Страдания пораженных электрофилией
В автопробег вместе с электромобилями Tesla выехал грузовик c
дизель-генератором, чтобы их заряжать. Это не прикол — это реальность.
Это как веган, отправляющийся в путешествие на электропоезде, а в сумке у
него проверенная временем палка копчёной колбасы.
Мне откровенно лень распространять полный текст страданий пораженных электричеством теслоавтолюбителей, поэтому приведу избранные места:
Даже если зарядиться в Орше, до Питера все равно заряда не хватит. Поэтому маршрут пошел по другому пути — через Прибалтику. У наших соседей зарядная инфраструктура развита куда лучше.
Путь через Прибалтику составил 750 км — Литва, Латвия, Эстония. В Нарве, перед самым въездом в Россию, мы планировали зарядиться и доехать до Питера. И вот с этого момента начались приключения. Приехали мы на электрозаправку, стали, подключились — но зарядка не идет. Что-то не работает. Позвонили в «техподдержку». Оказалось, что в системе зарядных станций произошел какой-то сбой, они не работали. Пришлось на остатках заряда добираться до Питера, а это 150−180 км. Мне не хватило доехать километров 60. Вторая машина сумела добраться до отеля.
По Финляндии ехать на электромобиле можно без опасений — зарядных станций в избытке. Но даже здесь тоже был определенный дискомфорт. Зарядные станции есть, но, как правило, там на них по одному проводу. Когда едешь на одной машине, это не напрягает, а вот две машины заряжать уже неудобно. Вместо полутора часов тратишь три. Представьте, мы заряжались в Финляндии шесть раз.
Вот как у людей в голове укладываются эти взаимоисключающие параграфы? «Куда лучше — Но зарядка не идет», «Можно без опасений — Там на них по одному проводу». Может, действительно стоит проверять анамнез фанбоев электротачанок — их точно в детстве не било электротоком от уха до уха и мозг был не задет?
Особую пикантность истории придает то, что упоротые по Тесле электроводы — были белорусами.
Упоротые заряжались только в Финляндии шесть раз — итого 18 часов потрачено ими на зарядку, интересно, какое отношение к времени в пути? Не пишут, а жаль. При этом сетования упоротых на нехватку шнуров — смешны. При заданной мощности зарядной станции что один провод, что два — разницы во времени заряда не будет. Просто при двух проводах зарядный ток будет вдвое меньше. Но беларусские журналисты физику в школе не учили.
Стесняюсь спросить: а сколько всего электрокаров в Финляндии? Наверное, умные финны все подсчитали, и рассчитывали только на своих странных граждан, а тут форс-мажор — понаехало аж ДВЕ Теслы с упоротыми бульбашами. Ясное дело, в стране возник кризис с энергетикой. Я посчитал количество электрозарядок, и вышло, что вся инфраструктура Финляндии рассчитана на 20-50 электромобилей. Всего. На всю страну. Согласитесь — это мощно. Полная тесловизация прям уже вот-вот.
ЗЫ. На картинке в заголовке — хитрый фашист придумал, как увеличить пробег своего танка до следующей бензоколонки. А то чо-та у русских с заправками плохо.
via
Мне откровенно лень распространять полный текст страданий пораженных электричеством теслоавтолюбителей, поэтому приведу избранные места:
Даже если зарядиться в Орше, до Питера все равно заряда не хватит. Поэтому маршрут пошел по другому пути — через Прибалтику. У наших соседей зарядная инфраструктура развита куда лучше.
Путь через Прибалтику составил 750 км — Литва, Латвия, Эстония. В Нарве, перед самым въездом в Россию, мы планировали зарядиться и доехать до Питера. И вот с этого момента начались приключения. Приехали мы на электрозаправку, стали, подключились — но зарядка не идет. Что-то не работает. Позвонили в «техподдержку». Оказалось, что в системе зарядных станций произошел какой-то сбой, они не работали. Пришлось на остатках заряда добираться до Питера, а это 150−180 км. Мне не хватило доехать километров 60. Вторая машина сумела добраться до отеля.
По Финляндии ехать на электромобиле можно без опасений — зарядных станций в избытке. Но даже здесь тоже был определенный дискомфорт. Зарядные станции есть, но, как правило, там на них по одному проводу. Когда едешь на одной машине, это не напрягает, а вот две машины заряжать уже неудобно. Вместо полутора часов тратишь три. Представьте, мы заряжались в Финляндии шесть раз.
Вот как у людей в голове укладываются эти взаимоисключающие параграфы? «Куда лучше — Но зарядка не идет», «Можно без опасений — Там на них по одному проводу». Может, действительно стоит проверять анамнез фанбоев электротачанок — их точно в детстве не било электротоком от уха до уха и мозг был не задет?
Особую пикантность истории придает то, что упоротые по Тесле электроводы — были белорусами.
Упоротые заряжались только в Финляндии шесть раз — итого 18 часов потрачено ими на зарядку, интересно, какое отношение к времени в пути? Не пишут, а жаль. При этом сетования упоротых на нехватку шнуров — смешны. При заданной мощности зарядной станции что один провод, что два — разницы во времени заряда не будет. Просто при двух проводах зарядный ток будет вдвое меньше. Но беларусские журналисты физику в школе не учили.
Стесняюсь спросить: а сколько всего электрокаров в Финляндии? Наверное, умные финны все подсчитали, и рассчитывали только на своих странных граждан, а тут форс-мажор — понаехало аж ДВЕ Теслы с упоротыми бульбашами. Ясное дело, в стране возник кризис с энергетикой. Я посчитал количество электрозарядок, и вышло, что вся инфраструктура Финляндии рассчитана на 20-50 электромобилей. Всего. На всю страну. Согласитесь — это мощно. Полная тесловизация прям уже вот-вот.
ЗЫ. На картинке в заголовке — хитрый фашист придумал, как увеличить пробег своего танка до следующей бензоколонки. А то чо-та у русских с заправками плохо.
via
Комментариев нет: