iPhone-12 вызвал в России фуррор


Дорогие друзья, доброе утро, как известно, компания Эппл производит продукцию высокого качества и с закруглёнными уголками, поэтому для аборигенов всегда счастье первыми получить новую модель айфона.

К сожалению, в России к 2020 г. осталось всего несколько настоящих аборигенов, они на фото в заголовке. Да-да, вы всё правильно поняли — в Apple Store не только нет очередей, а вообще практически нет желающих купить новый айфон. Телевизионщики с камерой припёрлись снимать очередь лохов — а лохов-то нету.

Популяция аборигенов, тем временем, всё ещё процветает в Австралии, где люди с полуночи начали формировать очередь, социально дистанцируясь друг от друга на полтора метра, как и предписано правилами.

Между тем Американский геофизический союз (American Geophysical Union, AGU) отказался принимать к рассмотрению для публикации статью российских ученых из Института прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН) из-за того, что Россия находится под международными санкциями. Об этом говорится в письме ИПФ РАН в адрес президента РАН Александра Сергеева, которое есть в распоряжении ТАСС.

Странно это — ойфоны новые русским продают, а ср@ную статью публиковать отказываются. Где логика?

Кстати, раз уж мы заговорили о хайтехе, дорогие друзья, нельзя не вспомнить, что мировое передовое производство гаджетов и электротачек для задницы завязано на литий-ионные аккумуляторы, которые в свою очередь во многом зависят от кобальта как лучшего катодного материала. Таким образом, Ололон Маск и прочие «инноваторы» своим успехом обязаны Республике Конго, поставляющей на глобальный рынок около 70% кобальта.

Кобальт в Конго добывают в том числе десятки тысяч неучтённых рабочих, в том числе детей, получающих за 12-часовые смены чуть менее $9.

Кстати, семьи погибших работников в своё время выкатили иск к американским гигантам вроде Alphabet (гугл), Apple и Tesla, обвинив их в использовании рабского труда.

Но шансов на победу мало, потому что мировые информационные гиганты в суде говорят, что ничего не знали об условиях труда в Конго. Все знают, а мировые информационные гиганты — нет. Им маржинальность мешает всмотреться.

 

Комментариев нет: