На смерть Александра Захарченко

На место погибшего придёт другой. Ещё более принципиальный, более жёсткий, более беспощадный.
Сегодня взрывом в кафе «Сепар» посреди Донецка убит глава ДНР Александр Захарченко.

Скорбить будем завтра. А пока давайте называть вещи своими именами: нацистский режим Порошенко совершил очередной теракт.

Я знаю, что сейчас порохоботы и прочая бандеровская шваль будут кудахтать, что это «Кремль убрал» или «Разборки между бандитами». Им будут вторить немногочисленные сектанты из числа Свидетелей Стрелкова, уже давно являющиеся ретрансляторами русофобской пропаганды. Эти будут добавлять «Это чтобы удобнее было слить Донбасс». Но плевать на их вонь.

Всем адекватным людям очевидно – это сделал террористический режим Порошенко. Взрывы, убийства исподтишка, в спину – это фирменный бандеровский стиль.

У них даже есть особый термин, обозначающий политическое убийство: «атентат». Или даже «бандеровский атентат».

Сколько раз они уже посылали своих поджигателей и подрывников в Крым?! Сколько раз они уже отправляли подрывников и снайперов убивать лидеров сопротивления Донбасса?! Иногда удачно, иногда неудачно, но многих они убили.

Убогие кастрюльки йододефицитных бандеровцев никак не могут понять: У нас смерть любого – это трагедия, но она ничего не изменит.

Мы – Империя. Мы – Система. Мы – Орда.

На место погибшего придёт другой. Ещё более принципиальный, более жёсткий, более беспощадный.

Вроде бы уже давно пора понять за последние годы: ни один теракт против наших не способен ничего изменить. Потому что русских характеризуют две фразы: «Работайте, братья!» и «Это вам за пацанов!».

Можете не скакать от радости, убогие. Потому что для вас ничего хорошего не произошло.

Мы просто сделаем оргвыводы.

1. Любому, кто после очередного бандеровского теракта будет вякать «Сенцов не виноват» (или про любого другого бандеровского террориста), нужно вбивать эти слова обратно в глотку. Вместе с зубами.

2. Ужесточить наказание за пропаганду бандеровско-нацистской идеологии.

3. Необходимо добиваться на международном уровне признания режима Порошенко террористической организацией, полностью аналогичной по своей сути и тактике ИГИЛ. С последующей выдачей мандата СБ ООН на проведение антитеррористической операции.

4. Нам не нужна никакая Гаага. Мы сами можем создать соответствующий трибунал, который осудит военные преступления режима Порошенко, вынесет приговор и приведёт его в исполнение.

Я сказал.


Александр Роджерс





Комментариев нет: