Американцы опоздали на год

Последнюю неделю я чуть ли не под каждым постом читаю, что «Северный поток — 2» никогда не будет достроен, что «Америка стронг», санкции непреодолимы, технологий у России нет и так далее, и тому подобное. Забавно наблюдать, как наши всепропальщики успели похоронить проект, тогда как «Форбс», например, убеждён, что с попытками остановить российскую трубу американцы опоздали как минимум на год:


Американское издание Forbes считает, что санкции против проекта «Северный поток – 2» не помешают строительству трубопровода. Издание отмечает, что США опоздали на год с введением ограничительных мер. «Эти санкции слишком слабые и слишком запоздалые. Даже противникам России они не понравятся», — считает издание.

Вопрос опытным людям. Принимают ли букмекеры ставки на достройку «Северного потока — 2»? Я бы, пожалуй, сделал символическую ставку.

Тем временем в декабре ряд изданий перепечатали статью РИА Новости, утверждающую, что «россияне стали меньше путешествовать». Вопреки заголовку, в тексте идёт речь об одних только авиаперелётах. Более того, нельзя даже сказать, что россияне стали реже летать самолётами – просто разница по времени между билетами туда и обратно стала меньше:
За последние пять лет средняя продолжительность путешествий россиян сократилась с одиннадцати до восьми дней, сообщает Biletix. Аналитики сервиса изучили бронирования авиабилетов в обе стороны с 2015 по 2019 годы. Выяснилось, что средняя продолжительность путешествий по России сократились с девяти до семи дней, а за границу – с 13 до 11 дней.
При этом, россияне постепенно привыкают планировать свои путешествия заранее. Средняя глубина бронирования авиабилетов, то есть период от покупки до вылета, выросла на четыре дня: с 14 до 18 дней. По России за пять лет средняя глубина бронирования выросла с 11 до 14 дней, а за границу – с 22 до 26 дней. При этом глубина бронирования по более доступным российским направлениям почти в два раза меньше, чем за границу.
Ну всё, пипец пришел, всё пропало, мы все умрём. До чего Терран страну довёл, довёз, долетал!

Складывается впечатление, что россияне просто научились лучше планировать своё время: заранее всё продумывать и больше укладывать в короткий срок. В конце концов, за две недели на любом курорте и в любой стране легко заскучать.

Вопрос к залу: подтверждается ли эта статистика на вашем опыте и верна ли моя догадка?

PS. А что касается прокладки трубы — вот вам конспирология от инсайдеров:

Если хозяйствующие структуры из России, имеющие отношение к строительству Северного Потока — 2 и Газпрому, хотя бы на несколько дней задержат платежи швейцарскому оператору, который известен как Allseas, он банкрот. Фирма и так закредитована по самое не могу. И тут на тебе, такая напасть — санкции, остановка работ.

Ясно дело, что Россия теперь не спешит платить. А за что? Трубу-то не кладут.

Американцы тоже не собираются помогать деньгами. Только советами. И это не смотря на то, что учредители фирмы из Швейцарии — американские граждане.

Так что «белые начинают и проигрывают». Вернее, американские начинают и проигрывают.

Другой вопрос, а так ли теперь нужна России в будущем эта фирма с пятью самыми крупными судами, обеспечивающими в комплексе подводные работы по обслуживанию и строительству подводных газо- и нефтепроводов, и нефте/газо- добывающих морских платформ?

Сдаётся мне, что не просто так Путин звонил своему товарищу из Израиля, Биньямину Нетаньяху. Не иначе приглашал Израиль в долю? Ведь если теперь в будущем строить газо/нефтепроводы, так исключительно по дну Средиземного моря, из Израиля в Европу, и из Ливии в Италию или Францию.

Вот это будут объемы! При таком раскладе есть смысл за долги покупать будущего банкрота.

Следите за руками. Фирма банкротится, имущество распродается по дешевке на аукционе, Вуаля, условный «Абрамович» покупает трубоукладчик «Пайонир Спирит». А на сдачу — себе яхту. Как это сделал Абрамович, купив проходческий щит «Herrenknecht» диаметром 19 метров. Самый большой в России.

Как, вы не знали про эту покупку? Эта машина диаметром 19 метров может за месяц прокладывать 250-300 метров двухъярусного тоннеля, вмещающего шестиполосное шоссе, либо четыре полосы автодороги и линию метро. Прибрали к рукам ее еще в 2008 году, официально — якобы для проходки в Москве, но в реальности ее видели в Сочи. Что она там бурила — догадайтесь сами.

Агрегат Абрамовича на 35% больше в диаметре, чем горнопроходческий щит «Крот» также производства Herrenknecht, работавший на прокладке Лефортовского тоннеля в Москве.

Кстати, тоннелестроительный комплекс диаметром 18 метров некоторое время назад собирались заказать власти Нью-Йорка, но, проиграв конкурс на проведение Олимпиады-2012, отказались от своего намерения. Им это не по средствам. А России — по средствам.

Теперь вот с подачи Трампа русские обанкротят Allseas и приберут к рукам крупнейшие в мире трубоукладчики и суда обеспечения. По дешёвке.

olegmakarenko

Комментариев нет: