Британские эсминцы перегрелись
Из-за слишком теплой воды, Карл!
Подрядчики уверяют, Министерство обороны не сказало им, что 8000-тонные эсминцы Тип 45 будут проводить много времени в теплых водах. В результате шесть военных кораблей имеют двигатель, который постоянно вырубается посреди моря, оставляя дрейфовать военнослужащих в течение длительного времени в полной темноте, с неработающими радарами и вооружением.
Куда-то подевались британские полимеры, да. Умнейшие говорят, что это поработала длинная рука Леха Валенсы. Гданьские верфи, польские корабелы — ни, не слыхали, все теперь в Анклии працують. Переезжали, кстати, вместе со службами корабельных строителей и пр., не только сварщики-трубогибщики, но и ИТР. Ну и вот результат.
PS. Тем временем у исключительной нации где-то пробегал линк, что на новых авианосцах не хватает пропускной способности сети принимать данные от F-22/F-35… Видать, придется тянуть витуху по стенкам в леграндовских коробах, и вешать свичи Д-Линк на гвоздиках.
PPS. И у лягушатников не ОК. Во время тренировочных маневров в Карибском море у авианосца «ДеГолль» отвалилась лопасть правого винта. Авианосец техузловым ходом вернулся в Тулон. Расследование показало, что причиной аварии стало (ну кто бы мог подумать!) некачественное изготовление деталей.
— Кто занимался изготовлением винтов?
— Фирма «Атлантик Индастриз».
— Подать сюда этих прохвостов!
— Мсье, фирмы «Атлантик Индастриз» больше не существует…
Немая сцена.
Проблема была в том, что фирма «Атлантик Индастриз» бесследно исчезла не только с гонораром за недобросовестно выполненный контракт, но, что гораздо хуже, со всей документацией на изготовление винтов. А рассчитать и изготовить 19-тонные слитки из меди, железа, марганца, никеля и алюминия с поверхностями двойной кривизны – задача далеко не простая (и не дешевая). В качестве временной меры на корабль установили винты от списанного авианосца «Клемансо». Скорость «де Голля» уменьшилась до 24…25 узлов, при этом вся кормовая часть оказалась непригодна для жизни и деятельности экипажа – вибрация и шумы достигали 100 дБ.
от Proper
Комментариев нет: