Пришествие Алексия Берлинскаго


Дорогие друзья, в последнее время стало модно публиковать и разбирать избранные скриншоты из твитора отрока Алексия Берлинского, коей от смертельного боявога отравляюща вещества чудесно спасенный бысть и паки грядущего со славою судить Путина и кооператив Озеро.

Те, кто раньше не читали твитов отрока, недоумевают, что это за странный сладостный стиль такой:

«Я почувствовал, что умираю. Я вышел из туалета и сказал стюарду: меня отравили, я сейчас умру. И лёг умирать».

«Я вставал по ночам в реанимации и вырывал трубки из тела так, что текла кровь».

То есть те, кто не входят в традиционный круг фанатов Алексия, чувствуют, что немолодой уже, сисястый дядя — не должен писать таким образом. Но не понимают, что же тут не так, в чем тут нестыковка стиля.

А вот фанаты Алексия (как и у большинства оппозиционных политиков России, обычный яростный фанат Алексия — это женщина лет 56-62, проживающая в одной из столиц России, либо за рубежом на покое, такое вот у российской оппозиции проклятие) — напротив, говорят, что никогда не слышали такого живого, прямого, непосредственного и яркого русского слова, которое бы так витально звучало.

Так вот, дорогие друзья. Не хотим хвастать, но нам кажется, мы раскрыли тайну.

На самом деле все эти Навальне пишут точно так же, как подавляющее большинство остальных актуальных блогеров и актуальных журналистов и актуальных литераторов. Они все, дорогие друзья, имитируют ДЕТСКУЮ стилистику — все эти бесконечно-заливистые, с повторениями, «мы начали смеяться и Лёшка хотел меня стукнуть, а я прыгнул и он промахнулся и не смог меня стукнуть, и он побежал, чтобы стукнуть ещё раз».

Они имитируют каких-то очаровательно вихрастых мальчишек в фингалах и девчонок с расцарапанными коленками. Чёрт его знает, насколько они это делают сознательно и насколько — просто инстинктивно, подлаживаясь под недозавявший и недореализованный материнский инстинкт своей целевой аудитории — немолодых интеллигентных дам.

Впрочем, тут может быть ещё одна целевая аудитория — это собственно проклятое государство, воспринимаемое ими как ненавидимый батя, постоянно зажимающий что-нибудь и что-нибудь запрещающий. Им кажется, что если они будут говорить с ним как дерзкие тупые дети, им не так сильно будет влетать.

Именно поэтому же, надо думать, они постоянно зовут себя до седин Машами, Асями, Петями и Басями.

Одно дело, когда какую-нибудь х#рню, подпадающую под статью о разжигании, призывах или искажении истории, морозит в соцсетях Елена Владимировна Грунькова, 39 лет, г. Москва, пиар-менеджер. И совсем другое дело, когда это делает Лена Бочть (творческий псевдоним), постоянно позирующая в ушках. Ну, или Лёша, разговаривающий с утятами. Разве можно по-настоящему бить прямо по ж@пе таких славных юных маленьких трогательных вихрастых мальчиков и девочек.

На этом же, видимо, базируется и неэпическое возмущение «Аааааа вы убили авторку самопального СМИ с нарочито дураковатым названием «КозаПресс», вы довели её до исступления эмоций и она была вынуждена испортить вам вид под окнами своим обгорелым трупом».

Они сочувствуют не той, настоящей несчастной сумасшедшей, которая вместо того, чтобы воспитывать своих детей приемлемыми членами общества, билась с проклятым режимом, стремясь добиться от него настоящей зверской казни. А когда не дождалась, несмотря на приближающийся полтинник — зверски расправилась с собой сама с воплями «это режим».

Они сочувствуют именно «Козе», потому что ну посмотрите, дурочка какая, молодая, глупая — как же вы, проклятые взрослые, не уберегли её.

Но знаете что, дорогие друзья?

Не надо пытаться усыновлять и удочерять этих фальшивых детей. Они ведь на самом деле уже немолоды и невоспитуемы.

 

Комментариев нет: