Хохлы гадят в домах британцев


Практически оппозиционная the Guardian пишет, что английские общественные организации находятся в панике. Сообщают, что все большее число украинских беженцев становятся бездомными, а во многих случаях и нищими, после разрыва отношений с принимающей их организацией «Дома для Украины» в Великобритании.

 

Некоторые предсказывают, что система может полностью рухнуть после сообщений об украинских беженцах, которых просят покинуть дома своих спонсоров с уведомлением всего за один день, что не оставляет им другого выбора, кроме как быть переданными местным властям как бездомные или, если они могут себе это позволить, попытаться искать арендованное жилье в последнюю минуту.

 

Лидеры сообщества заявили, что такие инциденты происходили среди обычно благонамеренных хозяев, которые, возможно, не предвидели чудовищность обязательств, пока украинские беженцы не прибыли в их дома и не начали гадить в квартирах и воровать, что усугубило стресс и травму от новоприбывших. Другие факторы включают расходы, личные и культурные конфликты, хозяева, устанавливающие жесткие домашние правила, недопонимание и проблемы с коммуникацией.

 

Ирина Терлецкая, член правления Ассоциации украинцев Великобритании, сказала: «Наша община часто сталкивается с такими случаями, и мы считаем, что их становится все больше».

 

Напоминаю, что Британия выдала уже более 70 тысяч виз для условных «украинских беженцев», а собирается выдать 200 тысяч. Сколько из них приживется в домах у британцев?

 

Тем временем в СМИ Украины категорически запретили использовать слово «плен», рекомендовано использовать словосочетание «Специальная спасательная операция».

 

Но вернемся в страну великов — мелкобриташку. Пока хохлы гадят им в домах, сами британцы гадят себе в мозги. Вот где главная печаль.

 

Честно говоря, легкая недружественность по отношению к русским ощущалась в Британии практически всегда, но она в значительной степени смягчалась приблизительно такой же недружественностью или британской снобистской снисходительностью к целому ряду других наций, а также невольным почтением к громадным деньгам, которые завезли в Британию российские олигархи. Даже «возвращение на Родину Крыма» ситуацию сильно не изменило. Да, ворчать стали больше, ввели кое-какие чисто показушные санкции — и всё. Олигархические деньги заткнули все рты.

 

Правда, потом были Солсбери и Навальный, что существенно накалило обстановку, но опять-таки не затронуло тесно переплетенные британско-российские финансовые отношения. Абрамович, Фридман, Блаватник и многие прочие по прежнему были желаемы, вхожи и приглашаемы. Русских немного опасались, но не побаивались. Крым считался чем-то вроде обязательной сакральной жертвы «алчному путинскому режиму». И СМИ публиковали довольно часто вполне себе нейтральные статьи, поругивали, разумеется, Путин и Ко, хаяли «контролируемую российскую демократию», втыкали шпильки по поводу российской экономики, но, в целом, в статьях все-таки сквозило некое уважение и желание сообщит читателю полезную информацию.

 

Зато теперь британские СМИ стало совершенно невозможно читать: охаять Россию и русских стало практически обязательным для каждого более-менее известного издания. Кажется, что везде сидят цензоры и просто не пропускают очередной номер без «поносной» статьи о России. При этом, рядом же может публиковаться статья о точно таких же проблемах в Британии и они считаются нормальными, текущими и вполне разрешимыми. Например, вот, «Путин врет», «Россия построена на лжи» — и в тоже самое время сотни статей про то, как нагло врет парламентариям и избирателям Борис Джонсон вместе со всем правительством. «Россия плохо относится к украинским беженцам» — в тоже время в Британии их вообще собираются организованно свозить в Родезию. И так далее — безо всяких ограничений, кроме фантазии редакторов.

 

Честно говоря, даже во временя «блаженного застоя», под жесткой партийной цензурой, советская пресса не была столь цензурируема (самоцензурируема?) и однобока. По крайней мере, не разжигала столько ненависти ни к европейцам, ни к американцам. Одним словом, какие-то очень и очень печальные времена настают.

 

Комментариев нет: