Оппозиция пробивает дно
… с телеканала СТС ее уволили «трусливо»: «В марте спохватилась, что денег нет на карточке. Позвонили на СТС — там сообщили, что я у них больше не работаю. Полезла в договор — оказалось, что там, где обычно стояло «с 31 декабря по 31 декабря», (в новом контракте – прим. авт.) было трусливо вписано «с 31 декабря по 31 января». А как же февраль? Татьяна работала даром? Или просто сидела дома, а потом бац – в марте деньги кончились?
… после увольнения с телевидения потребности семьи «пришлось сильно ужать. Например, мы продали машину и уволили водителей, которые занимались развозом детей по школам-садикам-кружкам. Общественный транспорт стал для них настоящим аттракционом. Когда Антонина на восьмом году жизни впервые посетила метро, она была счастлива».
… детей они с мужем Михаилом Шацем воспитывают в духе ненависти к нынешней власти: «Фамилии Навальный и Путин у нас в квартире звучат регулярно, что иногда приводит к смешным ситуациям. Как-то мы ехали в такси, услышав фамилию Путина по радио, Антонина громко воскликнула: «У-ух, ненавижу!»
…старшие дети намерены остаться за границей: «Наши дети могут легко это сделать. По счастью, у нас пока получается оплачивать учебу старших в Англии: Степы — в университете, Сони — в школе. Оба они нацелились на жизнь там».
… они с мужем стали «вынужденными патриотами»России: «За границей мы точно никому не нужны. Мы ведь носители русского языка и культуры, а потому — вынужденно патриотичны».
В переводе на нормальный язык это звучит примерно так: языков мы не знаем, кормить нас там никто не будет, а так бы давно уехали. Патриоты, конечно. Принудили их к патриотизму. И еще они, оказывается, носители русской культуры. Лазарева, Шац из довольно тупого шоу «33 квадратных метра», однотипного с такими же, а еще Толстой с Пушкиным и прочие Лермонтовы с Достоевскими.
... жить в России им очень опасно, так что они даже шарахаются от проезжающих машин: «Как-то рано утром мы куда-то вышли с Мишей: пустые улицы, и вдруг — из подворотни на всех парах вылетает черная машина. Мы, не сговариваясь, тесно прижались друг к другу. Пронесло».
Вполне возможно, что так проявляется реакция на переход из статуса «машина с водителем у подъезда» к статусу «извольте пройти пешком». Но ведь гораздо проще обвинять в преследовании власти, вместо того, чтобы принять что-нибудь из успокоительного или подлечить собственные нервишки.
… их с мужем так преследуют власти, что они работают только артистами в мюзикле «Поющие под дождем», и у самой Татьяны осталась всего лишь одна передача на телеканале «Дисней». И это в условиях, когда повсюду царят «аморальность и бесчеловечность».
«Начались реальные гонения на людей. В том числе и на нас. Недавно мы с Мишкой это обсуждали и признались друг другу, что если бы знали о результатах и последствиях, мы бы туда не пошли». Туда – это на Болотную и в КСО. Ну что тут сказать, идейные борцы с тоталитаризмом и за демократию.
И самое главное – ее «даже раздражает то хорошее, что иногда у нас происходит, потому что это не вкладывается в мою картину всеобщего Апокалипсиса».
А это, извините, уже диагноз. В выдуманную и нарисованную картину мира не укладываются реальные события. Если мир не совпадает с Воображариумом, то такой мир не нужен. Все плохо, плохо, и еще хуже, потому что придуманное «дно – совсем близко».
Вот такая вот совесть нации, призывавшая людей к восстанию. Которая очень быстро сдулась, когда не стало хватать денег на личных водителей.
Источник
Комментариев нет: