Советский тепловоз летит вперёд


7 января в Запорожской области тепловоз General Electric ТЭ33АС с грузовым поездом весом 3728 тонн не смог тронуться с места и ему на подмогу отправили ещё советский 2ТЭ116.

Даже не в самом исправном состоянии (из-за возраста и отсутствия ремонта) советский тепловоз тянет по 4500 тонн, а в исправном и все 6000.

Тепловозы General Electric ТЭ33АС это те самые, что с такой большой помпой и за кредиты не много ни мало в $1 млрд. купили менее года назад.

Советский и американский тепловозы


Об этом сообщил экс-заместитель министра транспорта Александр Кава





Несколькими днями раньше случился аналогичный случай







Из опыта эксплуатации аналогичных американских тепловозов в Казахстане - американцы поставили задорого кучу своего «металлолома», а далее, ссылаясь на неправильные условия эксплуатации (которые забыли разработать), они просто «умыли руки».

Создается впечатление, что США спихивают на Украину все старье - от патрульных катеров и сухпайков до угля и тепловозов - которые больше никто не хочет покупать. А украинцам и это за счастье...

Кстати луганские тепловозы обходились казне менее чем в $2 млн., причём в гривне, а американские стоят по 4 миллиона и в валюте. Хороший кому-то гешефт.

Если говорить за Россию, то только за один 2017 год РЖД закупили 459 локомотивов, это не считая 134 маневровых тепловозов. Вся эта радость обошлась РЖД в 58,5 млрд рублей, т.е. примерно 1,5 миллиона долларов за штуку.
 
 
 

Комментариев нет: