Есть
такой украинский свидомый ресурс "Обозреватель". Откровенно
шлакоресурс. Что статьи, с которых часто можно просто оборжаться, что
комментарии, где видна степень зашоренности и упоротости. Но что плюс,
это то, что там появляется всё больше и больше трезвых комментариев.
Вот одну цепочку спора из комментариев я вам и предлагаю.Степан ДикийВся
суть конфликта в Донбассе это сопротивление украинских граждан
возраждающемуся украинскому неонацизму. Именно радикальные националисты
спровоцировали конфликт на майдане, который перерос в гражданское
противостояние.
Но, даже сейчас, если бы нынешняя власть объявила вне
закона, разоружила и разогнала все эти незаконные нацистские
бандформирования, типа ПС , азова, айдара, и т.д., то у несогласных в
Донбассе просто не осталось бы поводов для протестов. И все политические
проекты типа мало-недо-россии здесь просто не прокатили бы.
Tatko JurkovichКак
можно так лгать. Это равносильно утверждению, что "чехословацкие
граждане Судет выступили против Чехословацкой
национально-социалистической партии, захватившей власть" выходили на
митинги с призывами "Гитлер! Введи войска!", размахивали флагами
соседней страны, и , купив в военторгах танки, артилерию и другие
свободно продающиеся штуковины в магазинах, стремились стать частью
соседней страны.
Ну стали эти чехословацкие граждане Судет гражданами
соседней страны, получили паспорта и т.п. Но в 1945 году им дружно -
этим самым чехословацким гражданам Судет, пришлось, в скором темпе -
возвращаться на свою историческую родину - в соседнюю страну. Некоторым,
правда, пришлось умереть. Ну, там в лифтах всяких, в закрытых
помещениях на теретьих этажах.Степан ДикийTatko
Jurkovich И ваше, и моё мнения субъективны, но нет ничего объективнее
цифр. В проводившихся в 2014 году выборах не смогли принять участие
около 6,5 млн потенциально "неправильных" избирателей Донбасса и Крыма.
Можно, конечно, закрыть на это глаза и ссылаться на то, что те выборы
были признаны мировым сообществом. Но суть от этого не изменится. В
цивилизованных странах вопросы государственного устройства и вектор его
внешнеполитического развития определяют граждане на выборах и
референдумах, а не толпа фанатов на майдане.
ЛДНР это всего лишь
эмоциональная реакция на приход к власти неонацистов. На самом деле
никто особо не подвергает сомнению тот факт, что Луганск и Донецк это
Украина. Но это Украина без Бандеры. Украина, которая не приняла именно
из-за действий радикальных националистов майдан и отказалась признавать
власть пришедшую в результате незаконного переворота.
Я сейчас
провожу столько же времени в Киеве, столько и в Луганске. По моей,
субъективной, конечно же, оценке, если в соответствие с минскими
договрённостями в следующих выборах примут участие жители Донбасса, то в
победе оппозиции можно не сомневаться. И у вас будет замечательный
случай убедиться в том, что у нынешней власти нет и не было никакого
права говорить и действовать от имени ВСЕГО украинского народа.
Tatko JurkovichУ Вас нет мнения! У Вас только пропогандонская муть, которая к реальности не имеет никакого отношения!
Какое
отношения Степан Андреевич Бандера к тому, что происходит? Как можно
говорить о неонацизма, с евреем премьер министром страны? Болезнь мозга у
пропогандонов просто удивляет!Степан ДикийTatko Jurkovich Я недавно дискутировал с одним нациком о Бандере. В целях экономии времени процитирую для вас свой комментарий.
(Прим. - Степан Дикий приводит свой комментарий на украинском, я приведу сразу на русском)"Я
достаточно много читал о Бандере. Причем подбирал информацию из разных
источников. Пытался понять, почему мы, украинцы должны им гордиться.
Нельзя отрицать, что Бандера боролся за построение сильной, независимой,
объединенной общей идеей Украины. Но он строил ее вроде сильной,
независимой, объединенной общей нацистской идеей гитлеровской Германии.
Только высшей расой должны быть не немцы, а украинцы.
Бандера говорил
идеологию "интегрального национализма", создателем которой был Дмитрий
Донцов. Человечество осудило нацизм еще в середине прошлого века, и
сейчас немцам очень стыдно за свои ошибки. А тогда ... Они так же, как и
наши "патритоты" сегодня "Украина превыше всего!" вопили "Deutschland
über alles!" и уничтожали инакомыслящих. Нацизм очень коварная
идеология. Даже такая мудрая и образованная нация, которая дала миру
выдающихся ученых и писателей, даже немцы, повели на нее. Нельзя
допустить возрождения нацизма в Украине. А вы сейчас, не понимая этого,
на стороне нацистов."
Tatko Jurkovich Я понимаю, что мои
комментарии неприятны для вас. Они разрушают стереотипы, в которых вы
живёте. Вам всё было ясно и понятно. Это чёрное, это белое. А я задаю
вопросы, которые вызывают когнитивный диссонанс. Возможно, если бы я
составлял своё мнение, как вы, на основе того, что пишут в интернете, то
у меня тоже не было бы никаких сомнений и разочарований. Но вышло так,
что с декабря 13-го по март 14-го я был в Киеве, а с марта 14 по август в
Луганске.
Я был на майдане и антимайдане в Киеве, я был на луганском
майдане возле СБУ. Я переодически бываю по обе стороны линии
разграничения, общаюсь с гражданскими и военными. Я составляю своё
собственное мнение обо всём что происходит в моей стране. Но, я не
собираюсь вам его навязывать. Каждый имеет право на своих тараканов в
голове. Единственный призыв: не верьте телевизору, думайте
самостоятельно.
Tatko JurkovichСтепан
Дикий не стоит Вам фантазировать по поводу меня и приписовать в своих
разрушенных мозгах мне мысли, чувства и состояния, которые ко мне не
имеют никакого отношения. Да, я признаюсь - неприятно читать ложь! Ложь -
это порождения сатаны, а кто ложь распространяет - сатанинское отродье.
Это брезгливое чувство столкновения с сатанинском отродьем - неприятная
вещь. Вы имеете право быть где угодно. Вы имеете право лгать! Но также
Вы имеете право знать, что Вы лжец!Степан
Дикий, О Степане Бандере. И лживой приписке его к нацизму. Это классика
лживой сатанинской сущности. Нацизм это идеология, суть которой
агрессия, оккупация, колонизация чужих территорий. Присвоение чужих
территорой. Ну, сродни "гопник отжимает мобилу". Невозможно определить
человека гопником, если он не отжимает мобилу, а бъет в морду лица тому,
кто хочет отнять у него его мобилу! Простые четкие критерии гопника
сравнимы с простыми четкими критериями нациста.
Нацизм известен
именно тем, что он, став государственной идеологией, активизировав
экономику, ресурсы - стремиться "отжать мобилу" - отжать Судеты, Крым,
другие регионы и присвоить себе то, что ему не принадлежит перед законом
и взятыми на себя обязательствами. Степан Бандера есть тот человек,
который СЛОВОМ вдохновил украинцев бить в морду лица тогдашним гопникам.
Полякам, коммунистам, немцам... Степан Бандера ни СЛОВОМ не сказал, что
украинца нужно отжимать мобилу у других народов! И Вы звиздоболите о
его нацизме?Степан ДикийTatko Jurkovich Организация этнических чисток, террористических акций и убийств, в которых обвиняют Бандеру поляки,
это конечно происки Кремля.
Пусть так. Но, читайте идеолога бандеровского движения Донцова об
экспансии, как о непременном условии существования нации. Делайте
самостоятельные выводы. Вспомните наш украинский гимн. Второй его
куплет, там где "від Сяну до Дону". Купите карту. Найдите, где
расположены эти реки. Сделайте самостоятельные выводы.
Tatko JurkovichОбвинять
это такое дело - сколько угодно! Можно романы писать даже с
обвинениями! Только вот Вы и подобные Вам какое отношение имеет к
полякам? А за одно и к суннитам, шиитам?
Вот опять ложь о Донцове! Донцов стал известен среди членов ОУН только после Второй Мировой войны!Степан ДикийTatko
Jurkovich По поводу обвинений поляков... Учитывая ситуативность вашего
восприятия, проведу для доходчивости такую аналогию. Бандера "отжал
мобилу" у поляка, но для нас он герой, потому, что пока чалился за это
на киче, он отважно наезжал на москалей и кидал им конкретные предъявы.
Странные у вас рассуждения... Тогда какие претензии к Януковичу, он же
не у вас шапки снимал. Может он так выражал своё несогласие с
преференциями для партийной номенклатуры))
Мои кумиры Rick Allen и Виктор Мостовой. Знаете, кто это?
Tatko JurkovichИтак,
ложь у Вас отменная, забористая... "Бандера - отжал"- это о чем? Отжать
может только система обладающая ресурсами, имеющая постоянный источник
пополнения ресурсов.
У меня к Януковичу нет претензий по поводу
шапок. Это его биография, которая к Украине не имеет отношение, но
характеризует его гопническую сущность.
Вопрос веры - это вопрос
интеллектуальных способностей, точнее - вопрос отсутствие
интеллектуального потенциала. Ваша фраза о народных волнениях указывает,
что Вы зрелых, образованных, профессионально состоявшихся людей
считаете за идиотов! Такое убеждение опасно для здоровья и жизни.
Поэтому, я уверен, в реальности Вы язычок крепко держите за зубами,
понимая, что высказав такую мыслю можно потерять эти самые зубы.
По
поводу кумир! Сатана Ваш кумир! Так лгать как Вы может только
сатанинское отродье! Так оправдывать нацизм, его ценности и право
убивать, нарушать договоренности, взятые на себя обязательства может
только сатанинское отродье! И это не оскорбление, а констатация факта.Степан ДикийTatko
Jurkovich Под "Бандера отжал" я подразумеваю сам факт преступления. Это
не обязательно грабёж. В данном случае это нарушение закона, терроризм.
Янукович
это бывший президент Украины. От того, что вы его не выбирали, суть не
меняется. И это не важно, что вам и мне он не нравится. Большинство
украинцев проголосовало за него на выборах, и эти выборы были признаны
мировой общественностью. И пусть проголосовавшие за него тысячу раз
неправы, но таков выбор большинства.
Если вы позиционируете себя, как
представителя интеллектуальной элиты и декларируете своё стремление
жить в соответствие с принципами западной демократии, то вам придётся
научиться , если не уважать,то принимать точку зрения большинства. Я уже
говорил, что в цивилизованных странах вопросы государственного
устройства и вектор его внешнеполитического развития определяют граждане
на выборах и референдумах, а не толпа фанатов на майдане.
На
майдане было довольно много моих знакомых. И я был несколько раз в
декабре и январе. В начале там, действительно, были люди, с которыми
можно было что-то обсуждать. В некоторых вопросах я с ними был почти
согласен. Но том остались только фанаты и бомжи. Толпа, которую
направляли, использовали и подогревали сакральными жертвами.
Вспомните какой пафосный репортаж сняло ТСН о Сергее Нигояне, перед тем, как его убить.
Он читает Шевченко, камера на прапор и вверх высоко в голубое небо...
Убийство так и не раскрыто, следствие не ведётся. Но ведь у вас нет
никаких сомнений по поводу того, кто его убил.
Ольга ГавришСтепан
Дикий Это не правда, то что вы пишите, хорошо,если вы искренне
заблуждаетесь . Без постороннего вмешательства мы бы тут как-то друг с
другом договорились.Степан ДикийОльга
Гавриш Конечно, путин не прав, конечно, без помощи РФ, наша мятежная
Вандея не продержалась бы эти три года. Единственное, что если не
оправдывает, то объясняет действия РФ - не они первыми это начали. Без
посторонего вмешательства то, что сейчас происходит никогда не было бы
возможно. Я не верю в "стихийность" народных волнений.
Andrey Kozlov1) О
Бендере: А можно поподробнее объяснить как можно "строить сильную,
независимую нацисткую Украину" сидя в концлагере ВСЕ ЧЕТЫРЕ ГОДА ВОЙНЫ?!
Деятельность УПА в основном связана с Шухевичем, а не с Бендерой. Все
они не были гражданами СССР по рождению, а стали ими только после
СОВМЕСТНОЙ ОККУПАЦИИ Польши Германией и СССР осенью 1939 года. Они что
должны были воспылать глубокой и нежной любовью к "брацкому" русскому
народу за 1,5 года "коллективизации" и "национализации"?! Обвинять
Бендеру в национализме также глупо как обвинять, скажем, Колчака в
монархизме.2) Об
украинском национализме: Он просто рожден как ответная реакция на
многочисленные попытки соседних народов-"гегемонов" искоренить
украинскую культуру, язык и само понятие "Украина и украинец". Как
россияне утверждают сейчас, что никакой Украины нет, а есть часть
великой,блять, России, также думали, да наверное и сейчас думают,
поляки. Нет никаких теорий об исключительности украинцев и никогда не
было, все это вздор больного воображения и пустой трёп идиотов как с
одной так и с другой стороны. А сколько русских нацистов воюет за
ЛуганДонию вы случайно не в курсе? И с какими идеями? Походу вы не
против русского нацизма.3) О
народе, восставшем против неонацизма: Хочу вас огорчить, главным
мотивом "восставших" весной 14-го была легенда о высокой пенсии и
дешевых коммунальных. И идея о вхождении в РФ была там с самого начала.
Об этом открыто говорили сами дончане летом того же года на пляжах в
Бердянске, цитирую "Мы думали, что будет как с Крымом". А реализовывали
это "полковники российской армии" Гиркин, Безлер и прочия
"запоребриковая" мразь, которую организованно свозили автобусами из
Ростова, Белгорода и Воронежа. "Сука! Аж зло берет! Людей, которые ехали
в Донецк разбираться в ситуации расстреляли из засады прямой наводкой
из пулемета, в упор по небронированному авто. Четко спланированная
операция по вашему организована восставшими шахтерами и менеджерами по
продажам? Не смешите.
4) И
наконец о Бойко: Все это лозунги в духе "Мир,труд, жвачка!" Каким
образом он собирается все это делать он не говорит. Наверное расчитывает
что образовав государство в государстве он сможет контролировать
40-тысячную армию, вооруженную до зубов, и горячо ненавидящую ВСЁ
украинское. А свою армию распустить до уровня 2013 года? Мир на любых
условиях Москвы? "Минская" конфедерация? Так Украина до 14 года уже была
по-сути федерацией (хоть и де-юре унитарной). Именно этот нюанс и
позволил РФ аннексировать Крым под очень благовидным предлогом о
самоопределении. Дальнейшие отдельные особые области это шаг в сторону
окончательного разрыва страны на куски. Или россияне именно этого и
хотят?Степан Дикий 1) Террористические
акты, которые организовывал Бандера были направлены против польской
власти. Немцы посадили Бандеру в тюрьму за терроризм, т.е. именно за
методы его борьбы. В этой связи политика киевской власти как обычно
имеет двойные стандарты. с одной стороны героизируют террориста, с
другой организовывают анти-террористическую операцию. Мой вам совет
читайте первоисточники, а не статьи на "Обозревателе" и делайте
собственные выводы.
2) С чего вы решили, что я поддерживаю
русский нацизм? Стереотипы? Мне одинаково отвратителен нацизм, хоть
русский, хоть немецкий, хоть украинский. Я считаю, что никто не имеет
право на преференции по принципу этнического происхождения. Вот вам
сразу тест, на ваше соответствие европейским демократическим стандартам:
американцы не парятся и говорят на языке бывшей метрополии, потому что
им так проще и удобнее. А вы готовы поставить принципы простоты общения
большинства граждан, выше долбаной политической целесообразности
преимущественного использования языка одной из национальностей,
насееляющих Украину?
3) Я лучше знаю мотивацию. Я здесь живу.
(прим.
- от себя добавлю, а в засаду попала группа руководителей СБУ, которые
ехали не разбираться, а организовывать карательную операцию)
4) Бойко
или не бойко - не важно. Важно мнение большинства. Сажите,если
большинство украинцев на абсолютно честныхи прозрачных выборах снова
выберет Януковича? В снова кидать камни в полицию? Чисто гипотетически?
Roman RatushnyakСтепан
Дикий "И у вас будет замечательный случай убедиться в том, что у
нынешней власти нет и не было никакого права говорить и действовать от
имени ВСЕГО украинского народа." - в таком случае и по той же аналогии
теперешняя Госдума России также не имеет никакого права говорить и
действовать от имени ВСЕГО российского народа, поскольку она была
избрана даже не половиной избирателей России - явка составила всего лишь
47,8% от всего числа избирателей России. Согласны?Степан ДикийRoman
Ratushnyak Луганск это Украина, а не Россия. Какое мне дело до России, и
к тому, как у них там всё устроено? Мне это, примерно, так же
интересно, как Польша, Казахстан или Грузия.
Олександра КисельоваСтепан
Дикий А я живу в небольшом райцентре в Центральной Украине, у нас 99,9%
населения украиноязычны. И рядом райцентры, в которых тоже большинство
разговаривают по- украински. С кем бы я ни заговорила, все со мной
разговаривают на украинском. И в нашем областном центре та же картина,
да и в Киеве не раз бывала. Картина аналогичная. И вот я, аналогично
Вам, делаю вывод, основываясь на своем личном опыте, что большинство
граждан Украины разговаривают по-украински.Степан ДикийОлександра
Кисельова Человек, который живёт в небольшом шахтёрском посёлке
Индустрия, периодически бывает в Антраците, и иногда приезжает в Киев,
делает диаметрально противоположные выводы о том, что все в Украине
говорят по-русски. Ну, и что?
Vyacheslav HryshchukСтепан Дикий Какой Киев? Ты луганский тролль не понимающий как живут люди в столице Украины.Степан Дикий
Vyacheslav
Hryshchuk Я сейчас провожу в Киеве даже больше времени, чем в Луганске.
В столице всегда жизненный уровень был повыше, но в целом, после
майдана везде стало хуже.
Аурика Гузеева
Степан
Дело в том , что вы не зная о событиях реальных на Донбассе 2014 года
рассуждаете , в мае 2014 года я жила на Донбассе , и все знаю как есть.
25 мая если ч не ошибаюсь были выборы президента Украины. На тот момент в
Луганской области все было тихо никакой острой войны , власть
назначенная Украиной сидела на своих местах, Казначейство работало,
зарплаты, пенсии получали, получали шахтеры дотацию с Киева ( а нашу
шахту 70%) мы только слышали что что-то нехорошее происходит в
Славянске (народный мэр, АТО) и думали думали, что все это быстро
кончится, государство решит и без нас маленьких свои государственные
вопросы. Мы это население а не местная власть Партии регионов которая
уже знала что происходит.
Так вот начали образовываться выборные
участковые комиссии и вдруг какие-то люди стали приходить и угрожать
председателем комиссий буквально уже перед днем выборов. Когда мы пошли в
воскресенье на выборы все участки были закрыты. НАМ НЕ ДАЛИ ГОЛОСОВАТЬ ,
да может 70% были бы просто против Порошенко , но мы бы проголосовали
пусть 30-50% населения но были бы официальные выборы.
Степан Дикий
Аурика
Гузеева Откуда мне знать, что происходит "на Донбассе"? Я живу в
Луганске, а это где-то очень-очень далеко. Вы говорите,что вам не дали
проголосовать? Знаете, есть такое латинское выражение Cui prodest. Оно
означает "кому выгодно". Автор выражения — знаменитый римский юрист
Кассиан Лонгин Равилла (I в.). Как сообщают древние авторы, он
рекомендовал судьям при разборе дела всегда искать, кому может быть
выгодно данное преступление: как правило, этот путь рассуждений ведет к
обнаружению или самого преступника и (или) того, кто за ним стоит,
направляет его действия.
Смысл выражения: во всяком преступлении,
запутанном деле, хитро- сплетении интриг и прочем всегда надо искать
того (тех), кому выгодна сложившаяся ситуация.
Зайдите на сайт
ЦВК, сравните данные по количеству избирателей проголосовавших в 2010
году и в 2014-ом, и убедитесь, что 6,5 млн потенциально "неправильных"
избирателей не смогли проголосовать. Сделайте самостоятельные выводы.
Павло Саватеев
Степан Дикий: Вся суть конфлікту в Донбасі це опір українських громадян кремлівському нео націонал-більшовизму.
Степан Дикий
Павло
Саватеев Більшовиків вже давно немає, зберіглися хіба що у назві ТРЦ на
Шулявці )) Ви відстали у своїх поглядах десь років на 50.
Valk Rover
Степан
Дикий, ты ДЕДБИЛ!!! Поищи в сети откровения Гиркина, как они
"организовывали" войнушку. Только мудило будет хавать лапшу с ушей,
которую тебе в избытке навешивает власть...
Степан Дикий
Valk
Rover Кто такой Гиркин? Реконструктор)). Вы, что реально думаете, что
двадцать человек могут начать войну и захватить Славянск, в котором
одних ментов и СБУ-шников не меньше тысячи, плюс военные. Если бы люди
не выступили против действий радикальных националистов на майдане и
незаконного захвата власти, то никакой Гиркин тут ничего не сделал бы, и
никакие проекты недо-мало-россия здесь не прокатили бы.
Tatko Jurkovich
Быть ватой, совком, нацистом и тд - это сознательный выбор.Степан Дикий
Tatko Jurkovich Я буду благодарен, если вы сформулируете основные характерные черты совка.
- может быть это фанатичная приверженность какой-то определённой версии истории?
- или это ненависть к тем, кто имеет иную точку зрения, которая отличается от его собственной?
-
а может быть, это стремление запретить и максимально ограничить влияние
источников информации, которые могут представлять альтернативную точку
зрения?
- а ещё это непоколебимая вера в некую идею, и решительное
определение всех инакомыслящих врагами народа, шпионами и провокаторами?
Ну,
блин, как ни крути, а получается портрет украинского "патриота"... Да,
ещё забыл такую характерную черту, как ограниченный объём оперативной
памяти, позволяющий запомнить только нечто главное, концептуальное,типа
"путин ла-ла-ла"...
Сергій Павлишин
Степан Дикий - ржунємагу)))
Ти не просто троль, ти реально дибіл, в якого замість голови
зомбоящик)) "сопротивление украинских граждан возраждающемуся
украинскому неонацизму" - ахаха, Жвенецький відпочиває)))
Степан Дикий
Сергій
Павлишин Даже сейчас, если нынешняя киевская власть объявит вне закона,
разоружит и разгонит все незаконные вооружённые формирования, типа
азова, айдара, ПС, и прочего нацистского дерьма, то у жителей Донбасса
просто не останется повода для протестов и ополченцы сложат оружие. Это
одно из условий минских договорённостей, которые киевская власть так и
не выполнила.
Tatko JurkovichСтепан.
Если Вы бьете в морду гопнику, убиваете оккупанта и их приспешников,
убиваете террористов, вешаете предателей, то Вы делаете святое дело! А
если не делаете, то лучше сидеть в своём придуманном мирке и
помалкивать. Но Вы решили лгать! Публично! Ваше право. Но мое право
сказать тоже публично, что Вы лжец, сатанинское лживое отродье.Степан Дикий
Tatko
Jurkovich Вот, кстати, интересное определение "гопничество". Разве вы
не ставите себя выше других, не навязываете им своего мировоззрения,
своей "правильной" идеологии? Почему вы решили, что вы лучше знаете, как
нужно жить, в какую версию истории верить, на каком языке петь деткам
колыбельные?
Можно я отвечу за вас? Потому что мы для вас тупое
донецкое быдло, зомбированное раша тв, которое не способно
самостоятельно мыслить и принимать правильные решения, правильно?
- именно это позволяет наплевать на наше избирательное право, политические предпочтения и исторические заблуждения;
- именно поэтому у вас не возникает сомнений в своём праве силой заставить нас жить так, как вы считаете нужным.
Я
напомню вам одну историческую аналогию. В прошлом веке некий персонаж
уже пытался нести ценности западной цивилизации отсталым славянским
народам, изнывавшим под гнётом коммунистического тирана...
Его не поняли, надавали подсрачников и выгнали назад в Германию. Не повторяйте его ошибок.
Tatko JurkovichКак
представитель интеллектуальной элиты я чётко провожу линию между
универсальными - Божьими ценностями и сатанинскими ценностями. Вы
выбрали сатанинские. Таких как Вы -легион. Заныкать Божьи ценности -
Ваша цель и подобных Вам. И суть элиты разделить и дать шанс кшатрияи
сделать своё дело.Степан Дикий
Tatko
Jurkovich Нет, так не годится. Какие-то обобщающие расплывчатые
обвинения, ничего конкретного((. Чем мои ценности отличаются от ваших,
истинно правильных?
- я говорю о недопустимости насилия и
верховенстве Закона над политической целесообразностью, а вы
оправдываете действия радикалов на майдане, бросавших камни и стрелявших
в правоохранителей.
- я говорю о праве граждан на свободное
получение информации, а вы оправдываете создание министерства цензуры и
запрет альтернативных источников информации.
- я выступаю за
право граждан общаться так, как им проще и удобнее, вы регламентируете
обязательное использование языка одной из национальностей.
Ну, и
чьи ценности Божьи, а чьи сатанинские? Или ваша суть и назначение
интеллектуальной элиты в том и состоит, чтобы доходчиво объяснить плебсу
правильность и необходимость ограничений свободы личности, оправдать
насилие и ложь, если она "во благо"?
Tatko JurkovichПо
поводу Запада - не гоните! Для Вас и подобным Вам - Запад загнивает,
клоака гомосексуализма, педофилии, разврата, фашисты, нацисты и т.п.
Поэтому не стоит Вам приводить Запад как пример. Держитесь своих скреп,
которые скрипят о том, что власть это сакральное. А Запад 200-300 лет
тому назад головы рубил коронованным особам, выкашивал прогнивших
чиновников и вот теперь они могут себе позволить референдумы, потому как
нанятые народом "януковичи" прекрасно знают ЧТО с ними может сделать
народ.Степан Дикий
Tatko
Jurkovich "У вас и вам подобных..."))) У вас стереотипы по поводу моего
отношения к западной цивилизации. Я работаю с иностранными инженерами и
переодически бываю на технических тренингах. Вы немножко их
идеализируете, хотя конечно, нам есть, за что уважать немцев или
американцев, у них есть чему поучиться, но есть и то, что нам не
подойдёт. Это нормально. "Каждый выбирает для себя "(С)Таня Чучко Степан
Дикий В Украине есть радикалы,но они погоду не делают.ПС-и партия
Свобода не прошли в парламент.В Украине продолжается
Национально-буржуазная революция.Идет слом Совка и строительство новых
демократических институтов.Это объектинный,закономерный процесс.К
сожалению методом проб и ошибок.Степан Дикий
Таня
Чучко Видите ли,Татьяна. Общество слишком инертно, чтобы мгновенно
измениться. И те же люди, которые на майдане требовали справедливости и
порядка не перестали давать откаты, ездить по встречке и бросать бычки
мимо урны. Путь к свету долог, нуден и труден. По моему глубокому
убеждению, прогресса можно достичь только через воспитание и
образование. Но, к сожалению, большинство из нас этого не понимают. Нам
некогда ждать. Мы все хотим хорошо жить здесь и сейчас. Ведь, всё же и
так ясно: это чёрное, а это белое. Нужно просто пойти и взять. Именно
этот психологический аспект порождает радикалов.
И эту людскую
слабость всегда будут использовать жулики-политики для достижения своих
меркантильных целей. "Не делающие погоды" радикалы, это всего лишь
инструмент в руках сильных мира сего.
Радикалы бросают коктейли
молотова и стреляют в правоохранителей на майданах, радикалы
терроризируют СМИ, которые посмели высказать точку зрения, не
соответствующую генеральной линии партии, радикалы разгоняют
протестующих против переименования улиц, радикалами пугают несогласных в
Донбассе.
Именно радикалы явились той движущей силой, которая
привела к смене власти. Если бы радикалы не начали стрелять 20.02.14
"мирный майдан" стоял бы и до сих пор. Как вы считаете, если бы майдан
стоял и до сих пор, хорошо или плохо?
Положите на одну чашу весов
смену свиней у корыта, а на другую десять тысяч жизней, разрушенные
дома, школы и больницы. Делают ли погоду радикалы?
Националисты вна украине "интернациональные" : любят и подчиняются амерам, лебезят перед немцами, руководят ими евреи, СМИ освещают афганцы... А ненавидят русских - потому что "националисты", которых мировой фашизм гонит на войну против России...
ОтветитьУдалитьДурики они, а не нацики, рабы, потому что подчинены даже не украинцам...
У России не стоит задача освобождения европы или каких либо стран. У нее задача выстоять и защититься - если откуда к ней полетит (где враждебные базы) или то, откуда могло прилететь - то те страны стереть с лица земли в час "х"....