Надо больше цветных революций

 

Цветные революции на постсоветском пространстве начались с грузинской революции роз в 2003 (если не считать расстрел Дома Советов). Далее — оранжевая на Украине-2004, тюльпановая в Киргизии-2005, васильковая в Белоруссии-2006 (не удалась), сиреневая в Молдавии-2009, дынная в Киргизии-2010, Болотная в России (не удалась) и революция достоинства на Украине-2014.

За ними последовали Хризантемовая в Молдавии-2016, бархатная в Армении-2018 и вот сейчас опять отличились белорусы.

Что интересно, если «шататели режимов» до 2014 года наносили конкретный вред России (рвали по-живому экономические связи, пускали на свою территорию специалистов НАТО, лаборатории), то после 2014 года Россия к этому приспособилась и пользуется моментом для обнуления прежних договорённостей с небратьями. По-простому, под крики «Россия нас потеряла!» отрывает от сиськи (из которой небратья сосали ресурсы по внутренним российским ценам и пользовали беспошлинные рынки сбыта РФ для своего хлама). Высвободившиеся ресурсы Россия направляет на импортозамещение и внутреннее развитие, формируя в России самодостаточный промышленно-сельскохозяйственный кластер. Заодно убирает с внешних рынков конкурентов вроде Белоруссии, которые, пользуясь хорошим к ним отношением, всё норовили пристроится посредниками.

Более того, Россия, потихоньку прикрывая ресурсный краник, по-сути создаёт у сателлитов революционную ситуацию и обострение борьбы за место у корыта. Результат получается просто блестящий. Победившие революционеры сами отказываются от сотрудничества с нами, сами рвут контракты, убивают собственные предприятия, являющиеся конкурентами нам, и переходят на «демократическое» обеспечение по мировым ценам. Особенно тут мне нравится Украина — потерять собственный уголь и его же теперь покупать как южноафриканский на порядок дороже, это вершина экономического кретинизма.

Для нас открываются новые рынки сбыта практически во всех областях, от сельского хозяйства до оружия.

Кроме перехода на мировые цены, мы также получаем выгоду от миграции наиболее обученного и активного населения. Некоторые товарищи приходят вместе с землёй — и чем дальше, тем этот вариант станет популярнее, потому что просто так Россия пускать перестанет.

Замороженные конфликты ставят на якорь развитие стран «победившей демократии», и дают возможность пресекать некоторые инициативы НАТО без риска быть втянутыми в войну.

Резюмируя вышесказанное:

Россия, изначально страдая от цветных революций, сначала научилась пользоваться моментом, а теперь и сама может начинать и заканчивать революции в соседних странах для устранения экономических конкурентов и неугодных высших должностных лиц.

А где же в ваших рассуждениях место братским чувствам — скажете Вы, и я отвечу — как правильно заметил недавно один из камрадов, независимым и про-российским одновременно быть нельзя. Это парадокс, который требует разрешения в виде выбора — вы с Россиией или нет. Если нет — то вот вам порог, флаг и барабан, и идите, возглавляйте колонну посланных лесом.

У белорусов сейчас как раз такое распутье — какие они, про-российские или про-белорусские? Эти понятия взаимоисключают друг друга. Надеюсь, белорусы выяснят это без большой крови.

Источник

Комментариев нет: