Почему актёр Пашинин жрёт с рук «клятых москалей»?
Почему свидомиты Пашинин, Милявская и Жванецкий не приехали на одесский кинофестиваль?
Без
сомнения, если «незалежна» чем и богата, так это высококлассными
специалистами. Правда, только в одной области – как все испоганить.
Такое впечатление, что других богатств на родине слонов не осталось.
Ярчайшим примером может служить открытие ежегодного одесского
международного кинофестиваля 15 июля.
Мероприятие,
которое должно было символизировать богатейшую историю Одесского
кинематографа, в действительности показывает уровень морального
разложения и культурного упадка, как в киноиндустрии, так и в обществе.
Названный международным, седьмой одесский кинофестиваль скорей походил
на междусобойчик местечковых богатеев. За неимением реальных деятелей
кино и культуры кинофестиваль пришлось заполнять людьми, имеющими к
кинематографу весьма отдаленное отношение.
На
одесский кинофестиваль явились местные чиновники, политики,
медиамагнаты, странные мужчины, чей вид кричал о евроинтеграции, местные
бизнесмены в сопровождении дам сомнительного происхождения. Исключение
составила Джамала, хотя ее смело можно отнести к политически деятелям,
британский режиссер Кристофер Хепмтон, да несколько бывших актеров
легендарной комик-труппы «Маски», которые давно ушли на покой и пожинают
заслуженные лавры. Других значимых фигур от кинематографа на «элитном»
фестивале замечено не было. Но это все вполне предсказуемо.
Удивляет
же другое — почему это громкое мероприятие не посетили такие видные
деятели культуры, как Лолита Милявская, Анатолий Пашинин, Алексей
Горбунов, Михаил Жванецкий? Они же так пламенно выступали против России и
поддерживали цветущую на Украине русофобию? Пашинин вообще изъявлял
намерение, в случае чего, резать ОМОН.
Появление
фигур такого масштаба на одесском кинофестивале могло бы стать
серьезным ударом по имиджу «клятых москалей», которых вышеозначенные
личности так люто ненавидят и презирают.
Но вместо этого все они
дружно продолжают зашибать гонорары на российском телевидение и
«потреблять москалей», как выразилась Лолита Милявская в одном из своих
интервью для украинских СМИ.
Вот,
к примеру, телеканал «Россия-1» выпускает телесериал «Замок на песке» с
вышупомянутым «резателем ОМОНа» Пашининым в главной роли. И почему-то
никого из руководства государственного каналаничего не смущает.
Отчего
же несгибаемые борцы с кровавым путинским режимом предпочли российские
телеканалы свидомому кинофестивалю? Вероятно потому, что украинским
гонорарами сыт не будешь — экономическая ситуация в стране победившего
Майдана оставляет желать лучшего, а это, в свою очередь, прямо влияет на
киноиндустрию. Вот и вынужден несчастные артисты, скрипя зубами, брать
«кровавые шекели» от «путинских рабов». Но куда же смотрят российские
продюсеры и режиссеры?
Разумеется,
в России нет цензуры, и каждый имеет право на свое мнение. Но на людях
публичных, тем более, на киноактерах, лежит огромная ответственность –
они в значительной степени влияют на умы общественности. В определенной
степени киноиндустрия – это мощнейшая пропагандистская машина. И если мы
хотим выстроить мощную, независимую державу, то государство должно
внимательно следить за тем, кто именно формирует общественное сознание.
По
этому поводу, как нельзя лучше, высказалась молодой режиссер Ксения
Фролова – «Любой публичный человек является примером для подражания.
Если ты — актер, то ты просто обязан быть в жизни мегааккуратным в своих
поступках, словах, даже жестах. Потому что люди видят тебя,
прислушиваются к тебе, берут с тебя пример».
И
мы не можем не согласится с Ксенией. Вспомните только, скольких молодых
ребят сподвигли служить в Советской Армии отечественные фильмы про
войну? А теперь вспомните хорошенько, как наш отечественный кинематограф
в 80-90 годы вытеснили голливудские боевики. Разве не им мы обязаны
всей этой русофобией на Украине других странах СНГ? Разве не красивая
картинка жизни в «Гамерике» стала основой либерального движения и
беззаветной любовь к западной халяве?
Киноиндустрия
— это мощнейший инструмент управления общественным сознанием. России в
срочном порядке нужно отделить зерна от плевел и во всеуслышание
заявить, кто ей друг, а кто — враг. В особенности — враг внутренний. В
принципе, даже жесткой цензуры не нужно. Ситуация со спонсором геноцида
русского населения Донбасса Зеленским и престарелым русофобом
Макаревичем, наглядно показала, что достаточно просто придать широкой
огласке официальную позицию всех этих «деятелей культуры», чтобы раз и
навсегда закончить если не их эстрадную карьеру, то безбедное и
беспроблемное существование — точно.
Было
бы еще поучительней, если бы после освещения гражданской позиции таких
«гастролеров», их бы «не поняли ТУТ и плохо приняли ТАМ». Всегда же
приятно, когда справедливость торжествует, правда? Даже когда
престарелого героя «рокенролла» бьют в АТО…
Сергей Захарченко
Комментариев нет: