Ленинский университет коммунизма

Чем ближе закономерный и печальный для всего глобуса финал глобального доминирования фининтерна, построенного на власти ссудного процента и безграничном росте безграничного потребления, тем больше появляется статей и комментариев о неизбежности «той самой революции, о которой так долго говорили большевики».

«Глобальные конвульсии глобальной долларовой пирамиды делают реставрацию социализма и построение коммунизма не просто реальным, а вообще единственно возможным сценарием!» — уверенно заявляют современные марксисты.

В принципе ничего нового. Ещё Иисус Христос гонял менял из храма, причём это был единственный случай, когда он не скрывал своего гнева. Уникальный случай, кстати. Во всех остальных ситуациях он являл собой вселенское смирение и прощение, и только при виде финансистов рассвирепел не на шутку. Представляете, как надо было себя вести, чтобы даже Господь разгневался?

И построение светлого будущего буквально на второй день после того, как «все добрые убьют всех злых» — это тоже отнюдь не откровение. Скажу даже больше — «Царство света» строили практически все, но не у всех получалось… Ну или почти не у всех… ни у кого… Мешали маленькие бытовые детали.

Поэтому, не отвлекаясь на Общее и Великое, которое обычный человек лицезреет только по праздникам, хотелось бы перейти к деталям, с которыми сталкиваешься ежедневно.

Итак:

Как быть с главным правилом коммунизма «От каждого по способностям каждому по потребностям» не вообще, а в частности? В противной бытовой частности.

Например, что делать, если мои способности идти на завод и производить нужные коммунистическому обществу респираторы и аппараты ИВЛ с утра вступили в противоречие с моими потребностями дать отдых «измученному нарзаном» организму после вчерашнего радостного праздника Первомая? Кому я должен отдать предпочтение — коммунистическому «от каждого по способности» или не менее коммунистическому «каждому по потребности»?

Как коммунизм решает (будет решать) этот конфликт внутри одного отдельно взятого гражданина светлого будущего?

Будет ли возможность удовлетворить ему свои потребности, или коммуниста таки обяжут отдавать свои способности? Кстати, если обяжет, то кто? Государство-то — того… отмерло, согласно Ленину и Марксу… Так что обязать-то коммуниста вроде как и некому… Или неправильных первомайских желаний у людей из светлого будущего уже не будет? Поясните пожалуйста, этот вопрос заранее, очень надо.

Пойдем дальше — от простого к сложному. Итак, я как коммунист отдаю все свои способности обществу, как и предписано Главным Законом Коммунизма. Отдаю с энтузиазмом и до изнеможения. И вот вдруг неожиданно ощутил потребность жениться, причем не абы на ком, а обязательно на Вере Брежневой… ну или на «леди Гага»… не знаю точно, какая конкретно мне потребность стрельнёт в голову, когда отдам все свои способности коммунистическому обществу.

Кто конкретно пойдёт договариваться с «леди Верой», чтобы она того… не брыкалась? Ведь я чётко понимаю, что ни разу не Ален Делон, и кроме отданного «по способности» светлому будущему, то есть уже настоящему, уже ничего ей отдать не в состоянии. А если она таки не согласиться, что мне делать с моими потребностями, которые — исключительно в соответствии с Главным Законом Коммунизма — вынь и положь? Договариваться? Да бросьте! Договор — сиречь сделка — это же спутник проклятой конкуренции, открытая и наглая реставрация рыночных отношений и капитализма.

Ладно, Бог с ними, с этим сексапильными поющими звёздами, дикторшами ТВ и олимпийскими чемпионками. Что делать с гораздо более брутальной потребностью, которая вдруг материализовалась при виде жены соседа? Как он, сосед, как член коммунистического общества, согласится удовлетворить потребность другого, в высшей степени члена?

Усугубим — а что если объектом потребности стал сам сосед? Не, не то, что вы подумали, а то, что обычно происходит в нормальном таком пролетарском коллективе непосредственно во время празднования Первомая? Ну то есть если у одного члена коммунистического общества появилась внезапная потребность стукнуть по лицу другого члена коммунистического общества? Должен ли объект потребления «по способности» удовлетворить такое желание, подставив щёку и явив миру образец христианского смирения?

И это… кто будет разнимать? Государство-то ликвидировалось.. само.. То есть никаких 15 суток с вытрезвителями, никаких приводов в милицию с письмами на работу. А у них — сражающихся — всё по-честному — один на мозоль наступил, другой матом его…

Кстати, а мат при коммунизме отменят? Или сам отомрёт? Это ж какой пласт отечественной культуры разом сгинет… Шнурова запретят? Хотя кто ж его запретит, если государства уже не будет?

Принудительно говорю себе «СТОП!», хотя вопросов ещё немерено. Это ж мы только про потребности говорили, а способности вообще не затрагивали. А там столько всего интересного…

Предлагаю товарищам, ответственным за пропаганду марксизма, начинать свои агитации не с лозунгов про обожествление (зачёркнуто) обобществление средств производства, которое они сами не могут отличить от национализации, а с ответов на такие вот злободневные бытовые вопросы. Будьте проще, и люди к вам потянутся.

Вам же нужны люди? Ну хотя бы для ваших евгенических опытов по искусственному выращиванию беспорочного индивида с максимум способностей и минимумом потребностей?

Может, коммунисту просто «школу светлого будущего» надо закончить? В которой ему отрежут все ненужные потребности и прибавят нужные способности, выпустив исключительно красивых людей со светлыми лицами?

Тогда у меня другие вопросы — как и кто туда будет туда загонять (зачёркнуто) зазывать, каким образом будет организован учебный процесс, какие экзамены надо будет сдавать и самое главное — кто будет в экзаменационной комиссии? И куда девать тех, кто школу не закончит?

На сегодня вопросы закончились. Все правоверные марксисты, пасущиеся в Интернете, могут начинать формулировать ответы, которые, наверняка, с интересом прочту не только я, но и все другие товарищи, с как с нетерпением ожидающие светлое будущее, так и остальные — им сочувствующие.

seva-riga

Комментариев нет: