Украина своими «выборами» собственноручно прочертила границу с Новороссией
Как и на майском референдуме по вопросу независимости ДНР и ЛНР Донбасс
вновь продемонстрировал невиданные очереди на избирательные участки. И
это спустя лишь неделю после провальных по явке «выборов» на Украине (в
кавычках, ибо абсолютно нелегитимных). Тогда по версии ЦИК в районах,
контролируемых силами «АТО», проголосовал лишь 31% избирателей Донбасса
(включая солдат ВСУ и карателей из более свидомых регионов.
Следовательно, исходя из заявления главы «Международного агентства информационных расследований» Эдуарда Багирова, реально пришедших на участки – не более 10%. Ибо любому мыслящему (т.е. несвидомому) гражданину Украины понятно, что даже с учётом дутости итоговых по Украине цифр, основной их вес дали омайданенные области. А то и гораздо меньше 10%, потому как простор для фальсификаций в условиях военной (вернее, карательной) администрации был куда шире. И здесь, заметим, были не мифические «дула автоматов», под которыми «российским оккупантам удалось согнать на свои референдумы лишь пару десятков несчастных крымчан и жителей Донбасса», а реальные калаши, с помощью которых «Правый сектор» заранее пообещал контролировать «демократическое» волеизъявление. «Правый сектор», заметим – сам участник выборов!
О том, как должны были использоваться силы карательных батальонов в деле «обеспечения порядка» на избирательных участках и в окружных комиссиях зафиксировано в аудиозаписи телефонного разговора между обладателями голосов украинских олигархов Давида Жвании (баллотировавшегося от Блока Порошенко) и Игоря Коломойского. Упомянутые господа, в частности, договорились о и том, как сфальсифицировать результаты голосования на Донбассе. В переговорах речь шла о смещении неподконтрольных членов окружных и участковых комиссий с последующей заменой на «своих» — которые осуществят фальсификации. В свою очередь человек с голосом приближённого к Порошенко Жвании брался обеспечить «прикрытие» и легализацию этой схемы в Центризбиркоме».
Достоверность переговоров подтверждается фактом экстренной замены на Донбассе членов 15 избиркомов вплоть до председателей и секретарей.
Сам же Жвания пролетел как фанера над Одессой. И что «удивительно» – утратил лидерство в Южной Пальмире, как только сбежали его члены избиркома. «Навигатор» писал: «Ранее появилась информация о том, что после того, как наблюдатели выявили расхождения между данными
протоколов участковых избиркомов и данными на сайте ЦВК, члены окружкома сбежали, в том числе председатель Анатолий Яцков, по данным местных СМИ, родной брат доверенного лица Жвании».
Одесса, наряду с прочими участники «Русской весны», кстати, также показала крайне низкие результаты явки на балаган под названием «парламентские выборы» (40% по версии ЦИК). Что позволило известному депутату облсовета, известному историку Александру Васильеву написать в «Фейсбуке»: «Миф про «бандеровскую Одессу», которая вдруг стала проукраинской, окончательно похоронен».
Впрочем, даже по версии ЦИК явка к 16.00 по Одессе была около 20%. А по Украине в целом – 30%. Но не прошло и часа… «Как такое может быть, что на 16 часов явка составила 30,2% а на 16-45 — уже 39%? Извините, я в чудеса не верю», —поражался социолог Евгений Копатько. Сотрудники комиссий как будто слышали весьма убедительный для любой власти голос Сергея Лёвочкина (а его «голосом» в последние годы политолог Андрей Ермолаев): «Явка в 30% на 16:00 – это очень плохо… Если не будут вбрасывать сотни тысяч бюллетеней, больше, чем 45% явки не получим никак».
О наличии паники в рядах инициаторов «выборов» свидетельствует и дневной статус в «Фейсбуке» замгубернатора Коломойщины Бориса Филатова: «Проехал уже больше 30 участков. Очень мало молодежи. На участках при общежитиях — вообще пусто. Явка катастрофически низкая».
Подобные наблюдения и в твите корреспондента Wall Street Journal Джеймса Марсона – но из занятой силами «АТО» части Донбасса: «Одна бабушка, бродячая собака, ужасная музыка. Так можно подвести итог выборам здесь, в Красноармейске». Чуть позже ему удалось найти еще одного пенсионера, принявшего участие в выборах. Тот поведал, что поддержал Компартию. По словам английского журналиста, украинские чиновники рассчитывают на явку в 30% (которые и были чудесным образом достигнуты). При этом на прошлых выборах она достигала почти 100%, пишет Марсон.
«Дул автоматов», западные журналисты по понятным причинам старались не замечать. А ведь в том же Красноармейске под горсоветом, где расположилась ОИК №50, после закрытия участков стянулись вооруженные люди. При этом милиция оттеснила от здания не их, разумеется, а… наблюдателей, ранее следивших за работой комиссии. Речь идёт, кстати, об участке, по которому голосами Коломойского и Жвании утверждалось, что «уже все решено».
Впрочем, вряд ли милиции понадобилось прилагать особые усилия для «деблокирования» комиссии от наблюдателей. Последние по понятным причинам предпочитали не качать права при виде «демократизаторов» в руках нацигвардейцев. Равно и члены комиссий. Так в Новоайдаровском районе вообще не открылся один из избирательных участков, поскольку члены комиссии просто испугались пересекать украинские блокпосты. «Наиболее проблемным вопросом для них является доставка протоколов ночью в окружные избирательные комиссии через блокпосты», – сообщает «Навигатор».
Да что тут говорить о голосовании под присмотром автоматчиков, скажем, в Славянске, если даже в, казалось бы, мирном Херсоне кандидат от блока Порошенко прибегнул к помощи правосеков, когда наблюдатели потребовали пересчитать голоса избирателей, голосовавших в тюрьмах м колониях.
Кстати, о заключенных. В Малиновском районе Одессы за «победителя» от Порошенко проголосовало 13% (по данным ЦИК, конечно), половина из которых, по данным местного журналиста Юрия Ткачёва – тот самый «особый контингент».
К нехитрым услугам «Правого сектора» пришлось прибегать даже в коломойском Новомосковске, где, по словам политолога Андрея Золотарева «уездный предводитель правосекторного дворянства Денисенко, избранный депутатом Верховной Рады, позвал всех — и днепропетровских, и новомосковских сторонников». «Я не знаю, что они собираются делать – штурмом брать, жечь… Бюллетени по 38 округу посчитаны, – сообщал Золотарёв. – Интрига в том, что днепропетровские «реформаторы, адепты всего нового и прогрессивного» Корбан и Филатов по этому округу тащили замшелое олицетворение всего старого, связанного с режимом Кучмы и Януковича — экс-министра обороны Кузьмука… В результате они обманули сами себя. Прошел местный аграрный магнат Нестеренко. А Кузьмук остался всего лишь третьим. Теперь им результаты выборов не нравятся, значит, они должны быть аннулированы. Меняются методы и лозунги, привычки не меняются. Пришли новые – привычки остались старые».
Привычки, действительно, старые, но и методы не везде меняются. Это и вбросы бюллетеней членами комиссий, и фотографирование бюллетеней в кабинках для голосования (на округе вышеупомянутого Филатова, кстати), и ручки с исчезающими чернилами, не говоря уже о политрекламе (блока Порошенко, понятное дело) в день голосования.
Понятно, что главной задачей нарушений и фальсификаций в Причерноморье, нижнем Поднепровье и, особенно в «освобождённых от террористов районах Донбасса» было обеспечение явки, способной продемонстрировать неразрывную общность «исконно украинского Юго-Востока» с «Единою країною» и, тем самым, «мифичность» «никогда не существовавшей Новороссии». Для того гнали своих рабочих на избирательные участки Ахметов Звягильский и прочие пока ещё хозяева Донбасса (по крайней мере, оккупированной его части). «Чтобы вы поняли смехотворность этих «выборов», поясняю, – пишет дончанин Владимир Корнилов. – Округ Звягильского находится в основном в Киевском районе Донецка, где эта комедия с выборами не проходила. Каким-то волшебным образом было открыто аж 4 избирательных участка — в маленьких разбомбленных селах Ясиноватского района, в которых «проголосовало» аж 2000 человек. Вот за Звягильского «голосовали» 1400 из условных «ясиноватских селян». А кто-то еще удивляется, почему я эти «выборы» называю и буду называть фейковыми. За депутатов райсоветов в Донецке голосовало гораздо больше».
Украина и «вымышленная» Новороссия. Порошенко прочертил своими «выборами» границу собственноручно
Но даже те 5-10% жителей Донбасса, которые волей или неволей приняли участие в выборах, проголосовали за партии, которые принято считать антимайданными. Т.е. отвергли ценности современной Украины. Что уж говорить об остальных 90% избирателей?
Думаю, самым наглядным показателем отношения Донбасса к украинским «выборам» может служить голосование на 112 избирательных участках, созданных в РФ. Замглавы ЦИК Украины Андрей Магера признал: из почти 50 тыс. украинских избирателей участие в голосовании приняли… 765 чел. (1,5%). А ведь в эти проценты входят не только беженцы, но и галицайские заробитчане.
Дмитрий Скворцов
Следовательно, исходя из заявления главы «Международного агентства информационных расследований» Эдуарда Багирова, реально пришедших на участки – не более 10%. Ибо любому мыслящему (т.е. несвидомому) гражданину Украины понятно, что даже с учётом дутости итоговых по Украине цифр, основной их вес дали омайданенные области. А то и гораздо меньше 10%, потому как простор для фальсификаций в условиях военной (вернее, карательной) администрации был куда шире. И здесь, заметим, были не мифические «дула автоматов», под которыми «российским оккупантам удалось согнать на свои референдумы лишь пару десятков несчастных крымчан и жителей Донбасса», а реальные калаши, с помощью которых «Правый сектор» заранее пообещал контролировать «демократическое» волеизъявление. «Правый сектор», заметим – сам участник выборов!
О том, как должны были использоваться силы карательных батальонов в деле «обеспечения порядка» на избирательных участках и в окружных комиссиях зафиксировано в аудиозаписи телефонного разговора между обладателями голосов украинских олигархов Давида Жвании (баллотировавшегося от Блока Порошенко) и Игоря Коломойского. Упомянутые господа, в частности, договорились о и том, как сфальсифицировать результаты голосования на Донбассе. В переговорах речь шла о смещении неподконтрольных членов окружных и участковых комиссий с последующей заменой на «своих» — которые осуществят фальсификации. В свою очередь человек с голосом приближённого к Порошенко Жвании брался обеспечить «прикрытие» и легализацию этой схемы в Центризбиркоме».
Достоверность переговоров подтверждается фактом экстренной замены на Донбассе членов 15 избиркомов вплоть до председателей и секретарей.
Сам же Жвания пролетел как фанера над Одессой. И что «удивительно» – утратил лидерство в Южной Пальмире, как только сбежали его члены избиркома. «Навигатор» писал: «Ранее появилась информация о том, что после того, как наблюдатели выявили расхождения между данными
протоколов участковых избиркомов и данными на сайте ЦВК, члены окружкома сбежали, в том числе председатель Анатолий Яцков, по данным местных СМИ, родной брат доверенного лица Жвании».
Одесса, наряду с прочими участники «Русской весны», кстати, также показала крайне низкие результаты явки на балаган под названием «парламентские выборы» (40% по версии ЦИК). Что позволило известному депутату облсовета, известному историку Александру Васильеву написать в «Фейсбуке»: «Миф про «бандеровскую Одессу», которая вдруг стала проукраинской, окончательно похоронен».
Впрочем, даже по версии ЦИК явка к 16.00 по Одессе была около 20%. А по Украине в целом – 30%. Но не прошло и часа… «Как такое может быть, что на 16 часов явка составила 30,2% а на 16-45 — уже 39%? Извините, я в чудеса не верю», —поражался социолог Евгений Копатько. Сотрудники комиссий как будто слышали весьма убедительный для любой власти голос Сергея Лёвочкина (а его «голосом» в последние годы политолог Андрей Ермолаев): «Явка в 30% на 16:00 – это очень плохо… Если не будут вбрасывать сотни тысяч бюллетеней, больше, чем 45% явки не получим никак».
О наличии паники в рядах инициаторов «выборов» свидетельствует и дневной статус в «Фейсбуке» замгубернатора Коломойщины Бориса Филатова: «Проехал уже больше 30 участков. Очень мало молодежи. На участках при общежитиях — вообще пусто. Явка катастрофически низкая».
Подобные наблюдения и в твите корреспондента Wall Street Journal Джеймса Марсона – но из занятой силами «АТО» части Донбасса: «Одна бабушка, бродячая собака, ужасная музыка. Так можно подвести итог выборам здесь, в Красноармейске». Чуть позже ему удалось найти еще одного пенсионера, принявшего участие в выборах. Тот поведал, что поддержал Компартию. По словам английского журналиста, украинские чиновники рассчитывают на явку в 30% (которые и были чудесным образом достигнуты). При этом на прошлых выборах она достигала почти 100%, пишет Марсон.
«Дул автоматов», западные журналисты по понятным причинам старались не замечать. А ведь в том же Красноармейске под горсоветом, где расположилась ОИК №50, после закрытия участков стянулись вооруженные люди. При этом милиция оттеснила от здания не их, разумеется, а… наблюдателей, ранее следивших за работой комиссии. Речь идёт, кстати, об участке, по которому голосами Коломойского и Жвании утверждалось, что «уже все решено».
Впрочем, вряд ли милиции понадобилось прилагать особые усилия для «деблокирования» комиссии от наблюдателей. Последние по понятным причинам предпочитали не качать права при виде «демократизаторов» в руках нацигвардейцев. Равно и члены комиссий. Так в Новоайдаровском районе вообще не открылся один из избирательных участков, поскольку члены комиссии просто испугались пересекать украинские блокпосты. «Наиболее проблемным вопросом для них является доставка протоколов ночью в окружные избирательные комиссии через блокпосты», – сообщает «Навигатор».
Да что тут говорить о голосовании под присмотром автоматчиков, скажем, в Славянске, если даже в, казалось бы, мирном Херсоне кандидат от блока Порошенко прибегнул к помощи правосеков, когда наблюдатели потребовали пересчитать голоса избирателей, голосовавших в тюрьмах м колониях.
Кстати, о заключенных. В Малиновском районе Одессы за «победителя» от Порошенко проголосовало 13% (по данным ЦИК, конечно), половина из которых, по данным местного журналиста Юрия Ткачёва – тот самый «особый контингент».
К нехитрым услугам «Правого сектора» пришлось прибегать даже в коломойском Новомосковске, где, по словам политолога Андрея Золотарева «уездный предводитель правосекторного дворянства Денисенко, избранный депутатом Верховной Рады, позвал всех — и днепропетровских, и новомосковских сторонников». «Я не знаю, что они собираются делать – штурмом брать, жечь… Бюллетени по 38 округу посчитаны, – сообщал Золотарёв. – Интрига в том, что днепропетровские «реформаторы, адепты всего нового и прогрессивного» Корбан и Филатов по этому округу тащили замшелое олицетворение всего старого, связанного с режимом Кучмы и Януковича — экс-министра обороны Кузьмука… В результате они обманули сами себя. Прошел местный аграрный магнат Нестеренко. А Кузьмук остался всего лишь третьим. Теперь им результаты выборов не нравятся, значит, они должны быть аннулированы. Меняются методы и лозунги, привычки не меняются. Пришли новые – привычки остались старые».
Привычки, действительно, старые, но и методы не везде меняются. Это и вбросы бюллетеней членами комиссий, и фотографирование бюллетеней в кабинках для голосования (на округе вышеупомянутого Филатова, кстати), и ручки с исчезающими чернилами, не говоря уже о политрекламе (блока Порошенко, понятное дело) в день голосования.
Понятно, что главной задачей нарушений и фальсификаций в Причерноморье, нижнем Поднепровье и, особенно в «освобождённых от террористов районах Донбасса» было обеспечение явки, способной продемонстрировать неразрывную общность «исконно украинского Юго-Востока» с «Единою країною» и, тем самым, «мифичность» «никогда не существовавшей Новороссии». Для того гнали своих рабочих на избирательные участки Ахметов Звягильский и прочие пока ещё хозяева Донбасса (по крайней мере, оккупированной его части). «Чтобы вы поняли смехотворность этих «выборов», поясняю, – пишет дончанин Владимир Корнилов. – Округ Звягильского находится в основном в Киевском районе Донецка, где эта комедия с выборами не проходила. Каким-то волшебным образом было открыто аж 4 избирательных участка — в маленьких разбомбленных селах Ясиноватского района, в которых «проголосовало» аж 2000 человек. Вот за Звягильского «голосовали» 1400 из условных «ясиноватских селян». А кто-то еще удивляется, почему я эти «выборы» называю и буду называть фейковыми. За депутатов райсоветов в Донецке голосовало гораздо больше».
Украина и «вымышленная» Новороссия. Порошенко прочертил своими «выборами» границу собственноручно
Но даже те 5-10% жителей Донбасса, которые волей или неволей приняли участие в выборах, проголосовали за партии, которые принято считать антимайданными. Т.е. отвергли ценности современной Украины. Что уж говорить об остальных 90% избирателей?
Думаю, самым наглядным показателем отношения Донбасса к украинским «выборам» может служить голосование на 112 избирательных участках, созданных в РФ. Замглавы ЦИК Украины Андрей Магера признал: из почти 50 тыс. украинских избирателей участие в голосовании приняли… 765 чел. (1,5%). А ведь в эти проценты входят не только беженцы, но и галицайские заробитчане.
Дмитрий Скворцов
Комментариев нет: