Учебно-имитационная армия. Юрий Селиванов
Киевское войско, о котором пропаганда режима хвастливо трубит как о лучшей армии Европы, продолжает «учиться настоящему делу военным образом»
Киевские СМИ рапортуют об очередной «вэлычэзнои пэрэмоге» «украиньских збройных сыл», которым Порошенко не так давно без ложной скромности присвоил титул «самой боеспособной армии Европы». На этот раз отличились так называемые «воздушные силы» режима, которые, видимо, решили всерьез побороться за почетное звание «военно-воздушных».
Для чего был учинен натуральный «высший пилотаж» в виде командно-штабных учений «Небесный щит-2016». Как утверждает воздушное командование «Центр» ВСУ, экипажи истребительной авиации совершили на самолётах МиГ-29 учебную посадку и взлёт на участке автодороги Одесса — Киев. (по другим данным Чоп –Киев). «Во время приземления трасса была временно перекрыта, после чего движение транспорта возобновилось», — сказано в сообщении командования. Как отмечается, все пилоты с поставленными задачами справились, «подтвердив высокую выучку, слётанность и профессионализм».
«Перемога» выглядела настолько небывалой для этой, мягко говоря, невразумительной армии, а пропагандистский трезвон таким громким, что сомнения закрались сами собой.
Причем, при более детальном ознакомлении с официальными фото- и видеоматериалами, которые были призваны подтвердить факт «исторического достижения» украинских «асов», они только усилились.
Среди опубликованных десятков фотографий на эту тему нет практически ни одной, которая бы на 100% однозначно засвидетельствовала бы факт реального использования «украинскими» боевыми самолетами в сколько-нибудь «товарном количестве» автодороги в качестве взлетно-посадочной полосы. Судите сами – всё вокруг да около.
Вот только этот последний снимок, скопированный с видеорепортажа, в какой-то мере можно квалифицировать как некий намек на попытку реальной посадки на автотрассу. Но, как оказалось – и это чистая бутафория. Что признали и сами «укровоенные», застенчиво спрятавшись за формулировкой «учебно-имитационная посадка». То есть в реальной действительности МиГ-29 изобразил касание автодороги своими шасси и тут же ушел в набор высоты. Причем, судя по всему, этот самолет оказался единственным, пилот которого на такое отважился. Во всяком случае, никаких визуальных подтверждений других аналогичных «посадок» киевская пресс-служба не приводит. Вполне очевидно, что оперативно-тактическая ценность подобной имитации равна нулю и в боевых условиях ни один строевой украинский летчик воспользоваться автодорогой в качестве ВПП не сможет.
Но может быть, скажут скептики, всё дело в том, что подобные события представляют некую сложность с точки зрения их фото-видеосъемки и только поэтому не удалось показать их во всей красе? Оказывается ничего подобного. Вот перед вами совершенно бесспорные, стопроцентно информативные кадры посадок на автотрассы боевых самолетов ВВС Белоруссии. Как видите – к этим фотографиям комар носа не подточит и они говорят сами за себя.
Таким образом, приходим ко вполне очевидному выводу. Неубедительность киевских «фотодокументов» отнюдь не случайна и вполне соответствует неубедительности самого действа. Так называемая «украинская армия» как была и осталось большой военно-имитационной артелью, которая не имеет ни малейшего желания воевать за этот криминальный режим и предпочитает тупо втирать ему очки своими якобы небывалыми «успехами» в деле боевой и оперативной подготовки. Что в очередной раз подтверждает – за два года фальшивой «отечественной войны с Россией» киевские узурпаторы так и не смогли собрать под свои знамена сколько-нибудь боеспособное войско. А всё то, что они таковым именуют, является банальным пропагандистским блефом, за которым скрывается зияющая и безнадежная пустота.
Комментариев нет: