Почему актёр Пашинин жрёт с рук «клятых москалей»?
Почему свидомиты Пашинин, Милявская и Жванецкий не приехали на одесский кинофестиваль?
Может руководство Первого канала не знает кого они ставят в эфир?
Без
сомнения, если «незалежна» чем и богата, так это высококлассными
специалистами. Правда, только в одной области – как все испоганить.
Такое впечатление, что других богатств на родине слонов не осталось.
Ярчайшим примером может служить открытие ежегодного одесского
международного кинофестиваля 15 июля.
Шо это за клоуны и чому они не в АТО?
Мероприятие,
которое должно было символизировать богатейшую историю Одесского
кинематографа, в действительности показывает уровень морального
разложения и культурного упадка, как в киноиндустрии, так и в обществе.
Названный международным, седьмой одесский кинофестиваль скорей походил
на междусобойчик местечковых богатеев. За неимением реальных деятелей
кино и культуры кинофестиваль пришлось заполнять людьми, имеющими к
кинематографу весьма отдаленное отношение.
На
одесский кинофестиваль явились местные чиновники, политики,
медиамагнаты, странные мужчины, чей вид кричал о евроинтеграции, местные
бизнесмены в сопровождении дам сомнительного происхождения. Исключение
составила Джамала, хотя ее смело можно отнести к политически деятелям,
британский режиссер Кристофер Хепмтон, да несколько бывших актеров
легендарной комик-труппы «Маски», которые давно ушли на покой и пожинают
заслуженные лавры. Других значимых фигур от кинематографа на «элитном»
фестивале замечено не было. Но это все вполне предсказуемо.
Удивляет
же другое — почему это громкое мероприятие не посетили такие видные
деятели культуры, как Лолита Милявская, Анатолий Пашинин, Алексей
Горбунов, Михаил Жванецкий? Они же так пламенно выступали против России и
поддерживали цветущую на Украине русофобию? Пашинин вообще изъявлял
намерение, в случае чего, резать ОМОН.
Появление
фигур такого масштаба на одесском кинофестивале могло бы стать
серьезным ударом по имиджу «клятых москалей», которых вышеозначенные
личности так люто ненавидят и презирают.
Но вместо этого все они
дружно продолжают зашибать гонорары на российском телевидение и
«потреблять москалей», как выразилась Лолита Милявская в одном из своих
интервью для украинских СМИ.
Вот,
к примеру, телеканал «Россия-1» выпускает телесериал «Замок на песке» с
вышупомянутым «резателем ОМОНа» Пашининым в главной роли. И почему-то
никого из руководства государственного каналаничего не смущает.
Отчего
же несгибаемые борцы с кровавым путинским режимом предпочли российские
телеканалы свидомому кинофестивалю? Вероятно потому, что украинским
гонорарами сыт не будешь — экономическая ситуация в стране победившего
Майдана оставляет желать лучшего, а это, в свою очередь, прямо влияет на
киноиндустрию. Вот и вынужден несчастные артисты, скрипя зубами, брать
«кровавые шекели» от «путинских рабов». Но куда же смотрят российские
продюсеры и режиссеры?
Разумеется,
в России нет цензуры, и каждый имеет право на свое мнение. Но на людях
публичных, тем более, на киноактерах, лежит огромная ответственность –
они в значительной степени влияют на умы общественности. В определенной
степени киноиндустрия – это мощнейшая пропагандистская машина. И если мы
хотим выстроить мощную, независимую державу, то государство должно
внимательно следить за тем, кто именно формирует общественное сознание.
По
этому поводу, как нельзя лучше, высказалась молодой режиссер Ксения
Фролова – «Любой публичный человек является примером для подражания.
Если ты — актер, то ты просто обязан быть в жизни мегааккуратным в своих
поступках, словах, даже жестах. Потому что люди видят тебя,
прислушиваются к тебе, берут с тебя пример».
И
мы не можем не согласится с Ксенией. Вспомните только, скольких молодых
ребят сподвигли служить в Советской Армии отечественные фильмы про
войну? А теперь вспомните хорошенько, как наш отечественный кинематограф
в 80-90 годы вытеснили голливудские боевики. Разве не им мы обязаны
всей этой русофобией на Украине других странах СНГ? Разве не красивая
картинка жизни в «Гамерике» стала основой либерального движения и
беззаветной любовь к западной халяве?
Киноиндустрия
— это мощнейший инструмент управления общественным сознанием. России в
срочном порядке нужно отделить зерна от плевел и во всеуслышание
заявить, кто ей друг, а кто — враг. В особенности — враг внутренний. В
принципе, даже жесткой цензуры не нужно. Ситуация со спонсором геноцида
русского населения Донбасса Зеленским и престарелым русофобом
Макаревичем, наглядно показала, что достаточно просто придать широкой
огласке официальную позицию всех этих «деятелей культуры», чтобы раз и
навсегда закончить если не их эстрадную карьеру, то безбедное и
беспроблемное существование — точно.
Было
бы еще поучительней, если бы после освещения гражданской позиции таких
«гастролеров», их бы «не поняли ТУТ и плохо приняли ТАМ». Всегда же
приятно, когда справедливость торжествует, правда? Даже когда
престарелого героя «рокенролла» бьют в АТО…
Сергей Захарченко
Комментариев нет: