LifeNews заплатит 100 тысяч долларов за правду о крушении "Боинга"
Телеканал отдаст деньги диспетчеру, который расскажет, что же на самом деле произошло в небе над Донецком 17 июля.
Диспетчеров аэропорта Днепропетровска, которые дежурили в момент крушения малайзийского самолета "Боинг 777", взяли в тиски украинские спецслужбы. Об этом LifeNews рассказал источник в днепропетровском Центре управления воздушным движением "Украэроруха". Им запрещают говорить на тему крушения лайнера со всеми, кроме сотрудников СБУ.
По словам источника, сразу же после авиакатастрофы сотрудникам диспетчерского центра было разъяснено, что самолет сбили ополченцы, никто не выжил и теперь якобы скомпрометированная этим событием Россия будет готова на все, чтобы уничтожить какие-то свидетельства своей причастности.
По данным источника, с того дня все диспетчеры центра находятся под контролем СБУ. К каждому из них приставлен человек, которому необходимо сообщать о любых попытках контакта со стороны.
Диспетчеров запугивают тем, что представители российских спецслужб могут представиться кем угодно: журналистами, членами комиссии по расследованию крушения – диспетчерам ни с кем нельзя общаться, обо всем следует немедленно сообщать в СБУ. Как сообщает источник, со всеми сотрудниками смены также проведены индивидуальные беседы, в ходе которых с них взято обязательство полного контакта с СБУ Украины.
Телеканал LifeNews решил начать собственное расследование трагедии, главная цель которого – определить, что же на самом деле произошло 17 июля в небе над Украиной. Мы готовы заплатить сто тысяч долларов диспетчеру, который расскажет обо всех обстоятельствах крушения малайзийского лайнера. LifeNews готов встретиться с человеком, который предоставит необходимую информацию, в любом удобном для него месте.
Для максимальной достоверности показаний диспетчера может быть использован полиграф (детектор лжи). Также в целях максимальной объективности LifeNews готов составить комиссию из представителей всех заинтересованных сторон, включая экспертов из Украины и представителей ДНР.
Ранее в прямом эфире LifeNews руководитель полетов районно-диспетчерского центра аэропорта Днепропетровск Федор Поляков сообщал, что "Боинг" до момента катастрофы вел диспетчер из Днепропетровска. По его словам, когда малайзийский лайнер исчез с радаров, диспетчеры вели еще два пассажирских судна из Индии и Сингапура.
"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines упал на Украине 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. Погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа.
Диспетчеров аэропорта Днепропетровска, которые дежурили в момент крушения малайзийского самолета "Боинг 777", взяли в тиски украинские спецслужбы. Об этом LifeNews рассказал источник в днепропетровском Центре управления воздушным движением "Украэроруха". Им запрещают говорить на тему крушения лайнера со всеми, кроме сотрудников СБУ.
По словам источника, сразу же после авиакатастрофы сотрудникам диспетчерского центра было разъяснено, что самолет сбили ополченцы, никто не выжил и теперь якобы скомпрометированная этим событием Россия будет готова на все, чтобы уничтожить какие-то свидетельства своей причастности.
По данным источника, с того дня все диспетчеры центра находятся под контролем СБУ. К каждому из них приставлен человек, которому необходимо сообщать о любых попытках контакта со стороны.
Диспетчеров запугивают тем, что представители российских спецслужб могут представиться кем угодно: журналистами, членами комиссии по расследованию крушения – диспетчерам ни с кем нельзя общаться, обо всем следует немедленно сообщать в СБУ. Как сообщает источник, со всеми сотрудниками смены также проведены индивидуальные беседы, в ходе которых с них взято обязательство полного контакта с СБУ Украины.
Телеканал LifeNews решил начать собственное расследование трагедии, главная цель которого – определить, что же на самом деле произошло 17 июля в небе над Украиной. Мы готовы заплатить сто тысяч долларов диспетчеру, который расскажет обо всех обстоятельствах крушения малайзийского лайнера. LifeNews готов встретиться с человеком, который предоставит необходимую информацию, в любом удобном для него месте.
Для максимальной достоверности показаний диспетчера может быть использован полиграф (детектор лжи). Также в целях максимальной объективности LifeNews готов составить комиссию из представителей всех заинтересованных сторон, включая экспертов из Украины и представителей ДНР.
Ранее в прямом эфире LifeNews руководитель полетов районно-диспетчерского центра аэропорта Днепропетровск Федор Поляков сообщал, что "Боинг" до момента катастрофы вел диспетчер из Днепропетровска. По его словам, когда малайзийский лайнер исчез с радаров, диспетчеры вели еще два пассажирских судна из Индии и Сингапура.
"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines упал на Украине 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. Погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа.