Сбербанк «OFF» Лайн

Трудно передать словами весь перечень эмоций и цветастых нецензурных эпитетов, которыми можно было охарактеризовать работу этого Сбербанка, который является абсолютным монополистом на рынке финансовых услуг России.

Ситуация была довольно простой. Матушка супруги, весьма пожилой и больной человек, переехала жить к нам. Чтобы облегчить вопрос с получением пенсии, мы решили завести ей карточку Сбербанка и подключить услугу «Сбербанк он лайн». В Банке, миловидная девушка сказала, что беспокоиться нам больше не надо, они сами отошлют необходимые сведения в пенсионный фонд, чтобы пенсия зачислялась на карточку.
Подключив и открыв личный кабинет бабушки, мы попытались закрыть старые счета, на которых было по несколько рублей.
Ну что Вы думаете? Операции в «Сбербанк он лайн» тут же заблокировались.

После длительных переговоров с дежурным оператором Банка (пришлось приглашать бабушку к телефону) карточку и личный кабинет разблокировали.

Это блокирование случилось в первый раз
Но это ещё только начало неприятностей.
Прошло два месяца.

Пенсия бабушке на карточку в назначенный срок не поступила. На наш вопрос сотрудник Банка сказала, что возможно это по вине Почты России и потому что не дошло их почтовое сообщение. Пардон, позвольте, это как? Какая Почта России? Мы обратились к вам в марте, а на дворе май- месяц. Вы что на улитках отправляете почтовые сообщения или всё-таки существует электронная почта?
Вразумительного ответа не последовало.

Ну мы же настойчивые! Позвонили в Пенсионный фонд. Там пояснили, что никаких сведений о необходимости зачислять пенсию на карточку они от Сбербанка не получали. То есть, думается, что Банк соврал. Ничего они никуда не отправляли.
Следующий ляп Сбербанка. У бабушки было 22 тыс рублей на вкладе. Учитывая состояние бабушки, мы решили перевести их на карточку супруги в «Сбербанк он лайн».

Как результат – все операции опять заблокировались.
ЧЕТЫРЕ раза мы пытались сделать эту операцию по закрытию счёта .
ЧЕТЫРЕ раза созванивались с дежурным оператором Банка, четыре раза она разблокировала счёт.
ЧЕТЫРЕ раза больного человека приглашали к телефону, чтобы подтвердить финансовую операцию.
ЧЕТЫРЕ раза на телефон приходило сообщение, что им очень жаль за доставленные неудобства.

В конце концов дежурный оператор Банка сказала, что не знает по какой причине блокируется проведение этой операции из личного кабинета.
Для меня стало большой и неприятной новостью, что блокирование счёта происходит автоматически, при попытке закрыть счёт. Это такие, понимаете, у них правила Сбербанка «во избежание мошенничества».
Тут, любому станет понятно, что софт этой услуги Банка «кривой» и недоработан.

Ну мы же настойчивые ! Мы решили зайти с другого фланга.
Пригласили домой нотариуса к больной бабушке и оформили Доверенность на ведение всех дел. Обошлось в 1650 рублей. Нотариус пояснила, что она (Доверенность) является уже действующей и никаких проблем при её использовании не возникнет.
Поехали в Банк (головной офис) закрывать счёт. Опять ха-ха! Нас отфутболили!! Говорят, езжайте в то отделение Сбербанка, которое открывало счёт!
Ну это никак не укладывается ни в никакие рамки! Из головного офиса не могут провести элементарную операцию закрытия счёта и выдать деньги. Просто шок!
Ладно! Приехали в то самое отделение Банка. Думаете, выдали деньги и закрыли счёт по Доверенности? Чёрта лысого! У них, оказывается, нет в базе данных нашей свежей Доверенности. Ждите три дня.
Пришлось устроить скандал на всё отделение Банка, обвинить в нарушении российского законодательства (пособничеству мировому империализму) и издевательстве над пенсионерами.
-Не выплатили в срок пенсию -РАЗ.
-Не дали возможность оперировать своим вкладом -ДВА.
-Не приняли к сведению официальный документ Доверенность, напечатанную и скреплённую подписью лица, допущенного государством для ведения таких дел – это ТРИ.

Оказывается, в оказании услуг населению со стороны Сбербанка, есть область, где «конь не валялся». Кстати, в том отделении Банка мы были не единственными, кто не смог в режиме он лайн закрыть счёт. То есть, проблема носит системный характер.
Как после этого относиться нормально к этому Банку и заявлению руководителя Грефа, что они в три раза увеличили свои доходы?
А ведь он ещё за Крым не ответил.

P.S. Дописывал статью, позвонила супруга. Говорит, что был звонок из Сбербанка, пригласили получить деньги. Знаете какой анекдот напоследок выкинул всемогущий Банк? Деньги со счёта бабушки не стали зачислять на её банковскую карту, а потребовали карту жены, раз она действует по Доверенности. Просто слов нет! А если бы у жены не было карты?
И вот что теперь, я должен радоваться?
Совсем не радостно!

 от Sagamor

Комментариев нет: