Выздоровление окраины неизбежно

Украинское псевдогосударство продержалось 25 лет  в противостоянии с логикой и здравым смыслом. Но, похоже — это предел


ЧСЗ

Когда читаешь интервью с генеральным директором николаевского «Черноморского судостроительного завода» Александром Остапенко, опубликованном порталом BMPD, буквально слезы на глаза наворачиваются. Наверное потому, что я неоднократно бывал на этом предприятии в начале 90-х годов, в ту пору, когда оно еще помнило времена своего расцвета.

Это был самый большой судостроительный завод Советского Союза. 40 тысяч человек штатного персонала. Именно ему, единственному в стране, было доверено строительство самых больших и сложных боевых кораблей – тяжелых авианесущих крейсеров. И это несмотря на то, что в 1944 году немцы, перед своим бегством из Николаева, взорвали предприятие подчистую – из 748 зданий осталось только два. Но динамизм якобы «отсталого» и «застойного» Советского Союза был таков, что завод в кратчайшие сроки был отстроен заново и стал крупнейшим в стране.

Великая страна, великие корабли, великая слава города корабелов – Николаева! Сегодня все это в прошлом
Великая страна, великие корабли, великая слава города корабелов – Николаева! Сегодня все это в прошлом

То, что произошло с ним в «незалежной» Украине является иллюстрацией краха всей этой псевдостраны, вырванной из живого тела настоящего государства алчными прохвостами, главной целью которых было выполнить приказ своих американских хозяев – не дать русским и России шанса на новое возрождение. Сегодня ЧСЗ это руина, у которой нет никакого будущего. Корабли и суда здесь уже давно не строят и даже денег для единственного украинского корвета, заложенного в Николаеве, у государства нет. От сорока тысяч судостроителей осталась только тысяча, которая занята в основном грузовыми работами и мелким ремонтом, в основном, турецких посудин. Масштаб заводских проблем сегодня такой – николаевский водоканал отключил заводу питьевую воду за неуплату 214 тысяч гривен, то есть меньше 10 тысяч долларов. Впрочем, директор бодро докладывает, что за воду уплачено и даже сделана предоплата за следующий месяц. И это завод, портфель заказов которого в прежние времена исчислялся миллиардами полновесных советских рублей! Убожество!

  Понятно, что действующий директор вовсе не хочет стать бывшим, поэтому в числе причин фактической гибели предприятия обтекаемо называет «пикирующую экономику», «отсутствие господдержки» и, конечно же – «войну на востоке Украины». Ну не может он, при всем желании, рубануть правду матку – о том, что его завод, и весь город корабелов Николаев и Украину в целом уничтожила проклятая «незалежность». Которая тем же николаевцам была нужна, как зайцу стоп-сигнал. Он этого не скажет, потому что находится внутри этой свихнувшейся «кастрюли-скороварки». Но мы то знаем, что это именно так. Что этот завод, и другие его николаевские собратья и практически весь промышленный комплекс Украины мог существовать только как неотъемлемая часть общесоюзной экономики, в отрыве от которой он был обречен превратиться в мертвое железо. И что, в свою очередь, уничтожение промышленности – этой физической основы существования десятков миллионов людей, проживающих на данной территории, было равносильно созданию условий для уничтожения самого населения, ставшего «экономически избыточным». Что, собственно, сейчас и происходит.

Все это прекрасно знали те, кто затевал развал Советского Союза, знали, что жертвой этой спецоперации в конечном счете станет многомиллионное население. Они все это знали, потому что не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предвидеть такие последствия. Но, тем не менее, пошли на это. Из чего следует единственно возможный логический вывод — о вражеской природе постсоветской власти, единственным назначением которой было обслуживание геополитических интересов исторического врага русских – англосаксонского Запада. Подчеркну, в случае с Украиной речь идет о всех «незалежных» от собственного народа укроправителях, без исключения. Нынешние – откровенные бандиты были поставлены у руля, чтобы окончательно и в ускоренном режиме добить все, что еще шевелится, ввиду опасений Запада относительно угрозы скорой реинтеграции постсоветского мира.

  В том же Николаеве погибает и другое уникальное предприятие – «Зоря-машпроект». В бывшем СССР оно было монополистом в производстве газотурбинных двигателей для надводных боевых кораблей. Сегодня его администрация с показным энтузиазмом рапортует об успешной реализации контракта на поставку двигателей для фрегатов ВМС Индии. Но при этом скромно помалкивает о том, что этот разовый и весьма небольшой заказ не более чем кислородная подушка для могучего завода, державшего прежде на своих плечах почти весь военно-морской флот СССР. М что такие эпизодические сделки никак не помогут «Машпроекту» сохранить свое производство и даже элементарно выжить. Не даром же николаевские депутаты пишут слезные челобитные в Киев с просьбой о срочной госпомощи бедствующему предприятию.

Но не надо строить иллюзий. Не будет никакой помощи от этого «государства». Потому что его правители собственноручно подписали ему смертный приговор, приказав прекратить все отношения с российскими заказчиками. Людоедская философия бандеровской власти была сформулирована еще в сороковых годах главным исполнителем ее палаческой воли Р.Шухевичем: «Не запугивать, а истреблять! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего ужасного в этом нет». Николаевские заводы вместе с их персоналом явно входят в эту самую обреченную половину.

Индия для Николаева никак не заменит Россию
Индия для Николаева никак не заменит Россию

Разумеется – люди есть люди. И они делают все возможное, чтобы не быть расплющенными этим безумным катком, который давит все, что оказывается на его пути. Десятки тысяч тех же николаевских судостроителей уже давно бежали из этого дурдома в Россию, где их знания и уникальный опыт очень пригодились. А еще оставшиеся на Украине специалисты ищут любые лазейки, чтобы, несмотря ни на что, продолжать жизненно важное сотрудничество с российскими смежниками. И даже хунта, находящаяся на грани паралича из-за своего полного безденежья, вынуждена закрывать на это глаза.

  В частности, как стало известно, крупнейшее украинское авиастроительное предприятие «Антонов» продолжает поставлять комплектующие для самолетов Ан-180, которые выпускаются в России. И мало того — эти поставки идут по линии российского министерства обороны, которое заказало эти машины! В контракте с российскими военными также принимает участие еще одно украинское предприятие – «Мотор Сич», которое поставляет в Россию авиационные двигатели.

Кто делает Ан-148 - данные ВАСО, ГП «Антонов»
Кто делает Ан-148 — данные ВАСО, ГП «Антонов»

Можно только представить – каких душевных сил и какого личного мужества требует это сотрудничество от руководства указанных украинских компаний в условиях, когда по улицам Киева и других городов мечутся озверелые толпы бандеровских фанатиков, готовых уничтожить всё, что так или иначе связано с Россией. Кстати – именно в эти дни в Киеве разгромили офисы нескольких крупнейших российских банков. Тем не менее, взаимодействие продолжается, потому что иного способа избежать краха и нищеты у здешних производственников уже нет. Все посулы киевских правителей на тему «Запад нам поможет!» обернулись дешевой демагогией, за которой космический вакуум.

Украинское сумасшествие приближается, таким образом, к своему логическому финалу. Этой «стране» дали возможность пройти свой крестный путь до конца и самой наступить на все те грабли, которые в более разумных случаях положено обходить. И сегодня Украина постепенно начинает трезветь. Угар проходит. Безумные фантазии не намажешь на хлеб вместо масла. Выздоровление неизбежно. Тем более, что это только часть могучего русского организма, который даже не думает умирать.

Юрий Селиванов

Комментариев нет: