Садик Хан - мэр Лондона

Садик Аман Хан (англ. Sadiq Aman Khan, урду صادق امان خان‎; родился в 1970 года в Лондоне) —  политик-лейборист белуджиского происхождения, член Палаты общин в 2005 г., младший министр транспорта в кабинете Гордона Брауна (2009—2010). Мэр Лондона с 9 мая 2016 год.

Сам Садик Хан в ходе кампании позиционировал себя следующим образом: «Я — лондонец. Я — европеец. Я — британец. Я — англичанин. Я — мусульманин. Я — азиат. Я — пакистанец».

За полтора года его мэрства стало больше:

 - изнасилований на 18 %
- краж на 34 %
- убийств на 27 %

- разбоев на 19 %
- преступлений с оружием на 16 %
- с ножом на 31 %
- убийств с участием несовершеннолетних на 70 %

Остаётся только порадоваться за англичан, настолько проникшихся мультикультурностью, что их столицей руководит мусульманин-пак.

А жаль. Еще четверть века назад Лондон был таким же красивым, как и сегодня, но при этом еще и патриархальным, спокойным городом. Гордо несущим многовековые традиции и славную историю. Улицы не заполняли арабы и негры, никто не хватал за руки и не кричали с минаретов усиленные громкоговорителями молитвы.

Жаль, но та Западная Европа больше никогда не вернется.

Комментариев нет: