Очень тайные переговоры. Александр Роджерс

Об «успешности» переговоров между пани Яресько и комитетом кредиторов может говорить сразу несколько фактов:

  1. «Переговоры» в общей сложности идут уже больше двух месяцев. Результата пока ноль.

  1. Пани Яресько неоднократно заявляла, что они ведут переговоры каждый день. А на днях агентство «Bloomberg» сообщило, что за последний месяц не было ни одной встречи между представителями комитета кредиторов и советниками украинского Минфина. С кем (или с чем) весь месяц вела переговоры пани Яресько – непонятно.

  1. И только вчера пани Яресько УЗНАЛА названия части компаний, владеющих украинскими евробондами – Lazard Ltd., Blackstone Group International Partners LLP, BTG Pactual Europe LLP, TCW Investment Management Co., T.Rowe Price Associates Inc. и, конечно, фонд Franklin Templeton.

Как можно вести переговоры, не зная с кем и не проводя встреч – я не знаю. Разве что проводя спиритические сеансы.

  1. Также вчера пани Яресько подала как «перемогу», что «Советники Минфина надеются запланировать встречу с кредиторами». Не «договорились о встрече», а «надеются договориться». Это, безусловно, гигантский прорыв.

При этом пани Яресько даже примерно не смогла назвать дату подобной встречи.

Вместо этого она сдуру заявила «Теперь, когда имена группы кредиторов были обнародованы, что означает преодоление нами барьера и то, что переговоры могут начаться должным образом».

Как «начаться»? Вы же их уже больше двух месяцев «ведёте», причём «успешно»?! Если поднять архив новостей, то пани Яресько практически каждый день рапортовала, что «переговоры идут в конструктивном ключе».

Как в таком случае трактовать заявления пани Яресько о том, что «мы на пути к результату»? «Нас послали и мы в пути»?

Комментариев нет: