Ядерный ультиматум Медведева

Сегодня у нас в блогах шаббат, и на арене нашего политического цирка снова кошерный Саша Бродский проездом из Брайтона в Гринвич-Виллидж:
Я уже совсем было собрался написать пост под названием «Новостная лента yahoo как консервная банка и художественная правда слухов как консервный нож», но Трамп меня опередил, дав интервью, без разбора которого этот пост теряет смысл.
И теряет он смысл не только потому, что Трамп опередил меня, высказав несколько мыслей, которые я только собирался преподнести вам, мои дороги читатели, но и потому, что это интервью воцарилось в новостной ленте, затмив собой все остальные новости, в том числе «осуждение» бывшего руководителя избирательной кампании Трампа Манафорта и соглашение со следствием бывшего адвоката Трампа Майкла Когана.
Но я эту консервную банку все таки должен вскрыть и я ее вскрою просто для того, чтобы показать, как это делается. Но сначала я должен прокомментировать интервью Трампа, так как после вскрытия консервной банки значение того, что говорит Трамп окажется мягко говоря другим, но и то, что я напишу сейчас сохранит свое значение. А если смешать одно с другим в одном посте, то я боюсь, что получится ирландское рагу, причем я окажусь в роли Монморанси.
Кроме того, я объединю это интервью с еще одним интервью которое раскрывает смысл первого в том его аспекте, который по идее должен волновать моих читателей больше всего. А именно каким образом все эти интриги в американском политикуме отразятся на жизни людей в России, на их зарплатах и пенсиях, но самое главное на их безопасности и том будущем, которое ждет их детей, а это совершенно необходимо потому, что на моих читателей уже начала обрушиваться волна дезинфоромации из Российских СМИ, которые дружно объясняют, что Трампа либо ждет импичмент, либо он окажется врагом России, худшим чем Хиллари Клинтон. Последде, кстати, просто невозможно так как если рассматривать альтернативную историю, то если бы Трамп не победил в 2016 году, то ни от России, ни от США ничего давно уже бы не осталось.
Я собственно и не знаю, остались ли в России хоть какие-то СМИ, которые не работают на Хиллари Клинтон (и соответственно на команду Медведева и против Путина) и не являются ее полезными идиотами, просто тупо повторяющими антитрамповскую пропаганду, которую по ее лекалам создают в США и в Европе для внутреннего употребления. Кстати о лекалах: когда я вскрою консервную банку, то одним из самых вкусных куском там окажется то, что эти лекала все старые, а клинтониты совершают одну роковую ошибку за другой, причем такие, что нормально функционирующая Бастинда никогда бы их не допустила. Вплоть до того, что та единственная свежая идея, которую я представил в этом посте как опровержение гипотезы, что мы ее теряем , скорее всего принадлежит губернатору штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, о котором упоминают Нью-Йоркские смс-слухи.
Поэтому начну я со второго ролика, в котором на второй минуте Трамп говорит, что если ему не удастся договориться с Владимиром Путиным, то он станет худшим врагом России. Во первых он это говорит, «оправдываясь» после вопроса-утверждения о том, что подготовка второго саммита на высшем уровне идет полным ходом и поэтому ему удастся договориться с Владимиром Путиным и он не станет врагом России, а во вторых это его заявление имеет прямое отношение к той теме в его первом интервью, которая взволновала американскую общественность в наибольшей степени. Я говорю о том, что Трамп в первом интервью он якобы сказал, что в случае его импичмента «рынки ожидает крах и все станут очень бедными». Он действительно сказал это, но начал он с того, что даже если демократы выиграют несколько мест и получат большинство в конгрессе, все равно у них ничего не выйдет с импичментом и в отставку он как Никсон точно подавать не будет. А вот его слова о том, что рынки ожидает крах, в том случае если импичмент все таки произойдет, имеют прямое отношение к России, так как во вскрытой консервной банке я нашел запись о том, что речь идет о результате тех действий Путина, которые он предпримет в ответ на санкции, введенные клинтонитами против России для того чтобы осложнить отношения Путина и Трампа и сорвать их вторую встречу предположительно в Вашингтоне.
И действия эти обрушат не просто рынки, а всю мировую финансовую систему!
Долларовую систему!!!
И обрушит он ее, выведя Российскую экономику из под доллара, что его так и так вынуждают сделать санкции клинтонитов, одновременно заставив США пойти на такие расходы для обеспечения своей безопасности, которые даже американская экономика выдержать не может.
A la guerre comme à la guerre!!!
Именно поэтому экономическую войну с США, которую провозгласил Дмитрий Медведев, я не могу комментировать до того, как расскажу о результатах того военно-стратегического анализа, который я провел после доклада Владимира Путина Федеральному Собранию. А пока я позволю себе напомнить, что в военной доктрине России написано черным по белому, что Россия оставляет за собой право первой нанести ядерный удар в ответ на действия, которые угрожают самому существованию Российского государства!
А так же то, что США, объявив себе победителем в холодной войне, взяли на себя большую ответственность, признав, что они такие действия в отношении СССР предприняли, а удар ядерной дубинкой меж глаз так и не получили. Именно поэтому Маделин Албрайт недавно отрицала эту победу, причем у меня создалось впечатление, что она это делала не совсем добровольно, а потому, что ей кто-то сказал: «Иди, старая сволочь, и расхлебывай кашу, которую сама заварила!»
Между тем Лукас, глава отдела журнала «Экономист», который Девятов провозгласил главным рупором «оценщика» или если хотите «планировщика», на моих глазах через 15 минуть после публикации Российской военной доктрины, известной так же как ядерный ультиматум Медведева, в своей мордокниге написал, что это объявление цветных революций casus belli: «попробуйте сделать с нами то, что вы сделали с СССР, и мы вас уничтожим». Между тем именно этот Лукас через несколько месяцев после этой записи, написал нечто в своей мордокниге, что стало сигналом к началу Майдана в Киеве, который привел к возвращению Крыма в родную гавань и соответственно к американским санкциям, которые сначала порвали Российскую экономику в клочья, а сейчас должны нанести ей такой ущерб, что свержение Владимира Путина станет неизбежным. И весь вопрос в том, является ли свержение таким образом Владимира Путина угрозой самому существованию Российского государства, особенно после самых широкомасштабных учений Российской армии после окончания Холодной войны, которое согласно ВВП так и не произошло, и возложению венков к Памятнику подводной лодке Курск в ходе празднования победы в Курской битве, которое получило неожиданно большую прессу в США.

Комментариев нет: