Атеисты против сатанистов
И снова немного управляемого безумия от Саши Бродского:
В России, конечно, сложилась очень любопытная ситуация. На рубеже 19-го и 20-го веков в России в Православной Церкви сформировалась группа, которая объявила иудаизм главной антихристианской силой. После чего именно эта группа сыграла наиглавнейшую роль в разгроме русского Афона, организации Февральской Революции и крушении Православной Российской Империи.
И я вчера очень весело посмеялся, когда случайно заскочил на какое-то ток-шоу, где по-моему обсуждалась роль Ленина в истории 20-го века, и сторонники Ильича вполне резонно замечали, что Ленин не имеет никакого отношения к Февральской революции и краху Российской Империи, а его противники, не отрицая этого неоспоримого факта, им отвечали, что это не имеет никакого значения, так как он после смерти брата все время этого хотел и даже взял на это 50 миллионов марок у Германского Императора. Но это действительно очень сложный вопрос и в рамках ликбеза его рассматривать невозможно, и я упомянул эти факты потому, что государство, которое построил Ленин было конечно атеистическим и отрицало все религии, в том числе и сатанизм, и язычество, и иудаизм, но после его смерти сатанизм в форме Маркионитства таки проник в СССР через людей, окружавших Льва Давидовича Троцкого.
Маркион, родившийся через 50 лет после основания Церкви, основал свою церковь на основе противопоставления Б-га Ветхого Завета (я специально так написал в соответствии с Маркионом, который считал Б-га Творцом нижнего падшего мира) Иисусу Христу как Богу Нового Завета и создателю верхнего мира. Эта церковь впоследствии раскололась на две секты — те, кто стали поклоняться Иисусу Христу (или лучше сказать Иешуа Га-Ноцри) стали называть себя истинными христианами или просто добрыми людьми, а те, кто стали поклоняться Б-гу Ветхого Завета как Демиургу нижнего мира, а на самом деле богу придуманному Маркионом, впоследствии стали называться сатанистами — я специально пишу это слово с маленькой буквы уже, чтобы подчеркнуть, что в Ветхом Завете Сатана это не имя, это должность богопротивника.
В средние века Восточное Христианство доминировало в Единой Церкви в культурном и теологическом отношении, но благодаря Тертулиану, жившему в 3 веке, Западное Христианство стало лидером в борьбе против Маркионитов, не без оснований считая их гностиками, то есть людьми, которые Веру как образ жизни подменяют тайными знаниями. Примечательно, что антиудаистическое направление в Русской Церкви, то есть то, которое видело смысл христианства в противопоставлении его иудаизму, в начале 20-го века находилось под влиянием анти-Тертулиановского направления в Западном христианстве (с маленькой буквы), лидером которого был протестантский историк церкви и теолог Харнак, не считавший Маркиона гностиком, а главным пропагандистом Харнака в России стал зав. кафедрой Священного Писания и Нового Завета Санкт-Петербургской Духовной Академии Никола́й Никано́рович Глубоко́вский.
Не менее примечательно и то, что статья в википедии о маркионитстве на русском языке отличается крайним убожеством, особенно если сравнить ее с со статьей на английском языке. И это несмотря на то, что в Пермском университете работает один из лучших специалистов в мире по Тертулиану, и что хотите со мной делайте, но у меня остались весьма четкие воспоминания о прекрасной статье на эту тему именно на русском языке, которая была в википедии всего полгода назад.
Все это очень напоминает отсутствие материалов о прославлении Серафима Саровского Митрополитом Серафимом (Чичаговым) и заслуженным профессором Московской духовной академии Евгением Евстигнеевичем Голубинским при изобилии даже не записок Мотовилова, а их переложения Сергеем Нилусом, который отблагодарил Святого Иоанна Кронштадского за излечение от серьёзной болезни горла тем, что распространил его благословение на публикацию «Записок Мотовилова» на «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность», написанной на основании той записки Мотовилова, которая к Святому Серафиму Саровскому никакого отношения не имеет. Зато она имеет самое прямое отношение к появлению Русской Православной церкви Зарубежом (которая, разорвав отношения со всеми Православными Церквями, находящимися в Церковном общении с Русской Православной Церковью в СССР, перестала быть частью Церкви), теологии Иерусалимского Муфтия Амина аль-Хусейни и Гитлеровской Германии, а также ИГИЛ (запрещена на территории РФ) и политической философии неоконов, считающих Россию царством Гога и Магога.
А если почитать главного специалиста Русской Зарубежной Церкви по Святителю Григорию Паламе Архимандрита Киприана (Керна), то выясняется, что это сходство не случайно, так как главный гонитель имяславцев и основатель Русской Зарубежной Церкви Митрополит Антоний Храповицкий хоть и понимал чуждость Харнака Православию, но, мягко говоря, недолюбливая профессора Евгения Евстигнеевича Голуби́нского и профессора Московской Духовной Академии Алексея Петровича Лебедева, «почтительно помалкивал о Никола́е Никано́ровиче Глубоко́вском, хотя и «любил подчеркнуть скандальные подробности из отношений Лебедева и Глубоковского (известно, что Глубоковский отбил жену у Лебедева)». Это на многое открывает глаза, так как Глубоковский женился на вдове Лебедева в 1920 году, то есть как минимум через 12 лет после того, как он ее якобы отбил, так как профессор Лебедев умер в 1908 году и профессор Глубоковский написал его некролог.
Более того, главный глашатай антииудаистического Православия и публикатор «Протоколов сионских мудрецов» Сергей Нилус при Советской Власти неоднократно арестовывался, но каждый раз его освобождали посланцы вышеупомянутого Льва Давидовича Троцкого, причем, похоже, он знал к кому надо обращаться и на кого надо ссылаться в таких случаях. Таким образом он благополучно дожил до 1929 года, несмотря на засилие евреев в НКВД и других органах Советской Власти, о котором так любят говорить последователи тех, кто в годы Великой Отечественной Войны молился о победе Гитлера. А вот митрополита Серафима (Чичагова) отправляли из концлагеря в тюрьму, из тюрьмы в ссылку, из которой его вытащил Патриарх Тихон и митрополит Сергий Старгородский, в будущем Патриарх.
В результате всей этой путаницы современные Российские граждане, не получившие Церковного образования, совершенно не различают эти понятия — «сатанизм» и «антихристианство», а потом, хорошенько их перемешав, приравнивают эту смесь к современному иудаизму, и все это становится инструментом разрушения той Русской Православной Церкви Московского Патриархата, которая была восстановлена митрополитом Сергием (Страгоро́дским), митрополитом Алексием (Симанским), митрополитом Николаем (Ярушевичем) и Верховным Главнокомандующим Иосифом Сталиным в ночь с 4 на 5 сентября 1943 года, и которой Господь Бог даровал победу в Великой Отечественной Войне.
В России, конечно, сложилась очень любопытная ситуация. На рубеже 19-го и 20-го веков в России в Православной Церкви сформировалась группа, которая объявила иудаизм главной антихристианской силой. После чего именно эта группа сыграла наиглавнейшую роль в разгроме русского Афона, организации Февральской Революции и крушении Православной Российской Империи.
И я вчера очень весело посмеялся, когда случайно заскочил на какое-то ток-шоу, где по-моему обсуждалась роль Ленина в истории 20-го века, и сторонники Ильича вполне резонно замечали, что Ленин не имеет никакого отношения к Февральской революции и краху Российской Империи, а его противники, не отрицая этого неоспоримого факта, им отвечали, что это не имеет никакого значения, так как он после смерти брата все время этого хотел и даже взял на это 50 миллионов марок у Германского Императора. Но это действительно очень сложный вопрос и в рамках ликбеза его рассматривать невозможно, и я упомянул эти факты потому, что государство, которое построил Ленин было конечно атеистическим и отрицало все религии, в том числе и сатанизм, и язычество, и иудаизм, но после его смерти сатанизм в форме Маркионитства таки проник в СССР через людей, окружавших Льва Давидовича Троцкого.
Маркион, родившийся через 50 лет после основания Церкви, основал свою церковь на основе противопоставления Б-га Ветхого Завета (я специально так написал в соответствии с Маркионом, который считал Б-га Творцом нижнего падшего мира) Иисусу Христу как Богу Нового Завета и создателю верхнего мира. Эта церковь впоследствии раскололась на две секты — те, кто стали поклоняться Иисусу Христу (или лучше сказать Иешуа Га-Ноцри) стали называть себя истинными христианами или просто добрыми людьми, а те, кто стали поклоняться Б-гу Ветхого Завета как Демиургу нижнего мира, а на самом деле богу придуманному Маркионом, впоследствии стали называться сатанистами — я специально пишу это слово с маленькой буквы уже, чтобы подчеркнуть, что в Ветхом Завете Сатана это не имя, это должность богопротивника.
В средние века Восточное Христианство доминировало в Единой Церкви в культурном и теологическом отношении, но благодаря Тертулиану, жившему в 3 веке, Западное Христианство стало лидером в борьбе против Маркионитов, не без оснований считая их гностиками, то есть людьми, которые Веру как образ жизни подменяют тайными знаниями. Примечательно, что антиудаистическое направление в Русской Церкви, то есть то, которое видело смысл христианства в противопоставлении его иудаизму, в начале 20-го века находилось под влиянием анти-Тертулиановского направления в Западном христианстве (с маленькой буквы), лидером которого был протестантский историк церкви и теолог Харнак, не считавший Маркиона гностиком, а главным пропагандистом Харнака в России стал зав. кафедрой Священного Писания и Нового Завета Санкт-Петербургской Духовной Академии Никола́й Никано́рович Глубоко́вский.
Не менее примечательно и то, что статья в википедии о маркионитстве на русском языке отличается крайним убожеством, особенно если сравнить ее с со статьей на английском языке. И это несмотря на то, что в Пермском университете работает один из лучших специалистов в мире по Тертулиану, и что хотите со мной делайте, но у меня остались весьма четкие воспоминания о прекрасной статье на эту тему именно на русском языке, которая была в википедии всего полгода назад.
Все это очень напоминает отсутствие материалов о прославлении Серафима Саровского Митрополитом Серафимом (Чичаговым) и заслуженным профессором Московской духовной академии Евгением Евстигнеевичем Голубинским при изобилии даже не записок Мотовилова, а их переложения Сергеем Нилусом, который отблагодарил Святого Иоанна Кронштадского за излечение от серьёзной болезни горла тем, что распространил его благословение на публикацию «Записок Мотовилова» на «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность», написанной на основании той записки Мотовилова, которая к Святому Серафиму Саровскому никакого отношения не имеет. Зато она имеет самое прямое отношение к появлению Русской Православной церкви Зарубежом (которая, разорвав отношения со всеми Православными Церквями, находящимися в Церковном общении с Русской Православной Церковью в СССР, перестала быть частью Церкви), теологии Иерусалимского Муфтия Амина аль-Хусейни и Гитлеровской Германии, а также ИГИЛ (запрещена на территории РФ) и политической философии неоконов, считающих Россию царством Гога и Магога.
А если почитать главного специалиста Русской Зарубежной Церкви по Святителю Григорию Паламе Архимандрита Киприана (Керна), то выясняется, что это сходство не случайно, так как главный гонитель имяславцев и основатель Русской Зарубежной Церкви Митрополит Антоний Храповицкий хоть и понимал чуждость Харнака Православию, но, мягко говоря, недолюбливая профессора Евгения Евстигнеевича Голуби́нского и профессора Московской Духовной Академии Алексея Петровича Лебедева, «почтительно помалкивал о Никола́е Никано́ровиче Глубоко́вском, хотя и «любил подчеркнуть скандальные подробности из отношений Лебедева и Глубоковского (известно, что Глубоковский отбил жену у Лебедева)». Это на многое открывает глаза, так как Глубоковский женился на вдове Лебедева в 1920 году, то есть как минимум через 12 лет после того, как он ее якобы отбил, так как профессор Лебедев умер в 1908 году и профессор Глубоковский написал его некролог.
Более того, главный глашатай антииудаистического Православия и публикатор «Протоколов сионских мудрецов» Сергей Нилус при Советской Власти неоднократно арестовывался, но каждый раз его освобождали посланцы вышеупомянутого Льва Давидовича Троцкого, причем, похоже, он знал к кому надо обращаться и на кого надо ссылаться в таких случаях. Таким образом он благополучно дожил до 1929 года, несмотря на засилие евреев в НКВД и других органах Советской Власти, о котором так любят говорить последователи тех, кто в годы Великой Отечественной Войны молился о победе Гитлера. А вот митрополита Серафима (Чичагова) отправляли из концлагеря в тюрьму, из тюрьмы в ссылку, из которой его вытащил Патриарх Тихон и митрополит Сергий Старгородский, в будущем Патриарх.
В результате всей этой путаницы современные Российские граждане, не получившие Церковного образования, совершенно не различают эти понятия — «сатанизм» и «антихристианство», а потом, хорошенько их перемешав, приравнивают эту смесь к современному иудаизму, и все это становится инструментом разрушения той Русской Православной Церкви Московского Патриархата, которая была восстановлена митрополитом Сергием (Страгоро́дским), митрополитом Алексием (Симанским), митрополитом Николаем (Ярушевичем) и Верховным Главнокомандующим Иосифом Сталиным в ночь с 4 на 5 сентября 1943 года, и которой Господь Бог даровал победу в Великой Отечественной Войне.
Комментариев нет: