Время срывать маски. Юрий Селиванов

Тотальная ложь о «легитимности» киевского режима начинает серьезно мешать мирному процессу на Украине и должна быть полностью разоблачена


Горящий "Беркут" на майдане

Процесс воплощения в жизнь минских соглашений вполне предсказуемо зашел в тупик, как только  вопрос коснулся выполнения Киевом их политической составляющей, предусматривающей внесение фундаментальных изменений в государственное устройство Украины.

Киевская хунта пошла привычным для себя, однажды уже проверенным путем. То есть путем обмана и очковтирательства. После очередной дежурной истерики Порошенко, который картинно рыдая на камеры по случаю необходимости оторвать прямо от сердца кусок украинской государственности, все же попросил верховную раду пойти на такую жертву «от полной безвыходности положения», хунта по своему обыкновению попыталась, в абсолютно одностороннем порядке, полностью игнорируя другую сторону переговорного процесса, нарисовать в украинской конституции какие-то каракули, которые её ни к чему не обязывают.   То есть — еще раз повторить свой же фокус полуторагодичной давности с так называемым «особым статусом некоторых районов Донбасса», который также был сочинен в исключительно односторонней манере и оказался настолько куцым и бессмысленным, что донбасские республики даже не стали его всерьез обсуждать.

То, что мы наблюдаем сегодня —  стопроцентное дежа–вю. Киевские узурпаторы в упор не видят своих визави из Донецка и Луганска, отвергают любое их участие в конституционном процессе и фактически говорят им – что мы вам тут  в Киеве нарисуем, тем и будете пользоваться. Пакет предложений по реформе конституции Украины, внесенный представителями ДНР и ЛНР в Контактной группе и учитывающий на компромиссной основе интересы этих республик, в Киеве даже не стали рассматривать. Мол – не царское это дело общаться нам – легитимным и всенародно избранным, со всякими «безродными сепаратистами» и «беззаконными террористами».

Понятно, что такая позиция киевского режима абсолютно неконструктивна и ведет только к срыву мирного урегулирования и возобновлению полномасштабных боевых действий. И это тем более неприемлемо, если учесть, что так называемая «правовая аргументация» Киева, с помощью которой он обосновывает свое «право» на принятие единоличных решений, не выдерживает никакой критики.

  И действительно – центральный пункт этой «аргументации» сводится к тому, что в Киеве, мол, находится целиком легитимная государственная власть, которая одна только и располагает всеми суверенными полномочиями для того, что вершить судьбы Украины. А на Донбассе с точки зрения того же Киева – одни «маргинальные, уголовные банды, которые не имеют никакого законного статуса». А стало быть – не с кем там говорить и, тем более, нечего учитывать их доводы.

Но вся «изюминка» заключается именно в том, что такая трактовка ситуации абсолютно не соответствует объективной реальности  и, следовательно, не может рассматриваться как фундаментальная основа для понимания истинных правомочий сторон конфликта. На днях эту тему без обиняков озвучил глава ДНР Александр Захарченко, который прямым текстом заявил, что выборы «президента Украины» П.Порошенко, состоявшиеся через три месяца после госпереворота, внушают большие сомнения с точки зрения их легитимности и конституционности:

«Выборы, по результатам которых Порошенко стал президентом Украины, можно считать ущербными с точки зрения демократических стандартов. Мало того, что они стали результатом незаконного вооруженного переворота, так еще и большая часть той страны, президентом которой избирался Порошенко, уже не была частью Украины. Речь не только о Крыме, но и о Донбассе. Так что считать выборы Порошенко легитимными можно с большой натяжкой. На месте Порошенко я бы больше волновался о законности его собственного статуса»

Глава ДНР, таким образом, затронул самый фундаментальный вопрос всего украинского кризиса, от качества ответа на который зависит и всё последующее правовое осмысление данной ситуации. Причем затронул, имея на то практически исчерпывающие юридические обстоятельства.

Стоит только копнуть ту кучу дерьма, которую киевские узурпаторы власти посмели назвать «президентскими выборами», как тут же станет ясно, что выборы племенного вождя какого-нибудь занюханного африканского бантустана куда больше соответствуют нормам правовой демократии и гуманизма.

  Вот только самые дурнопахнущие экскременты из этой кучи:

  1. «Выборы» были назначены мятежниками, свергнувшими законного президента и захватившими власть вооруженным путем. Что само по себе – очевидный юридический нонсенс. Такого не может просто быть потому, что не может быть никогда.

  1. «Выборы» проводились в стране, где в результате государственного переворота были физически подавлены все противостоявшие мятежу политические силы и структуры гражданского общества, разогнаны правящие до переворота парламентские партии – ПР и КПУ, арестовано, либо изгнано страны большое число самых активных оппонентов режима. Считаные альтернативные кандидаты  подвергались беспощадному физическому насилию, а их избирательные кампании были практически сорваны.

  1. Были полностью уничтожены свобода слова и свобода информации. Любые альтернативные собрания граждан моментально разгонялись нанятыми властью бандитами, а редакции пытавшихся сопротивляться путчистам газет и телеканалов подвергались беспощадным погромам.

  1. Накануне спектакля с выборами киевская хунта провела военно-террористическую операцию на всем юго-востоке Украины, главной целью которой было тотальное запугивание местного населения с целью обеспечить «правильное голосование» на избирательных участках. «Дикая дивизия» бандеровских отморозков последовательно промаршировала по Харькову, Запорожью, Николаеву, Херсону и другим городам, везде оставляя после себе убитых и растерзанных мирных граждан. Причем все это подробно снимали киевские телеканалы и в целях психологического террора транслировали на всю страну.

  1. Кульминацией этой кровавой предвыборной вакханалии стало ритуальное сожжение в доме профсоюзов в Одессе десятков (по другим данным) сотен безоружных местных жителей, после которого вся страна впала в глубокий шок и была, таким образом, окончательно подготовлена к «выборам президента». Уже только по одному этому эпизоду, мировое сообщество, будь оно действительно таковым, а не кучкой негодяев под эгидой Вашингтона, должно было объявить предстоящие украинские выборы заведомо нелегитимными и потребовать от Киева предварительной полной нормализации положения в стране. Но никто на Западе даже не пикнул. Разве что застенчиво не аплодировали хунте при виде обгоревших трупов в Одессе,  а в остальном изображали полный восторг от «успехов украинской демократии».
Даже на основании вышеперечисленных фактов, которые далеко не исчерпывают картину вопиющего произвола, учиненного путчистами на Украине, есть все основания констатировать, что нынешняя киевская власть незаконна в квадрате, поскольку является преступной не только по факту государственного переворота, но и по факту проведения заведомо фальсифицированных президентских выборов. И даже в кубе —  поскольку «выборы»  в «верховную раду» были ненамного более честными и представительными.

Таким образом, основной аргумент Киева – о  полной легитимности его власти, якобы дающей ему основание для принятия монопольных решений в масштабе всей Украины, не считаясь ни с чьими интересами, является юридически ничтожным. И более того, фактическая сторона дела неизбежно приводит к выводу об абсолютной незаконности нынешней киевской власти и отсутствии в ее распоряжении сколько-нибудь легитимного мандата на управление государством.

На таком фоне, степень легитимности властей донецких республик как минимум – на порядок выше. Хотя бы потому, что изначально граждане этих регионов выступили против киевского вооруженного мятежа и захватившего власть переворотного режима, поправшего законы и Конституцию Украины. То есть по факту именно Донбасс выступил как защитник и единственный носитель общеукраинской легитимности, в то время как вся остальная страна погрузилась в пучину беззакония и бандитского произвола.

Таким образом, с учетом данных юридических реальностей, не может быть и речи о какой-то безусловной легитимности киевского режима. И, уж во всяком случае, не может идти речь о его эксклюзивном праве распоряжаться судьбами этой страны. По сути, даже признание этой банды киевских самозванцев стороной переговорного процесса — это уже большое одолжение и беспринципный компромисс со стороны властей донецких республик. Но на такой временный компромисс еще можно пойти, руководствуясь высшими, жизненными интересами, как самого Донбасса, так и всей Украины.

Но не более того! Не может быть и речи о признании за киевской хунтой какой-либо правовой эксклюзивности. А все ее «закидоны» по этому поводу должны отвергаться с порога и сопровождаться массированным, максимально гласным и неопровержимым разоблачением неправовой сущности этой режима, единственным «правовым» основанием существования которого является бутылка с «коктейлем Молотова».

Комментариев нет: