Летающий символ превосходства

Т-50 Сухой ПАК-ФА
19 мая 2016 года на Летно-испытательной и доводочной базе отделения «ОКБ Сухого» на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М.Громова в Жуковском совершил первый полет после доставки туда из Комсомольска-на-Амуре шестой летный опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолет Т-50-6-2 (бортовой номер «056»).

Цифры Т-50-6-2 означают, что это самолет второго этапа. Второй этап — это значит, что многие узлы и агрегаты этой машины уже не опытные, а серийные. На самом деле этот самолет уже один раз летал — но это было в Комсомольске-на-Амуре. В начале мая самолет Т-50-6-2 был перевезен на борту транспортного самолета Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский, и вот теперь он здесь будет проходить цикл испытаний.

Серийное производство всё ближе. Скажу больше: нижняя оптическая апертура, появившаяся на Т-50-5, и исчезнувшая на Т-50-5Р, появилась вновь. Сферический обзор обеспечен. Это значит, что сухари мудрят со шлемом дополненной реальности.

Значок источников излучения, помимо боковых антенн РЛС (появились на Т-50-5), теперь появился и на хвостовом конусе. Надо полагать, это РЛС заднего обзора. У дрочеров на F-35 начало сильно припекать пуканы.

PS. Тем временем создатель украинского мини-танка с дистанционным управлением скрылся с деньгами, собранными на разработку бронемашины. Это и называется «украинская перемога».

 от Proper

Комментариев нет: