понедельник, 13 января 2020 г.

Маразматики из Шкоды

В концерне VAG свирепствует эпидемия церебрального хохлоглиста, и недавно она перекинулась уже и на «народное» отделение Шкода. Ничем другим невозможно объяснить снятие с производства Шкоды Йети и вывод вместо нее Шкоды Карок — которая просто немного уменьшенный в размерах Кодиак за те же кодиакины деньги.


Салон на 95% одинаков. Мелочевка типа измененного дизайна подголовников не считается. Двигатели одинаковые. Дизайн автомобиля снаружи одинаков настолько, что их почти невозможно отличить. Оптика одинакова. Все технические «свистелки/перделки» опционально одинаковы. И даже цена одна и та же, разница в сходных комплектациях ничтожна.
Пресловутая Йети рядом с Кодиаком предоставляла покупателю выбор как по дизайну, так по двигателю и коробке (там был классический автомат и атмосферник, а на Кодиаке только турбированные моторы и робот). А теперь две модели похожи до степени неразличимости, вся разница — Карок с меньшим на 22 см багажником и на 3 см меньше по ширине салона. Всё.

Зачем это сделано? Я подозреваю, что тут как в известном еврейском анекдоте — «очень деньги нужны». Карок сделан на более дешевой платформе, чем Кодиак — так что теперь Шкоде остается только снять Кодиак с производства, и втуливать за те же деньги машину с меньшей себестоимостью. Профит! Лохи и не поймут разницы.

Но всё-таки нет у них креатива. Был бы креатив — они бы сразу выпустили новое поколение кодиака на дешевой платформе, да и всех делов. Как это уже сделали французы с Nissan X-Trail, который сделан на растянутой платформе Дачии Дустер, прости Хосподи. И багажник незачем уменьшать — как будто железа жалко. Пущай лохи радуются, как много туда влезает, а что подвески развалятся — так это же будет потом, зато бабло будет сейчас. Больше маркетинга — лохам это нравится.
 
Источник

Комментариев нет :

Отправить комментарий