С именем Ленина в Европу – это круто!

Голубой мечтой многих украинцев является, как известно, въезд в Европу с её благами и стандартами. Но пока не ясно, как и на чём въехать в воображаемый ими цивилизованный мир. Но для этого как минимум необходимо ещё и заслужить это право у хозяев из Брюсселя и заокеанского Вашингтона, выполняя их волю. Подсуетились с декоммунизацией, т.е. искоренением наследия «тоталитарной советской системы», взялись (без закона) за искоренение «колониального» российского прошлого и своего собственного. И в осуществлении этой, скажем, истерической миссии правящий режим Украины весьма преуспел. Эпидемия разрушительного реформаторства охватила практически все сферы общественной жизни.



На радость горе-реформаторам в цвета национального флага перекрашивается всё, что способно двигаться, стоять или висеть. Переписана история страны, переименованы города и поселки, разрушены памятники прошлого, сброшены с пьедесталов вожди и герои Октябрьской революции и Великой Отечественной войны, погашены огни на братских могилах, запрещена советская символика, вытравливается из обихода русский язык…

И им кажется, что это всё большое и важное дело.

Но это только на первый взгляд. При внимательном исследовании ситуации выясняется, что устранена лишь видимая часть айсберга прошлого страны, а подводная осталась вне зоны досягаемости исполнителей. В силу их безграмотности и бездарности. Происходит это не по вине затаившихся агентов Кремля и Путина, а при участии всякого рода штатных свидомых патриотов. Не годится, панове, так руководить страной! Что же вы так непоследовательны? Рубить, так все и везде, под корень!

А промахи видны буквально на каждом шагу, в том числе и на железной дороге, где их быть не должно. Смогли же вы здесь, как и в других сферах, перекрасить под цвет государственного флага заборы ограждения, камеры хранения и общественные туалеты, а вот электровозы с именем Ленина как были, так и остались зелеными.

Как же вы так не доглядели? Или грошей не хватило? Или не обеспечила вас жёлтой и синей краской в достаточном количестве Европа? Но факт налицо.

Не выполняете вы, панове, закон о декоммунизации, а это уже уголовщина. С признаками покушения на измену делу евроинтеграции.



Паровоз ФД

При «советском тоталитаризме» обыденным делом было называть именами вождей Октябрьской революции локомотивы новой конструкции. Так, в своё время появился паровоз СО, названный в честь Серго Орджоникидзе, затем самый мощный в Европе грузовой паровоз ФД, в честь создателя ВЧК Феликса Дзержинского, а потом и скоростной пассажирский паровоз ИС – Иосиф Сталин. Позже паровозы ФД были проданы Китаю, а остальные ушли на металлолом, лишь единицы заняли своё место в музеях и служат объектами показа.



Паровоз ИС

В брежневские времена появился грузовой электровоз ВЛ80, который до сегодняшнего дня эксплуатируется на Украине.



Аббревиатура ВЛ означает Владимир Ленин, цифра 8 - число ведущих осей локомотива, а цифра 0 означает однофазный переменный ток напряжением 25 тысяч вольт в контактной сети.

Первая серия этих локомотивов работала на ртутных выпрямителях, а затем была переоборудована на полупроводниковые кремниевые: так появилась буква «к».

Вот с тех пор эти исполины с грохотом и свистом носятся со скоростью до 100 километров в час по стальным магистралям страны, увлекая за собой грузовые составы из 50-60 вагонов, весом 80-90 тонн каждый.

И сегодня локомотивы этой серии продолжают тянуть свою лямку и скрытно пропагандировать лозунг советских времён: «Ленин – жил, Ленин – жив, Ленин – будет жить!»

Правда, срубили красную звезду, декоммунизировали.

Имя Ленина красуется на кабинах электровозов ВЛ80к советского производства. Сколько же могут грохотать эти железяки на колёсах?

Советской власти уже четверть века как нет, а этот исполин все грохочет, напоминая о «мрачном» прошлом.

С этим делом, панове, пора кончать, чтобы не ждать ещё 25 лет!

Ну не въезжать же в благоденствующую Европу с железным Лениным. Это слишком круто для неё с её ценностями и стандартами.

Кстати, о стандартах. Известно, что ширина железнодорожной колеи в России со времени постройки Николаевской дороги (1851 г.) составляла 1524 мм, и в настоящее время ширина ж/колеи превышает европейскую на 85 единиц.

А может, панове, перейти на европейскую колею? После такого «революционного» решения электровозы с именем Ленина окажутся невостребованными для независимой Украины.

Более того, их можно будет, как в своё время паровозы ИС и ФД, порезать на металлолом и выгодно продать нашим любим друзям из Польши.

Ну а руководителя железных дорог Украины, известного рок-музыканта из Польши, учить не надо, как это делать. Запад знал, кого он ставил на этот участок.

Останется лишь выгодно продать украинские чернозёмы. И вы - в Европе!

Переход на европейскую колею потребует переоборудовать десятки тысяч километров пути, что позволит решить проблему занятости населения. Это будет эффективный ход в деле разрыва торгово-экономических и дипломатических отношений с Россией.

И тогда уйдут в прошлое прямые пассажирские поезда Киев-Москва и Одесса-Петербург с тысячами украинских гастарбайтеров.

Не менее эффективным может стать введение визового режима с Россией. Европа, конечно же, оценит ваши старания и даст по этому поводу новые кредиты!

И заживем мы припеваючи!

Имеются и другие способы напомнить москалям о нашей независимости. Одним словом, есть над чем подумать радикально настроенным Парубиям и Ляшкам… При творческом отношении к делу можно найти много способов избавления от «тяжкого наследия» советского прошлого.

* * *

А в заключение хочется отметить, что всё вышесказанное могло бы вызвать искренний смех, если бы не одно «но».

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Больно и горько смотреть, как одурманенные европаранойей украинские власти и значительная часть населения Украины готовы использовать все силы, средства и способы для разрушения всего того, что составляло экономический и духовный потенциал украинского народа, для насаждения национал-фашизма и мнимых западных ценностей.

Сегодня, как говорится, маразм крепчает. И великая в недавнем прошлом республика СССР, входившая по своему потенциалу в лучшую десятку стран Европы, выставлена перед всем миром на посмешище.

Сколько же еще времени должно пройти, чтобы наступило прозрение?

Комментариев нет: