Короткие истории из жизни

Мне 19 лет. Всю свою жизнь живу в полной семье, есть и мама, и папа. Казалось бы, жаловаться — грех, но, к примеру, сегодня мой отец открыл для себя тот факт, что его дочь — левша. Даже не знаю, плакать или смеяться.

Моя мама — гинеколог. Так бкак городок у нас небольшой, а она хороший специалист, многие ходят на приём именно к ней. Получается, что моя мама смотрит в промежность почти каждой моей девушки, в то время как я далеко не всегда так могу :((

Решили поиздеваться над другом. У него машина — старая «Шестёрка». Она возле подъезда стоит. Стекло можно руками открыть и залезть в машину. Мы решили укатить его тачку в другие дворы. Когда толкали её, подходили люди, чтобы помочь, и спрашивали: "Что, сломалась?" Мы отвечали: "Нет, мы ее угоняем". И всё равно люди дальше помогали толкать её!

Когда собираюсь уходить к себе домой (живу отдельно с любимым), сначала меня целует папа в правую щечку, а потом мама в левую. Хоть мне уже 20, чувствую себя маленькой :)

Еду я на своем новеньком велосипеде. Проезжаю школьников, мамочку с двумя сыновьями. И слышу ее тихий неуверенный голос: "Что ты делаешь? Не штыркай". Поворачиваюсь назад, а за мной бежит ее 7-8-летний сынишка и пытается всунуть длиннющую толстую палку мне в колесо. Я как крикну: "Я те щас глаза выколю!" Реакция мамаши: "Понял?"

Однажды пришлось наблюдать, как ведет себя бывший после расставания. Как живет, чём занимается, расстроен или рад. Мы долго жили вместе. Расстались, а съехать некуда. Совсем некуда пока. Какой-то идиотский эксперимент получается. Я вижу, как он ничего не делает. Он видит, как я плачу перед сном и по мелочам. Живем как соседи теперь. Дико, но и домой не хочется.

Была опухоль в голове, прооперировали. После выписки направили к терапевту. Приезжаю в поликлинику. В регистратуре сказали, что я прохожу без очереди. Смотрю, бабки сидят, я им объясняю, они кричат. Физически было плохо. Я зашла, за мной залетает вся эта толпа. Я снимаю парик, они только хотели открыть рот и стояли просто в шоке. На голове красовались 20 швов. А та бабка, которая кричала и рвалась больше всех, ей просто стало дома скучно, и она захотела в санаторий!

Живу и учусь за границей. Так получилось, что свой день рождения я праздную там же, а на дни рождения лучших подруг всегда приезжаю домой с кучей дорогих подарков, всегда счастлива их дарить. И так уже на протяжении четырёх лет. Каждый год. Но ни разу за эти годы не получила ничего на свой праздник от них. Намекнула, они сказали, что если у меня есть возможность жить за границей, то в подарках я не нуждаюсь, так как мне и так сильно повезло. Вот и вся дружба.

Ехала в маршрутке. Лето, жара. Сижу на одиночном сиденье. И тут заходит мужик лет 40, вроде нормально одет. Встаёт около моего сиденья, его ширинка оказывается около моего носа (а ещё давка была). О, боги… как же от него воняло. Немытыми яйцами! Этот мерзкий смрад вызывал дикий рвотный рефлекс! Еле доехала.

В детстве я ломал компакт-кассеты, вытаскивал из них плёнку, смешивал в кучку и представлял, что это мой домашний питомец. Часто гулял с ним. Когда был ветер, он убегал от меня, как будто живой. Понаблюдав за всем этим, родители сжалились и всё же купили собаку)))

Есть у меня хороший друг, с третьего класса вместе, но по жизни потом разбросало. Я переводчиком стал, командировки, поездки, заграница, но без семьи, а он сантехник, зато семья, дети, дома большую часть. Вот так живём, водку пьём. Решили на пьяную голову махнуться: я с ним пойду работать, а он со мной потом полетит. В общем, грёб говно два дня. Девушки, не бросайте прокладки/тампоны в унитаз, сантехникам и так жить непросто! 80% их работы — использованные вещи доставать из труб и чистить заторы, с ними связанные.

Все мы гонимся за счастьем и хорошей жизнью. Хорошая работа, квартира, машина... Когда у тебя всё уже есть, начинаешь понимать, что самое большое счастье - это твоя молодость. Беззаботная молодость, когда куча друзей, когда ты чувствуешь себя кому-то нужным, когда веселье и как кажется на тот момент - безграничные возможности. А теперь ты раб своей работы и своих мыслей, в одиночестве в своей квартире. Вымышленное счастье в четырёх стенах...

Парень любит "умничать". Бывает, часами может разглагольствовать на разные темы, начиная от политики, заканчивая экстрасенсорикой. Недавно эмоционально высказалась на какую-то тему, он очень удивлённо сказал, что это, наверное, он мне раньше когда-то рассказал. Ау, блядь! Мне, сука, 30 лет, я очень много читаю и работаю, и у меня 2 вышки. Ты серьезно думаешь, что умные мысли приходят исключительно к тебе? Бесит, что он умаляет мои заслуги и мои достоинства, и в итоге все сводится к его персоне!

С детства отец учил водить, 5 лет ездила без аварий... Вдруг слева от меня начал перестраиваться грузовик. Ехал он точно в меня. Я и сигналила, и в сторону пыталась уйти, но ни один водитель не пустил... В итоге помятое крыло, я в слезы, а водитель грузовика кинул мне в машину пару тысяч и уехал. А машина не заводится — перегрелась, старая... Стою, реву перед открытым капотом, и никто мне не помог и не спросил, что случилось... Только обзывались из окон, что тупая баба за руль села(

Ехал в метро и вижу напротив себя девушку, которая дочитывает последнюю страницу книги, которую я уже оооооочень давно искал. Подхожу к ней, объясняю ситуацию, мол, так и так, "очень нужна мне Ваша книга", предложил ей деньги, а она от них отказалась и ДАЛА МНЕ КНИГУ БЕСПЛАТНО!

Бабушка и мама были против того, чтобы я спала со своим парнем, мне 19. Думала, что у них просто старые взгляды на жизнь, но сейчас же все по-другому, да и почему я должна себе отказывать в удовольствии. В итоге выяснилось, что бабушка забеременела с первого раза и после этого побежала в ЗАГС, а мама сделала аборт ещё в 10 классе(!). Лучше бы я до сих пор думала об их устаревших взглядах, чем знала это…

Поняла, что хочу развития отношений с молодым человеком после того, как на обратном пути с моря заблудились в горах. В сумерках, взявшись за руки, шли около 10 км в поисках указателя. Оба телефона предательски сели. Впервые почувствовала, несмотря на ситуацию, спокойствие рядом со своим мужчиной, который шел впереди и фонариком подсвечивал дорогу, усыпанную клубками змей.

Мне 36, есть сын, есть муж. Живу в Москве 10 лет. Снимаю хорошую квартиру, но как же хочется свою... Перелопачиваю новостройки, вторички, рассматриваю разные планировки, представляю, какой дизайн бы мне понравился, считаю платеж в месяц за ипотеку, твердо начинаю копить... и спускаю всё на путешествия. Видимо, не пришло еще мое время купить квартиру, а от путешествий не могу отказаться ради своих стен.

На днях купил себе поесть в магазине и пошел домой, по дороге мне встретился мальчишка, он был грязным, плохо одет, и он попросил меня дать ему поесть, ребят, столько доброты и искренности в глазах я не видел уже лет 5. Он шел со мной до дома)

Поверила в существование вещих снов ещё в школе. Накануне экзамена по истории приснилось, что вытяну первый и седьмой вопрос, получу отлично, хотя не готовилась и знаниями не блистала, а рядом сидящие девочки получат две четверки и одну пятерку. Проснувшись, сделала только две эти шпаргалки и пошла сдавать. Тяну первый билет - седьмой! Второй - пустой! Учительница объясняет, пустой - выбирай сама, какой будешь отвечать. Естественно, отвечала первый. Отметки все получили, как во сне.

Учусь на втором курсе. И сейчас понимаю, что очное обучение – не моё, хочу перевестись, чтобы работать. Я не гонюсь за деньгами, но часто возникали ситуации, когда убеждалась, что миром правят только деньги. Мои аргументы никак родителями не учитываются, потому что: "Ну что тебе это даст, мы тебя всем обеспечиваем", – хотя на самом деле мне дают денег только на еду и всё. Я официант высшего разряда и летом зарабатывала больше, чем мама за год. После этого просто потеряла стимул к учёбе.

Ненавижу, когда муж начинает ругать сына: "Хватит орать! Что ты ноешь!" Сыну 1,5 года, от его крика пугается ещё больше. Муж сам даже не пытается понять причину его плача, словно считает его роботом! Я перечитала кучу книг и статей, чтобы понимать сына, и он моё понимание чувствует: когда нужна помощь — бежит ко мне. Муж его называет мамкиным сынком, а я просто чувствую его, он часть меня. Без причины он редко капризничает, и, зная, что я это не поощряю, сразу успокаивается, стоит поговорить с ним. Мужа прибить готова((

Когда с сестрой были мелкие, и нас укладывали спать после новогодней ночи, всегда вспоминали, сколько раз в прошедшем году ели бананы. Дети семидесятых)

Всю жизнь хорошо училась: закончила с серебряной медалью школу, красный диплом в институте, а сейчас прохожу обучение в магистратуре в другом городе. Всегда хотела, чтобы отец гордился мною. Работаю, денег не прошу никогда, а тут приезжаю домой и слышу от него: "Строишь из себя самую умную, да? А на самом деле ездишь в другой город ноги раздвигать".

В школе была у меня одноклассница, которая каждый день брала с собой из дома маленькие сушки. Пакет. Целый пакет сушек. Мы не ели их на перемене. Мы ели их на уроках! Втихаря передавая этот пакет через весь класс и тихо грызя их, пока учитель не видит! От такого адреналина чувство голода было ещё больше))

Иногда, приходя с работы, застаю своего мужчину, уютно устроившегося на полу перед телевизором, завернувшегося в одеяло по самую макушку, который поедает пряники и запивает молоком из огромного стакана. Вместе с этим с неподдельным умилением смотрит, как на экране кто-то кого-то расчленяет, разрывает, пожирает, раздаются женские крики, кровь брызжет фонтаном. Мой милый — любитель ужасов.

Два года живём вместе. Оба в разводе, есть дети от первых браков. Дома всё хорошо. Он внимательный, нежный, заботливый. Говорит, что любит меня и моего ребёнка. Гармония, взаимопонимание, планы на совместное будущее. Но как только происходит малейшая ссора, он пишет бывшей жене. В подробностях рассказывает что, когда и как произошло. Зачем? Почему нельзя то же самое обсудить со мной? Обидно.

Шла домой в районе 11 вечера. Проходя мимо люка, услышала жалобный стон. Я остановилась, думала, показалось. Пошла дальше. Опять. Заглядываю в люк, а там девчушка лет 11 сидит. Попросила помочь. Я её вытащила еле-еле. Она рассказала ,что сидела там с 7 часов. А я единственная, кто за это время вообще мимо проходил.

Все детство бабуля внушала мне: "Смотри на мать! Бегает за этими мужиками! А ими крутить надо, пользоваться ими, а любовь твоя им не нужна!" Вот мне 24 и теперь я слышу от неё: "Ох, не пристают к нашему берегу мужики нормальные! Замуж тебе пора! Ты бы завязывала с этими спонсорами своими, грех это..." А я всего лишь следую её советам, боясь влюбиться.

Умер знакомый. Снится сон, что я просыпаюсь от шума в комнате у дочери. Муж спит рядом. Иду на шум, а там этот человек держит дочь за руку, говорит, что ненадолго заберёт её с его сыном поиграть. Я осознаю, что он умер, и что говорить ему об этом нельзя. Аккуратно забираю дочь и говорю, что ей нельзя выходить. Увожу её к нам с мужем в комнату и кладу с собой в кровать. Чувствую, что он стоит рядом, прошу его уйти. Резко проснулась. Полезла проверять — был 40-й день, как его не стало. Очень страшно.

Верю, что если находишь деньги, обязательно нужно оставить что-то взамен, иначе судьба заберет у тебя сама, что посчитает нужным. Я чаще всего оставляю мелочь. Нашел 500 рублей — оставил 10, нашел 10 — оставил рубль. И деньги нашедшие лучше себе не оставлять: мелочь — бабушкам, более крупные на подарочки близким: богатства найденные деньги не прибавят, а проблем из-за жадности сколько угодно.

Попала в больницу с воспалением почек. Вот уже неделю не курю, не пью, правильно питаюсь, ложусь спать в 11 вечера, встаю в 7 утра, дышу свежим воздухом, короче, веду здоровый образ жизни. И знаете что? Это прекрасно! Я стала просто прекрасно себя чувствовать. Просыпаюсь в прекрасном настроении, нигде ничего не болит-не зудит-не колет. Больше никогда и ни на что это не променяю.

Работаю в СМИ, в довольно крупном медиа холдинге, можно сказать, прямо на кухне, где готовятся новости. Все материалы изменяют, извращают и из одной фразы могут перевернуть весь смысл сказанного иногда чтобы натравить людей, иногда наоборот с целью обелить чью-либо репутацию. Когда училась, думала, что буду просвещать людей, доносить им правду. Святая наивность.

Работаю в железнодорожной справочной службе, недавно звонит мужчина и говорит: "Девушка, можно машинку на ул. Ленина дом 67?" Я отвечаю: "Вы ошиблись, позвонили в ЖД справку". Он немного помолчал и произносит: "Ну можно тогда поезд?" =)

На эскалаторе один умник обходит всех слева и, перелезая через табличку "проход воспрещен", забегает на соседний эскалатор. Бежит по нему бодренько и с улыбкой, через минуту спускается вниз по тому же эскалатору, но с кислой миной. Оказалось, что в конце, на самом верху сняты ступенек 15 и идет ремонт.

В последнее время было сильное желание в порыве ярости сломать кому-нибудь палец, просто было интересно — как это. И вуаля: час-пик, метро и мудак, пристроившийся сзади, обхватив меня за талию. Схватила за руку и вывернула, как смогла, он тут же издал вопль раненого кабана, посыпались маты, благо к станции подъехали. Из метро выходила стремительно и с чувством выполненного долга перед всеми девочками, которых обижали в метро подобные выродки.

Гуляя с собакой и встретила девушку своего бывшего мужа. Я после развода долго приходила в себя, часто звонила ему, истрепала нервы себе так, что пришлось обратиться к специалистам. А тут увидела ее "вживую", а не на фото. Достаточно симпатичная, стройная. Она меня тоже узнала, покраснела и отвернулась. Мы стояли рядом секунд 40, ждали, пока загорится зелёный сигнал светофора. И вдруг я поняла, что всё – отпустила. Отболело. Пусть будут счастливы. И я буду!

Помню свой первый поцелуй, точнее их было даже несколько. Я тогда в детский сад ходил. Тихий час, как обычно кто-то спит, кто-то спать не хочет. Не хотел и я. Разговаривал с девчонкой, не помню уже о чем, но через несколько минут мы начали спорить. Я не выдержал и сказал: "Если ты сейчас не замолчишь, я встану, подойду и тебя поцелую!" Она не поверила мне, и решила проверить это.Наш разговор слушали другие ребята, которые не спали в этот момент. Я встал, подошел к ней и поцеловал, она замолкла сразу. И тут я выпалил: "Пока я еще не лег, кого еще поцеловать?" В ответ услышал от другой, что она желает. Подошел к ней, поцеловал. Снова сказал: "Кто еще хочет?" – другая изъявила желание. Сказано – сделано. И после этого, когда желающих больше не нашлось, я со спокойной душой пошел на свою кровать.

Как минимум пару раз в неделю ловлю какой-то резкий порыв и принимаю решение в корне поменять свою жизнь! Сегодня он застал меня за просмотром кинца. Я решительным жестом закрыл окно с фильмом, отписался от пары-тройки пабликов и постирал своё белье (сломалась машинка). Прогресс на лицо, потому что в прошлый раз меня хватило только на то, чтобы в интернете посмотреть стоимость домашнего турника.

Как-то снимала квартиру с двумя знакомыми. У одной из них была идиотская привычка лезть в чужой шкаф и надевать чужую одежду без спроса, никакие разговоры не помогали. Однажды соседка возвращается домой и застаёт другую, рассекающую по квартире в её платье, и без стеснения выдаёт: "О! Я и забыла об этом платье! На него мой любовник кончил, когда мы с ним трахались, я его так и не постирала. Белые пятна встречала? Так вот, это Миша!"После этого лазания по чужим полкам прекратились навсегда :)

Ещё в начале отношений со своим будущим мужем сразу расставила точки над i. Честно многое про себя рассказала, в том числе и про всякие привычки и мелочи: что не глажу рубашки, что утром, собираясь на работу, не убираю за собой чашку и прочее. Некоторым вещам он даже не верил, говорил "не, это точно не про тебя!". Но я ещё и его расспросила. Зато теперь я знаю, что многих конфликтов у нас не произошло просто потому, что мы заранее были готовы к некоторым моментам.

У бабушки свой дом. Очень любит животных и подкармливает всех котов, собак, ёжиков и ворон. Птицы умные, быстро поняли, что их не будут гонять, а наоборот кормят. Привыкли, уже несколько лет прилетают в одно время, на огороде ничего не клюют, а даже охраняют от других птиц.

Продавала свои вещи, и ко мне на примерку приехал гей, заранее предупредив меня о своей ориентации. Ок. Я ждала смазливого красавца, а приехал бородатый мужик в кедах и с рюкзаком. Отвела его в комнату, где разложила вещи на примерку, и вышла, но вспомнила, что ещё ему подойдёт мой топ с рюшками. Стучу, открываю дверь, он стоит в чулках и кружевных трусиках и пытается натянуть моё когда-то любимое платье на свой пивной живот… Чувства были неоднозначные, но в тот день заработала неплохо!

В разгар свадебного банкета изрядно подвыпивший жених (точнее уже муж) выдал мне: "Ну что, добилась своего, ведьма?!" 0_оУтром, конечно, просил прощения, но осадок-то остался!

Подруга увидела объявление, мужик предлагал памперсы дешево, на сайте были фотки, где коробками заставлено полкомнаты. Позвонила, спросила ради интереса, откуда и почему так дешево. Мужик спокойно ответил, что жена работает в детдоме... Пожелала, чтобы никто эти памперсы у него не купил, и повесила трубку. То, что люди скоты, я знаю давно, но что даже не скрывают это...

Парень, 26 лет. Неделю назад стало плохо, вызвали скорую. Оказалось, у меня тромбоэмболия лёгочной артерии. На следующий день в больнице оторвался и разлетелся на части большой тромб. Откачали. Врач сказал, что шанс смертельного исхода в таких ситуациях 95%. Беда в том, что я всю жизнь ничем полезными для себя не занимался, да вообще ничем. По всей видимости, мир мне тонко намекнул, что либо живи, либо иди на хуй и не занимай место. Выйду, начну жить, а не существовать. Спасибо, тромбоэмболия))

Почти неделю назад у моего дедушки случился инсульт. Все это время был завал на работе. Я хирург и не могу просто взять отпуск или отгул. И вот только смогла к нему приехать. Врачи сказали, что умерло полушарие мозга. Он не может говорить и даже просто встать с кровати. Как только я вошла в палату, расплакалась. Он узнал меня, положил руку на мою и сам заплакал. Всегда больно говорить людям о болезнях их родственников, но никогда не испытывала этого сама, это невыносимо. Я его так люблю.

Когда была маленькой, была очень самостоятельным ребенком. Если мама брала меня с собой в лес, то опоясывала меня лентой с бубенцами, как у северного оленя. Так она всегда знала, что я где-то рядом, и не надо лишний раз оглядываться.

Бесит зависть близких людей. Сделали с мужем ремонт в ванной комнате не самый дешёвый. Остались деньги на отдых всей семьёй в Сочи. И как же видно эту зависть и злость… И пофиг, что мы копили на это больше года, откладывая все отпускные и премиальные и с каждой зп... Спрашивают: "А вы кредит взяли?" – типа если бы это был кредит, им было бы легче пережить эту зависть. Порадовалась от души толко моя мама, зная, как мы пахали.

Мой свекор ненавидит кошек и собак. Уверен, что они разносчики заболеваний. Любую болячку у знакомых связывает с наличием животных. Просто помешан на этой теме. У вас аллергия? Виновата собака. Что-то болит? Виноват кот. Доходит до абсурда. В гости к людям, у которых есть животные, он не ходит. Все 4 года, что мы вместе с мужем, терроризировал меня и его. Все-то мы не так делаем. И ремонт, и сына не так воспитываем (мой муж из трех сыновей нелюбимый). Завели кота. Теперь не приходит к нам. Шах и мат.

Когда мне было лет 14, ходили с родителями в театр на "Хануму". И вот сидим мы, смотрим, на сцене Ханума заигрывает с мужиком. Что-то вроде "(имя персонажа), расстегни мне платье!". И тут радостным басом кто-то из зала выдаёт "ДАВАЙТЕ Я РАССТЕГНУ!" Зал угорает, мы с мамой сидим красные. Всё верно, это был мой папа.

Встречаемся с девушкой полтора года, всё прекрасно, она красивая, умная, добрая, с чувством юмора. Единственная проблема – это интимная сторона жизни. Из-за вагинального дисбактериоза секс у нас случается всего 2-3 раза в месяц, а бывают и перерывы в 2 месяца. Обошли всех врачей, потратили уйму денег, но ничего сделать с этим не получается. Мы молоды, нам всего по 24 года. Люблю её, понимаю, что требовать интима я не в праве, а сам на стенку лезу...

Когда мне было 15, я удивилась, какая я красивая. В 18 обнаружила, что у меня длинный нос и сглаженный подбородок. В 25 плакала, что уже старая. В 30 переломала всю жизнь в поисках высшего смысла жизни и начала все заново. В 35 рыдала от страха, что не смогу родить детей и страстно мечтала замуж. Мне почти сорок. Я красива (впрочем, без разницы), юна и замужем. Детей иметь не могу. Но я все равно счастлива просто тем, что живу. Все стало намного проще)

Очень люблю кофе. Причём пью его исключительно с большим количеством молока, иначе никак. Очередным утром обнаружила, что в холодильнике его нет. Расстроилась. Но тут на глаза попалась кошачья миска полная молока. Пока все спят и никто не видит, я быстро перелила его в свою чашку. Видели бы вы, как на меня посмотрела моя кошка. На мгновение показалось, что она даже бровь подняла!

Комментариев нет: