Порошенко — последний защитник Европы
Сюрреализм – такое основное впечатление от вчерашней речи Петра Порошенко, посвященной Дню Европы в Украине
Кажется, что украинский президент существует в каком-то своем, отдельном галлюциногенном солипсизме, порождающем самые причудливые фантазии.
Невероятно «вкусно» всё выступление, но начнем с самой «мякотки»:
«Сегодня именно мы, украинцы, защищаем Европу от варварства, тирании, терроризма, агрессии, милитаризма, которые нависли над всем нашим континентом. … Наша Революция Достоинства — была революцией за Европу. Наша борьба против российской агрессии — борьбой за Европу».
Дааа… Вот они – последствия многократного прослушивания песен про «воинов света, воинов добра». Пациенты настолько вжились в роль, что не хотят слазить со сцены своей клубной самодеятельности.
Тем не менее, давайте чуток конкретизируем: я правильно понимаю, что Порошенко назвал Россию — агрессивной угрозой, которая нависла над всей Европой и несет с собой тиранию и варварство?
Я серьезно, уже без шуток: назовите хоть одну европейскую страну, к которой у России есть территориальные претензии, с которой разорваны дипломатические отношения, на границе с которой происходили вооруженные инциденты! Ну, хотя бы одну? Таких стран нет. Ни один европейский посол из Москвы не отозван. Ни одна европейская армия не стреляла в российских солдат. Ни одна европейская страна официально не провозгласила именно Россию главной угрозой своей национальной безопасности. (Такие заявления делали только США – но это не европейская страна, а угроза гегемонии не есть угроза независимости).
Считают ли сами европейцы, что Россия несет угрозу независимости и политическому строю их стран? Вот в самом прямом и грубом смысле, как Порошенко и говорил – полагают ли итальянцы, французы, австрийцы, что русские танки только и ждут, когда бы ворваться на улицы их тихих городков? Проводят ли там учения гражданской обороны по действиям на случай российского нападения? Учат ли армейские переводчики русский язык? Произносят ли европейские политические деятели речи в духе «Мы будем сражаться на побережье, мы будем сражаться в пунктах высадки, мы будем сражаться на полях и на улицах, мы будем сражаться на холмах, мы не сдадимся никогда»?
Ничего этого нет. Ни один нормальный европеец в такую чушь не верит, за исключением кучки клинических русофобов-прибалтов и вечных потерпевших поляков, да и те имеют вполне меркантильный интерес – своими антироссийскими истериками выклянчить у НАТО побольше халявного вооружения.
Оставляю за скобками фразерские обвинения в «варварстве» и «терроризме». Варварства в России в разы меньше, чем в стране буйных рагулей, а с терроризмом РФ борется уже не первый десяток лет. И, в отличие от Украины, не с выдуманным, и при этом — результативно.
А галлюцинирующий Порошенко жжот дальше:
«На сегодняшний день мы те, кто остановили сотни российских танков, тысячи единиц артиллерии, нашествие России — мы защитили Европу».
Эммм… вы там ВСЕРЬЕЗ полагаете, что в марте 2014 года «сотни российских танков» не пошли дальше границы Крыма потому, что вы их ОСТАНОВИВИЛИ? А чем, если не секрет, вы их тогда останавливали – огласите подробности этого шедевра военного искусства?
Где вы там их еще «останавливали»? В Иловайске, Дебальцево? Отлично получалось. Прямо как в легендарном высказывании бразильского футболиста: «Вы нам забьете, сколько мы вам позволим, а мы вам – сколько захотим». Россия захотела очень умеренно. Даже с известным благородством.
Но, в конце концов, все это не важно по одной принципиальной причине: Европе, анус которой полирует своим красноречивым языком украинский президент, такие «защитники» и даром не нужны. И она раз за разом дает это понять:
«В ходе Совета ЕС в Брюсселе министр внутренних дел Франции Бернар Казнёв заявил, что «сейчас не время» для введения безвизового режима с Украиной и еще тремя странами. Об этом в субботу, 21 мая, сообщает агентство Sputnik. «Этот вопрос не может быть решен в течение ближайших недель и месяцев. Франция этого не хочет», — заявил он. Его также поддержал министр внутренних дел Германии Томас де Мезьер».
Это произошло на следующий же день после того, как (в двенадцатый или семнадцатый раз, тут все со счета сбились) украинские СМИ запестрели заголовками, что всё – последние препятствия преодолены, все требования для безвиза выполнены, и вот теперь, со дня на день… А Европа с непреклонностью приличной дамы, которой в кавалеры набивается небритый селюк под предлогом «да я тебе ото всех щас защитю!», отвечает: «Франция этого не хочет». Что неясно?
…пациента уводили санитары вдаль по коридору психбольницы, а он, пытаясь посмотреть через плечо своей смирительной рубашки, продолжал бредить, крича: «Украина уверенно предстает в образе нового, чрезвычайно перспективного, амбициозного европейского государства. И Европа готова помогать такой Украине как можно быстрее вернуться домой — в общий европейский дом…».
Главврач-Европа печально посмотрела вслед и грустно сказала:
— Так ты уже дома. Тут твой дом.
Григорий Игнатов
Комментариев нет: