Во блин случай!

Прихожу я сегодня на обед в столовую, заказываю салат цезарь, ну тот который с креветками, бифштекс с макаронами и кофе. На кассе мне пробивают - 3650р!!!! Я весь в охренении даже стебаться не стал, говорю, мол что за хня? А она мне чеком в морду тычет- все правильно.

В чеке:
700р цезарь
1000рмакароны с гребаным бифштексом
125р кофе
и это все два раза, что самое интересное, хлеб бесплатно. Я ей мля вы что тут совсем охренели, это же цены крутого кабака не меньше. И почему два раза??? Отвечает - директор приказал, а два раза потому, что порции маленькие, все берут двойное, ну и вам так же сделала, мол что бы два раза не ходить... И тут на меня такая мля злость накатила, я к директору, без стука, и говорю ему, мол Семен Валерьяныч, вы охуевшая морда, мало того, что с главинжинером на пару металл вагонами пиздите, так еще и в столовой беспредел... и тут замечаю в кабинете у него стоят трое строгих таких мужичков в пиджаках и ролексах. Они мне, а кто вы собственно такой, и что случилось. Объясняю мол так и так, я сменный мастер, в столовой то то и то то, по металлу то то и то то, один мол вякнул, так посадили, нашли до чего придраться.

А они мне мы видим, вы человек грамотный и честный и принципиальный, с завтрашнего дня приступайте к директорским обязанностям... Я глаза вытаращил, как!? - вы меня в это кресло с кондиционером и сисястой секретаршой Ленкой садите!?!?, БЛИН КИВАЮТ!!!

и тут я проснулся
_____________________________________________________________________