Азаров ответил «брехливому проходимцу» Гордону: В старое доброе время я бы вызвал его на дуэль

Глава Комитета спасения Украины Николай Азаров ответил на обвинения журналиста Дмитрия Гордона в сотрудничестве с КГБ.

Приводим его слова полностью:

То, что Дмитрий Гордон неумный человек было видно и невооруженным глазом по изредка просматриваемым мною интервью на каком-то украинском канале. Но благородный лысый череп придавал респектабельность, а умение большую часть времени молчать создавало впечатление, по крайней мере не такое унылое, как многие его коллеги.

Но стоило ему заговорить о проблемах Украины, как стало совершенно очевидно, что перед нами человек, который в них просто ничего не понимает. Сводить все проблемы Украины к дорогам, дуракам, коррупции и российской агентуре – это прямой путь к специалистам из дурдома.

Поскольку его высказывания касаются Януковича и меня, то попробую аргументировать свою мысль.

Цитирую его высказывания: «Президент Янукович был завербован Комитетом государственной безопасности во время отсидки в тюрьме, являлся особо ценным агентом, его документы находятся в Москве».

Откуда у Гордона такая информация, неизвестно. Может ему кто-то показал эти документы? Может быть у него есть ценные агенты в центральном аппарате ФСБ? Но «тонкий намек», что документы мол находятся в Москве, означает, что ничем кроме как своим воспалённым воображением Гордон доказать свою брехню не может.

Еще добавлю, что никогда КГБ СССР по определению не могла заинтересовать мелкая малолетняя енакиевская шантрапа из детдома. Какую ценную информацию мог поведать Комитету государственной безопасности 18 летний Янукович – этого Гордон придумать не смог. В чем состояла особая ценность Януковича, никто так и не смог понять.

Со мной дело обстоит сложнее. Все-таки учился в Московском государственном университете, где всегда много было иностранцев. Какой-то, наверное, интерес мог представлять. И вот Гордон так уверенно, как будто сам лично читал какие-то документы, говорит: «Второе лицо – премьер-министр Азаров – было завербовано Комитетом государственной безопасности во время учебы в университете. Является особо ценным агентом, его документы находятся в Москве».

Опять, как и в случае с Януковичем, намек, что «документы в Москве – доказать ничего не могу».

Ну что с этим «идиотом» делать? В суд на него подать?

2 года назад я подал в суд на СБУ, обвинившие меня в финансировании протестных акций в Украине. 2 года тянулось рассмотрение этого простейшего вопроса. Если у СБУ есть доказательства – предъявите. Доказательств нет, а суд в иске мне отказал, потому что суда у нас в Украине сейчас нет.

Так что на Гордона, наверное, в суд я подавать не буду. Я сейчас в Украине человек бесправный, но я требую у публичного человека по фамилии Гордон предъявить общественности хоть какие-то документальные свидетельства той грубой лжи и обмана в мой адрес. В случае, если он этого не сделает, то украинцы должны знать, что Гордон – наглый брехливый проходимец, у которого нет ни капли ни чести, ни совести. В добрые старые времена я бы вызвал этого негодяя на дуэль, чтобы с удовольствием посмотреть на его трусливую физиономию.

Тем не менее, я должен официально и публично заявить, что никогда, ни в каком качестве не сотрудничал с этим солидным учреждением – КГБ. А вот в отношении Гордона не уверен, такие проходимцы, как он вполне могли быть агентами КГБ. Но подчеркну, что это только мое предположение.

Напомним, Гордон недавно заявил о том, что главной проблемой Украины является засилие российских агентов среди политиков, и будто РФ завербовала высшее руководство государства, в том числе бывшего президента Виктора Януковича и экс-премьера Николая Азарова.

Комментариев нет: