Надувательство розничных продаж
Оглушительно победный отчет о розничных продажах был опубликован
вчера каждым холодильником и утюгом свободного мира — и толпы
зомбированных буратин выстроилась в очередь в «Страну Дураков», чтобы
закопать свои кровные в акции розничных сетей на Wall Street. Отчет
выглядит так:
Покупатели потратили в среднем $ 361 на праздничные покупки за пятидневный период, что на 16 процентов больше, чем $313 за аналогичный период прошлого года. Из общей суммы $ 257 (71 %) были специально потрачены на подарки. Самыми большими транжирами были люди в возрасте от 25 до 34 лет с покупками по цене $440, за ними следовали люди в возрасте от 35 до 44 лет с покупками по цене $439.
А теперь немного жестокой правды.
Как минимум в течение последних 15 лет Национальная федерация розничной торговли вводила Америку в заблуждение серией отчетов о праздничных покупках. Эти отчеты включают в себя прогнозы для праздничных продаж для разных групп населения. Различные социологические обследования представлены в качестве фактических данных о продажах. А самих данных о продажах никто не видел.
Рассмотрим последний отчет NRF о розничных продажах в праздничные выходные, опубликованный вчера. Что не так с этими цифрами? Всё просто — они основаны на опросах настроений, а не на реальных расходах. NRF провел свой ежегодный опрос потребителей в выходные дни, спросив 6 746 взрослых потребителей, сколько они хотят потратить. Затем он представляет это так, как если бы это были фактические деньги, с которыми расстались потребители в магазинах.
Улыбку вызывает тот факт, что NRF даже использует центы в этих своих оценках. В стенах этого уважаемого учреждения водятся жирные тролли, так как они указывают предел погрешности опроса “плюс или минус 1,2%” — какие уж там центы, хе-хе.
Немного фактов. Предварительный ежемесячный отчет фактических розничных продаж за ноябрь будет выпущен после 13 декабря. То есть данные о том, сколько потратили покупатели в течение последних праздничных выходных, находятся еще в обработке. А поскольку NRF сейчас перегружен кучей годовых и квартальных отчетов, то имейте в виду, что они выйдут еще позже, а декабрьские данные о розничных продажах не выйдут как минимум до 16 января.
Некоторые экономисты в самих США готовы поставить своё жилье, как ставку в споре, что в США сейчас розничный апокалипсис. Аргументами является то, что инфляция в США менее чем 2%, экономический рост на волосинку выше 2% и замедлением занятости. Ожидаются реальные доходы от продаж между 1% и 2%.
Экспертное сообщество в США в узком кругу обращает внимание на то, что такой «кривой» отчет является преднамеренным. NRF не заинтересована в том, чтобы быть точной. Ее цель состоит в том, чтобы способствовать чувству волнения в интересах торговых центров и розничных торговцев, которые являются членами НРФ. Следовательно, предвзятость опроса должна быть однозначно чрезмерно оптимистичной.
Покупатели потратили в среднем $ 361 на праздничные покупки за пятидневный период, что на 16 процентов больше, чем $313 за аналогичный период прошлого года. Из общей суммы $ 257 (71 %) были специально потрачены на подарки. Самыми большими транжирами были люди в возрасте от 25 до 34 лет с покупками по цене $440, за ними следовали люди в возрасте от 35 до 44 лет с покупками по цене $439.
А теперь немного жестокой правды.
Как минимум в течение последних 15 лет Национальная федерация розничной торговли вводила Америку в заблуждение серией отчетов о праздничных покупках. Эти отчеты включают в себя прогнозы для праздничных продаж для разных групп населения. Различные социологические обследования представлены в качестве фактических данных о продажах. А самих данных о продажах никто не видел.
Рассмотрим последний отчет NRF о розничных продажах в праздничные выходные, опубликованный вчера. Что не так с этими цифрами? Всё просто — они основаны на опросах настроений, а не на реальных расходах. NRF провел свой ежегодный опрос потребителей в выходные дни, спросив 6 746 взрослых потребителей, сколько они хотят потратить. Затем он представляет это так, как если бы это были фактические деньги, с которыми расстались потребители в магазинах.
Улыбку вызывает тот факт, что NRF даже использует центы в этих своих оценках. В стенах этого уважаемого учреждения водятся жирные тролли, так как они указывают предел погрешности опроса “плюс или минус 1,2%” — какие уж там центы, хе-хе.
Немного фактов. Предварительный ежемесячный отчет фактических розничных продаж за ноябрь будет выпущен после 13 декабря. То есть данные о том, сколько потратили покупатели в течение последних праздничных выходных, находятся еще в обработке. А поскольку NRF сейчас перегружен кучей годовых и квартальных отчетов, то имейте в виду, что они выйдут еще позже, а декабрьские данные о розничных продажах не выйдут как минимум до 16 января.
Некоторые экономисты в самих США готовы поставить своё жилье, как ставку в споре, что в США сейчас розничный апокалипсис. Аргументами является то, что инфляция в США менее чем 2%, экономический рост на волосинку выше 2% и замедлением занятости. Ожидаются реальные доходы от продаж между 1% и 2%.
Экспертное сообщество в США в узком кругу обращает внимание на то, что такой «кривой» отчет является преднамеренным. NRF не заинтересована в том, чтобы быть точной. Ее цель состоит в том, чтобы способствовать чувству волнения в интересах торговых центров и розничных торговцев, которые являются членами НРФ. Следовательно, предвзятость опроса должна быть однозначно чрезмерно оптимистичной.
Комментариев нет: