не так, показываешь еще, в итоге 100500 вещей и все не им не так! А просто сказать, что у тебя денег нет на эту вещь, слабо? Я ведь все понимаю и могу показать тебе отличную вещицу по твоему карману! Но признаться в ограниченности своего бюджета, видимо, выше вашей гордости!»
«Работаю в ювелирном отделе. Заходят чаще всего безденежные, их прям тянет к золоту. Смотрят все дешевое, но их постоянно чего-то не устраивает, постоянно надо что-то фильдиперсовое. Или, например, бесит вопрос: “А у вас только эти крестики? Других нет?”. А так называемых этих там немеряное количество! Хочется сказать: блин, у нас еще пару тысяч по ящикам припрятано, на случай войны!»
«Я не понимаю, если в кармане пусто, зачем ходить по дорогим магазинам и «нервничать продавцов»? Нечем больше заняться? Я на все сто уверена, что вслед вам продавец не скажет ничего хорошего, а вдруг плохие мысли и правда материальны?»
«Работаю в кондитерском отделе. И через одного ходят потрындеть… Выплескивают свои проблемы, рассказывают свои диагнозы, а я должна стоять, как дура и конструировать понимающее выражение лица!!! Покупатели, вы в своем уме?! Неужели вы думаете, что постороннему человеку интересно, какой у вас сахар в крови, да какой холестерин?! Кто кого родил, кто с кем развелся?! И главное, как шарманку заведет свою на полчаса!»
«А меня раздражает, когда запрутся в магазин и совсем не поднимают ног, шаркая ими по полу! И еще когда трындят на весь магазин по телефону, громко решая какие-то проблемы! Гады!»
Большинство из нас считают вполне естественным пройтись по разным магазинам, узнать цены, подробно изучить понравившиеся вещи и в итоге купить желанный предмет там, где его стоимость ниже. Продавцы, увы, такой подход не одобряют.
«Бесят, когда приходят, получают информацию, которая их интересует, и идут покупать в другой магазин, в котором не могут решить их проблему, но цены на пятнадцать копеек ниже!»
«Ненавижу, когда не просят, а требуют, при этом говоря, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. НЕНАВИЖУ ЭТУ ФРАЗУ! Люди воспринимают ее так, как хочется им, то есть приходят и начинают унижать продавца, будто он им лично должен как земля колхозу! Фух, задолбала в общем меня эта работа и люди тоже!»
«Покупатели всегда думают, что ты хочешь их, пардон, наколоть и всучить им что-нибудь некачественное. Видит бог, за все время своей работы ни разу не обманул клиента! Вот так и начинаешь ненавидеть людей!»
«Я работаю продавцом мебели и меня просто вымораживают люди, которые заходят в мой салон. Я их всех ненавижу, просто не знаю, что делать. Мне так хочется всем сказать: идите к черту отсюда! Но вместе этого: Добрый день! Какую мебель выбираете! А эти гады молчат в ответ!»
«А я вот работаю в магазине с шинами, дисками и лодками (это не мои коллеги, а товар). У входа стоит задняя покрышка от трактора «Беларус». Так почти каждая первая сволочь считает своим долгом прикольнуться перед другом фразой типа «поставь себе такую”. Задрали! Или еще когда ко мне подходят и говорят: «как вы тут сидите с таким запахом?» Ну купи мне освежитель!! Только толку от него мало»
И еще один немаловажный момент, который обязательно стоит запомнить. В былые времена в магазинах часто вешали таблички с надписью «Руками не трогать». Сегодня такие объявления встречаются реже. Однако, как выясняется, отношение продавцов к покупательским прикосновениям ничуть не изменилось.
«Меня бесят люди, которые заходят, оглядываются, щупают первую попавшуюся вещь и выходят. Создается впечатление, что они зашли просто вытереть свои грязные пальцы о товар»
«Более того, обратите внимание: ухватиться нужно непременно за самую светлую вещь! В моем случае объектом интереса обычно становятся либо белые нарядные платья, либо светло-бежевые пальто. Причем вот приходит тетенька: в годах, пухленькая, присмотреть себе чего-нибудь на работу ходить. Явно белое кружевное платье на роспись ей не нужно!!! Но непременно нужно подойти и долго его гладить и ощупывать»
«Скажу больше! Висят рядом две одинаковые светлые вещи разного размера. Нужно обязательно потрогать обе! Даже если видно, что вещь явно не по размеру. А еще нужно вытащить и повесить обратной стороной!»
Вот так вот. А вы всё трёте про «классовую борьбу», хе-хе.
Источник
Комментариев нет: