Разгром либерастии во ВШЭ



Ни для кого не секрет, что ВША была чуть ли не главным бастионом того самого либерализма в России, о котором писал Достоевский в своем гениальном романе «Бесы».

И отставка Кузьминова была услышана значительной частью общества как треск фундамета этого бастиона, когда через него пробежала трещина. И сразу же в мордокниге разразилась война банов, которыми прикормленная профессура ВШИ награждала тех, кто посмел радоваться этому треску.

Меня сегодня забанили 3 профессора ВШЭ и еще два просто профессора. И возможно еще один забанит в самое ближайщее время. А один из уже забанивших у меня теперь проходит как враг России а-ля генерал Алексеев, который в ходе революции сверху должен был быть уничтожен методом увольнения, или он сотоварищи устроит нам всем Февральскую революцию снизу.

Самое интересное это то, что до отставки Кузьминова или вернее до его чересчур искреннего плача в мордокниге по поводу этой отставки, я этого профессора с интересом слушал в «ящике для идиотов», и даже считал его где-то патриотом. Сейчас пересмотрел несколько роликов с его выступлениями — и никак не могу понять, где это я тогда увидел? Типичная ВША! Вот что значит перцепция!

И всё это происходит на фоне внезапно обострившихся дискуссий о пользе вакцинаций, а также о том, была ли Великая Октябрьская Революция на самом деле контрреволюцией, которая пустила под откос планы расчленения России генерала Деникина и адмирала Колчака, а также план ОСТ «святого» Бернара Клервосского, реанимированный в 1940 году ефрейтором Шикельгрубером.

Вам не кажется, мои дорогие читатели, что это громовые раскаты той самой революционной ситуации в России, о которой я пытаюсь вас предупредить вот уже 3 года?

ЗЫ. Это Саша Бродский, конечно.

 

Комментариев нет: