Дело Ростика — живёт и побеждает!

Ну вот и дожили!

Наконец то самоновейший подход к разным техническим и не только проблемам становится по настоящему глобальным. Точнее — не так. Глобальным этот подход был всегда, но вот теперь в нём стало чувствоваться правильное расовое влияние старейшей нации на Земле.

Казалось бы совсем ещё недавно весь мiр, затаив дыхание, следил за манипуляциями юного дарования из Кривого Рога, презентовавшего новейший тип танка, кое-как склеенного из картонки и нескольких других, изобретших магнитные пули. Но шумерские головы этим не удовлетворились и все с завистью наблюдали, как будущие авиационно-космические инженеры Нэзалэжной Державы подтверждали свой инженерский статус, запуская в небо Нэньки самолёты, сделанные из листов бумаги, выданной университету для принтеров, формата а4.

И вот — снова.
 
Двигатель-«аутофаг», спроектированный инженерами из университета Глазго и Днепровского национального университета имени Олеся Гончара, будет поглощать стержень, созданный из твердого топлива снаружи и окислителя внутри, который будет также функционировать как основной корпус ракеты.

При температуре около 3200 градусов по Цельсию топливо и окислитель превращаются в газы, а они отправляются в камеру сгорания ракеты. И это не только придает ракете ускорение, но и способствует возникновению жара, способного уничтожить следующую порцию топлива.

Варьируя скорость, с которой стержень подается в двигатель, команда также смогла показать, что двигатель будет работать с разной мощностью.

Ракета с двигателем-«аутофагом» будет кардинально отличаться от других ракет.

Топливный стержень будет представлять собой само тело ракеты, и по мере работы ракета будет уменьшаться от основания к вершине. Таким образом, мы можем подгонять размер ракет под маленькие спутники и обеспечивать более быстрый и адресный доступ в космос», — говорит доктор Патрик Харнкесс из университета Глазго в пресс-релизе.

Правда, реальная ракета пока еще только в далекой перспективе. Пока ученым удалось всего на 60 секунд удержать действие ракеты в лабораторных условиях. Результаты исследований опубликованы в Journal of Spacecraft and Rockets.

Вот.
Как вам?
Нравицо?
Вот и мне — я в восторге.

Тут прекрасно всё.

И выгорающий стержень-корпус из топлива и начинка из окислителя. Всё строго по кондитерским заветам.

Непонятно только одно — то ли этот стержень будет каким то образом заталкиваться в камеру сгорания, или же наоборот — камера сгорания будет натягиваться каким нибудь сервоприводом на стержень. Тут ещё надо обдумать герметичность соединения стержня и камеры сгорания, иначе всё это будет выгорать во все стороны.

Но это — мелочи.

А главное — маленькие спутники теперь обзавелись своим классом ракет!

Если же перейти на источник, то там мы обнаруживаем, что топливом был полипропилен, а окислителем — вот такая бяка: смесь(mixture of)NH4ClO4 and NH4NO3.

В общем как это мне видится — в полипропиленовую трубу водопроводную напхали перхлората с аммонием и подожгли.

Вот тут в чятиге некоторые хвастались взрывпакетами — так вот, знайте — не хулиганством вы занимались, а проводили прорывные исследования! Тут вполне можно было грантов на продолжение исследований потребовать и продолжать этим заниматься до седых му.., висков.

Нда-а-а, а пока — с нетерпением будем ожидать разработки двигателя ракетного на топливе из серных головок спичек с добавлением магниевых опилок.

Нет, всё таки — прогресс не остановить!

Имея такие прекрасные природные двигатели на п%к@нной тяге — всё таки стремиться к дальнейшему безу…, совершенствованию техники — это бесценно.

Хотя — может я тёмный человек и чего то не понимаю? Может кто то сведущий в химии скажет?
 
Источник

Комментариев нет: