БЕЗ ДУРАКОВ

Давайте так.

Мне сейчас очень не просто. Еще 30 мая, варясь в том, в чем варюсь, и делая то, что делаю, я был абсолютно уверен, что все в порядке. Что все, - пусть через кровь, - идет в правильном направлении. На это указывало решительно все. А вот сейчас я в этом не убежден. Потому что бомбежки городов с воздуха означают, что Киев перешел красную черту, а ему за это ответили только очередным жалобным заявлением в какую-то международную помойку.

Может быть, завтра все опять изменится. Но пока что ситуация выглядит именно так. И следовательно, заявление президента РФ от 4 марта, - "Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно", - можно считать ничтожным.

Это факт. Равным образом, факт и то, что никакого вторжения не нужно.
Нужна, нет, жизненно необходима помощь войскам Новороссии, как ресурсами, так и специалистами.
А ее нет.

Зато отсрочка по платежам за газ продлевается, цену на газ нагло, пользуясь полной поддержкой США, диктует Киев, а из Крыма на территорию Руины переправляется военная техника, мгновенно вступающая в военные действия на Востоке.

Я не "всепропальщик". Настолько не, что иногда, ломая себя через колено, вопреки всякой логике и здравому смыслу заставляю себя же высасывать из пальца нас утешающий обман. Но я и не дебил, готовый заранее и всегда оправдывать все, что бы ни сделал Владимир Путин только потому, что он "Пууутин", и я прекрасно сознаю, что в Москве слишком много влиятельных людей, тупо не желающих понять, что их уютный мир, где все со всеми умели договориться, рухнул и ремонту не подлежит.

Мне совершенно ясно, что проигрыш Россией "украинской партии" означает через два-три года конец России с ее либо развалом, либо превращением в авангард будущего удара по Китаю. Мне совершенно ясно, что "мир сейчас" означает войну завтра, причем войну с минимальными шансами на победу. И я не нанимался в психотерапевты к тем, кому любой ценой, вопреки объективной реальности, хочется, чтобы все было пучком.

Я, знаете ли, верю м-ру Шолетту, откровенно заявляющему, что "Это было очень важное начало работы между Украиной и США. Наше долгосрочное сотрудничество в обороне направлено на помощь Украине в построении эффективных вооруженных сил и укреплении оборонительных учреждений", и у меня нет никаких сомнений в том, что именно война с Россией будет альфой и омегой режима презика Петьки.

А потому...
А потому, не особо растекаясь, ибо на фиг не нужно, даю скрин:


Именно так: либо - либо.
И решает всё, в том числе, и свою судьбу, один человек.
А все наши сетевые истерики, извините, херня на постном масле.

Так что, нам остается только ждать и надеяться на лучшее, которое, в принципе, не исключено.
Потому что тот человек, который решает, очень не дурак и все прекрасно сознает.
Это единственное, в чем я уверен.