Годовщина молотого Рибентропа
Очередное разоблачение ужасов совка! Мерзко стало, как из душа окатило. Очередной разоблачитель, правда, сам раньше сосал у режима
боролся с ужасами социализма, будучи редактором журналов «Коммунист» и
«Проблемы мира и социализма», но, с окончательной победой демократии,
неполживый человечище смог наконец-то сбросить маску и перейти в милое
сердцу «эхо москвы».
Ну как такая глыбища, будучи главным редактором ИСТОРИЧЕСКОГО журнала «Дилетант», могла пройти мимо годовщины подписания «Пакта молотого Рибентропа» (названия взято из украинских источников)? Естественно, надо по максимуму разоблачить «мерзость совка», и профессор МГИМО и ВШЭ разоблачил:
А, ватники? Как вам? Кройте! Вот вам ужасы совка и кровавого террана! Профессор и главред исторического журнала ведь врать не станет?!
Небольшие нюансы, конечно, заставляют усомниться в аутентичности плаката. Совсем крошечные. Я, конечно, не профессор истории, но рискну предположить, что наша «Пешка», пошедшая в эксплуатацию в 41-м году, вряд ли могла бомбить Лондон на плакате 40-го года (она тогда была совершенно секретным самолетом), да и к шрифтам плаката «есть вопросы», но лучше просто посмотреть оригинал Кукрыниксов:
Эталон научно-исторического журналистского подхода.
PS. С самолетом Пе-2 фальсификаторы действительно облажались:
Интересно — кто и когда слепил этот плакат с бомбардировкой Лондона? Зачем — понятно, но кто и когда?
Ну как такая глыбища, будучи главным редактором ИСТОРИЧЕСКОГО журнала «Дилетант», могла пройти мимо годовщины подписания «Пакта молотого Рибентропа» (названия взято из украинских источников)? Естественно, надо по максимуму разоблачить «мерзость совка», и профессор МГИМО и ВШЭ разоблачил:
А, ватники? Как вам? Кройте! Вот вам ужасы совка и кровавого террана! Профессор и главред исторического журнала ведь врать не станет?!
Небольшие нюансы, конечно, заставляют усомниться в аутентичности плаката. Совсем крошечные. Я, конечно, не профессор истории, но рискну предположить, что наша «Пешка», пошедшая в эксплуатацию в 41-м году, вряд ли могла бомбить Лондон на плакате 40-го года (она тогда была совершенно секретным самолетом), да и к шрифтам плаката «есть вопросы», но лучше просто посмотреть оригинал Кукрыниксов:
Эталон научно-исторического журналистского подхода.
PS. С самолетом Пе-2 фальсификаторы действительно облажались:
После визита советских военных представителей в Германию, где они ознакомились с боевой техникой, был сделан вывод о том, что высотный истребитель «ВИ-100» не очень нужен… В мае 1940 г. В. М. Петлякову было поручено срочное задание — за полтора месяца — переделать «ВИ-100» в трёхместный пикирующий бомбардировщик «ПБ-100», без гермокабины и турбокомпрессора, с мощным оборонительным вооружением. Для этого с июля 1940 г. в ОКБ Петлякова, работающее в системе ОТБ (шарашки НКВД), направили около 300 специалистов из ОКБ А. С. Яковлева, С. В. Ильюшина, А. А. Архангельского и других. 15 декабря 1940 г. состоялся первый полёт первого серийного пикирующего бомбардировщика ПБ-100, позднее названного Пе-2.То есть этот самолет не мог появиться на плакате 1940 года. Он был засекречен по самое немогу. И обратите внимание, насколько схематично нарисованы самолеты на настоящем плакате Кукрыниксов — это уже во время войны, когда, казалось бы, вся секретность их облика пошла лесом. Но художники по инерции продолжают следовать довоенным инструкциям — не изображать никаких достоверных деталей боевой техники.
Интересно — кто и когда слепил этот плакат с бомбардировкой Лондона? Зачем — понятно, но кто и когда?
Комментариев нет: