Иногда полезно вспомнить, что политики обещали вчера

«Нужны те, кто восстановит Единство. Иначе, дорогие украинцы, такие вот сердцем принимающие решения, такие вот сторонники «брака по любви», доведут Украину до ручки».
Я написал это в мае 2012 года. Если совсем точно — 27 мая 2012 года. После дискуссии на украинском ТВ с тогдашним министром экономического развития Петром Порошенко.
Прошло два года и почти день в день на Украине, где произошел государственный переворот, одним из активных организаторов которого был Порошенко, он же теперь старается стать президентом.
Обещая, обещая, обещая…


Сегодня он рвется в президенты. Главный его плюс – новый человек в политике. Новый?
Порошенко возглавлял предвыборный штаб Ющенко, потом возглавлял экономику при Януковиче. Потом был при Януковиче же был депутатом Рады.
В нашей дискуссии в студии канала ICTV Петр Порошенко, обращаясь ко мне, сказал: «Я противник брака по расчету. Не надо затягивать в законный брак по расчету».
Может быть поэтому, он потом стал «революционэром» и главным спонсором государственного переворота, который сверг Януковича? Или американцы просто пообещали сделать его президентом. Как они обещали и Кличко. Как они обещали и Тимошенко.
Видео дискуссии с Порошенко я уже размещал. Но, думаю, что накануне выборов с сомнительной легитимностью, назначенных на 25 мая, это видео стало еще более актуальным и злободневным.
Просто посмотрите, как сладко пел Петр Порошенко два года назад. Как все будет хорошо, как все наладится. А что в реальности? И ведь он дал деньги Майдану, он финансировал боевиков. И имеет прямое отношение к крушению украинской государственности. Ведь страны всегда губили дураки и честолюбцы.
Итак, видео прямого эфира украинского канала ICTV, программа «Свобода слова», май 2012 года.
Моя дискуссия с Порошенко:

Я объяснял господину министру, что Украине нечего поставлять на Запад, зато на рынке России для украинской продукции огромные возможности. Что Таможенный и Евразийский союз это единственная возможность для выживания экономики Украины. А пока на  прилавках России только несколько сортов пива, овощные консервы да конфеты «Рошен» — более с Украины ничего нет. Говорил я это господину Порошенко именно потому, что он является владельцем кондитерской фабрики «Roshen» и прекрасно знает, что в Германии или Люксембурге его конфеты никому нужны не будут. Как говорится, пытался объяснить на понятном собеседнику примере. Собеседник – министр экономики Украины, как щелкунчик твердил о «европейском выборе» и прочей мифологической ерунде.
Знал бы я тогда получше, ЧТО Порошенко из себя представляет – не тратил бы бисер для него понапрасну.

Н.Стариков