Армения на пути к кровавому майдану - премьер подал в отставку

https://icdn.lenta.ru/images/2018/04/23/15/20180423151714325/pic_9710ae00fd15302d5654d9ddc1c2af7a.png«Никол Пашинян (лидер протестующих) был прав. Я был не прав. Создавшаяся ситуация имеет несколько решений, но ни на один из них я не пойду. Это не мое. Я оставляю пост руководителя страны, должность премьер-министра, — цитирует «Интерфакс» заявление Саргсяна. — "Я выполняю ваше требование. Желаю мира нашей стране».

В Ереване с 13 апреля идут массовые акции протеста из-за назначения Саргсяна, который был президентом Армении, на должность главы правительства. В прямой трансляции с улиц города, которую ведет «Радио Азатутюн» (армянская служба «Радио Свобода»), видно, что новость об отставке премьер-министра протестующие встречают радостными криками, играет музыка.

А вот теперь идиотам во властных кабинетах Еревана стоит задуматься о сделанном. Это первый успешный майдан, добившийся тех же результатов, что и в Киеве образца 2004 года. Организаторы доказали, что выведя несколько десятков тысяч на улицы, можно добиться своего. Следующий раз они будут более решительно требовать своего. Не получиться в парламенте - на улицах.

И повторят опыт Киева уже 2014 года.

Бедная глупая Армения.
 

Комментариев нет: