Говорите – прозрения? А выглядит все еще как половые акты жаб с гадюками

Там и сям периодически вижу радостные возгласы реальных друзей и фейсбучных френдов – о, наконец-то народ прозревает по поводу событий на Украине. Аааа, теперь уже честят в хвост и гриву украинскую власть и даже на сам священный Майдан поднимают ножку.

Вот-вот, мол, мозги у них окончательно встанут на место, и поймут они, что убивать сограждан подло, что переворот был преступлением, что сами они за печеньки развалили собственную родину. И пройдет ужасный нацистский морок, накрывающий Украину, и обнимутся миллионы, и будут вместе обустраивать неньку.

И этот сон золотой так сладок, что стыдно вас будить, а нужно.

Потому что вряд ли. Даже грандиозный Крестный ход со всем его мощным миротворческим посылом, увы, в этом направлении ничего не изменит.

Я не верю ни в какие прозрения взрослых людей. Они убедились еще в 2004-ом, что камлания на майдане, сомнамбулические раскачивания под удары в бочки и помаранчевые сладкие сопли о мечтах жить иначе и увидеть небо в алмазах привели лишь к последовательному и тотальному ухудшению жизни в стране.

Казалось бы, все, кто жил последующие 10 лет на Украине, своими глазами увидели, что небо в алмазах увидели только дерибанщики бюджетов, чиновники, грантососы и профессиональные патриоты - идеологи древнеукраинской арийской расы морекопателей во главе с кошкодавом и утырком Бандерой.

Однако в 2013-ом тот же самый мечтательный, но склеротичный народ снова потащился на то же проклятое место с теми же заветренными трюками, освежая их большой реальной кровью. Туда, где их снова окучивали те же циничные отморозки вроде Сени, Пети и Юли плюс проворные молодые шакалы, бившиеся не на жизнь, а на смерть (чужую) за более высокое место в пищевой цепи. С тех пор слово «активисты» внесено у меня в черный список, хуже только мытци.

Но если человек или группа людей раз за разом повторяет одну и ту же цепочку действий в надежде на другой результат, то, скорее всего, маргарин в головах у этих людей сделан из неочищенного и прогорклого пальмового масла...

Граждане, которые, зная или хотя бы интуитивно понимая, что к стране, сметанной на живую нитку, держащейся вместе, что называется, на соплях, нужно относиться особо бережно, не раскачивая общую лодку, тем не менее, усердно скакали, зиговали, маршировали и убивали, пока от страны не отвалился Крым и не началась гражданская война в Донбассе под лозунгом – подальше от нацистов и садистов.

Разве они не видели, кто лидеры протеста? Разве не видели, наконец, кто составлял мясо всего движения, не понимали, что требовать избавления от коррупции и тотального воровства не у кого? В зеркало не смотрели? На майдане под патетические вопли скакали, в том числе, преподаватели-взяточники, студенты, покупавшие экзамены целыми сессиями вплоть до диплома, врачи, не приступавшие к операции, пока родственники не подвезут деньги, алчные чиновники с руками-лопатами, не говоря уже о деклассированном быдле, жившем там в видах жирной бесперебойной халявы. У кого скакуны могли требовать исполнения своих детских мечтаний о Цеевропе, искоренении коррупции и кружевных трусах?

И вы верите, что они сегодня прозрели?


 

Что днепропетровские мелкие предприниматели, отгребшие люлей от своих любимцев-карателей и вопящие - а нас за що?! – отдают себе отчет, кого они выпестовали и выкохали своими руками и деньгами?

Особенно впечатляют свидетелей прозрения драчки и срачки между идеологами переворота из числа образованщины, штрайхеров из СМИ и разнообразных мытцив. Мол, мы можем бесконечно смотреть, как они дают друг другу пенделей под стенания лицемерных притул, вдруг манерно призывающих прекратить собачиться и перестать проявлять агрессию к своим. Заметьте – бесконечное дерьмометание на сайте Украинской правды, где ненависть друг к другу достигает такой плотности и тяжести, что ею можно забивать сваи, нисколько не смущает Притулу, она озабочена лишь публичными разборками соратников между собой.

Поверьте, их «прозрения» ровным счетом ничего не меняют. Они могут сколь угодно обвинять друг друга в скрысивании общака, комплексном обслуживании тех или иных олигархов, могут писать друг на друга публичные или подковерные доносы – нас это никоим образом не должно вдохновлять, потому что ни о каком содержательном прозрении, ни о каком осознании своей ответственности, своей огромной непростительной вины перед страной у них нет.

В помощь недовольным милосердный язык дает такой безотказный инструмент как безличные формы предложения. Нас унизили, нам не дали, из нас делают. Манипулятор Найем бросает побратымам спасательный круг: «Нас в этот тупик загоняют сознательно, искусственно заражая животным страхом, недоверием и легко управляемой злостью. Это война против нас всех – нашей способности свободно душать… принимать решения, исходя из логики жизни, а не страха быть убитыми, взорванными и покалеченными».

Чья война, пупсик? Кто загоняет и заражает, кто эти злые бяки? Кто управляет вашей злостью, кто гадит вам в суверенный борщ, кто жрет ваше сало? Нет, ты назови!

А вот мытци, на чьи прозрения добрые сограждане возлагают столько надежд. Некоторое время назад внезапно брезгливой простыней разразился один из наиболее одиозных упырей украинского мыстецтва некто Ройтбурд. Тот самый, который неуклонно процветал при любой власти, включая тоталитарный режим Януковича, но внезапно возненавидевший завгара всей тонкой душой и примкнувший к нацистам-погромщикам, возлюбив их как ближних своих. Тот самый мытець, который радостно приветствовал сожжение людей в Одессе, гибель мирного населения в Донбассе и демонстрировал совершенно истерическую ненависть к России.

 

У него, видите ли, появились эстетические разногласия с новой украинской властью, хотя декоммунизацию в целом он всецело приветствует. Мытцю только не нравится, что решениями о сносе памятников занимаются малограмотные рагули, невежественные варвары, несущие смрад свинарников в тонкие художественные сферы. Он не ожидал!

Пока на майдане скакало все злобное дурнопахнущее стадо, пока людей бросали в мусорные контейнеры и рисовали им на лицах свастики, пока революционное быдло занимало государственные учреждения и какало там прямо на дорогие паркеты, попутно тыря все, что попадалось на глаза – его эстетическое чувство молчало. Пока грабили Межигорье, отправляли в Киев и на полоныны намародеренное из Донбасса, в том числе, и художественные произведения, которыми торговали едва ли не открыто, пока сбивали с пьедесталов памятники, включая те, что были признанными шедеврами монументального искусства, – душа Ройтбурда пела и ликовала. А тут что-то приуныл. Любимцы оказались недостаточно продвинутыми в художественном освоении реальности, и художник позволил себе старческое брюзжание – впрочем, тщательно фильтруя базар, каратели такие нервные, прежние заслуги им по барабану.

И что? Вы верите в его прозрения? В какие-то мифические заново открытые глаза? Во внезапный переход на сторону добра?

Я вам вот что скажу – как бы сильно все эти люди ни разочаровывались в украинской власти, номинальной и реальной, как бы ни вопили они, мол, не за то мы стояли на майдане, это не означает ровным счетом ни-че-го.

За исключением, возможно, небольшой горстки людей, трезво ужаснувшихся тому, что они коллективно наделали. Остальные по-прежнему не в состоянии установить причинно-следственные связи между борщами скакунам, тележками для пожертвований карателям, снаряжением собственных сыновей на войну со своими согражданами и той страшной катастрофой, которая разразилась на Украине.

Достаточно почитать любой из украинских пабликов, чтобы увидеть безраздельно доминирующую ненависть, которая от бессилия и невозможности какой бы то ни было рефлексии только растет и крепнет. И если одинокий голос человека вдруг произносит пару-тройку миротворческих фраз, или просто рыдает о погибшем ни за грош муже, или рассказывает о жуткой людоедской кампании на Донбассе отморозков-наркоманов и алкоголиков, атошного мяса, его тут же накрывает волна такого людоедского гнева, таких проклятий, что волосы дыбом.

Вот только из последнего. Сначала вся эта нарванная биомасса вслед за своими пономарями и шкиряками увлеченно искала русский след в убийстве Шеремета, которого, несомненно, завалили мордорцы для того, чтобы дестабилизировать чудо какую стабильную ситуацию на Украине; чтобы отвлечь цивилизованные страны от планов Путина развязать войну в Литве; чтобы запугать украинское общество; наконец – бинго! - чтобы отвлечь внимание мирового сообщества от допингового скандала.

Почему убийство именно этого заробитчанина, одного из десятка-другого медиа-гастарбайтеров, ищущих паблисити в стране победившей гидности, должно было дестабилизировать ситуацию в стране, где каждый может ознакомиться с рутинной криминальной хроникой и впасть в отчаяние? Вопрос снимается как дурацкий. Потому что гладиолус.

Не успел остыть след похоронной процессии, как российский след нашелся уже в организации Крестного хода, который был призван дестабилизировать чудо какую стабильную ситуацию на Украине, отвлечь внимание мирового сообщества от допингового скандала… ну, вы поняли.

Фоном – обильная психопатологическая продукция Черновол, Сыроид, пуштуна с бородатой бабой, Шкиряка, Небоженко, Гая, Пономаря.

 

Фоном – драматические причитания телеведущих и тотальное, выносящее мозг вранье украинских СМИ.

Фоном – массовое обнищание граждан и ожидание осенней катастрофы.

Фоном – серия тяжких коррупционных скандалов и неизвестно куда пропадающие миллиарды в стране победившей прозрачности.

Фоном – бодрые отчеты о создании новых партий, которые уж точно знают, как спасти неньку…

Так о каком прозрении вы грезите? Нет его. Это просто локальные битвы мышей с лягушками, половые акты жаб с гадюками.

Но даже если предположить, что в среде украинских мечтателей о Цеевропе появились островки живой здоровой ткани, то ответа на вопрос – что же следует за прозрением? – нет даже в первом приближении.

 Нюра Н. Берг

Комментариев нет: