Интересные вопросы по поводу митинга родных окруженцев

В районе Дебальцево в окружение попал 25-й батальон территориальной обороны «Киевская Русь», бойцы которого несут огромные потери и оказались на грани полного уничтожения.


Соответствующую информацию озвучили сегодня на митинге под Генштабом ВСУ родственники окруженцев.

Наиболее эмоциональной была женщина, представившаяся как мать одного из бойцов 25-го батальона, по мнению которой, начальнику Генштаба Виктору Муженко пора застрелиться из-за того, что оказавшемуся в окружении подразделению не оказывается помощь.

«Я вас умоляю, снимите Нацгвардию из Артемовска, дайте помощь техникой и оружием, – говорила она. – Минобороны не имело право отправить 25-й батальон недоукомплектованным. У них всего-навсего два «Урала» и один БМП».

Тут же женщину перебил народный депутат Антон Геращенко, считающийся креатурой главы МВД Арсена Авакова.

«Вы делаете только хуже, поскольку вас сейчас смотрит кто угодно, – попытался закрыть рот выступающей политик. – Не надо говорить детали».

«Сегодня погибает мое дитя, и мне начхать, где меня смотрят, – отрезала женщина. – Он у меня один-единственный».

Антон Геращенко попытался выяснить фамилию сына, но также получил отказ.

«Ничего я вам не скажу, – заявила мать. – Я знаю, как это делается. Завтра вы пустите ему пулю в лоб!».

После этого нардепа прижали к двери на КП митингующие айдаровцы, скандируя при этом «Ганьба». С трудом, лишь после того, как ему вручили какие-то документы, он смог протиснуться через дверь КП на входе во двор министерского комплекса.

«Наших ребят осталось там совсем мало, то есть их фактически разбили, – поделилась после этого деталями женщина, выступая перед собравшимися. –  Лично я не пойду отсюда, пока мне лично не позвонит комбат и не скажет, что вытягивают 25-й батальон из котла. Я призывая всех киевлян не быть равнодушными. Завтра за ваших детей мы будем здесь кричать. Поднимайтесь и помогайте нам вытянуть детей из котла. Помогите выйти «Айдару» со Счастья. Там бойня. Я только что звонила. За то время, пока мы здесь, погибло 25 наших детей. И мы даже не знаем, чьих детей. Может, среди них и мой сын».
Можно было бы комментировать - а где же она была, когда отпускала единственного ребенка добровольцем  убивать чужих детей (а ведь известно, что добровольцы вместо зарплаты живут на "подножном корме", т.е за счет мародертсва. Но не буду.


У меня один вопрос: почему желая спасти как она говорит, своего сына и других сыновей, она требует не прекращения войны, даже не перемирия, а продолжения той же войны, но только усилив часть, где воюет ее сын, другими военными и оружием?

И судя по тому, что она в сидящей по размеру, камуфляжной форме, а не в гражданском, скорее всего, она сидит на волонтерских потоках.

4 комментария:

  1. Анонимныйфевраля 03, 2015

    Чего-то на маму не похожа: одежда не соответствует,за разговоры - могла бы получить по морде - да видать поддержка у нее есть, потому и орет много и беспрепятственно...Речи - слишком политические для простой матери...В общем, какой то заказ и чей то....Вы же жили мирно ? Не захотели так дальше жить? Захотели повоевать ? Так чего ж вы все недовольны ?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйфевраля 03, 2015

    À la guerre, comme à la guerre
    Только так и никак иначе, мадам! И пора уже даже самым упоротым укропитекам это осознать.
    А дама, да, и вправду, чересчур "политкоректна" для скорбящей матери.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы хотели эту войну? Вы получили себе войну. Но это пока - лишь первый звонок. Главная расплата за глупость и подлость - ещё впереди.

    ОтветитьУдалить